Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

эмульсия на маслозаливной горловине


Рекомендуемые сообщения

автозапуск , масло с щупа и конец движке сташно подумать

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Если нижний конец направляющей трубки под щуп как-нибудь доработать , чтоб не масло пёрло, а газы стравливались.... может быть и помогло бы как-то... не панацея, но хоть движок в критический момент не упароть если вдруг на ходу сапун перемёрзнет не дай бог...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

В журнале за рулем август вроде  читал на бмв таже беда лечится заменой крышки там она стоит 30 тыр наша 8 тыр,был бы толк


Я думал насчет доработки трубки щупа но если его отрутить снизу это мало,трубка уходит ниже и в ней бы сделать отверстие но это уже снятие поддона

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
в ней бы сделать отверстие

Это при условии, что если часть этой трубки, которая находится уже внутри поддона, будет выше уровня масла..

И лучше даже не отверстие, а паз до выхода из поддона.... Надо изучить этот вопрос...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Согласен


Можно не снимая поддон снять трубку щупа и наискосок засверлить трубку ниже но стружка хотя и через фильтр не пройдет ,это так рассуждения

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Наверное производитель специально погрузил трубку в масло, чтоб та не давала выходу картерных газов через щуп в атмосферу, отправляя их на дожиг через дроссельный узел...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

еще вставляют клапан  от 2108 обратки топливной в крышку заливную чтобы газы выходили а воздух с улицы не заходил в картер,была тема не помню где читал


Производитель не планировал эксплуатацию своих машин на севере


Сколько машин было такая проблема токо на ситре увидел

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Еще можно вставить клапан от вакумника тормозов ваза, он подпружиненный и выше 0,1 ат сработает. Трубку тронуть не получится она часть поддона и прикручивается нижним концом на болт. Смотрим http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=c073477b-d539-af39-17c8-83eb9283dd14&GroupId=2ab40a48-90c3-47f0-bbf6-ee7ab64c7bac .

Почему все борятся с последствиями , а не с причиной?

Заведите двигатель, поднесите палец к выходу из крышки с сапуном(полностью сняв с него шланг) --нет давления, можно заткнуть и держать. А теперь снимаем заливную крышку и затыкаем дырку ладонью--прет мама не горюй.

ВЫВОД зачем отводить газы там где их давление близко к 0. Хотите чтобы (и я очень хочу) зимой ничего не перемерзало соедините две полости шлангом,, фиг там с таким давлением чего перемерзнет. Или просверлите крышку с горловиной и выведите шланг в маслопомойку, потеря масла будет чушь в сравнении с потерей масла при выбивании щупа.

 

Ответа на вопрос разности давления я не получил, и видно не получу хотя этот вопрос задавался не однократно разными людьми на разных форумах ответа на него нет. Додумываю сам т.к. в крышке выпускных клапанов стоит лабиринт для отделения масла от картерных газов со временем он забивается эмульсией и давление в этой крышке падает. Хотя продувается всё на ура. Следовательно системе не хватает канала отвода газов и газы идут по широкому пути -заливная крышка. Я вспомнил что после того как выкинул клапан и поставил мочалку недельку газы из сапуна выходили чуть хуже чем из крышки. И крышка не пыталась убежать с мотора. Т.Е. вентиляция работала. Но потом опять всё засралось. Вывод мотору нужно дать дышать свободно. Буду эксперементировать с веткой от крышки впускных клапанов. Сделаю в ней простейший маслоотделитель и соединю два шланга в кучу. Принесу в жертву свой мотор ради науки. Подогрев шланга уже придумал, осталось воплотить. Но думаю он мне не понадобится.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Заведите двигатель, поднесите палец к выходу из крышки с сапуном(полностью сняв с него шланг) --нет давления, можно заткнуть и держать

А там и не должно быть сразу дикого давления. Оно там через какой-то промежуток времени соберётся, потом начнёт булькать в трубке щупа...

Усатик, если ты подуешь в сапун со всей дури, открученная, но лежащая на маслозаливной горловине крышка подпрыгнет от нагнетаемого тобой давления?

 

 

Ответа на вопрос разности давления я не получил

давление в полостях одинаково, просто газы идут по пути наименьшего сопротивления - через открытую горловину. я когда у себя её закрываю, газы выходят через сопун.

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr, согласен, но у меня НЕТ клапана. Следовательно давлению негде создаваться. И оно в двух полостях равно. Если не брать в расчет сепаратор. Да крышка подпрыгнет и улетит. По поводу клапана можно почитать на форумах опеля (нет у меня ссылки) там всё подробно описано.


 

 

я когда у себя её закрываю, газы выходят через сопун.
у меня не выходят с закрытой крышкой в том объеме в котором я хочу.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

эх, видимо придётся перед зимой поднять эту крышку с сапуном, помыть её, и изучить что там мать её за система такая...

она сидит на резинке или на герметике\?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
она сидит на резинке или на герметике\?

на клею и причем намертво. Сразу в магазине узнай сколько стоит новая и когда привезут :smile3: , а то надолго без машины зависнешь. Я парень рисковый -перекрестился дернул пивка и сломал её к чертовой матери. Потом собрал выломанную часть с клапаном(уже без клапана с мочалкой) на болтики даже незаметно получилось.

Знаю что сообщаются, а давление разное. Видишь суслика-Нет.  -А он есть. 

Мало того канала который отведен под выход газов. Сравни шланги в жигулях японцах корейцах да хоть в логане тоже француз но такой болезнью не страдает.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я тебе про сепаратор с клапаном, крышка на резиновой прокладке. Снимешь ты её и что увидишь? Пластмассу во всю крышку с дырочками. Клапан тебе так просто не покажется, поэтому и стоит она ого-го потому что не разборная.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Поставил новую масло помойкуpost-71675-0-99875400-1444428598_thumb.jpg . Конструктивно она получилась выше головки двигателя. Теперь эмульсия скатывается вниз и не забивает шланг вентиляции. Так сделано на многих моторах. Шланг вентиляции поднимается от головки вверх. У нас в стоке так не сделать, т.к. воздушный фильтр стоит ниже уровня головки двигателя. И дроссельная заслонка у нас внизу. И стоит в противоположной стороне от вентиляции. Следовательно -шланг вентиляции получается длинным со всеми втекающими последствиями. 

Сделал маслопомойку вчера. Сегодня был в гараже и очень удивился, открученная крышка на холостых оборотах перестала дико подпрыгивать на головке. Она как бы присасывается к мотору, такое явление я наблюдал на всех своих предыдущих машинах, следовательно вентиляция заработала. И еще, вчера сильно не было времени помыть шланги вентиляции, вытряхнул с них лишнюю эмульсию и поставил на место. Сегодня сдернув шланг с крышки клапанов не увидел никакой эмульсии. 

В планах расширить каналы слива и прохода картерных газов в крышке. Чтобы и там ничего не застаивалось и не замерзало.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

https://www.drive2.ru/l/4894146/

эта ссылка про опель крышку?

Изменено пользователем erty

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Во развели полемику. 

 

эмульсия это вода в масле, вода появляется из-за конденсата а так же при сгорании бензина. 

Воздух внутри мотора в ЕВ распределен по всему мотору, нет где-то отдельных полостей не сообщающихся. клапана никакого нет штатного

 

Что делать что бы не перемерзал сапун: если сильные морозы и короткие поездки, которые не дают прогреться мотору, то по приезду домой прогреть мотор до вклчения карлсона, что бы выпарить из масла воду. Ну и промыть клапанную крышку что бы все части отбойника, который в той крышке, работали в отбое масла и воды, т.е. пены, что бы она не попадала в шланг вентиляции. 

 

У меня при этих условиях проблем не было ниразу. Да и не допускать перегиба шланга вентиляции. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

клапана никакого нет штатного

разломайте крышку выпускных клапанов и увидите резиновый грибок с пружинкой. Это и будет клапан. Фотографии я выкладывал. Клапан мыть бесполезно, и стёка с него эмульсии нет. Забор воздуха происходит из г-образного канала который сверху закрывается мембраной клапана. И если он закрыт, замерз то система отвода полностью перекрыта. Слива в клапане нет и если туда попала вода она никуда не денется. Либо испаряй её, либо засасывай в гофру, а дальше в дроссельную заслонку.  Вот набросал схему вентиляции post-71675-0-90050900-1445409660_thumb.jpg. Сильно не пинайте за мои художественные способности :smile: . Я эту систему разобрал/разломал до щепки, и знаю о чем говорю.

Допускаю что в разных годах выпуска двигателя EW7 система может отличатся. Подтверждение тому заливная пробка с клапаном сброса излишнего давления газов (у меня стоит просто пластмассовая пробка полая внутри). У меня система вентиляции такая как на рисунке, двигатель 2000 выпуска.

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, И у меня 2000 года....

Крышку не ломал но вымыл ее так что блестела как у кота его фаберже. И все равно при продувке я намека на клапан не почувствовал.

Да и не нужен он там по идее... Холодный воздух не запускать в мотор при остывании? А смысл... все равно зайдет в неплотностях... и через сальники

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych,да не вымоете вы её, я мыл неоднократно. В ней очень много полостей откуда вымыть без разбора/разлома не реально. Я сам так думал помою и всё будет хорошо. Потом наткнулся на тему где разобрали крышку, и решил разобрать свою.

А клапан  работает так (это мое понимание на 100% не утверждаю, т.к. информации очень мало) при работе на холостых оборотах разряжение маленькое (т.к. отвод газов у нас идет из общей магистрали через калиброванное отверстие тройника на дроссельной заслонке) и клапан открыт пружиной которая толкает мембрану вверх. Происходит дожиг картерных газов. На больших оборотах разряжение высокое, двигатель тянет много воздуха в себя, мембрана присасывается к г-образному штуцеру и полностью перекрывает вентиляцию. Как я понял это сделано для снижения влияния лишнего воздуха (газы не содержат кислород и не горят) на мощность. Но это происходит ТОЛЬКО на больших оборотах. Может ещё чего но информации нет.

Когда вы продували крышку вы не смогли создать нужный вакуум, и клапана не почувствовали.

То что он там нафиг не нужен я согласен полностью.

А вот воздух в двигатель идет не охотно, зачем совместили забор и отвод в одном шланге для меня загадка. я пробовал накачать двигатель через вентиляцию он герметичен (может не на 100% НО если бы он был не герметичен сальники и щуп оставались бы на месте :smile:  )  

В любом случае я буду делать вентиляцию по образу японских авто, с клапаном PCV и забором воздуха из коробки воздушного фильтра. По ней очень много инфы и на моем нисане эта система НИКОГДА не доставляла неудобств. Хотя пробег был 400 000 и в -30 я спокойно ездил, причем по трассе.

А вот и пробки с вентиляциейpost-71675-0-94051000-1445412113_thumb.jpg и без post-71675-0-11737800-1445412113_thumb.jpg. Решением проблемы щупа может быть пробка с вентиляцией. Я такую себе поставлю для подстраховки. 

Всё что я делаю я делаю на свой страх и риск----не повторять черевато :smile190:

Сорри за много букв, просто тема для меня больная.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 По разобранной крышке киньте ссылку плиз... хочу изучить.

А по поводу работы и теории абсолютно не правы. Аргументирую. 

В 2000 года Пикассо система вентиляции картерных подводиться в задроссельное через колибровочное отверстие и до дроссельное с большим отверстием просто подключено. Эти два подвода сразу около дросселя объединяется в один патрубок обычным тройником без всяких колибровочных отверстий и идет в крышку клапанную. Надеюсь Вы понимаете что чистый воздушный фильтр не создает препятствий для потока входящего воздуха и в идеале в до дроссельном всегда давление атмосферы. Тогда о каком разряжении со сторона патрубка к крышке может идти речь?

Даже в дизелях где турбина сосет воздух из того места куда подключены картерные нет никаких клапанов в крышке.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...