Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Экстремально низкие температуры


noviknk

Рекомендуемые сообщения

Наверно зима уже наступила у всех, поэтому интересно, что нам - владельцам DS5 подкинет зимняя эксплуатация. Статистика из Западной Сибири. Ночные температуры упали до -33 градусов. Стоянка на открытой площадке 13 часов, двигатель - бензин, автопрогрева нет (штатная Ситроеновская сигнализация), когда заводился, бортовой термометр показывал -32 градуса. Нога на тормозе, рука нажимает кнопку Start\Stop, запуск двигателя происходит с первой попытки очень легко и уверенно. Миф, что Французы зимой не заводятся, развеян. Перестали складываться зеркала, делают попытку сложиться, даже перемещаются на градусов 10 и все. Электромоторчику зеркал очень тяжело, судя по звуку. Все, что жидкокристаллическое на передней консоли еле отображается и запаздывает с информацией. Даже картинка с камеры заднего вида какая-то размытая, изображение как бы с муаром. Как только изо рта перестает идти пар, все приходит в норму. Ехал по трассе, местами температура падала до -36, в конце поездки загудел вентилятор отопителя. Наверно из-за обледенения лопастей вентилятора, который находится на границе тепла и холода.

Изменено пользователем noviknk
Ссылка на комментарий

СУПЕР, вы порадовали своим отзывом. Кстати на счет мифа французов, я рассеял его когда был пежо307 причем бу и причем 6 лет отроду))) В мск при минус 27 завелся с пару тычков))) и это стоя на улице где ветродуй. А рядом мужик который всегда понтовался на своей крутой бехи завестись не смог))) Когда я только стал трогаться, предложил ему подвезти его))) Приехав через 2 часа мужик акум заряжал, добил тачку))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Я аналогично на прежнем С4 (родном французе), будучи за городом, преспокойно заводил его при -27, на что колдующие с паяльными лампами командиры завистливо смотрели и цокали языком. Вся разница заключалась лишь в том, что для запуска потребовалось на секунду дольше крутить стартёром. Кстати, порадовали аккумуляторы, идущие в машинах для стран с холодным климатом. В москве пока всего -12 так что сравнивать не с чем.

Ссылка на комментарий

Всю неделю температура -20 -30. Машина на улице. С автозапуска заводится нормально. Но салон прогревается плохо на холостых. По трассе в -27 в машине жарко, регуляторы температуры пришлось убавлять до 20 градусов. Складывание зеркал отключил, от греха подальше )

Ссылка на комментарий

Сегодня утром -6, машина в снегу, под снегом ледяная корка. Двери НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ! Примерзла верхняя уплотнительная резинка. Бегал вокруг колдовал,проминал пальцами, открылась правая передняя. Завел сразу, прогревал минут 20. Вопрос по дворникам- растаявший снег, стекает вниз и скапливается вокруг крепления дворников. Попытки очистить эту кашу неудачные,даже при открытом капоте не подлезешь пальцами. Высока вероятность что эта каша замерзнет и дворники не смогут работать. И еще косяк растаявший снег замерз на фарах, начинает оттаивать только после 30 минут. Царапать пластик не хочется.Багажник открыть даже не пытался. Все щели покрыты льдом. :cray:

Ссылка на комментарий

-32 градуса

 

Это не экстримально...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Миф, что Французы зимой не заводятся, развеян. Перестали складываться зеркала, делают попытку сложиться, даже перемещаются на градусов 10 и все. Электромоторчику зеркал очень тяжело, судя по звуку.

 

В -40 никаких проблем с заводом не было, стартер крутит не быстро, но завод с пол оборота.

Если в морозы не мыть, и в зеркалах не будет воды - открываются, закрываются нормально. WD поможет.

Ссылка на комментарий

Вчера помыл машину и поехал в торговый комплекс. Там подземный паркинг с температурой +12С. Стояла почти два часа. Открыл протер. Сегодня утром полный килдык. Двери при чем все чуть не оторвал, зеркала крутил руками ( при чем свободно),сами моторчики замерзли. Задняя правая дверь замерзла где то в нутри (отогрелась после часа нагрева салона, при чем пока салон грелся температура двигателя с 90 Гр.упала до 40Гр)ручка с наружи беспомощно болталась. Очень помогает зимняя защита радиатора (до вчерашнего дня ее не ставил и авто даже на скорости плохо грелось. Вывод с мойкой зимой нужно очень осторожно. До этого был МОНДЕФОРД новый - мыл в -22 С и пофиг, все открывалось и закрывалось. Так что к зиме французы поставили усилинный стартер и аккумулятор и ВСЕ.

Сегодня заехал к ОД за антифризом - это было весело. Спросил менеджера что туда лить, а он говорит что на заводе льют что прийдет. Подошли к машине двое и долго спорили что там "синяя или желтая" вообщем пришли к выводу и дали красную. Чеки сохранил и их предупредил "ответственность на Вас". Во как!

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

В топку эту мойку, моюсь раз в неделю, все нормально. Походу не продули, и нормально не вытерли. Примерзли двери, но ручки работали нормальн.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Не спорю, джумшутмойка оставляет желать лучшего, но цена (250 р без ковриков+ 50р с ковриками)и близость к дому это аргумент.МОНДЕФОРД мыл там же.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

В -35 выдавило антифриз. Сначала думал, что снова водичка испарилась, открыл капот бегло осмотрел радиатор - все сухо. Долил до максимума и поехал в Шерегеш кататься на лыжах (отменить поездку было нельзя, т.к. гостиница уже была предоплачена). Через час пути снова на приборной панели тревожное сообщение. Остановился. В расширительном бачке антифриза на 1 см ниже минимума. За бортом - 30, от дома 100 км, снова осмотр двигателя, обнаруживаю мокрую защиту двигателя левее блока цилиндров - течем. Хомуты пластмассовые??? Вот это да! В итоге за 400 км подлил около 4 литров ОЖ. На завтра записался к ОД, очень надеюсь, что подтекает какое-нибудь соединение шланга, лишь бы не помпа. Пока ее доставят, да еще Новый год на носу. Так что советую всем проверить температуру замерзания антифриза в двигателе. Сдается мне, что Французы его хорошенько разбавили.

post-50114-0-34323700-1355656294_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

на мойки нужно ездить там где есть воздух, я лично сам на мойке беру продувку и в перед по кругу,двери ,ручки,особенно зеркала,затем все резинки,уплотнители силикончиком по пшикал и все гуд !!

Ссылка на комментарий

Решил и я отписаться.

Машина стояла полторы недели, дверь открылась со второго рывка, двигатель завелся без проблем, при пуске двигатель заметно громче работал, после прогрева звук стал обычным тихим, но до прогрева есть посторонний шум даже не пойму что это такое. Багажник открывается нормально только нужно нажать кнопку и захлопнуть дверь, тогда дверь багажника отпружинит :)

ОЖ в норме. Не понял логики работы системы отопления салона, почему-то основной поток идет с верху даже если принудительно включить ноги (мне казалось что теплый воздух поднимается вверх в связи с чем большую часть воздуха необходимо подавать в ноги, а сейчас как-то не логично, мерзнут ноги) решил проблему закрытием верхних центральных воздуховодов, поток в ноги в авто режиме стал нормальным. Ручник снялся без проблем. Водительское окно открыл с третьего раза, пассажирское так и не смог.

 

Люди опишите что и в каком порядке нужно сделать чтобы свернуть зеркала принудительно, ни как что-то не пойму...

Ссылка на комментарий

Машина стояла полторы недели, дверь открылась со второго рывка, двигатель завелся без проблем, при пуске двигатель заметно громче работал, после прогрева звук стал обычным тихим, но до прогрева есть посторонний шум даже не пойму что это такое.

 

Цепь гремит пока не смажется.

Ссылка на комментарий

Люди опишите что и в каком порядке нужно сделать чтобы свернуть зеркала принудительно, ни как что-то не пойму...

 

 

 

 

Ручку (крутилку)регулеровки зеркал повернуть на 180 градусов (хоть по часовой хоть против)в низ.

Изменено пользователем ботаник2

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Че это ваше за тупая тема,везде все по разному я заезжал к дилеру мне дали синюю.Сук бесит эти ОЛЕНИ,как так работая в сфере продаж не знаю ни че про то что толкают,вот я торгую гладильными системами я же мля не могу на вопрос какую воду заливать в эту систему ,одному я скажу из под крана ,а другому диминирализованную,продавая одну и туже систему.Это ГОН!!

Да я тож заметил соалон не оч прогревается,каждый раз грею по 15мин в холостую,и все ровно не оч тепло,потом када поезжу мин 10 ,тогда нормашка.

Изменено пользователем kudor
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...