alensplendid Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Проехал на своем Берлинго тысячу с лишним, как вдруг в дороге появилась тяжесть при повороте руля (подумал , что спустило колесо). Но колесо было в норме.Открыл капот и увидел, что с гидроусилителя выбило всю жидкость через резьбовое соединение шланга гидроусилителя.Открутил муфточку, под рукой была только изолента. Намотал изоленту под муфту.Обтянул и добрался до сервиса.В сервесе сказали, что такой дефект встречается часто и меняется трубка по гарантии. Теперь сижу и жду трубку. Вместо изоленты намотал фум, вроде держит. Официалы вообще хотели машину оставить в сервисе из-за опасности выхода из строя гидроуселителя дней на 30. Я отказался, т.к. нужна машина.Но без нужды стараюсь не ездить и руль полностью не выкручивать. Возите на всякий случай с собой фум. Может кому пригодится мой случай. Медвед, китаец на французе и mms-spb 3 Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Приветствую всех обладателей чуда французской инженерной мысли! В сентябре 2012 года закончилась гарантия. В ночь с 31 января на 1 февраля возвращаюсь с работы на Бегемоте. Вдруг в салоне запахло "химией" и через минуту загудел насос ГУРа. Звук знакомый по эксплуатации других автомашин с ГУР. Открыл капот и увидел, что из резьбового соединения шланга высокого давления фонтанирует жидкость. Слава богу до гаража оставалось 100 метров. С утра обзвонил дилеров Ситра и Пежо в областном центре, в наличии оказался только один (!) комплект шлангов, сказали что надо заказывать и ждать месяц (!!! нет на складе в Москве). Еле уговорил манагера запчастей оставить сей комлект мне и мастера взять в ремонт машину в этот же день. Ремонт занял 4 часа, комплект из 2-х шлангов с датчиком 7166 р. (идут только в комплекте), ремонт около 4000, точно не помню, плюс расходники, итого 13 к. руб.. Мастер очень удивлялся, как шланг у меня до сих пор не лопнул. С его слов до 2011 года это был распространенный дефект конструкции шланга, трубка "не так" изогнута, от вибрации штуцер начинал течь, все уже заменили давно, я пожалуй последний остался. И возник вопрос, кто с подобным дефектом сталкивался? Была ли какая отзывная компания по этому поводу? Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Медвед, пробег какой? Какой из шлангов вышел из строя? У нас много владельцев машин до 2011 года, но вроде никто особо не жаловался на шланги ГУРа... Да, мокрит у некоторых по резьбе и на крышке бачка, но без разрывов... Правила форума Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 У десятников ни у кого не было. А пробеги у нас от ста и выше. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 По трубке ГУР ВД (поз.01) есть описание проблем на форуме типи http://www.tepee-club.ru/forum.php . В основном затяжка наконечника в насос ГУР (течь, нарушение резьбы в корпусе насоса) причем даже на новых машинах. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Медвед, Уж вам ли жаловаться ;) (вы у нас абориген уже и по доработки авто уважаемый человек ;). ). Небыло такого - У меня авто 2008 года и нечё :) Правда в прошлом годе я доработал наш ГУР и теперь он у мня даже на крайних положениях не ревёт ;) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 У меня была проблема с трубкой 2, прямо с бачка немного подтекало, шланг был влажный. Официалы заменили обжимной заводской хамут на винтовой 78, вот и вся гарантия. Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Shooter76, Извиняюсь за задержку с ответом, вышел из строя шланг №1, вернее не сам шланг, а штуцер, что в насос ГУРа вворачивается. После ремонта оглядел насос ГУРа, как раньше было не помню, но по моему мне типа переходника ввернули, где штуцер вворачивается. Потом сфотографирую. И еще, мастер сказал, что была немного согнута деталь №6 указаной схемы, скорее всего от вибрации (???). Дополню: вот ссылка на тему форума Типи http://www.tepee-club.ru/threads/2552-%D0%A2%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%93%D0%A3%D0%A0%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F Симптомы 1 в 1. Только мне на севисе данный кронштейн подогнули. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Медвед Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 у мня даже на крайних положениях не ревёт у меня и не ревел... да, возле бачка в первую зиму засопливило - но у подъезда взял и заменил обжимной заводской хомут на винтовой 78 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Официалы заменили обжимной заводской хамут на винтовой 78, вот и вся гарантия. Аналогично, только делал сам. Заводской хомут расстегнулся при первом прикосновении. Крайне не надёжный элемент! По свободе есть желание поменять таким образом и остальные. Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Вот фотки, сорь за большой размер Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 У нас на работе купили в месяц назад новый В9. Сегодня насос ГРУ возле штуцера засопливил у него, пробег всего 2000км. Завтра по гарантии повезут. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Когда машинка не своя, ее состояние водителя не сильно тревожит. Вот и безгуют правилом не разворачиваться с полностью выкручеными колесами, давят рулевое будто там еще запас выворота есть. Видел как на служебном Комбо (сельская медицина) водила уперся в бордюр, вывернул руль до упора и насилует его выехать на бровку. Сердце кровью обливается. Водиле пофиг, или не знает, что ГУР тоже существо ранимое, а еще хуже когда принцип "Кто кого". Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Сегодня общался со знакомым, который работает у ОД Ситроен в Туле. Проблема с трубками ГУР начались в конце 2012 - начало 2013, основном рестал. Заявок на ремонт достаточно, но трубок нет, даже в Москве. Заказали большую партию, ждут, возможно будет отзывная. Проблема говорит в неудачной доработке производителем крепления трубки к насосу ГРУ. От производителя прислали только рекомендации об улучшении центровки трубки при монтаже. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Проблема с трубками ГУР начались в конце 2012 - начало 2013, основном рестал. Проблема в неудачной доработке производителем крепления трубки к насосу ГРУ. Прям как у нас: хотели как лучше, а получилось как всегда. Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) ...Проблема с трубками ГУР начались в конце 2012 - начало 2013, основном рестал... возможно будет отзывная... Но уменя авто 2010 года выпуска. Если дорабатывали крепление - значит были проблемы, о которых нам, потребителям, ни гу-гу.Кстати: там дело в уплотнительном кольце и центровке, при креплении шланг немного перекашивает. Знал бы изначально причину - намотал бы ниток под уплотнительное кольцо (как в тормозных цилиндрах в старые времена) и ездил бы. А так срочно нужно было ехать, вот и раскрутили... Старый комплект шлангов держу, уже доработал нитками. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Медвед Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Если дорабатывали крепление - значит были проблемы Это не факт что были проблемы. Как говорится -- "производитель имеет право вносить изменения не ухудшающие потребительские качества изделия". Ну то что они не ухудшатся -- это испытывать уже потребителю. Но как участвующий в процессах разработки и доработки могу сказать, что в данном случае наверняка доработка связана не с выявленными проблемами, а с улучшением технологичности производства/сборки, или уменьшением материалоемкости/времени производства, или и то и другое ... Leja69 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
niko300481 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 вот и меня постигла эта участь, машину брал в ноябре 2012. Сейчас пробег 5300 км, стою на переезде, вдруг слышу чтото загудело, никакой индикации об ошибках, а через пару поворотов, уже и руль тыжелым стал. В сервисе говорят трубку эте 3 недели ждать, смотрю стоят 6 бегемотов с такой же проблемой. Вот так вот. Предложили на подмену С1 за 500 рублей в день. Отказался, теперь я временно безколесный. Ссылка на комментарий
stav-mike Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Сегодня второй раз ставлю нашего берлинго(ноябрь 2012) на замену шланга ВД ГУР(первый раз на3000км,второй на 8000км),обещают через 2недели из европы привести(мало вериться).Пугает переодичность происходящего раз в 3 месяца,если посчитать ремонт по 3500руб в месяц(если стоимость замены 11000руб), дороговато в обслуживании получиться. А нет ли возможности заменить этот шланг или ГУР на другой который не выходят из строя от вибрации? Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Модернизировали, млин... У дофейсливтинговых машин такой беды не было... Правила форума Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 stav-mike, Я на свой поставил ГУР от М59 -Пежо206 о звуках от ГУРа забыл Shooter76, смотри профиль 90 Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 У меня была проблема с трубкой 2, прямо с бачка немного подтекало, шланг был влажный. Официалы заменили обжимной заводской хамут на винтовой 78, вот и вся гарантия. у меня тоже самое на 25 тысяч Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Четыре года! Тьфу-Тьфу-Тьфу! Пы.Сы. Правда у меня авто не для Раши сделано было ;) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Может не в тему, но у меня после того как проедешь с десяток км начинает рулевая колонка "скрипеть" - не знаю как по другому обьяснить... Не рулевая рейка, а именно колонка. Что это может быть? К офоциалам не посылать, к ним поеду за устранением,а не за советом :) мы на drive2 http://www.drive2.ru/r/citroen/434437/ Ссылка на комментарий
Чирибас Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 машина 2010 года куплена в ноябре 2010. зимой завёл прогрел поехал метров 300 руль стал тяжело упралять сразу вернулся обратно. Открыл капот всё в залито жидкостью. Посотрел сорвало штуцер с насоса к которому крепиться шланг на рашерительный бачёк.Фиг знает как там не такое высокое давление. Вобщим этот штуцер закреплён на холодню просто вставлен в насос. В салоне по рекомендации завода производителя закрепили штуцер просверлив с низу отверстие и закрутив на болтик.Потом стало с бачка бежать поменяли крышку сказали была без клапана. Потом со шланга бежало моменяли хомуты. Что дальше будет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти