erty Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 автозапуск , масло с щупа и конец движке сташно подумать Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Если нижний конец направляющей трубки под щуп как-нибудь доработать , чтоб не масло пёрло, а газы стравливались.... может быть и помогло бы как-то... не панацея, но хоть движок в критический момент не упароть если вдруг на ходу сапун перемёрзнет не дай бог... Изменено 6 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 В журнале за рулем август вроде читал на бмв таже беда лечится заменой крышки там она стоит 30 тыр наша 8 тыр,был бы толк Я думал насчет доработки трубки щупа но если его отрутить снизу это мало,трубка уходит ниже и в ней бы сделать отверстие но это уже снятие поддона Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) в ней бы сделать отверстие Это при условии, что если часть этой трубки, которая находится уже внутри поддона, будет выше уровня масла.. И лучше даже не отверстие, а паз до выхода из поддона.... Надо изучить этот вопрос... Изменено 6 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Согласен Можно не снимая поддон снять трубку щупа и наискосок засверлить трубку ниже но стружка хотя и через фильтр не пройдет ,это так рассуждения Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Наверное производитель специально погрузил трубку в масло, чтоб та не давала выходу картерных газов через щуп в атмосферу, отправляя их на дожиг через дроссельный узел... Изменено 6 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 еще вставляют клапан от 2108 обратки топливной в крышку заливную чтобы газы выходили а воздух с улицы не заходил в картер,была тема не помню где читал Производитель не планировал эксплуатацию своих машин на севере Сколько машин было такая проблема токо на ситре увидел Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Еще можно вставить клапан от вакумника тормозов ваза, он подпружиненный и выше 0,1 ат сработает. Трубку тронуть не получится она часть поддона и прикручивается нижним концом на болт. Смотрим http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=c073477b-d539-af39-17c8-83eb9283dd14&GroupId=2ab40a48-90c3-47f0-bbf6-ee7ab64c7bac . Почему все борятся с последствиями , а не с причиной? Заведите двигатель, поднесите палец к выходу из крышки с сапуном(полностью сняв с него шланг) --нет давления, можно заткнуть и держать. А теперь снимаем заливную крышку и затыкаем дырку ладонью--прет мама не горюй. ВЫВОД зачем отводить газы там где их давление близко к 0. Хотите чтобы (и я очень хочу) зимой ничего не перемерзало соедините две полости шлангом,, фиг там с таким давлением чего перемерзнет. Или просверлите крышку с горловиной и выведите шланг в маслопомойку, потеря масла будет чушь в сравнении с потерей масла при выбивании щупа. Ответа на вопрос разности давления я не получил, и видно не получу хотя этот вопрос задавался не однократно разными людьми на разных форумах ответа на него нет. Додумываю сам т.к. в крышке выпускных клапанов стоит лабиринт для отделения масла от картерных газов со временем он забивается эмульсией и давление в этой крышке падает. Хотя продувается всё на ура. Следовательно системе не хватает канала отвода газов и газы идут по широкому пути -заливная крышка. Я вспомнил что после того как выкинул клапан и поставил мочалку недельку газы из сапуна выходили чуть хуже чем из крышки. И крышка не пыталась убежать с мотора. Т.Е. вентиляция работала. Но потом опять всё засралось. Вывод мотору нужно дать дышать свободно. Буду эксперементировать с веткой от крышки впускных клапанов. Сделаю в ней простейший маслоотделитель и соединю два шланга в кучу. Принесу в жертву свой мотор ради науки. Подогрев шланга уже придумал, осталось воплотить. Но думаю он мне не понадобится. Изменено 6 октября, 2015 пользователем usatik33 jawa888 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Заведите двигатель, поднесите палец к выходу из крышки с сапуном(полностью сняв с него шланг) --нет давления, можно заткнуть и держать А там и не должно быть сразу дикого давления. Оно там через какой-то промежуток времени соберётся, потом начнёт булькать в трубке щупа... Усатик, если ты подуешь в сапун со всей дури, открученная, но лежащая на маслозаливной горловине крышка подпрыгнет от нагнетаемого тобой давления? Ответа на вопрос разности давления я не получил давление в полостях одинаково, просто газы идут по пути наименьшего сопротивления - через открытую горловину. я когда у себя её закрываю, газы выходят через сопун. Изменено 6 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 @trmntr, согласен, но у меня НЕТ клапана. Следовательно давлению негде создаваться. И оно в двух полостях равно. Если не брать в расчет сепаратор. Да крышка подпрыгнет и улетит. По поводу клапана можно почитать на форумах опеля (нет у меня ссылки) там всё подробно описано. я когда у себя её закрываю, газы выходят через сопун. у меня не выходят с закрытой крышкой в том объеме в котором я хочу. