Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

когда качал топливо грушой. от фильтра топливо с пузырем не уходит стоит на месте.получается ТНВД полное.крутил стартер пузырь на месте.

 

когда качал топливо грушой. от фильтра топливо с пузырем не уходит стоит на месте.получается ТНВД полное.крутил стартер пузырь на месте.

Ссылка на комментарий

Rail.79, ТНВД за воздушен. Открутите подвод высокого давления 4 форсы и попробуйте грушей прокочать ТНВД до форсов

(говорят подкачиваюший, который в старых ТНВД в баках стоит, подключают на вход ТНВД и выгоняют воздух)

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот тоже заводится стала плохо ниже 15 гр. Поменял свечи подогрева и все норм стало. Последний раз в прошлые выхи в -21 после недельной стоянки. Азс одна и та же уже больше года. Когда свечи меняли заодно егр посмотрели и патрубки- относительно чистенько все.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Х.з. А как посмотреть?

Чет Popesych куда то пропал, попробую я за него ответить: см. на наличие пузырьков воздуха в прозрачных трубках, идущих от фильтра. Если стоять лицом к капоту, то выход будет вправо.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Чет Popesych куда то пропал

 

Да форум не всегда удобен.... бывает сбрасывает в уже просмотренные сообщения те, которые я еще не смотрел.

А так да... там смотреть воздух.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Спасибо, братцы, посмотрю.

Ежели есть то получается прокачать нужно. Так понимаю из-за топлива все это? Но как свечи поменял- проблем не было (* тьфу 3 раза). Ибо зимой редко езжу, ТО делал осенью, до следующего еще 3 т.к. точно кататься, вот и не стал фильтры менять. Но на тех "Луках" где лью саляра всегда хорошая была, много знакомых там дизеля заправляют. Думаю все-таки в свечах дело было. Потому, что при заводке в мороз "пропердывался" сначала немного и сразу до 1000 оборотов поднимал двигатель, после смены- сразу заводиться стал.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Ежели есть то получается прокачать нужно.

Нет, к сожалению не получается. Если бы топливная система была замкнутая и герметичная, как, например, тормозная, тогда да - прокачивать, а в данном случае при наличии пузыриков надо искать место подсоса воздуха, наиболее вроятны - быстросъемные соединения на топливной магистрали.

"Луках" где лью саляра всегда хорошая была

не в соляре дело, луковский дизель при -15°C будет прозрачным как слеза.

Думаю все-таки в свечах дело было.

вот это может быть.

при заводке в мороз "пропердывался" сначала немного и сразу до 1000 оборотов поднимал двигатель

1000 об/мин - это нормальные "прогревочные" обороты, в -25°С он и 1250 с минуту держит.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...