romzeszx Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Доброго времени суток. Затрудняюсь оценить взаимосвязь, но т.к. совпало, описывать буду все подряд. В выходные поменял радиатор охлаждения двигателя. На следующий день в движении машина пару раз пыталась заглохнуть. Сегодня: Завелась утром нормально (-10), но обратил внимание, что почти сразу включился вентилятор на радиаторе (былоли это раньше - не знаю, т.к. сегодня чистил лобовое стекло от иния, а обысно просто сижу в машине). Немного поездив обратил внимание, датчик температуры антифриза то показывает рабочуу температуру, то "падает в ноль". Остановился, через некоторое время завелся (со второго раза, сначала просто стартер крутился) выскаочила Деполюшн систем фэйл. Темпаратура бобьшую часть дороги была в нуле, иногда показывала значение. Причем когда она была в нуле обороты двигателя не падали выше 2000, а если и падали, то двигатель работал не стабильно, как только датчик показал нормальную температуру, обороты нормализовались. Потом температура опять перестала отображаться, обороты были 800-1200 (не стабильные), когда трогаешься намеревалась заглохнуть, приходилось подгазовывать (ручная коробка передач). Припоркавался у дома, заглушил. Попробывал завестись, не получилось (стартер крутится - машина не заводится). Пробывал сбросить давление в топливной системе - тож самое. Бросил ее, пошел писать на форум. Свечи менял давно (40-50 тыс), но с трудом верится, что причина в них, т.к. до замены радиатора проблем не было. Кто, что сказать сможет? Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Радиатор менял не в официальном сервесе. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Нет взаимосвязи между радиатором и проблемой завода автомобиля, ведь ошибок насколько я понимаю у вас нет на бк Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Нет взаимосвязи между радиатором и проблемой завода автомобиля, ведь ошибок насколько я понимаю у вас нет на бк Ошибок нет. А связь нестабильности оборотов и показаний температуры антифриза может быть? Не понятно от куда рыть начинать? Все-таки оч.хорошо это все совпало. Может тогда эту тему в какую-нибудь другую ветку поместить? Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Связь действительно не проглядывается Но есть предположение: Для начала проверьте подключение всевозможных датчиков, при монтаже радиатора их просто могли задеть "руками", может что просто отошло... Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Посмотри, насчёт воздуха в системе,а так же проверь датчик с которым завязан вентилятор. Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Проверил сегодня вечером - машина завелась. Дальше буду смотреть, как она будет себя дальше вести. Для меня остается открытым вопрос. Есть ли взаимосвязь оборотов двигателя и температуры охлаждающей жидкости? Если кто из гуру знает ответ, буду рад его увидеть. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) В зависимости от температуры ОЖ, комп. готовит рабочую смесь. Поэтому, если указатель не "показывает" температуру, комп. вероятно готовит богатую смесь для холодного двигателя, а горячий работает с перебоями и заводиться не хочет. Посмотрите свечи после такого режима, будут закопчёными. Видимо, где-то должным образом, не подключён датчик температуры, проверьте. Удачи! Изменено 14 декабря, 2012 пользователем AleksDav romzeszx 1 Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Сегодня двигатель работал нормально. Но после того, как заводишь машину, высвечивается Depolution system faily, но по поводу этой ошибки уже в другой теме смотреть буду. ПС температура так же то отображается, то нет. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем romzeszx Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Подскажите, где находиться датчик температуры охлаждающей жидкости (и что там за фиксатор). Если есть возможность, со схемой или рисунком. Попробую посмотреть что там с контактом. Похоже, мои проблемы связаны с ним. Неделю температура отображалась нормально и проблем не было. Ездил себе и даже забыл об этой проблеме. Сегодня перестала заводиться "на теплую", худо бедно завелся, но обратил внимание, что температура не отображается (причем не просто на нулевой отметке, а стрелка совсем лежит, как при выключеном зажигании), насолько понял, с датчиком нет контакта совсем. И еще: на радиаторе охлаждения, слева вверху идет трубка в расширительный бачок. В месте контакта этой трубки к радиатору случаем ничкакого реле нет (подсоединен он каким-то необычным фиксатором, на мой взгляд)? Изменено 22 декабря, 2012 пользователем romzeszx Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Нашел (под номером 8 на вложеной картинке). Всем спасибо. Ссылка на комментарий
vic_205 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) 1338c1 датчик 1338c2 кольцо под датчик если у вас бензиновая двушка или 1.8 Изменено 2 марта, 2013 пользователем vic_205 citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти