Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дефект трубки ГУРа


alensplendid

Рекомендуемые сообщения

Проехал на своем Берлинго тысячу с лишним, как вдруг в дороге появилась тяжесть при повороте руля (подумал , что спустило колесо). Но колесо было в норме.Открыл капот и увидел, что с гидроусилителя выбило всю жидкость через резьбовое соединение шланга гидроусилителя.Открутил муфточку, под рукой была только изолента. Намотал изоленту под муфту.Обтянул и добрался до сервиса.В сервесе сказали, что такой дефект встречается часто и меняется трубка по гарантии. Теперь сижу и жду трубку. Вместо изоленты намотал фум, вроде держит. Официалы вообще хотели машину оставить в сервисе из-за опасности выхода из строя гидроуселителя дней на 30. Я отказался, т.к. нужна машина.Но без нужды стараюсь не ездить и руль полностью не выкручивать. Возите на всякий случай с собой фум. Может кому пригодится мой случай.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех обладателей чуда французской инженерной мысли!

В сентябре 2012 года закончилась гарантия. В ночь с 31 января на 1 февраля возвращаюсь с работы на Бегемоте. Вдруг в салоне запахло "химией" и через минуту загудел насос ГУРа. Звук знакомый по эксплуатации других автомашин с ГУР. Открыл капот и увидел, что из резьбового соединения шланга высокого давления фонтанирует жидкость. Слава богу до гаража оставалось 100 метров. С утра обзвонил дилеров Ситра и Пежо в областном центре, в наличии оказался только один (!) комплект шлангов, сказали что надо заказывать и ждать месяц (!!! нет на складе в Москве). Еле уговорил манагера запчастей оставить сей комлект мне и мастера взять в ремонт машину в этот же день. Ремонт занял 4 часа, комплект из 2-х шлангов с датчиком 7166 р. (идут только в комплекте), ремонт около 4000, точно не помню, плюс расходники, итого 13 к. руб.. Мастер очень удивлялся, как шланг у меня до сих пор не лопнул. С его слов до 2011 года это был распространенный дефект конструкции шланга, трубка "не так" изогнута, от вибрации штуцер начинал течь, все уже заменили давно, я пожалуй последний остался. И возник вопрос, кто с подобным дефектом сталкивался? Была ли какая отзывная компания по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Медвед, пробег какой? Какой из шлангов вышел из строя?

 

Изображение

 

 

У нас много владельцев машин до 2011 года, но вроде никто особо не жаловался на шланги ГУРа... Да, мокрит у некоторых по резьбе и на крышке бачка, но без разрывов...

Ссылка на комментарий

По трубке ГУР ВД (поз.01) есть описание проблем на форуме типи http://www.tepee-club.ru/forum.php . В основном затяжка наконечника в насос ГУР (течь, нарушение резьбы в корпусе насоса) причем даже на новых машинах.

Ссылка на комментарий
Медвед, Уж вам ли жаловаться ;) (вы у нас абориген уже и по доработки авто уважаемый человек ;). ). Небыло такого - У меня авто 2008 года и нечё :) Правда в прошлом годе я доработал наш ГУР и теперь он у мня даже на крайних положениях не ревёт ;)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Shooter76,

Извиняюсь за задержку с ответом, вышел из строя шланг №1, вернее не сам шланг, а штуцер, что в насос ГУРа вворачивается. После ремонта оглядел насос ГУРа, как раньше было не помню, но по моему мне типа переходника ввернули, где штуцер вворачивается. Потом сфотографирую. И еще, мастер сказал, что была немного согнута деталь №6 указаной схемы, скорее всего от вибрации (???).

Дополню: вот ссылка на тему форума Типи http://www.tepee-club.ru/threads/2552-%D0%A2%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%93%D0%A3%D0%A0%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Симптомы 1 в 1. Только мне на севисе данный кронштейн подогнули.

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

у мня даже на крайних положениях не ревёт

 

у меня и не ревел... да, возле бачка в первую зиму засопливило - но у подъезда взял и

 

заменил обжимной заводской хомут на винтовой 78

 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Официалы заменили обжимной заводской хамут на винтовой 78, вот и вся гарантия.

 

Аналогично, только делал сам. Заводской хомут расстегнулся при первом прикосновении. Крайне не надёжный элемент! По свободе есть желание поменять таким образом и остальные.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Когда машинка не своя, ее состояние водителя не сильно тревожит. Вот и безгуют правилом не разворачиваться с полностью выкручеными колесами, давят рулевое будто там еще запас выворота есть. Видел как на служебном Комбо (сельская медицина) водила уперся в бордюр, вывернул руль до упора и насилует его выехать на бровку. Сердце кровью обливается.

Водиле пофиг, или не знает, что ГУР тоже существо ранимое, а еще хуже когда принцип "Кто кого".

Ссылка на комментарий

Сегодня общался со знакомым, который работает у ОД Ситроен в Туле. Проблема с трубками ГУР начались в конце 2012 - начало 2013, основном рестал. Заявок на ремонт достаточно, но трубок нет, даже в Москве. Заказали большую партию, ждут, возможно будет отзывная. Проблема говорит в неудачной доработке производителем крепления трубки к насосу ГРУ. От производителя прислали только рекомендации об улучшении центровки трубки при монтаже.

Ссылка на комментарий

Проблема с трубками ГУР начались в конце 2012 - начало 2013, основном рестал. Проблема в неудачной доработке производителем крепления трубки к насосу ГРУ.

 

Прям как у нас: хотели как лучше, а получилось как всегда.
Ссылка на комментарий

...Проблема с трубками ГУР начались в конце 2012 - начало 2013, основном рестал... возможно будет отзывная...

 

Но уменя авто 2010 года выпуска. Если дорабатывали крепление - значит были проблемы, о которых нам, потребителям, ни гу-гу.

Кстати: там дело в уплотнительном кольце и центровке, при креплении шланг немного перекашивает. Знал бы изначально причину - намотал бы ниток под уплотнительное кольцо (как в тормозных цилиндрах в старые времена) и ездил бы. А так срочно нужно было ехать, вот и раскрутили... Старый комплект шлангов держу, уже доработал нитками.

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

Если дорабатывали крепление - значит были проблемы

 

Это не факт что были проблемы. Как говорится -- "производитель имеет право вносить изменения не ухудшающие потребительские качества изделия". Ну то что они не ухудшатся -- это испытывать уже потребителю. Но как участвующий в процессах разработки и доработки могу сказать, что в данном случае наверняка доработка связана не с выявленными проблемами, а с улучшением технологичности производства/сборки, или уменьшением материалоемкости/времени производства, или и то и другое ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вот и меня постигла эта участь, машину брал в ноябре 2012. Сейчас пробег 5300 км, стою на переезде, вдруг слышу чтото загудело, никакой индикации об ошибках, а через пару поворотов, уже и руль тыжелым стал. В сервисе говорят трубку эте 3 недели ждать, смотрю стоят 6 бегемотов с такой же проблемой. Вот так вот. Предложили на подмену С1 за 500 рублей в день. Отказался, теперь я временно безколесный.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня второй раз ставлю нашего берлинго(ноябрь 2012) на замену шланга ВД ГУР(первый раз на3000км,второй на 8000км),обещают через 2недели из европы привести(мало вериться).Пугает переодичность происходящего раз в 3 месяца,если посчитать ремонт по 3500руб в месяц(если стоимость замены 11000руб), дороговато в обслуживании получиться. А нет ли возможности заменить этот шланг или ГУР на другой который не выходят из строя от вибрации?

Ссылка на комментарий
stav-mike, Я на свой поставил ГУР от М59 -Пежо206 о звуках от ГУРа забыл Shooter76, смотри профиль 90

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

У меня была проблема с трубкой 2, прямо с бачка немного подтекало, шланг был влажный. Официалы заменили обжимной заводской хамут на винтовой 78, вот и вся гарантия.

 

у меня тоже самое на 25 тысяч

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Четыре года! Тьфу-Тьфу-Тьфу!

Пы.Сы. Правда у меня авто не для Раши сделано было ;)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Может не в тему, но у меня после того как проедешь с десяток км начинает рулевая колонка "скрипеть" - не знаю как по другому обьяснить...

Не рулевая рейка, а именно колонка. Что это может быть? К офоциалам не посылать, к ним поеду за устранением,а не за советом :)

Ссылка на комментарий

машина 2010 года куплена в ноябре 2010. зимой завёл прогрел поехал метров 300 руль стал тяжело упралять сразу вернулся обратно. Открыл капот всё в залито жидкостью. Посотрел сорвало штуцер с насоса к которому крепиться шланг на рашерительный бачёк.Фиг знает как там не такое высокое давление. Вобщим этот штуцер закреплён на холодню просто вставлен в насос. В салоне по рекомендации завода производителя закрепили штуцер просверлив с низу отверстие и закрутив на болтик.Потом стало с бачка бежать поменяли крышку сказали была без клапана. Потом со шланга бежало моменяли хомуты. Что дальше будет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...