Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодный запуск


coolesh

Рекомендуемые сообщения

При холодном пуске гремит цепь, с прогревом грохот уходит. Вопрос у всех так или только у меня? Пробег 24 тыс. мотор EP3.

так вообще ясельная группа. :)

Браво-браво, перекупщику!!!

Алекс32 (с)

Ссылка на комментарий

Звенья прослабли. На ТО подтянут.

 

Какие звенья? Если цепи, то как их подтянут? Грм будут разбирать, если да то может проще сразу новую поставить. И почему с прогревом тарахтение уходит, по идее при нагреве она должна еще больше провиснуть.

так вообще ясельная группа. :)

Браво-браво, перекупщику!!!

Алекс32 (с)

Ссылка на комментарий

Физика оч интересная наука :-) и описывает не только удлиннкние но и расширение металла. Поэтому когда я с такой же проблемой в ДЦ обратился, со звоном, у меня сразу спросили: А звон с прогревом пропадает? Ответив нет, мне посоветовали бенз сменить. Клапана звенели. А при прогреве звон пропадает только у ГРМ. Из за всякой мелочи и пытливого ума мне ща многое про ЕЖА извсно. [смеется]

Ссылка на комментарий

Физика оч интересная наука :-) и описывает не только удлиннкние но и расширение металла. Поэтому когда я с такой же проблемой в ДЦ обратился, со звоном, у меня сразу спросили: А звон с прогревом пропадает? Ответив нет, мне посоветовали бенз сменить. Клапана звенели. А при прогреве звон пропадает только у ГРМ. Из за всякой мелочи и пытливого ума мне ща многое про ЕЖА извсно. [смеется]

 

Я и задавал вопрос про цепь, то что гремит она ясно без пытливого ума. А вот клапана от плохого топлива греметь не могут, гремят пальцы, а клапан либо всегда стучит, либо если гидрокомпенсатор еще не совсем умер может на холодную постукивать, причем звуки похожи со звуком цепи. Но у меня точно цепь. Вопрос задавал для получения статистики, если правиьно все понял, то EP3 и EP6 моторы с изначальным косяком по части цепного грм, а именно растягивается цепь с последующим обрывом. Поэтому в связи с тем, что это первая зима на цитроне решил по интересоваться у форумчан по холодному пуску.

так вообще ясельная группа. :)

Браво-браво, перекупщику!!!

Алекс32 (с)

Ссылка на комментарий

Я и задавал вопрос про цепь, то что гремит она ясно без пытливого ума. А вот клапана от плохого топлива греметь не могут, гремят пальцы, а клапан либо всегда стучит, либо если гидрокомпенсатор еще не совсем умер может на холодную постукивать, причем звуки похожи со звуком цепи. Но у меня точно цепь. Вопрос задавал для получения статистики, если правиьно все понял, то EP3 и EP6 моторы с изначальным косяком по части цепного грм, а именно растягивается цепь с последующим обрывом. Поэтому в связи с тем, что это первая зима на цитроне решил по интересоваться у форумчан по холодному пуску.

 

Обрыв и растяжку цепи пофиксили давно эти моторы были сыроваты когда ставили на с4 дорестайл это было давно сейчас все нормально,постукивание на холодную допустимо это не косяк ,все нормально ,отходит цепь свои 120 тык(согласно регламенту),а может и больше ,повторяю езди и радуйся автомобилю

 

Успокоил, теперь будут сниться только сладкие сны.))) :girl_angel:

 

Спи спокойно дружище(в хорошем смысле естественно) ,сейчас реально по движке одна хрень вылезла это термостат,но уже тоже пофиксили

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Еще вопрос к дамам и господам с механикой. С утра в -15 очень туго включаются передачи, причем влево-вправо рычаг ходит легко, а вперед назад туго. Вопрос: так сильно масло густеет или у меня трос замерзает? За детские вопросы прошу прощения, так как последний раз владел механикой 10 лет назад и уже ощущения притупились...

так вообще ясельная группа. :)

Браво-браво, перекупщику!!!

Алекс32 (с)

Ссылка на комментарий

Еще вопрос к дамам и господам с механикой. С утра в -15 очень туго включаются передачи, причем влево-вправо рычаг ходит легко, а вперед назад туго. Вопрос: так сильно масло густеет или у меня трос замерзает? За детские вопросы прошу прощения, так как последний раз владел механикой 10 лет назад и уже ощущения притупились...

 

Так и должно быть и не только на морозе ,коробка так сделана туговато по началу потом становится легче-норма!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Так и должно быть и не только на морозе ,коробка так сделана туговато по началу потом становится легче-норма!

 

zzollottoyy, бальзам на душу льешь.)))) Во игрушку-то купил, счастлив как ребенок.))

так вообще ясельная группа. :)

Браво-браво, перекупщику!!!

Алекс32 (с)

Ссылка на комментарий

Коллеги, такая же проблема со звуком при холодном пуске, но после 15 мин прогрева (кстати заметил прогревает машинка то ооооччеенньь долго)

все работает как часы.

Также волнует вопрос насчет замены ГРМ, на скольких км там замена.

И второй вопрос: Насчет гидрокомпенсатора, как с ним быть?! замечаю звон при трогании на первой передаче с места. Как с этим быть?! Все мастера ссылаются на плохой бензин, это конечно слова, а по факту какие действия должны быть с моей стороны?

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Коллеги, такая же проблема со звуком при холодном пуске, но после 15 мин прогрева (кстати заметил прогревает машинка то ооооччеенньь долго)

все работает как часы.

Также волнует вопрос насчет замены ГРМ, на скольких км там замена.

И второй вопрос: Насчет гидрокомпенсатора, как с ним быть?! замечаю звон при трогании на первой передаче с места. Как с этим быть?! Все мастера ссылаются на плохой бензин, это конечно слова, а по факту какие действия должны быть с моей стороны?

 

Замена цепи грм 120 тык.,на холодную звуки пусть не беспокоят все прогревается и входит в норму ,звон только при трогании или немножко прогазовать он пропадает ,все это не только на наших машинах у всех свои конструктивные звуки,а бензин большую роль играет однозначно ,а какие действия могут быть?все работает! Изменено пользователем zzollottoyy

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

zzollottoyy, бальзам на душу льешь.)))) Во игрушку-то купил, счастлив как ребенок.))

 

Отличная игрушка я считаю,просто если страдать параноей ( эт не про тебя ,имею ввиду многих автовладельцев разных марок на разных форумах) все будет отлично,мы начинаем слушать писки ,звуки и жаловаться на то что нет юсб или ах магнитола название треков не пишет или скол на трассе получили и покрытие значит плохое то да се короче!!!!!!!понравилась машина?! Ездит?! Что еще нужно?! Вот сломается тогда будем думать ,а так - правильная эксплуатация( ТО,замена расходников ,масла,бензин хороший заливать и тп), а обкакать и найти недостатки можно и в бугатти веерон,лично я как ты говоришь тоже счастлив как ребенок ,ну так она мне в душу запала,так зацепила ну надо же :smile: :dance2:

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Сильно не газуем в связи с холодами и совет: Не ставьте авто на ночь с уклоном на капот. Наш С3 этого не любит и при частых прогревах конденсат будет копиться в трубе и забьется катализатор. Авто не заведется и придется его тащить в ДЦ и долго ждать его оживления. Цена за реанимацию будет кусучая.

Ссылка на комментарий

Да да под уклончик капотом лучше не ставить

 

Сильно не газуем в связи с холодами

 

Не газуем на холостых или быстро не гоняем?

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...