Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Показание температуры и работа двигателя


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Затрудняюсь оценить взаимосвязь, но т.к. совпало, описывать буду все подряд.

 

В выходные поменял радиатор охлаждения двигателя.

 

На следующий день в движении машина пару раз пыталась заглохнуть.

 

Сегодня:

Завелась утром нормально (-10), но обратил внимание, что почти сразу включился вентилятор на радиаторе (былоли это раньше - не знаю, т.к. сегодня чистил лобовое стекло от иния, а обысно просто сижу в машине).

Немного поездив обратил внимание, датчик температуры антифриза то показывает рабочуу температуру, то "падает в ноль".

Остановился, через некоторое время завелся (со второго раза, сначала просто стартер крутился) выскаочила Деполюшн систем фэйл. Темпаратура бобьшую часть дороги была в нуле, иногда показывала значение. Причем когда она была в нуле обороты двигателя не падали выше 2000, а если и падали, то двигатель работал не стабильно, как только датчик показал нормальную температуру, обороты нормализовались. Потом температура опять перестала отображаться, обороты были 800-1200 (не стабильные), когда трогаешься намеревалась заглохнуть, приходилось подгазовывать (ручная коробка передач).

 

Припоркавался у дома, заглушил. Попробывал завестись, не получилось (стартер крутится - машина не заводится). Пробывал сбросить давление в топливной системе - тож самое. Бросил ее, пошел писать на форум.

 

Свечи менял давно (40-50 тыс), но с трудом верится, что причина в них, т.к. до замены радиатора проблем не было.

 

Кто, что сказать сможет?

Ссылка на комментарий

Нет взаимосвязи между радиатором и проблемой завода автомобиля, ведь ошибок насколько я понимаю у вас нет на бк

                                                                                

Ссылка на комментарий

Нет взаимосвязи между радиатором и проблемой завода автомобиля, ведь ошибок насколько я понимаю у вас нет на бк

 

Ошибок нет.

 

А связь нестабильности оборотов и показаний температуры антифриза может быть?

 

Не понятно от куда рыть начинать? Все-таки оч.хорошо это все совпало.

 

Может тогда эту тему в какую-нибудь другую ветку поместить?

Ссылка на комментарий

Связь действительно не проглядывается

Но есть предположение:

Для начала проверьте подключение всевозможных датчиков, при монтаже радиатора их просто могли задеть "руками", может что просто отошло...

Ссылка на комментарий

Проверил сегодня вечером - машина завелась.

Дальше буду смотреть, как она будет себя дальше вести.

 

Для меня остается открытым вопрос. Есть ли взаимосвязь оборотов двигателя и температуры охлаждающей жидкости?

Если кто из гуру знает ответ, буду рад его увидеть.

Ссылка на комментарий

В зависимости от температуры ОЖ, комп. готовит рабочую смесь. Поэтому, если указатель не "показывает" температуру, комп. вероятно готовит богатую смесь для холодного двигателя, а горячий работает с перебоями и заводиться не хочет. Посмотрите свечи после такого режима, будут закопчёными. Видимо, где-то должным образом, не подключён датчик температуры, проверьте. Удачи!

Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий

Сегодня двигатель работал нормально. Но после того, как заводишь машину, высвечивается Depolution system faily, но по поводу этой ошибки уже в другой теме смотреть буду.

 

ПС температура так же то отображается, то нет.

Изменено пользователем romzeszx
Ссылка на комментарий

Подскажите, где находиться датчик температуры охлаждающей жидкости (и что там за фиксатор). Если есть возможность, со схемой или рисунком. Попробую посмотреть что там с контактом.

 

Похоже, мои проблемы связаны с ним. Неделю температура отображалась нормально и проблем не было. Ездил себе и даже забыл об этой проблеме. Сегодня перестала заводиться "на теплую", худо бедно завелся, но обратил внимание, что температура не отображается (причем не просто на нулевой отметке, а стрелка совсем лежит, как при выключеном зажигании), насолько понял, с датчиком нет контакта совсем.

 

И еще:

на радиаторе охлаждения, слева вверху идет трубка в расширительный бачок. В месте контакта этой трубки к радиатору случаем ничкакого реле нет (подсоединен он каким-то необычным фиксатором, на мой взгляд)?

Изменено пользователем romzeszx
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...