Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится, нужна помощь


kofem

Рекомендуемые сообщения

Опишу проблему.

Сначала заводилась и при езде 20- 30 мин. Загорался индикатор аккумулятора.

Глушишь, заводишь и едешь, через 20-30 мин снова загорается индикатор аккумулятора.

 

заменил аккумулятор и поменял реле генератора. Ездил целый день, после загорается индикатор аккумулятора, мигает индикатор подушки, ручного тормоза, загорается СТОП, машина глохнет и больше не заводится. через пару часов все заводится и мин через 20-30 загораются индикаторы (мигают) снова загорается стоп и глохнет. Меняешь тутже аккумулятор, едешь снова 30 мин.

 

Теперь совсем не заводится после мороза. Предохранители целы. Снимал блок предохранителей и продувал его. Но ничего не меняется.

Кто что знает про такие чудеса?

1.6 бензин 90л.с.

Изменено пользователем kofem
Ссылка на комментарий

Судя по всему зарядки совсем нет. Генератор смотреть надо.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Массу причин на форуме предложат, точно ответит Лексия, к ней Вам.

 

Кто это?

 

Судя по всему зарядки совсем нет. Генератор смотреть надо.

 

Реле меняли, при заводе показывало 14,3. Если бы он полностью разряжался, то через пару часов и заряжаться не должен, но учту.

 

 

При попутках завести сразу как заглохнет, даже стартер не крутит, но заряд есть на аккумуляторе.

 

Если думать про втягивающие, то какая связь что образно нет заряда через 30 мин движения. Сразу полететь все одновременно не должно или большое совпадение.

Жду еще советов....

Ссылка на комментарий

1 Проверить массовый провод с двигателя (кпп) к кузову ,контакт.Тестер покажет что контакт есть,тестер не годится.Надо визуально этот провод посмотреть и разобрать -собрать места соединения.К сожалению на Ситроене я не знаю где он находится.2 замыкание в стартере он теряет мощность ,аккум быстро разряжается.Какие причины предшествовали проблеме,проводились ли какие работы?

Ссылка на комментарий

1 Проверить массовый провод с двигателя (кпп) к кузову ,контакт.Тестер покажет что контакт есть,тестер не годится.Надо визуально этот провод посмотреть и разобрать -собрать места соединения.К сожалению на Ситроене я не знаю где он находится.2 замыкание в стартере он теряет мощность ,аккум быстро разряжается.Какие причины предшествовали проблеме,проводились ли какие работы?

 

Попробую проверить.

Перед этим менял сцепление, по твоему мнению есть сходство.

Ссылка на комментарий

Лексия (Lexia) - это диагностический комплекс на основе компьютера с предустановленным набором программ для диагностики авто.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Лексия (Lexia) - это диагностический комплекс на основе компьютера с предустановленным набором программ для диагностики авто.

 

Нет такой возможности, машина не заводится и доехать до сервиса не могу
Ссылка на комментарий

kofem, Меняли сцепление-снимали коробку.Возможно массовый провод идет от кпп к кузову.Возможно не закрутили или закрутили плохо.Ток на массу идет но слабый через подушки двигателя и кпп.А они там с гидравликой.Как найдеш причину отпишись.

 

Можно попытатся пустить мотор используя провода прикуривания(рекомендую и должны быть в любом авто) от бортовой сети другого авто.Если при прикуривании запуск затруднен-смотреть те 2 пункта что я указал.В таком случае можно попытатся минусовой провод прикуривателя на вашем авто закрепить на двигателе или кпп а не на кузове или минусовой клемме аккумулятора.Вижу связь в снятии КПП и нарушении провода массы(движка-кпп).Если на стоянке нет розетки 220 вольт,можно приобрести пускозарядное устройство с встроенным аккумулятором.Дома зарядил ,принес к машине,подсоединил,запустил.

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

Тоже самое было.Но проездила два месяца.Приехала на парковку и она больше не завелась.Начинали тоже с аккумулятора, генератора. В итоге на галстуке таскали пока не завели.После замены стартера все пришло в норму.Стартер дешевле чем само втягивающее.

Ссылка на комментарий

Склоняюсь к варианту с массой. Кстати, при старте массовый провод на аккум греется ?

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

массовый провод на аккум греется ?

 

pripuzyi, а с чего он будет греться? Он нагреется только в том случае, если очень долгое время пропускать большой ток и при этом контакт на аккуме будет плохой. Иначе греться будет именно в месте плохого контакта. Здесь народ подозревает, что плохой контакт массы от двигла на кузов -- вот именно там оно греться и будет.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Сегодня пробывал с толкача, таскали долго, но даже не схватывает.

Уже незнаю что делать, свет горит, вся эл, работает, кроме того что не заводится и стартер не крутит, может иммобилайзер глюкает?

Ссылка на комментарий

С толкача эти машины заводить категорически запрещено,может ремень ГРМ перескочить на 1-2 зуба.Будет много хлопот.Я был тому свидетель(не на Ситроене),клапана уперли в поршня ,колеса юзом а хлопци удивляются почему не заводится.Купите провода прикуривания и прикурите 1 обычным способом если не поможет 2 минусовой от донора на двигатель.Если не поможет и стартер не крутит проблема в стартере.Там может быть много причин вплоть до замыкания в обмотке.Теперь после попыток заводки с буксира может прибавится еще одна проблема смещение фаз грм.Если стартер будет работать а двигатель не заводится.

Ссылка на комментарий

а сигналка есть? .не starlaine случайно стоит

 

Она b92 с автозапуском

 

С толкача эти машины заводить категорически запрещено

 

Говоришь полную ерендень. Это может произойти только от большой скорости буксирования.

Читай выше, от прикуривания не заводится!

Ссылка на комментарий

у меня такая же сигналка ... и как то я не удачно нажал кнопки на брелке с экраном и загорелся на нем значок иммобилайзер ... стартер больше не крутил ....а-а блин забыл с толкача-то она заводилось я так пару дней заводил пока не увидел на брелке значок ....))) я не помощник :dntknw:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...