Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

эмульсия на маслозаливной горловине


Рекомендуемые сообщения

@trmntr, насчет роскоши не согласен. Нужно прямые руки и 0 вложений. 

По поводу подогрева шланга, при прямых руках, стоимость 150 руб за деталь от телевизора. Если интересно могу рассказать как это сделать.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

По поводу подогрева шланга, при прямых руках, стоимость 150 руб за деталь от телевизора
а разве не ты мне говорил, что оригинальное решение  стоит не малых денег?

 

 

Если интересно могу рассказать как это сделать.
Ну-ка, ну-ка!?! :smile284::smile:
Ссылка на комментарий

Есть полупроводниковое устройство-позистор. Оно представляет из себя пластинку меньше рубля. Её нужно припаять к боковине медной трубке диаметром равной шлангу вентиляции. Если подать на эту пластинку 12 вольт она нагреется до 60-80 градусов очень быстро и расплавит лед в шланге. На данном принципе основан оригинальный с подогревом шланг ситроена, подогрев дроссельной заслонки ситроен ,гольф. 

Позистор можно взять из любого телевизора с кинескопом,post-71675-0-32381200-1453492882_thumb.jpg он там нужен для работы петли размагничивания. Я в плотную подошел к реализации подогрева на позисторе, но приехав в гараж решил снять первую крышку двигателя, обнаружил в ней подходящую полость для установки маслоотбойника...ну и понеслось. Час-два работы- новая система вентиляции  я доволен как слон. 

Можно купить готовое решение от китайского СаньЕнг, это пластиковая трубка с выводами для 12 вольт. post-71675-0-16915700-1453491766_thumb.jpg Ставится в такой же шланг вентиляции на их джипах в комплектации для России. Такой же подогрев устанавливают на Фиат. Разница в цене 1500 и 5000 за оригинал ситроена. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/podogrev_karternyh_gazov_ssangyong_6650102371_642979071 Может у вас и дешевле. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Усатик, Спасибо. Ясно. Но, есть одно "но"... Какой смысл греть трубку вентиляции, если замерзает не в ней, а непосредственно в самой клапанной крышке где-то перед выходом. Я не снимал крышку ни разу, я не знаю как она там устроена, поэтому не могу знать где там замерзает "майонез", но знаю наверняка что не в патрубке.... а в самой крышке... где есть вероятно проходные отверстия малого диаметра...

Раньше по пол часа приходилось прогревать двигатель в морозы с приоткрытой крышкой, пока крышка нормально не нагревалась для оттаивания. В эту зиму ни разу пока такого не было, наверное потому что продуваю контур до и после поездки...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

ИХМО Причины образования майонеза в двигателях бензин и солярка различаются.

1случай.  на любом (бенз., солярка) при подсосе антифриза будет образовываться майонез (этиленгиколь+влага+пары масла). этиленгликоль удерживает в себе влагу и от температуры движка этиленгликоль не испарится никогда (+присутствует постоянное неважно какое поступление антифриза в катрер движка), поэтому в точке росы (крышка заливной горловины, шланг сапуна.....) он у нас будет.

2.   В дизельных двигателях. Соляровое масло (солярка) тоже гигроскопично! Кто не верит может проверить. Температура в камере сгорания и прогрева двигателя зимой ниже чем у бензиновых моторов. Пары не сгоревшей солярки тоже попадают в картер (а если еще плохая форсунка с плохим распылом...). Не сгоревшая солярка+пары масла+пары влаги и есть наш майонез в местах наибольшего охлаждения зимой.

Поэтому на дизелях ставят обогрев шлангов на рециркуляцию

 

Ставится в такой же шланг вентиляции на их джипах в комплектации для России. Такой же подогрев......

или как в старину укрывали весь двигатель "попоной", главное пожар не спровоцировать . Можете проверить, если упаковать эти перемерзающие шланги, крышки,...  в вилатерм, утеплить на 100% (это технически трудно сделать) и при этом там до этого не будет майонеза - будет хорошо (температуры газов хватит для прогрева в зимнее время. Летом утеплитель надо убирать.

Закрывайте щели решеток морды  машины зимой полностью, работы печки для охлаждение двигателя хватит. Последнее конечно звучит "колхозом", но такова действительность зимней  эксплуатации. И меньше грязи получим зимой на радиатор.

3. бензиновый.  При исправном движке, системах и ХОРОШЕМ топливе майонеза не будет. Ему не откуда будет взяться!  

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@trmntr, согласен с тобой. Но инженеры ситроен не предлагают других вариантов как греть трубку вентиляции. Ты спросил про подогрев я ответил. Ты сам понимаешь абсурд этого решения. Но не рассчитав конструкцию для реалей России инженеры ситроен начали выкручиваться. И поставили шланг с подогревом не меняя конструкции дебильного клапана в крышке.

Я пошел по другому пути, сделал так чтобы не было эмульсии. Нет эмульсии-нет перемерзания. Эмульсия появляется при встрече теплых газов из мотора с холодным воздухом атмосферы. Я сделал так чтобы ХОЛОДНЫЙ воздух протягивался через мотор и смешиваясь с теплым дожигался в камерах сгорания. В итоге давление под пробкой двигателя слегка отрицательное, эмульсии нет. Экология не нарушена. Мотор работает четко.

Для понимания процесса можно посмотреть вентиляцию любого двигателя японского корейского автопрома. Верниляцию жигулей, рено логана, старых фольсвагенов. Как известно у них нет таких проблем.

Все таки развел ты меня на теорию  :smile:


 

 

При исправном движке, системах и ХОРОШЕМ топливе майонеза не будет. Ему не откуда будет взяться!
скажите пожалуйста почему переделав систему вентиляции я полностью избавился от эмульсии? Хотя раньше я из маслопомойки сливал в неделю по 100-150 маянеза. По вашей теории следует что двигатель мне нужно было заменить :smile:  И почему он до сих пор ездит непонятно :sad:  Может причины не в антифризе?(в других случаях, при нормальной системе вентиляции вы правы) а в мозгах конструкторов. 

Я знаю что никто меня здесь не поймет, а езжу без маянеза и радуюсь всем чертям на зло :smile81:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 usatik33 у Вас двигатель дизель?

 

 

скажите пожалуйста почему переделав систему вентиляции я полностью избавился от эмульсии?

А почему на новых двигателях этот майонез отсутствует в 99%. И не у всех он в хоженных двигателях? 

Банально, но со значительным увеличением пробега и (или) плохим обслуживанием (до Вас, я так понял Вы не первый владелец) двигатель изнашивается. Уменьшается компрессия в цилиндрах и т.д. ....., естественно Ваша доработка  :smile9:  экономически более выгодна.   я хз, может там у Вас топливо такое, или повышенная влажность.

Но согласитесь, точно причину своего случая Вы не определили. Хотя соглашусь на 100%, системы машин РСА разрабатывались для "ихних" условий, а к нам в лучшем случае с доработками под наши условия и то у новых моделей.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Двигатель бензин 1,8 литра (с дизелями дело никогда не имел, и что там как ..увы :sad: ) . Компрессия 15 очков во всех цилиндрах. Масло от замены до замены.  Он конечно не идеален но еще побегает :smile: .

А сколько по вашему должен отходить двигатель до появления эмульсии? У меня есть ниссан с пробегом 400 т.км, двигатель не перебирался, эмульсии не было никогда, бензин тот же, марка масла та же. 

Эмульсия исчезнет если на двигателе EW7 (у меня такой) заменить крышку клапанов. И пока клапан вентиляции свежий она не появится. Но это от 5000-до 8000 руб, не бюджетно как-то :smile: .

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Когда у меня этого "майонеза" было хоть ложкой ешь и в ольве добавляй, собирал его на пробу, ждал пока разложиться на составляющие и в итоге ничего кроме масла в нём не было, (после испарения воды). Имхо, будь в нём антифриз, быть может и не замерзал бы, я его ещё свой "майонез" пробовал на язык - привкуса сладковатого антифриза не чувствовал :smile:

Может совпадение, но когда я соскочил с xado на total майонеза стало значительно меньше...а как проезжаешь за раз более 50 км, так его вообще нет на масляной пробке.

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

Может совпадение, но когда я соскочил с xado на total майонеза стало значительно меньше...

у меня тотал от рождения заливается. Проблем нет. 

Прокладку гбц все равно на старых движках надо менять, даже при явных отсутствии проблем.

Немного теории с практикой :smile:. гбц и блок после пуска двигателя прогреваются не равномерно, тепловые и линейные изменения размеров гбц и блока не совпадают. Для нивелирования этой разницы существует момент затяжки болтов (или гаек) гбц. Т.к. гбц на сотые доли мм. елозит (при прогреве и остывании) по блоку прокладка со временем... А если перетянуть, обязательно пробьет прокладку и гбц после демонтажа окажется поведенной.   

знакомые  мастера (по РСА машинам) при установке контрактного двигла обязательно меняют прокладку гбц. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вместо выломанного клапана http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47178&p=1154987 поставил клапан от ВАГа post-71675-0-08693100-1485637971_thumb.jpgpost-71675-0-58131700-1485637971_thumb.jpg

Теперь имеем выносной клапан. Цена вопроса-400р, против 4000-5000р за крышку двигателя. 

Правда есть сомнения, что он будет правильно работать, т.к. пружина мембраны в нем сильнее чем в штатном клапане. И очень трудно сделать шланг выходной  на него. Диаметр штуцера примерно 23мм, а штатные штуцера (если убрать гофро-трубку где-то 16мм. Если сделать шланг на вход (нижний штуцер клапана) легко (угловой шланг от РХХ уаз инжектор), то с выходом проблемка :sad: . Проект в стадии доводки.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Продолжил эксперимент, поставил грибок от черри

post-71675-0-63902100-1488474199_thumb.jpgpost-71675-0-88360900-1488474200_thumb.jpgpost-71675-0-84125700-1488474201_thumb.jpgpost-71675-0-30218000-1488474203_thumb.jpgpost-71675-0-52469700-1488474204_thumb.jpgpost-71675-0-94979600-1488474205_thumb.jpgpost-71675-0-98871600-1488474206_thumb.jpg 

, по шлангам подошел идеально. Пружина как на нашем, может и мембрана на наш пойдет, надо померить :smile: . Цена 140руб.

Вывод--фигня, эмульсии море, забило шланг на дроссель и это за три дня эксплуатации, я в шоке. 

Возвращаюсь к протяжной, японской системе. в ней эмульсии 0.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Неужели сложно просверлить в маслозаливной пробке отверстие 1.5-2мм,  а изнутри этой пробки закрепить небольшой кусочек поролона, или промасленного войлока для создания небольшого давления в картере ДВС? все вопросы с выдавливанием масла отпадут...

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

@Олегович, зачем?

К сожалению двигатели EW и TU слишком разные по вентиляции и конструктиву. Что никогда не случится на TU, запросто может быть на новом EW.  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Зачем, зачем?

Одно масло больше другое меньше пенится. Я так понял, что у тебя еще декоративной крышки над модулем зажигания нет?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Зачем, зачем?
я не буду с тобой спорить, мы друг друга поняли в личке :smile455: ,  на протяжной системе (наездил 1000км на последней доводке) шланги сухие, масло не пенится. Стоит вернуть "штатную" систему--получай маянез.

Да крышки нет.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Вариант для "ленивых"  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1321&p=1293761

Жаль денег нет, а так бы поставил :smile: . Думаю по болтам они абсолютно идентичны.

 

Да чтож такое и там клапан https://www.drive2.com/l/3877557/  :smile113:  :smile113:  :smile113:  :smile14:  :smile14:

Экология, как она достала.....

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Да крышки нет

поставь или закрой. Посмотри что будет. Без этой декоративной крышки в клапанных крышках *сильнее остывает*, способствует образованию майонеза

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, пробовал, ставил самодельную пластиковую--маянез.

Всему виной клапан. Он должен быть и работать. Если его нет или не работает--маянез. Платить 5000 за новую крышку смысла нет, япона мать (протяжная система) рулит :smile9: . Просто до ума я её доводил долго, вот и кажется что она тоже с косяками. Но если сделать опираясь на накопленный мной опыт-просто, дешево и сердито.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех,
Наткнулся на эту темку про майонез под крышкой.

Хочу спросить, образование майонеза (у тех у кого он есть или был) сопровождается также повышеным расходом масла???

Есть одна машинка с такой же проблемой, только Рено. Пробег не большой, ума не приложу почему образовывается это кака, тосол не уходит, только повышеный расход масла, что для бензина не характерно, или капут поршневой

Может ктото прокоментирует?

Изменено пользователем Yuriy R.
Ссылка на комментарий

короткие интервалы поездки, мотор нормально не прогревается,  конденсат воды не испаряется, в итоге эмульсия на крышке.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Спасибо,

А как на счет расхода масла?

Сам майонез не волновал бы уж сильно, если бы не расход масла, 1л на 2000 гдето.

Или это две разные проблемы??? :sad:

Изменено пользователем Yuriy R.
Ссылка на комментарий

по рено ничего не скажу, если речь об пса 1,8, то они всегда подъедали масло, тут надо смотреть износ цпг, маслосъемные колпачки, может быть мотор перегревался.

попробуй для начала раскоксовать кольца, многим это помогает.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...