usatik33 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 @trmntr, насчет роскоши не согласен. Нужно прямые руки и 0 вложений. По поводу подогрева шланга, при прямых руках, стоимость 150 руб за деталь от телевизора. Если интересно могу рассказать как это сделать. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 По поводу подогрева шланга, при прямых руках, стоимость 150 руб за деталь от телевизораа разве не ты мне говорил, что оригинальное решение стоит не малых денег? Если интересно могу рассказать как это сделать.Ну-ка, ну-ка!?! Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Есть полупроводниковое устройство-позистор. Оно представляет из себя пластинку меньше рубля. Её нужно припаять к боковине медной трубке диаметром равной шлангу вентиляции. Если подать на эту пластинку 12 вольт она нагреется до 60-80 градусов очень быстро и расплавит лед в шланге. На данном принципе основан оригинальный с подогревом шланг ситроена, подогрев дроссельной заслонки ситроен ,гольф. Позистор можно взять из любого телевизора с кинескопом, он там нужен для работы петли размагничивания. Я в плотную подошел к реализации подогрева на позисторе, но приехав в гараж решил снять первую крышку двигателя, обнаружил в ней подходящую полость для установки маслоотбойника...ну и понеслось. Час-два работы- новая система вентиляции я доволен как слон. Можно купить готовое решение от китайского СаньЕнг, это пластиковая трубка с выводами для 12 вольт. Ставится в такой же шланг вентиляции на их джипах в комплектации для России. Такой же подогрев устанавливают на Фиат. Разница в цене 1500 и 5000 за оригинал ситроена. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/podogrev_karternyh_gazov_ssangyong_6650102371_642979071 Может у вас и дешевле. Изменено 22 января, 2016 пользователем usatik33 Бес, trmntr и Олегович 3 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Усатик, Спасибо. Ясно. Но, есть одно "но"... Какой смысл греть трубку вентиляции, если замерзает не в ней, а непосредственно в самой клапанной крышке где-то перед выходом. Я не снимал крышку ни разу, я не знаю как она там устроена, поэтому не могу знать где там замерзает "майонез", но знаю наверняка что не в патрубке.... а в самой крышке... где есть вероятно проходные отверстия малого диаметра... Раньше по пол часа приходилось прогревать двигатель в морозы с приоткрытой крышкой, пока крышка нормально не нагревалась для оттаивания. В эту зиму ни разу пока такого не было, наверное потому что продуваю контур до и после поездки... Изменено 23 января, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) ИХМО Причины образования майонеза в двигателях бензин и солярка различаются. 1случай. на любом (бенз., солярка) при подсосе антифриза будет образовываться майонез (этиленгиколь+влага+пары масла). этиленгликоль удерживает в себе влагу и от температуры движка этиленгликоль не испарится никогда (+присутствует постоянное неважно какое поступление антифриза в катрер движка), поэтому в точке росы (крышка заливной горловины, шланг сапуна.....) он у нас будет. 2. В дизельных двигателях. Соляровое масло (солярка) тоже гигроскопично! Кто не верит может проверить. Температура в камере сгорания и прогрева двигателя зимой ниже чем у бензиновых моторов. Пары не сгоревшей солярки тоже попадают в картер (а если еще плохая форсунка с плохим распылом...). Не сгоревшая солярка+пары масла+пары влаги и есть наш майонез в местах наибольшего охлаждения зимой. Поэтому на дизелях ставят обогрев шлангов на рециркуляцию Ставится в такой же шланг вентиляции на их джипах в комплектации для России. Такой же подогрев...... или как в старину укрывали весь двигатель "попоной", главное пожар не спровоцировать . Можете проверить, если упаковать эти перемерзающие шланги, крышки,... в вилатерм, утеплить на 100% (это технически трудно сделать) и при этом там до этого не будет майонеза - будет хорошо (температуры газов хватит для прогрева в зимнее время. Летом утеплитель надо убирать. Закрывайте щели решеток морды машины зимой полностью, работы печки для охлаждение двигателя хватит. Последнее конечно звучит "колхозом", но такова действительность зимней эксплуатации. И меньше грязи получим зимой на радиатор. 