Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передняя подвеска Citroen C5 II


Andron_best

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем. Пересмотрел весь форум и не нашел похожей проблемы. Возникла проблема с передней подвеской, при проезде лежащих полицейских или съезде с бордюров спереди раздается громкий стук, как будто моя подвеска упала вниз. При обычной езде по ровным дорогам побочных стуков нет. Сферы нормальные(правда я их докачивал). Стойки тоже в порядке. Проблема только при съезде с чего либо высокого на скорости. Заехал на ЭСТО пожали плечами.

Подскажите что может быть?

Ссылка на комментарий

У меня тоже иногда бывает стук спереди. Когда глубокие ямы проезжаешь, либо чуть резче переедешь "полицая". Такое ощущение, чтоподвеска работает как нажатая и резко отпущенная пружина. Но при этом у меня что зад что перёд чуть приподняты из-за паршивости дорог в нашем регионе (Клиренс чуть выше сделал, но так как быстро не ездию за устойчивость машины не переживаю, дорогу держит отлично, не кидает). Все 6 сфер в порядке, жижа в норме. Но я не парюсь по этому поводу, просто не обращаю внимания. Реакция на кнопку спорт есть. Подвеска работает во всех четырёх положениях. Правда при снижении температуры воздуха скорость работы подвески по подъёму и опусканию снижается (особенно зад). Также не придаю особого значения.

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Проблема только при съезде с чего либо высокого на скорости.

 

Эти стуки - особенность подвески гидрактив С5.Проявляется не часто(при большой яме).Но усиливается при низком давлении в передних сферах.Перепроверьте сферы,на "нормальных" СТО есть стенд для проверки давления сфер.
Ссылка на комментарий

Я читал что в передней стойке есть какието амортизационное кольцо. Может оно накрылось? Или я ошибаюсь и там ничего подобного нет?

 

И так для интереса... Из чего вообще состоит передняя подвеска? Кроме

1 – стабилизатор

2 – сфера

Ссылка на комментарий

Я так понимаю,что механическая часть подвески(сайленты,шаровые,подушки и т.д.)у тебя проверена,т.к. стучать может что угодно.Если дело в гидравлике,то за стойки забудь,стучать там нечему,это гидравлический поршень.А сфера выполняет функцию пружины и амортизатора и только низкое давление в ней способствует проявлению удара на "отбой".

Ссылка на комментарий

низкое давление в ней способствует проявлению удара на "отбой"

 

По идее должно быть наоборот. Выше давление азота - и он сильнее выстреливает стойку при провале в яму или при съезде с крутого полицая.

Хотя... давление в стойке не зависит от азота, посему выстрел должен быть одинаковым.

Сильно стрелять на отбое может при ослабшем амортизаторе.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну так, для галочки. Элементы которые "держат" колесо начну сверху вниз (актуально для С5-1 и С5-2, С5 в кузове Х7 имеет подвеску Пыжа 407).

1) Опора гидроаммортизатора (состоит из двух половинок, между собой скреплены резино-металлической фигней);

а)в неё вкручивается сфера.

2)гидроаммортизатор

3) стабилизатор

4) рычаг подвески

а)шаровая

б)передний сайлетблок

в) задний сайлентблок

 

Исходя из всего этого, при борьбе со стуками на "Старых" машинах, народ меняет все, кроме пункта один. И как раз, с очень большой вероятностью, гремит именно она. Из-за разницы вертикальной нагрузки на себе.

Механику "как может стучать" опора, объяснять не буду думаю и так понятно.

C742CK197.png
Ссылка на комментарий

По идее должно быть наоборот. Выше давление азота - и он сильнее выстреливает стойку

 

Да дело тут не в этом.Здесь имеет значение высота кузова авто относительно дорожного полотна.При проезде лежачего полицейского НА СКОРОСТИ (как написал Andron_best) при плохой сфере амортизации нет,кузов "подпрыгивает" и при съезде высоты хватает,чтобы стойка достигла "отбоя".Соответственно,при нормальной сфере положение кузова практически не меняется - эффекта "отбоя" нет. Изменено пользователем oldvin
Ссылка на комментарий

Значит…грешить все-таки надо на сферы……. Подскажите где можно в Минске хорошие купить…желательно за разумную цену

 

:tnx_smile:

 

Или глянуть на всякий случай и гидроаммортизатор?

 

А вообще можно ли заменить гидроаммортизатор в стойке или всю стойку менять надо?

Ссылка на комментарий

Или глянуть на всякий случай и гидроаммортизатор?

 

Аморты находятся в самих сферах. Стойки - это простые гидроцилиндры.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

думаете стоит заменить сферы только?

 

А что ещё? Ну масло в двигателе ещё поменяй :rofl: А если серьёзно...французы очень просто сделали - всё,что касается амортизации,находится в сфере.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

у меня такая же спереди беда,задние сферы менял,передние нет.думаете стоит заменить сферы только?

 

 

Не слушай никого! Вначале проверь их, потом уже меняй, это не дешёвое удовольствие!! ... тем более что разумнее менять все вместе.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...