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) эх, видимо придётся перед зимой поднять эту крышку с сапуном, помыть её, и изучить что там мать её за система такая... она сидит на резинке или на герметике\? Изменено 6 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 А я буду кардинально решать вопрос. Либо совмещение двух полостей, либо две ветви вентиляции с клапаном PCV. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 @usatik33,е-мое, ну а разве они не совмещаются через "голову"? Ты же страницу с бэкапа выкладывал, там нариован канал, соединяющий полости... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) она сидит на резинке или на герметике\? на клею и причем намертво. Сразу в магазине узнай сколько стоит новая и когда привезут , а то надолго без машины зависнешь. Я парень рисковый -перекрестился дернул пивка и сломал её к чертовой матери. Потом собрал выломанную часть с клапаном(уже без клапана с мочалкой) на болтики даже незаметно получилось. Знаю что сообщаются, а давление разное. Видишь суслика-Нет. -А он есть. Мало того канала который отведен под выход газов. Сравни шланги в жигулях японцах корейцах да хоть в логане тоже француз но такой болезнью не страдает. Изменено 6 октября, 2015 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 На клею? Хм... По каталогу идет уплотнитель 0249 A5 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Я тебе про сепаратор с клапаном, крышка на резиновой прокладке. Снимешь ты её и что увидишь? Пластмассу во всю крышку с дырочками. Клапан тебе так просто не покажется, поэтому и стоит она ого-го потому что не разборная. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Поставил новую масло помойку . Конструктивно она получилась выше головки двигателя. Теперь эмульсия скатывается вниз и не забивает шланг вентиляции. Так сделано на многих моторах. Шланг вентиляции поднимается от головки вверх. У нас в стоке так не сделать, т.к. воздушный фильтр стоит ниже уровня головки двигателя. И дроссельная заслонка у нас внизу. И стоит в противоположной стороне от вентиляции. Следовательно -шланг вентиляции получается длинным со всеми втекающими последствиями. Сделал маслопомойку вчера. Сегодня был в гараже и очень удивился, открученная крышка на холостых оборотах перестала дико подпрыгивать на головке. Она как бы присасывается к мотору, такое явление я наблюдал на всех своих предыдущих машинах, следовательно вентиляция заработала. И еще, вчера сильно не было времени помыть шланги вентиляции, вытряхнул с них лишнюю эмульсию и поставил на место. Сегодня сдернув шланг с крышки клапанов не увидел никакой эмульсии. В планах расширить каналы слива и прохода картерных газов в крышке. Чтобы и там ничего не застаивалось и не замерзало. Изменено 9 октября, 2015 пользователем usatik33 <VEB> и trmntr 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) https://www.drive2.ru/l/4894146/ эта ссылка про опель крышку? Изменено 20 октября, 2015 пользователем erty Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) похоже на то... чё то я такого клапана не видел на ситроене своём... Изменено 20 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 @trmntr,не увидишь пока крышку не разломаешь. У нас клапан стоит внутри крышки клапанов. @erty, хорошая ссылка, узнал полезное для себя. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Во развели полемику. эмульсия это вода в масле, вода появляется из-за конденсата а так же при сгорании бензина. Воздух внутри мотора в ЕВ распределен по всему мотору, нет где-то отдельных полостей не сообщающихся. клапана никакого нет штатного Что делать что бы не перемерзал сапун: если сильные морозы и короткие поездки, которые не дают прогреться мотору, то по приезду домой прогреть мотор до вклчения карлсона, что бы выпарить из масла воду. Ну и промыть клапанную крышку что бы все части отбойника, который в той крышке, работали в отбое масла и воды, т.е. пены, что бы она не попадала в шланг вентиляции. У меня при этих условиях проблем не было ниразу. Да и не допускать перегиба шланга вентиляции. Изменено 21 октября, 2015 пользователем Popesych Thenya-1982 и trmntr 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) клапана никакого нет штатного разломайте крышку выпускных клапанов и увидите резиновый грибок с пружинкой. Это и будет клапан. Фотографии я выкладывал. Клапан мыть бесполезно, и стёка с него эмульсии нет. Забор воздуха происходит из г-образного канала который сверху закрывается мембраной клапана. И если он закрыт, замерз то система отвода полностью перекрыта. Слива в клапане нет и если туда попала вода она никуда не денется. Либо испаряй её, либо засасывай в гофру, а дальше в дроссельную заслонку. Вот набросал схему вентиляции . Сильно не пинайте за мои художественные способности . Я эту систему разобрал/разломал до щепки, и знаю о чем говорю. Допускаю что в разных годах выпуска двигателя EW7 система может отличатся. Подтверждение тому заливная пробка с клапаном сброса излишнего давления газов (у меня стоит просто пластмассовая пробка полая внутри). У меня система вентиляции такая как на рисунке, двигатель 2000 выпуска. Изменено 21 октября, 2015 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 @usatik33, И у меня 2000 года.... Крышку не ломал но вымыл ее так что блестела как у кота его фаберже. И все равно при продувке я намека на клапан не почувствовал. Да и не нужен он там по идее... Холодный воздух не запускать в мотор при остывании? А смысл... все равно зайдет в неплотностях... и через сальники Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 @Popesych,да не вымоете вы её, я мыл неоднократно. В ней очень много полостей откуда вымыть без разбора/разлома не реально. Я сам так думал помою и всё будет хорошо. Потом наткнулся на тему где разобрали крышку, и решил разобрать свою. А клапан работает так (это мое понимание на 100% не утверждаю, т.к. информации очень мало) при работе на холостых оборотах разряжение маленькое (т.к. отвод газов у нас идет из общей магистрали через калиброванное отверстие тройника на дроссельной заслонке) и клапан открыт пружиной которая толкает мембрану вверх. Происходит дожиг картерных газов. На больших оборотах разряжение высокое, двигатель тянет много воздуха в себя, мембрана присасывается к г-образному штуцеру и полностью перекрывает вентиляцию. Как я понял это сделано для снижения влияния лишнего воздуха (газы не содержат кислород и не горят) на мощность. Но это происходит ТОЛЬКО на больших оборотах. Может ещё чего но информации нет. Когда вы продували крышку вы не смогли создать нужный вакуум, и клапана не почувствовали. То что он там нафиг не нужен я согласен полностью. А вот воздух в двигатель идет не охотно, зачем совместили забор и отвод в одном шланге для меня загадка. я пробовал накачать двигатель через вентиляцию он герметичен (может не на 100% НО если бы он был не герметичен сальники и щуп оставались бы на месте ) В любом случае я буду делать вентиляцию по образу японских авто, с клапаном PCV и забором воздуха из коробки воздушного фильтра. По ней очень много инфы и на моем нисане эта система НИКОГДА не доставляла неудобств. Хотя пробег был 400 000 и в -30 я спокойно ездил, причем по трассе. А вот и пробки с вентиляцией и без . Решением проблемы щупа может быть пробка с вентиляцией. Я такую себе поставлю для подстраховки. Всё что я делаю я делаю на свой страх и риск----не повторять черевато Сорри за много букв, просто тема для меня больная. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 @usatik33 По разобранной крышке киньте ссылку плиз... хочу изучить. А по поводу работы и теории абсолютно не правы. Аргументирую. В 2000 года Пикассо система вентиляции картерных подводиться в задроссельное через колибровочное отверстие и до дроссельное с большим отверстием просто подключено. Эти два подвода сразу около дросселя объединяется в один патрубок обычным тройником без всяких колибровочных отверстий и идет в крышку клапанную. Надеюсь Вы понимаете что чистый воздушный фильтр не создает препятствий для потока входящего воздуха и в идеале в до дроссельном всегда давление атмосферы. Тогда о каком разряжении со сторона патрубка к крышке может идти речь? Даже в дизелях где турбина сосет воздух из того места куда подключены картерные нет никаких клапанов в крышке. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти