Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стояночный тормоз


Рекомендуемые сообщения

В общем нарисовалась проблема. Дернул ручник буквально на пару минут, а когда снял с него колеса остались застопоренными. И рычаг ручника стал болтаться.

Это тросик оборвался? Или его заклинило?

В итоге сказал машине спасибо, и никуда не уехал. Загнал его с такими колесами.

Если честно, он меня уже поражает своей "надежностью". Мое терпение лопнет и я его продам по весне.

Ссылка на комментарий

Постоянно пользовался ручником и все было нормально.

Даа как же при чем тут машина, проблемы от нее одни к сожалению.

А почему писец? Теперь трос полностью менять чтоли?

Ссылка на комментарий

По-моему тут дело вовсе не в тросе и не ручнике, там "прокладку" поменять надо, та что между рулем и сиденьем Изображение

                                                                                

Ссылка на комментарий

замена тросиков ручника. попадает вода под оплетку. есть вариант проливки тросиков маслом, но не пробовал. а так, взяв балонник, подбить подклинившие карамысла на место.

Ссылка на комментарий

По-моему тут дело вовсе не в тросе и не ручнике, там "прокладку" поменять надо, та что между рулем и сиденьем Изображение

 

Ответ к теме ни каким боком не подходит. Промолчал бы, так за умного хотя бы сошел. Изменено пользователем Aleks_48rus
Ссылка на комментарий

Сори, не сдержался, прочитав твой бред)

Каков первый пост, такой ответ!

                                                                                

Ссылка на комментарий

Сори, не сдержался, прочитав твой бред)

Каков первый пост, такой ответ!

 

Что же там бредового? Про машину это так сказать, мысли вслух.

 

Меняйте тросик Надо думаю было быть готовым при покупке б/у машины, что чинить придется, покупали то вы сами, машина не виновата ;)

 

Да это понятно. Но мне кажется, что я уже за довольно малый срок владения С4, достаточного много в него вложил....
Ссылка на комментарий

Aleks_48rus, напомните - машина новая бралась или б/у?

 

если б/у - а вкладывался ли предыдущий хозяин???

 

Машина б/у. А вкладывался или нет, одному Богу известно.

Ну в общем не об этом. Гемморно там вообще тросик этот менять?

Ссылка на комментарий

Дернул ручник буквально на пару минут, а когда снял с него колеса остались застопоренными. И рычаг ручника стал болтаться.

Это тросик оборвался? Или его заклинило?

 

Это колодки примерзли скорее всего.

Если бы трос оборвался - колодки бы отпустило обратно.

А если заклинил - не удалось бы опустить ручник.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Это колодки примерзли скорее всего.

Если бы трос оборвался - колодки бы отпустило обратно.

А если заклинил - не удалось бы опустить ручник.

 

Я когда загнал в гараж на ручник не ставил. Вроде не должны были примерзнуть. А когда выгнал и поставил на ручник, это и случилось.

Рычаг ручника стал болтаться. Первых щелчков вообще не слышно, рычаг ходит свободно. А если его выше задирать, то начинает щелкать.

Изменено пользователем Aleks_48rus
Ссылка на комментарий

Рычаг ручника стал болтаться.

 

Тогда надо смотреть по месту.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Была у меня такая хрень на Ниссане, осенью полазил по грязям и лужам, пришли морозы и все, ручник не отпускается. Что только не делал и трос термопистолетом грел и ВДшкой пшикал, помогла только замена троса. Меняется на раз. Щелчков 8-10, четыре мало могут колодки подтармаживать.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

вообще со скольки щелчков должен держать ручник? У меня с самого начало на 4 щелчка, держит отлично, на трех, на сильной горке, не очень( скатываемся

 

А у меня в самом начале вообще щелчков нет. Как будто троса нету.
Ссылка на комментарий

Щелчки не от троса зависят, трещотка на самом ручнике. Может с этой конструкцией чего и приключилось?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Залезь под машину сзади и отпусти лапки ручника на тормозных суппортах, это чтобы машина поехала, ручник начнёт снова работать (т.е. с тросиком всё в порядке), но опять на один раз (как стоп кран), у меня тоже клинит, но я им не пользуюсь и советую тоже повороты без него проходить

Ссылка на комментарий

Должно быть примерно 2/3 хода рычага. Чем больше щелчков тем лучше (7-8), когда меньше соотвественно и колодки разжимаюься меньше - эффективность ручника хуже.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня колодки отстали от дисков. Хотел сначала кипятком обдать, но когда трогался они сами разжались.

И после того, как машина постояла в теплом боксе, перестал болтаться рычаг ручника. Оттаял видимо трос. Теперь ручником вообще не пользуюсь, ну его.

Изменено пользователем Aleks_48rus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...