DonskoyD Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Здравствуйте. У меня случилась неожиданная проблема, при попытке завезти машину ключ не распознаётся системой (загорается значёк этой ошибки), ну и далее всё ясно, стартер даже не делает никаких попыток... Только центральный замок щёлкает и всё. Подскажите по возможности, что это может быть и как можно исправить самому или как-то ещё. Ситроен Берлинго, 1999, двиг. - 1.4 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Здравствуйте. У меня случилась неожиданная проблема, при попытке завезти машину ключ не распознаётся системой (загорается значёк этой ошибки), ну и далее всё ясно, стартер даже не делает никаких попыток... Было у меня на одной машине, с периодической недостачей зарядки глючил имобилайзер, проверьте заряд АКБ или возможно сбой антены или блока имобилайзера ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Здравствуйте. У меня случилась неожиданная проблема, при попытке завезти машину ключ не распознаётся системой (загорается значёк этой ошибки), ну и далее всё ясно, стартер даже не делает никаких попыток... Только центральный замок щёлкает и всё. Подскажите по возможности, что это может быть и как можно исправить самому или как-то ещё. Ситроен Берлинго, 1999, двиг. - 1.4 от здесь много поднятых тем с такой проблемой, поройся.http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...%E0%E9%E7%E5%F0 Ссылка на комментарий
DonskoyD Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Спасибо за ответ. Аккум вроде не старый, заводил машину и при минус 30. Звонил в сервис , сказали, что нужно смотреть, привозите свой таз к нам.. З.Ы. я совсем не знаю что такие имобилайзер, но про его возможный сбой мне там тоже сказали.. Изменено 16 марта, 2010 пользователем DonskoyD Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Спасибо за ответ. Аккум вроде не старый, заводил машину и при минус 30. Звонил в сервис , сказали, что нужно смотреть, привозите свой таз к нам.. З.Ы. я совсем не знаю что такие имобилайзер, но про его возможный сбой мне там тоже сказали.. Возьми акум у кого нибудь из товарищей.и попробуй с ним или проводами прикури.Если с прикуривателя заведеш,то аккум в помойку.у меня при -38 заводил месяца два назад,а тут при -5 отказался .Щелчки втягивающего и все.Прикурил и все заарбайтен.Тож аккум не старый.Постоял праздники и все.ток утечки видимо где то большой. Ссылка на комментарий
DonskoyD Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Спасибо, попробую, но только подчеркну, что выдаётся ошибка распознавания ключа , сомневаюсь, что дело в аккуме.. :) Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 У меня, когда иммобилайзер не распознавал ключ, стартер крутился. Потом само все прошло. Ссылка на комментарий
DonskoyD Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 У меня, когда иммобилайзер не распознавал ключ, стартер крутился. Потом само все прошло. А вот у меня не крутится.. :( Придётся ехать в сервис, а там очередь на неделю вперёд. Когда что-нибудь выясню, то отпишусь.. Ссылка на комментарий
sergrzn Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Когда у меня была не прописанная болванка ключа, стартер крутился (ошибка не помню), но машина завелась принудительно на газу=> Эмо рвет цепь бензонасоса ...? Если это большой секрет PSA, прошу администратора удалить сообщение. Изменено 17 марта, 2010 пользователем sergrzn Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 А вот у меня не крутится.. :( Придётся ехать в сервис, а там очередь на неделю вперёд. Когда что-нибудь выясню, то отпишусь.. попробуй аккумулятор замени.и отпиши что произошло. Ссылка на комментарий
DonskoyD Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 попробуй аккумулятор замени.и отпиши что произошло. А выяснилось, что просто перегнил провод массы.. :) Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 А выяснилось, что просто перегнил провод массы.. :) Провод массы где находился? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 чтоб не создавать тему спрошу здесь. ключ как-то связан с замком зажигания? Вообщем глюк такой: все работает, ездит, когда уже приехал поворачиваешь ключ, глушишь остается гореть значек аккума все пока работает свет,магнитола,табло. потом выключаешь дальше ключ все вырубается (кроме того что не должно сигнал,фары и т.п.). Дальше когда достаешь ключ начинается... само по себе снова включается и выключается первое положение ключа причем частота и длительность непроизвольная, т.е. мигает значек аккума и магнитола вкл/выкл (если кнопкой её не выключишь,). Вставляешь ключ цирк прекращается, опытным путем обнаружил чтобы глюк прекратился достаточно прикоснуться ключом железной части замка зажигания(другой ключ от дома такого эффекта не дает) Такое ощущение что какие-то наводки чтоли. У нас замок обычный механика или электроника присутствует? Имобилайзера вроде нет (на ключе с тыльной стороны вроде выемка должна тогда быть) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 kulon, в комплектации указан иммобилайзер? Если "да", то выемка на ключе - не нужна, не делают её сейчас. А теперь - поподробнее про установленные допы. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) всеже есть какое-то распознование...в т.ч. и выемка на ключе....на самом замке есть пластиковый кожух к которому идут два проводка из блока подрулевых переключателей (думаю датчик). Это он отвечает за вкл-выкл с 0 положение до 1-го? Еще хочу проверить массу есть где-то соединение проводом рулевой колонки? или она так за счет мест крепления к кузову заземлена? http://file.qip.ru/photo/5lCzghVV/Image_194.html (кто-нить может прикрепить или выложить фотку из ссылки) Изменено 8 октября, 2010 пользователем Airborn Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 на самом замке есть пластиковый кожух к которому идут два проводка из блока подрулевых переключателей (думаю датчик) Это и есть антенна иммобилайзера, я так понял с другим ключом такого цирка нет? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 без этой антенны не заводится...значит она работает... Вычислил что откудато непостоянное скачущее напряжение появляется там где оно должно быть только при вкл. первого положения замка зажигания. напряжение через замок не проходит когда не надо, а именно с блока БСИ на замок, а откуда оно там берется...?..и странно почему при вставлении ключа или просто прикосновении ключом железа замка глюк прекращается Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
tsv.obn Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Здравствуйте! Citroen Berlingo 1.4 2005г. Для замены контактной группы замка зажигания, необходимо вытащить замок зажигания из металлического корпуса, в котором находится замок зажигания и контактная группа. Замок зажигания в корпусе фиксирует болт под ключ "звёздочка" - выкручиваю. Далее чтобы вытащить замок необходимо утопить (или снять, или забить внутрь и т.д.) фиксирующий штифт. Вопрос: как утопить (удалить) фиксирующий штифт- в чём секрет? Кому удавалось снимать замок зажигания, контактную группу, поделитесь пожалуйста опытом. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 tsv.obn, На некоторых моделях автомобилей надо вставить ключ в замок и повернуть в режим запуска и штифт убирается сам ,после этого вынимаем сам замок ! Ссылка на комментарий
tsv.obn Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Спасибо за участие! Пробовал во всех положениях ключа - штифт не утапливается. Также пробовал во всех положениях ключа надавливать на штифт бородком - штифт стоит мёртво. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 я как-то снимал свой... у меня похоже данная деталь высверленная (еще подумал что за фигня) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Coolboy Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 А почему происходит эффект забывания иммо своих ключей на берлинго 2003 года, прописываешь ключи, а на утро он их не признает.... Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Airborn,ты спрашивал: А теперь - поподробнее про установленные допы.При подключении на магнитоле красного и желтого проводов вместе, может начаться такая "кухня".... Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Coolboy Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 хз хозяин говорит, машина ездила, потом он взял новую и старая стояла, завести не смог - обучил ключи, а на утро опять все забыто... вот она, цена завышена по моему... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10042636-2ba3.html Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Coolboy,у меня один в один "пежо" 2004 года,без подогрева сидушек,без фароомывателей и задних дворников. Брал в октябре за 270 ре. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Серый друг Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти