Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дефект трубки ГУРа


alensplendid

Рекомендуемые сообщения

Сегодня второй раз ставлю нашего берлинго(ноябрь 2012) на замену шланга ВД ГУР(первый раз на3000км,второй на 8000км),обещают через 2недели из европы привести(мало вериться)

 

Что у Вас за сервисы такие? Я в апреле загнал своего на замену трубки высокого давления (течь штуцера), на следующий день позвонили, мол "забирайте, всё готово". Трубку поменяли бесплатно, в сервис попал на бесплатном эвакуаторе от помощи ситроена на дороге.
Ссылка на комментарий

Скорей всего, что сервис подготовленным оказался, т.к. проблема течи трубки ГУРа на рестайлах уже всех достала. Вот и заказали наперед несколько рем.комплектов, т.к. дорожат репутацией. Все бы так. Мне, например, стоек стаба, что меняли по гарантии, пришлось ждать ок. двух недель. Расходник, можно сказать, а на складе, чтобы постоянно в наличии, так его нет.

Ссылка на комментарий

Leja69, вот если бы ты их попросил выписать чек и оплатил -- поменяли бы в течение получаса! :biggrin:

(шутка, но сами знаете -- в каждой шутке есть доля шутки, а все остальное -- практика)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

На днях обнаружил небольшие выделения жидкости ГУР, в соединении  насос ГУР и металическая трубка магистрали высокого давления. Слесаря подтянули. Результата нет. Говорят откручивать нельзя. Никакого уплотнительного кольца там нет. И поможет только полная замена магистрали высокого давления. Кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий

Greck Вам отдельное спасибо за нужную ссылку. :tnx_smile:

 Как упоминалось выше появились масленые выделения в этом злосчастном месте. Подтянули стало только хуже. Как выяснилось меняется магистраль только целиком. Она цельная. Стоит около 7т.р. в экзисте. Плюс работа около 3т.р.,плюс жидкость 600р. и далеко не факт что новая не потечет.Поэтому если решитесь менять то только у официалов!

 Жаба конечно свое дело сделала,я стал искать варианты. Спасибо вам за ссылки в этой теме на форум Типи.

И так! Если кто знает участника того форума под ником "ValeraSPb"-низкий поклон ему от меня. :tnx_smile:

Читаем два его поста под номером 46 и 48 ,и Обязательно возвращаемся сюда!! Вот ссыль http://www.tepee-club.ru/threads/2552-%D0%A2%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%93%D0%A3%D0%A0%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F?p=55370&viewfull=1#post55370

Уточнения: 1. Мне повезло и он оказался земляком,купил такой же фитинг в том же магазине. Магазин работает,кроме воскресенья,с 9-18 часов.Стоит порядка 140 рублей. Взял тоже два на всякий случай.

2.Очень сложно найти кто возьмется за данную работу,ведь все хотят гарантий а их тут не может быть.

3.Перед всем мероприятием закрываем генератор, допусти мешком для мусора. Думается мне маслу там не место.

4.Автомобиль заглушен!Сначала откручиваем крышку с бачка жидкости,сбрасываем остаточное давление. Что бы при откручивании штуцера не было фонтана. Крышку сразу же закручиваем обратно - иначе вся жидкость,пока вы возитесь выльется на пол.Перед завершением работ можно чуток приоткрыть для слива,вдруг попал мусор.

5. Причин почему он обрезал на 26 мм я не нашел.Обрезали по уровню затяжной гайки старого штуцера. Визуально все встало как нужно.Буквой "П".

6. Наверное самое ВАЖНОЕ.После первичной установки. Все прокачав. При вращении руля из конца в конец периодически появляется вибрация по кузову в виде Трррррр... :facepalm:  Данный звук оказался мне знакомым по пред идущему авто. :russian_roulette:  Сразу знал на что смотреть. Смотрим на внутренний диаметр отпиленного штуцера (он составляет 5мм) и внутренний диаметр фитинга (он составляет 8мм).

 Отступление.В общем,если в двух словах в какой-то промежуток времени из-за этого не создается нужное давление,что сказывается на работе рейки. Ее начинает колбасить и все передается на кузов. В свое время для решения проблемы с этой колбасней на другом авто,у меня ушло около полу года.Никто из сервисменов  не знал почему так,куда я только не обращался.Добрался непосредственно до производителя шлангов высокого давления-поставщика автозавода. И после долгих мучений мы нашли причину.Они не подумав внесли изменения в диаметре одного из соединений.Закончилось все поиском нужного мне шланга на разборке и его восстановлением.

7.Авто уже собрано еду в магазин "Метизы" за поиском чего либо что помогло бы исправить эту разницу. Благо у меня было куплено два фитинга,есть что и с чем сравнивать. Абсолютно идеально подошла медная трубка диаметром 8мм. Было обидно что продается только метрами,ведь нужен то всего 1см. Пришлось купить. Стоит 180р.метр.

8.Далее разбор и сбор по новой,с использованием отпиленной втулки из медной трубки. В этот раз мастер забыл закрыть крышку бачка,пока я ходил за кофе....

В итоге.Теперь все отлично работает как и прежде. :new_russian:  Ничего не течет,не гремит. :yu: По деньгам работа обошлась два раза по 500р. Ну и пришлось докупать еще литр жидкости.

 Единственное,о чем думаю это о химической реакции меди и жидкости...

post-59555-0-25936300-1387041770_thumb.jpg

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

Взял тоже два на всякий случай.

Если вдруг кто-то не может найти,данный фитинг,могу отправить с наложенным платежом. У меня один так и лежит,мне он без надобности.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

просто фитинги есть с разными диаметрами, видимо вы взяли немного другой

 

а так у меня такая же проблема, вытек весь гур. залил ремень и генератор маслом.

 

3 дня у меня не могут отвезти машину к ОД, привет citroen assistance

 

да и не факт, что у ОД будут нужные запчасти

Изменено пользователем junkies
Ссылка на комментарий

Я взял именно такой как у первопроходца. В том же магазине. По его накладной. А подобрать фитинг со всеми подходящими параметрами думаю будет очень очень сложно... Если есть гарантия, пусть ковыряются... Если нет, решение вы знаете.

Ссылка на комментарий

На днях обнаружил небольшие выделения жидкости ГУР, в соединении  насос ГУР и металическая трубка магистрали высокого давления. Слесаря подтянули. Результата нет. Говорят откручивать нельзя. Никакого уплотнительного кольца там нет. И поможет только полная замена магистрали высокого давления. Кто-нибудь сталкивался?

Смотри мои посты начиная с 2. В 11 на 3 фото четко видно уплотнительное кольцо оранжевого цвета. Оказывается все лечиться простой подмоткой ниток под кольцо. А сервесмены тебя раскручивали, как меня в свое время раскрутили гады.

А идея с фитингом оригинальная! На рацпредложение тянет!

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

Они полезли в каталог запчастей.В их каталоге кольца нет! Мол там идет как то на конус..И если снять обратно непоставить. А ведь пробивали по вину, вдруг не много разные магистрали? Вы бы стали рисковать? Не суть..Кольцо есть! С нитками на том форуме вроде как не всем помогало.Точнее помогало временно. Я решил сделать более надежное соединение.Пока не течет.

Ссылка на комментарий

 

 

о чем думаю это о химической реакции меди и жидкости

Поздно наверное, но вставлю свои ... От огрызка медной трубки, который остался, отрезать кусочек и в банку с жижей закинуть. Через пару месяцев посмотреть что стало, потом еще через пару.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

очень сложный состав жидкости (масла) для гур. даже если будет взаимодействие то незначительное.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

К сожалению, рано или поздно, трубка даст трещину от вибрации - для наших дорог конструкция крепления стальной трубки фитингом - жестковата.

Посматривайте время от времени и если заметите малейшие признаки даже запотеваня трубки - в ремонт или встанете в дали от дома.

Дефект имеет массовый характер ОД о нем знают, но в запасе не держат - придется ждать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заменили мне трубку ГУР уже наверное в четвертый раз, за два года( в течении гарантии), а в последний раз 20 декабря в последний день обращался, в наличии не было, но сказали что запустили кампанию NEE, по замене этих трубок. Конструкция новая, может с какой-то не имеющей проблем предыдущей модели. Но сказали что всеравно заменили бы по гарантии, даже если бы позже пришел, не знаю правда, нет, но оформил!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

По отзывной компании сегодня поменяли бесплатно трубку высокого давления ГУР с датчиком (фото в № 42).  Гарантия закончилась в прошлом году (трубка ни разу не текла), делают на все автомобили с ГУР, дв. TU5, но не раньше 2010 года выпуска. Время замены - 3 часа. Сам узнал об этом, когда меняли подшипник ступицы.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Машина 2009.бенз.90 л.с,133 тыс пробег.(на отзыв не подпадаю)
Стало протекать масло трубки ГУРа,в месте где заканчивается металлическая часть и начинается резиновая,напротив шкивов двигателя (в трубке что выходит из насоса).Погуглил.такие рукава высокого давления ремонтируются.и стоит это дешевле 8 тыс руб.никто не ремонтировал так?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
 Купил в гидравлике "Соединение штуцерное 24-SDS-L10-M10E артикул по каталогу VOSS" 
так оно называлось, в комплекте с кольцом и гайкой,резьба подходит к резьбе в насосе.Но она длиннее. Пришлось укоротить до 8,5 мм при помощи болгарки. 
Немного сточил бортик под прокладку, чтобы не упёрся в корпус насоса. Обрезал трубку. Надел гайку, обжимное кольцо, соединил, затянул и всё получилось. 250 руб. Рабочее давление 400 бар.
af6f6ada0666.jpg
 
37361914f0bc.jpg
 
de833c5f6ced.jpg
 
bab51b07819e.jpg
 
eceda59c7f3e.jpg
 
01b6e3f411ae.jpg
 
9e31df49d3c8.jpg
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Не нашёл темы про сам насос, поэтому наваяю прямо здесь :smile420:

.........

Машине 6,5 лет, пробег близится к 80 тыщам...

Пару недель назад началось непонятное: при заведении и прогреве утром - из-под капота цокающий звук (прям как у дизеля), цокает довольно громко и жёстко-звонко, поэтому и обратил внимание на него. При прогреве до нормы - звука больше не слышно. Спустя пару дней активно работал рулём и - нарастающий свист в крайних положениях руля, исчезающий лишь при перегазовках. Ремень? На 90% - именно он, НО!!! я же помню как машина вела себя перед предыдущей его заменой, сейчас всё совсем иначе по звуку.

Ремень поменял. А свист в крайних положениях не исчез :smile2:

Открыли капот, прислушались на горячую - похоже пришёл кирдык насосу... цокает тише, но ненормальный звук из него слышен отчётливо - жють, попадалово и т.д. короче - полная грусть стоимостью 15 000 руп (11,6 - оригинальный насос, 1000 - приличная жыжа, 2 - за работу), так что морально я уже приготовился к финансовой неприятности...

...........

Позвонил знакомому, торгующему присадками, всё рассказал, и про приговор на замену. Решил купить у него присадку в гидроусилитель (600 руп за тюбик против 15 тыщ за новый насос - это как укус комара в бюджет семьи). Поехал, купил...

По инструкции: тюбик выдавить в 40 гр тёплого масла, размешать и добавить в бачок. Далее активно покрутить руль на месте минут 5 и ехать, окончательная приработка происходит к 1000 км пробега...

Упущу мега-прикол как я бегал по аптекам и искал шприц поогромнее, грамм на 50, но чтобы пролазил пролазил в отверстие и пластиковый стакан для бодяги (оказавшийся пластиковой баночкой для сборов какашек перед визитом к доктору).... Девчонки из аптеки похоже меня запомнили надолго... Да, кстати, 50мл - не лезет в горлышко бачка ГУРа, максимум - 20 мл (мало ли кому-нибудь это пригодится),.

..................

Машина была отлично прогрета по пробкам, парканулся у дома потише, выкачал в какашницу 2 шприца горячего масла, выдавил тюбик присадки, хорошо перемешал и вылил в бачок. 5 минут усердно работал рулём. Первое впечатление - руль можно на месте крутить мизинцем, нереальное впечатление, раньше моя машина на это была неспособна. Через 5 минут - свист в крайних положениях остался. Погрустил немного и поехал работать дальше...

..........

Проехал км 30, пошёл по делам, через 20 минут завожу, решил на авось рулём покрутить... Будете смеяться - никакого свиста!!! Далее: изначально в крайних положениях было слышно некое завывание натужное... теперь его вообще не стало - лишь лёгкое воздушное пришипывание (по звуку похожее на воздух из усилителя тормозов). Ну и финал: утром завёл - слышно как двигатель работает на холодную, но никакого дизельного звона не осталось! Чудеса реально.

............

Собственно вот - замена насоса ГУР откладывается на неопределённое время. Естественно, как только засвистит - сразу пойду его покупать, но пока - вот такие нереальные чудеса, с ними и буду жить дальше! :smile420:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый день, потеет трубка ГУР и "сопливится" из под шкива ГУРа. Вопрос - насос ГУР вообще ремонтопригоден или менять целиком? 

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...