Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

люфт левой втулки рулевой рейки


Рекомендуемые сообщения

люфт суммарный 2 мм где-то. течи нет. собственно интересует вопрос замены втулок. есть ли смысл? если да, то где? (москва, смоленск) некоторые предлогают замену на капролоновые. ваше мнение, товарищи (по возможности проходившие процедуру)

Ссылка на комментарий

на днях столкнулся с аналогичной проблемой...

 

если покачать резко левое колесо влево-вправо руками, то чувствуется люфт (за рулем тоже чувствуется, но не понятно, с какой стороны стучит).

 

в итоге под замену возможно деталь номер 3812.E5post-29208-0-83572200-1355684059_thumb.jpg

 

 

но не сняв пыльник, нельзя точно сказать причину, но при аналогичном качании справа - подобного стука нет.

 

так как машина гарантийная и не прошла 40 тысяч, не заморачиваюсь по данному вопросу, но для себя хочу уяснить

 

внутренняя рулевая тяга накручиватся на рейку, а возможный люфт возник в пальце?

 

post-29208-0-30864700-1355684060_thumb.jpg

 

Хотя еще летом при проведении очередной отзывной компании указал на данный стук (тогда просто был слышен легкий стук), но механик подойдя к машине, покача рулем просто сказал "усе нормально". А сейчас я зачесался искать и выявлять возможные дефекты потому что гарантия подходит к концу

13057.png 
Ссылка на комментарий

тоже гарантия подходит к концу, но данной проблемы не замечал, тьфу тьфу, надо будет проверить, на счет колеса.. Люфт в поднятом состоянии проверял? Или и в опущенном можно?

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

у меня перестал на руль отдавать, странно, уже собирался к Од записаться, я лучше ближе к лету поменяю) Так как не имеет смысла в данный момент, если тажа запчасть родная, она опять через год стучать начнет Изображение

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

симптомы такие:

при качании рулем с амплитудой 45 град вправо-влево на стоящей на передних колесах и заведенной машине с частотой 2-3 герца в крайних положениях слышен стук в районе рулевой рейки, ударов в руль нет.

 

проверка заключается в:

1. осмотре шарнирного сочленения рулевой тяги на стоящем на передних колесах автомобиле. снимаем пыльники и, обхватив рукой шарнир качаем руль как написано выше. если люфта нет смотри пункт 2. если есть - тяга под замену.

2. начинаем с левой стороны. на поднятой и заглушеной машине выворачивает руль до упора влево и качаем собственно саму рейку в виде палки с зубцами )) вверх-вниз. люфт есть - замена втулки. нет - п. 3.

3. так же для правой стороны вывернув руль вправо. люфта нет значит ищем не там ))

 

дополнение:

если в симптомах присутствуют удары в руль в крайних положениях, то сначала проверяем наконечники )

 

ПС замена втулки означает замену рейки ((

Изменено пользователем K0smas
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

тоже люфтит чуть, стучит, если руль резко вертеть туда сюда...

 

Сегодня вывернул полностью руль, вижу пыльник на приводе, который ближе к коробке, в масле и уже вся в пыли, наружняя чистая, которая возле колеса. Под гарантию пойдет? Надо завтра полностью поглядеть) с обеих сторон... Зимой за машиной смотреть лень, холодно) БРР.. Летом постоянно поглядываю, не течет ли чего, и т.д...

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Начал замечать, что на дороге машика как то неуверенно рулится. Вывесили перед, подергали колеса, шатаются. Левая рулевая тяга и правый наконечник имеют люфт, заменили, меняли полностью и левый наконечник и тягу, аналогично заменили и справа. Сразу пропал люфт и посторонние стуки. Знакомый механник сказал, что менять лучше сразу обе стороны.

ab176103.gif
Ссылка на комментарий

Кстати- моя история закончилась заменой рулевой рейки, заменой обоих тяг, заменой обоих наконечников. Ничего не взяли даже за возможный долив жидкости в бачок.

13057.png 
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

сегодня поменяли тяга рулевая обе сторны, вот только в тягу что входит, рейка и шарнир? я не понял, руль кручу резко, все равно не большой звук есть, должно быть?

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

видимо они только рейку поменяли, под номером 3, деталь под номером 5 может быть причиной?, я кручу, не большой звучок проявляется, люфта вроде нет) Как деталь под номером 5 по другому называется, наконечники?

post-32720-0-97173800-1363270703_thumb.jpg

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

renach

Да, рулевой наконечник. Диагностируется на вывешенном колесе легким покачиванием колеса в горизонтальной плоскости. Подтверждается дерганием за сам наконечник вдоль оси пальца. Малейший люфт легко прощупывается.

Непонятно, что меняли у вас, т.к. упоминается рейка и тяги. Новые рейки обычно идут в сборе.

Если у вас люфта нет, а стук есть возможен износ толкателя деталь 2. Он пластиковый, со временем образуется выработка, подтяжка не помогает.

Ссылка на комментарий

В общем ОД который мне листок дал, там написано, Замена рулевой тяги , левая и правая сторона (цена 1200 с мелочью одна, их два), и стабилизатор (цена 800 с чемто) один) По фото видно, рулевая тяга под номером3, она же без наконечника идет? ни так ли? Или полностью с наконечником? Вот я думаю, они наконечники не поменяли получается, а только рулевая тяга, как по другому рейка) или ни так?

 

Ну после замены, механик, колеса качал, люфта сказал нету, им верить только) (самому не где проверить), а до толкателя как добраться? трудно заменяемо? или лучше ОД пусть меняют?

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

renach

Да, тяга идет отдельно, без наконечника. Рейка - в центре, здесь деталь без номера. Для замены толкателя надо опускать подрамник и нужен шестигранник на 18. После замены надо отрегулировать зазор в рейке. Если сильно не напрягает, можно ездить - ничего страшного - легкий стучок есть, люфта нет. Проверьте также в салоне кардан на рулевом валу (в районе педалей).

Ссылка на комментарий

рейка в центре, без номера, ты имеешь ввиду рулевая колонка чтоли? Почему то я рулевую тягу называю рейкой, потому что, железная палка Изображение путаю немного, не рейка, а рулевая тяга..

 

Тоже грешил на нее (где руль, крестовина эта), надо второго человека, чтоб крутил, а я слушал, завтра проверю) Да так то вообще не напрягает, я даже не слышу, это если прислуш, и резко крутить, без музыки и печки то слышно) Просто машина на гарантии, поэтому, каждую мелочь исправлять, пока пару месяцев гарантии остались)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Рулевая колонка в салоне - на ней руль. Рейка на подрамнике, к ней прикручены рулевые тяги. Кардан можно проверить одному - встать на колени у вод.двери (что-то подстелить), одной рукой нащупать кардан, другой покачать руль. Люфта не должно быть. С гарантией - удачи, терпения и настойчивости. (такой стучок могут не признать)

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, на счет рулевой рейки понял) Завтра проверю) И возможно не буду париться, из за мелочи такой, стук незначительный) И кстате ощутил такое, после замены рулевых тяг, и стабилизатора, руль как то туже начал крутиться, почему интересно, так и не понял, от того что новые тяги? износятся и придут в норму!!!

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

K0smas,

С левой стороны можно поджать упор №2 на картинке и стук и люфт уйдет, если конечно дело не в тяге!

 

а это безопасно? я так понимаю, это аналог зажимной гайки червяка (или как он там...) на рейках без гур. как и чем тянуть?

Изменено пользователем K0smas
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...