Rail.79 Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) привет всем! помогите не могу зависти в -17.акуммулятор крутит очень хорошо. даже не схватывает! Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Rail.79 Ссылка на комментарий
valera111 Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 первым делом проверь свечи накала, а потом проверь топ. фильтр, может запарафинило Ссылка на комментарий
Rail.79 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 свечи как проверить? фильтр менять. разбирать самому не опасно? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Rail.79, Да не в свечах дело.... Топливо проверяйте... если мотор 2.0 то там патрубки прозрачные и видно что идет на ТНВД. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Rail.79 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 когда качал топливо грушой. от фильтра топливо с пузырем не уходит стоит на месте.получается ТНВД полное.крутил стартер пузырь на месте. когда качал топливо грушой. от фильтра топливо с пузырем не уходит стоит на месте.получается ТНВД полное.крутил стартер пузырь на месте. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Rail.79, ТНВД за воздушен. Открутите подвод высокого давления 4 форсы и попробуйте грушей прокочать ТНВД до форсов (говорят подкачиваюший, который в старых ТНВД в баках стоит, подключают на вход ТНВД и выгоняют воздух) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Rail.79 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 пробовал грушой не прокачевается Ссылка на комментарий
Rail.79 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 спасибо! за совет! прокочал статером. Потом завелась! Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Вот тоже заводится стала плохо ниже 15 гр. Поменял свечи подогрева и все норм стало. Последний раз в прошлые выхи в -21 после недельной стоянки. Азс одна и та же уже больше года. Когда свечи меняли заодно егр посмотрели и патрубки- относительно чистенько все. LDS и Гендельф 2 Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Borat, Воздух есть от фильтра до ТНВД? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Х.з. А как посмотреть? Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Х.з. А как посмотреть?Чет Popesych куда то пропал, попробую я за него ответить: см. на наличие пузырьков воздуха в прозрачных трубках, идущих от фильтра. Если стоять лицом к капоту, то выход будет вправо. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Чет Popesych куда то пропал Да форум не всегда удобен.... бывает сбрасывает в уже просмотренные сообщения те, которые я еще не смотрел.А так да... там смотреть воздух. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Borat Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Спасибо, братцы, посмотрю. Ежели есть то получается прокачать нужно. Так понимаю из-за топлива все это? Но как свечи поменял- проблем не было (* тьфу 3 раза). Ибо зимой редко езжу, ТО делал осенью, до следующего еще 3 т.к. точно кататься, вот и не стал фильтры менять. Но на тех "Луках" где лью саляра всегда хорошая была, много знакомых там дизеля заправляют. Думаю все-таки в свечах дело было. Потому, что при заводке в мороз "пропердывался" сначала немного и сразу до 1000 оборотов поднимал двигатель, после смены- сразу заводиться стал. Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан. С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан Сейчас С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Ежели есть то получается прокачать нужно.Нет, к сожалению не получается. Если бы топливная система была замкнутая и герметичная, как, например, тормозная, тогда да - прокачивать, а в данном случае при наличии пузыриков надо искать место подсоса воздуха, наиболее вроятны - быстросъемные соединения на топливной магистрали."Луках" где лью саляра всегда хорошая былане в соляре дело, луковский дизель при -15°C будет прозрачным как слеза.Думаю все-таки в свечах дело было.вот это может быть.при заводке в мороз "пропердывался" сначала немного и сразу до 1000 оборотов поднимал двигатель1000 об/мин - это нормальные "прогревочные" обороты, в -25°С он и 1250 с минуту держит. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти