Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

эмульсия на маслозаливной горловине


Рекомендуемые сообщения

@Popesych, уточню, маленький шланг  от тройника трубки вентиляции идет на фигню (тройник или как его там) прикрученную к дросельной заслонки, она сообщается с полостью клапана холостого хода т.е. находится за дроселем, в эту фигню еще подключается трубка абсорбера. Штуцер со стороны абсорбера имеет широкий канал и управляется клапаном абсорбера. Штуцер со стороны малой трубки вентиляции имеет тонкий канал (он часто забивается, (есть куча тем про это) и не управляется ничем. 

По поводу засоса воздуха через фильтр, дайте 3000 -5000 (я говорю о высоких оборотах) оборотов и заткните заборный патрубок фильтра. Нет разряжения? Значит фильтр нафиг не нужен, воздух мотор сосет из другого места.

Про срабатывание клапана на высоких оборотах я вычитал в официальном документе по пежо. К сожалению его не сохранил, т.к. инфы для меня,кроме этой там не было.

Вот ссылка http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47178 это мои фото 12 пост

А это то что натолкнуло меня на разборку http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=33085&start=720 читать ближе к середине.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Popesych, уточню, маленький шланг от тройника трубки вентиляции идет на фигню (тройник или как его там) прикрученную к дросельной заслонки, она сообщается с полостью клапана холостого хода т.е. находится за дроселем, в эту фигню еще подключается трубка абсорбера. Штуцер со стороны абсорбера имеет широкий канал и управляется клапаном абсорбера. Штуцер со стороны малой трубки вентиляции имеет тонкий канал (он часто забивается, (есть куча тем про это) и не управляется ничем.
Ну да... тарированное отверстие, что бы ХХ был

 

 

 

По поводу засоса воздуха через фильтр, дайте 3000 -5000 (я говорю о высоких оборотах) оборотов и заткните заборный патрубок фильтра. Нет разряжения? Значит фильтр нафиг не нужен, воздух мотор сосет из другого места.
Но в до дроссельном пространстве на любых оборотах разрежение нет, если не затыкать вход воздуха?

 


Мда.... точно какая-то хрень в крышке стоит....

Значит мне повезло... моя загажена была не сильно и двух часовое мытьё киросином с двух сторон помогла мне, что за 3 зимы ничего не появилась в шланге рециркуляции

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Но в до дроссельном пространстве на любых оборотах разрежение нет, если не затыкать вход воздуха?

давайте проведем эксперимент -отсоединим шланг от клапанной крышке на неё приматываем пакет изолентой (или пальцем заткнем)  и дадим 3000-4000 оборотов если пакет всосется и лопнет -значит там разряжение дай бог. И клапан вполне может закрыться. Если нет--тогда я не понимаю ЗАЧЕМ он вообще там стоит. Других функций клапана я не представляю. Может подскажите?

Я так долго не мыл, терпения не хватило.

 

 

Ну да... тарированное отверстие, что бы ХХ был

уточню, холостой ход управляется только КХХ, всё остальное  экология. Тарированное отверстие картерных газов и выход с абсорбера можно заткнуть в 70%  хуже не будет. Мозги привыкнут к недостатку воздуха и адаптируются-это моё мнение, могу ошибаться и на рестайле это не прокатит :smile190: . НО ошибка по абсорберу может появится.

Я эксперементировал с клапаном ЕГР полностью перекрывая его. Поначалу возникала ошибка недостаточной рециркуляции выхлопных газов, потом мозги привыкли и уже полгода ошибки нет, клапан частично (дырочки 3мм) заглушен.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
тарированное отверстие

а где это отверстие такое?

 

 

и дадим 3000-4000 оборотов если пакет всосется и лопнет -значит там разряжение

как-то кажется мне что это маловероятно...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Ссылка для информации http://vwts.ru/forum/72006 я считаю что наш клапан работает по тому же принципу. Но немцам повезло он у них стоит отдельно от крышки.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Там тоже не все очевидно.... выхода с клапана два, первый прямой понятно что над дроссельной... а второй с клапанном получается в задроссельное должно идти... огда я понимаю ф-цию клаппана.. А у нас не понимаю, так как клапан идет и на над дросельное и под дроссельное.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych, возможно после проведения эксперимента на впуске станет понятно. Но если он провалится....я не понимаю зачем там клапан. Возможно совмещенный канал сделали для экономии средств.

По мне, прохождение воздуха в двигатель и из него в одном канале не имеет смысла. Во многих (процентов 70%) двигателях мировых брендов эти два канала разделены. Принцип вентиляции и дожига газов на таких системах логичен и понятен. Наш двигатель идет в разрез этой теории. 

Если удастся сегодня проведу эксперимент, также попробую установить клапан PCV на задросельное пространство. Пока трогать тарированное отверстие не буду. Воздух буду брать пока с улицы. посмотрим как это скажется на работе двигателя.

В гараж не попал эксперимент отложен. Вот ещё интересную инфу нарыл http://forum.g3c.ru/index.php?showtopic=26635

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Тоже поставил масляную пробку с клапаном.
Друг менял ушатанный мотор 2.2, на Пежо 407. И пока старый мотор лежал в гараже, я поменял пробки.
Была такая:
c60a212s-480.jpg

 

Стала такая:
650a212s-480.jpg

 

На сколько она может помочь? Не ведаю. Но на всякий случай, пусть будет.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Оно то хорошо, но главное чтоб в ответственный момент когда мороз будет, чтоб его (клапан в крышке) не прихватило тем же майонезом, иначе толку будет мало...

Ссылка на комментарий

@trmntr, получается как в анекдоте: Если Вас даже съели? У Вас есть два выхода...
Так и тут. Ездишь как на майонезной бомбе. Не знаешь когда...

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Последняя зима что была? И зимой называть как-то язык не поворачивается. Постоянно смотрел на крышку. Майонеза не было. Да и машина стояла в подземном паркинге.
А вот предыдущие две зимы, были суровые. Морозы по 35 градусов. И авто стояло под окнами. Майонез был. И ездил таки переживая.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Такую крышку заказал,жду чтоб проблему решить,нежинки французкой))))

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Проблему решил полной переделкой системы вентиляции двигателя 1,8. Сейчас морозы -10-23, машина на улице поездки короткие. Маянеза нет. Когда ставил крышку с клапаном маянез был, радовало то что не выбьет масло. Сейчас стоит родная крышка без клапана. Крышка, шланг и щуп без маянеза. Переделка не сложная но нужно смелость на это решится, т.к. придется "пилить" обе  крышки двигателя.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

майонеза не видел меня напугал пожар

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Это лучше чем ничего

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Усатик, для многих переделка клапанной крышки - непозволительная роскошь...

Для меня, например, был бы приятнее вариант с заводским подогревом этого контура... Но за такие деньги мне дешевле дуть в этот контур...:)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...