3. бензиновый. При исправном движке, системах и ХОРОШЕМ топливе майонеза не будет. Ему не откуда будет взяться! Изменено 23 января, 2016 пользователем Олегович Thenya-1982 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) @trmntr, согласен с тобой. Но инженеры ситроен не предлагают других вариантов как греть трубку вентиляции. Ты спросил про подогрев я ответил. Ты сам понимаешь абсурд этого решения. Но не рассчитав конструкцию для реалей России инженеры ситроен начали выкручиваться. И поставили шланг с подогревом не меняя конструкции дебильного клапана в крышке. Я пошел по другому пути, сделал так чтобы не было эмульсии. Нет эмульсии-нет перемерзания. Эмульсия появляется при встрече теплых газов из мотора с холодным воздухом атмосферы. Я сделал так чтобы ХОЛОДНЫЙ воздух протягивался через мотор и смешиваясь с теплым дожигался в камерах сгорания. В итоге давление под пробкой двигателя слегка отрицательное, эмульсии нет. Экология не нарушена. Мотор работает четко. Для понимания процесса можно посмотреть вентиляцию любого двигателя японского корейского автопрома. Верниляцию жигулей, рено логана, старых фольсвагенов. Как известно у них нет таких проблем. Все таки развел ты меня на теорию При исправном движке, системах и ХОРОШЕМ топливе майонеза не будет. Ему не откуда будет взяться! скажите пожалуйста почему переделав систему вентиляции я полностью избавился от эмульсии? Хотя раньше я из маслопомойки сливал в неделю по 100-150 маянеза. По вашей теории следует что двигатель мне нужно было заменить И почему он до сих пор ездит непонятно Может причины не в антифризе?(в других случаях, при нормальной системе вентиляции вы правы) а в мозгах конструкторов. Я знаю что никто меня здесь не поймет, а езжу без маянеза и радуюсь всем чертям на зло Изменено 23 января, 2016 пользователем usatik33 Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 usatik33 у Вас двигатель дизель? скажите пожалуйста почему переделав систему вентиляции я полностью избавился от эмульсии? А почему на новых двигателях этот майонез отсутствует в 99%. И не у всех он в хоженных двигателях? Банально, но со значительным увеличением пробега и (или) плохим обслуживанием (до Вас, я так понял Вы не первый владелец) двигатель изнашивается. Уменьшается компрессия в цилиндрах и т.д. ....., естественно Ваша доработка экономически более выгодна. я хз, может там у Вас топливо такое, или повышенная влажность. Но согласитесь, точно причину своего случая Вы не определили. Хотя соглашусь на 100%, системы машин РСА разрабатывались для "ихних" условий, а к нам в лучшем случае с доработками под наши условия и то у новых моделей. Thenya-1982 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Двигатель бензин 1,8 литра (с дизелями дело никогда не имел, и что там как ..увы ) . Компрессия 15 очков во всех цилиндрах. Масло от замены до замены. Он конечно не идеален но еще побегает . А сколько по вашему должен отходить двигатель до появления эмульсии? У меня есть ниссан с пробегом 400 т.км, двигатель не перебирался, эмульсии не было никогда, бензин тот же, марка масла та же. Эмульсия исчезнет если на двигателе EW7 (у меня такой) заменить крышку клапанов. И пока клапан вентиляции свежий она не появится. Но это от 5000-до 8000 руб, не бюджетно как-то . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Когда у меня этого "майонеза" было хоть ложкой ешь и в ольве добавляй, собирал его на пробу, ждал пока разложиться на составляющие и в итоге ничего кроме масла в нём не было, (после испарения воды). Имхо, будь в нём антифриз, быть может и не замерзал бы, я его ещё свой "майонез" пробовал на язык - привкуса сладковатого антифриза не чувствовал Может совпадение, но когда я соскочил с xado на total майонеза стало значительно меньше...а как проезжаешь за раз более 50 км, так его вообще нет на масляной пробке. Изменено 23 января, 2016 пользователем trmntr usatik33, Олегович и Thenya-1982 3 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Может совпадение, но когда я соскочил с xado на total майонеза стало значительно меньше... у меня тотал от рождения заливается. Проблем нет. Прокладку гбц все равно на старых движках надо менять, даже при явных отсутствии проблем. Немного теории с практикой . гбц и блок после пуска двигателя прогреваются не равномерно, тепловые и линейные изменения размеров гбц и блока не совпадают. Для нивелирования этой разницы существует момент затяжки болтов (или гаек) гбц. Т.к. гбц на сотые доли мм. елозит (при прогреве и остывании) по блоку прокладка со временем... А если перетянуть, обязательно пробьет прокладку и гбц после демонтажа окажется поведенной. знакомые мастера (по РСА машинам) при установке контрактного двигла обязательно меняют прокладку гбц. Thenya-1982, trmntr и usatik33 3 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Вместо выломанного клапана http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47178&p=1154987 поставил клапан от ВАГа Теперь имеем выносной клапан. Цена вопроса-400р, против 4000-5000р за крышку двигателя. Правда есть сомнения, что он будет правильно работать, т.к. пружина мембраны в нем сильнее чем в штатном клапане. И очень трудно сделать шланг выходной на него. Диаметр штуцера примерно 23мм, а штатные штуцера (если убрать гофро-трубку где-то 16мм. Если сделать шланг на вход (нижний штуцер клапана) легко (угловой шланг от РХХ уаз инжектор), то с выходом проблемка . Проект в стадии доводки. Изменено 29 января, 2017 пользователем usatik33 Thenya-1982 и trmntr 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Продолжил эксперимент, поставил грибок от черри , по шлангам подошел идеально. Пружина как на нашем, может и мембрана на наш пойдет, надо померить . Цена 140руб. Вывод--фигня, эмульсии море, забило шланг на дроссель и это за три дня эксплуатации, я в шоке. Возвращаюсь к протяжной, японской системе. в ней эмульсии 0. Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Неужели сложно просверлить в маслозаливной пробке отверстие 1.5-2мм, а изнутри этой пробки закрепить небольшой кусочек поролона, или промасленного войлока для создания небольшого давления в картере ДВС? все вопросы с выдавливанием масла отпадут... Изменено 3 марта, 2017 пользователем <VEB> Thenya-1982 1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Это не наш метод.... 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Залей не подделку тотал кварц9000 5-40. Один раз, может поможет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 @Олегович, зачем? К сожалению двигатели EW и TU слишком разные по вентиляции и конструктиву. Что никогда не случится на TU, запросто может быть на новом EW. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Зачем, зачем? Одно масло больше другое меньше пенится. Я так понял, что у тебя еще декоративной крышки над модулем зажигания нет? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Зачем, зачем? я не буду с тобой спорить, мы друг друга поняли в личке , на протяжной системе (наездил 1000км на последней доводке) шланги сухие, масло не пенится. Стоит вернуть "штатную" систему--получай маянез.Да крышки нет. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Вариант для "ленивых" http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1321&p=1293761 Жаль денег нет, а так бы поставил . Думаю по болтам они абсолютно идентичны. Да чтож такое и там клапан https://www.drive2.com/l/3877557/ Экология, как она достала..... Изменено 3 марта, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Да крышки нет поставь или закрой. Посмотри что будет. Без этой декоративной крышки в клапанных крышках *сильнее остывает*, способствует образованию майонеза XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 @Олегович, пробовал, ставил самодельную пластиковую--маянез. Всему виной клапан. Он должен быть и работать. Если его нет или не работает--маянез. Платить 5000 за новую крышку смысла нет, япона мать (протяжная система) рулит . Просто до ума я её доводил долго, вот и кажется что она тоже с косяками. Но если сделать опираясь на накопленный мной опыт-просто, дешево и сердито. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Yuriy R. Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) Приветствую всех,Наткнулся на эту темку про майонез под крышкой. Хочу спросить, образование майонеза (у тех у кого он есть или был) сопровождается также повышеным расходом масла??? Есть одна машинка с такой же проблемой, только Рено. Пробег не большой, ума не приложу почему образовывается это кака, тосол не уходит, только повышеный расход масла, что для бензина не характерно, или капут поршневой Может ктото прокоментирует? Изменено 24 апреля, 2017 пользователем Yuriy R. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 короткие интервалы поездки, мотор нормально не прогревается, конденсат воды не испаряется, в итоге эмульсия на крышке. Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Yuriy R. Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) Спасибо, А как на счет расхода масла? Сам майонез не волновал бы уж сильно, если бы не расход масла, 1л на 2000 гдето. Или это две разные проблемы??? Изменено 24 апреля, 2017 пользователем Yuriy R. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 по рено ничего не скажу, если речь об пса 1,8, то они всегда подъедали масло, тут надо смотреть износ цпг, маслосъемные колпачки, может быть мотор перегревался. попробуй для начала раскоксовать кольца, многим это помогает. Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти