Kad Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Уважаемые дизелисты, выяснил ли кто-нибудь есть ли у нас догреватель как на С5. В офферте нет, но может быть установлен? ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP По моему VIN в спецификации есть только это: Система питания: СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА СИСТ ВПРЫСКА ТУРБОДИЗЕЛЯ С ТЕПЛ И НЕПОСРЕД ВПРЫСКО ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ. Оборудование: КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ И АВТОМ СИСТ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДОПОЛН. ОБОГРЕВ (все, что можно привязать к зиме) Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Kad Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Тотальное масло на зиму исключительно TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Тридцатиградусных морозов в Москве, слава богу, пока нет, но можно сказать, что двадцатиградусные трактор переносит на отлично. Вчера на ночь оставил жабу возле дома, т.к. надо было выезжать рано утром. На термометре ровно -20, таратайка завелась с пол-пинка, как будто забирал из гаража. Ничего не примёрзло, всё открывается и закрывается как положено. Водительскую дверь приходится захлопывать чуть поплотнее. Первые минут пять двигатель работал чуть громче обычного, потом слегка прогрелся и затих. Тогда же стал прогреваться и салон. Как только поддаёшь газку, в салон начинаеть пыхать горячий воздух - через 15 минут стало жарко, снял куртку. Как я понимаю, на показатель температуры двигателя обращать внимание не имеет смысла - 30 минут ехал по трассе со скоростью около сотни, температура не поднялась выше 3/4 положенных делений. Сбавляю скорость до 60, практически сразу датчик показывает 1/3 нормы. Минуту поработал на холостых на ж.д. переезде - остаётся 1 активное деление. Ну и пёс с ними, двигатель реально горячий, усё в порядке. В общем и целом - гут. Трактор рулит. PS. - как убедился на практике, проблемы со срабатыванием бесключевого доступа (кстати, не только у ситра - у соседа по гаражу даже сигнализация брала через раз) отмечались только в тот день, когда весь город тонул в жиже из снега и реагента. После того, как помылся, косяк мгновенно исчез и пока стоят сухие морозы более не проявлялся. Видимо эта антиобледенительная дрянь обладает каким-то свойством влять на электропроводимость. Не знаю нахрен её льют, т.к. на ней как на катке - тормозной путь увеличивается раза в полтора, перед светофором чуть сзади в кого-то не въехал. Ссылка на комментарий
****** Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Хреновая экспуатация предвидится зимой. Четыре дня назад заметил, что при скорости свыше 70 км/ч что-то начинает как-бы постукивать по днищу. Заглядывал и так и сяк ни хрена не нашёл. Сегодня подняли на подъемнике. Грязезащитный щиток арки колеса процентов на 20 общего размера оторвало от лонжерона(отломился кусок), соотвественно вылетели 3 клипсы и подкрылок держался только на наружных клипсах и на скорости за счет завихрения должбил по лонжерону. С улицы этого не видно. Сейчас соответсвенно прижали оставшуюся часть с помощью самореза к лонжерону и заказали новый. Ценник в районе 2-х тыс. руб. Где-то по снегу, сдавая задом, загнул алюминиевую защиту вокруг глушителя и она тоже шаркала по трубе - выровняли. Не для нашей зимы этот автомобиль))) Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Василий Теркин Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну это как бы и не внедорожник в приниципе. Если по свалке метеллолома поездить много чего оторвётся. Ссылка на комментарий
****** Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) А причем здесь внедорожник. У вас в Москве не было снега и ледянных наплывов на арках колес? Защита арок колес снизу прижата к лонжерону не плотно, туда забивается снег и вода, дальше мороз. Превратилось в льдышку. Колесо влево или вправо, начал движение и пластику пипец. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Василий Теркин Ссылка на комментарий
sinod Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Значит, я так понял, надо заехать на эстакаду или подъемник и прикрутить эту защиту плотней!!! Спасибо за инфу!!! :tnx_smile: Ссылка на комментарий
lexx1 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Я начинаю понимать фишку французов, премиум у ситроена - это необходимость премиального обслуживания, а не эксплуатации... Ссылка на комментарий
Lagunadream Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Не хочется в это верить, но что-то становится печально... DS5-200hp на ручке. Renault Laguna Coupe-170hp АКПП. Smart Brabus Exclusive-109hp DSG Ссылка на комментарий
****** Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Снег на дорогах, накат, колея и т.д. сказывается на эксплуатации. Вот так выглядит моя защита снизу С обоих сторон сломаны пластиковые брызговички. Слева почти полностью, справа частично. Заодно сегодня сменил левый подкрылок о котором писал раньше Ссылка на комментарий
DrHapper Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Я как тракторист про морозы скажу так))) с пол оборота)))) хотя я боялся... Это мой первый трактор. Снег на дорогах, накат, колея и т.д. сказывается на эксплуатации. Вот так выглядит моя защита снизу С обоих сторон сломаны пластиковые брызговички. Слева почти полностью, справа частично. Заодно сегодня сменил левый подкрылок о котором писал раньше Давай не обижай девочку))) Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Уважаемые дизелисты как после года эксплуатации в морозы заводятся Ваши авто? У меня даже в - 14 не запустился пока не погрел феном, а так вроде бы схватывает но не заводится. А у коллеги КИА спортаге с пол пинка запускается. Пробег чуть больше 16000км. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 заправляться на нормальной заправке надо и антигель лить было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Сегодня моя завелась с пол-оборота. За бортом было -20. Пробег чуть больше 10т. DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
Clopin Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Максимум было -25. Заводится вообще без проблем. По ощущениям даже легче, чем бензиновый пежо 308. Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Вот и я сегодня потестил (на бензине), при -20 -22, после 5 дней простоя... Норм ! Завелось, тьфу, тьфу, тьфу. Чуть медленнее чем летом конечно подхватилось, но подхватилось и запустилось с первого раза. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 заправляться на нормальной заправке надо и антигель лить А какие у нас России хорошие заправки? Я заправляюсь на Лукойле, жижу правда не лью. Хочу поменять топливный фильтр, может поможет. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 в москве и мо -лукойл и тнк, на лукойле завожусь в 27 без антигеля, 2 раза свечи включаю и потом завожу. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk антигель ликвимоли литровая банка стоит рублей 500 Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
daemon5555 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Пробег 22 000, за бортом сегодня утром было -20. Заводится с полтычка. Топливо - Лукойл. Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) второй год на дизеле зимую, НИКАКИХ проблем с запуском не было ни разу. Гели-шмели и присадки никогда не употреблял ибо они уже добавлены в зимнюю соляру. Заправлялся в прошлом году на Шелл из-за качественного Евро-4, т.к. считаю его для двигателя более полезным чем пятёрку). Сейчас беру где подвернётся из приличных (Шелл, ВР, Лукойл). Заводится одним "выстрелом" без прокрута стартёра, что после бензина при -27 очень радует. Разумеется, в холода пепелац перед запуском 2 секунды думает пока горит лампочка спирали накаливания. поэтому то, что пишете вы: У меня даже в - 14 не запустился пока не погрел феном, а так вроде бы схватывает но не заводится. - однозначно ненормально. Похоже на летнее топливо, проданное зимой. При заправке не постесняйтесь бумажки на партию топлива попросить - обязаны показать. Там и про Евро и про зиму должно быть написано. Изменено 29 января, 2014 пользователем Dude Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Сегодня поменяю топливный фильтр, посмотрю на результат. Кстати у коллеги КИА Спортаге дизель сенгодня в -28 завелась без проблем. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 У него Вебасто есть? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Нет, это же "премиальная линейка Ситроен" хотя по вину для стран с холодным климатом. О пардон вопрос про КИА, нет у него только автозапуск, подогревателя нет. Изменено 30 января, 2014 пользователем gena Бес 1 Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 я уже писал что при такой температуре должен заводиться без проблем, премиум тут ни при чём. Дело или в соляре или в чём-то другом. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Я все хочу на холодную завести - попробовать. Но что-то постоянно хочется в теплый салон сесть. поэтому грею Вебастой.)))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти