Glushitel Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Проблема вот в чем. при наступлении холодов при заводе на холодную начал выходить антифриз через расширительный бачок на радиаторе. при этом печка дует холодным и шланг антифриза который выходит из печки тоже холодный, пробовал прокачивал нажатием на шланг, вроде становится теплей открываешь расширительный бачок, антифриз уходит, после этого доливал литра 3 и вроде все, до следующего прогрева на холодную... естественно такая езда не устраивала и решил что это прокгладка ГБЦ, вскрыл в автосервисе, раковин и вымоин небыло, прокладка не понравилась качеством, поставили новую прокладку... Теперь антифриз не выкидывает, но при прогреве из печки постоянно дует холодный воздух,при том что двигатель уже достаточно прогрелся. Разными способами устранял проблему и окрывал спускной клапан на патрубке выхода из печки и прокачивал нажатием на шланги... спустя некоторе время, при прогазовке слышно как в печке начинает гонять воздушные пузыри и после этого дует уже теплый воздух. Вопро! В чем может быть причина! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Нажатием на шланг не получится.Нужно выгонять воздух на заведенном двигателе до появления сильной струи из штуцера.Это может занять несколько минут. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Glushitel, Возможно не совсем подходящая прокладка , они разные , хотя на первый взгляд одинаковые . Ссылка на комментарий
Glushitel Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 afanyr - когда собрали головку, долго прокачивали, путем открывания клапана. после этого ездил, заводил несколько раз и проблема повторяется постоянно. постоянно при заводе стравливаю воздух, по мнге так его там уже давно не должно быть... m724 - что значит не подходящая прокладка? со старой сравнивали на которой авто ездил, один в один. Да и эту не с воздуха взяли. Есть подозрение, но это чисто мои догадки - когда двиг остывает в соединении печка со шлангами(под капотом) где сливной клапан стоит, соединение мне не нравится, подтеков нет, но оно как то не надежно там. так вот может быть такое что когда двиг остывает и антифриз уменьшается то от туда воздух подсасывает? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 То что оно ненадежно это правда.Я уронил геечный ключ и обломил патрубок.Пришлось покупать новый.Но воздух засасывать это из области фантастики.Если потеков нет,то вряд-ли. Если жидкость не убывает,то куда воздух войдет?Еще есть клапан в районе термостата. А вообще уровень антифриза стабильный? Ссылка на комментарий
Glushitel Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 А вообще уровень антифриза стабильный? что не знаю то не знаю... я то клапан открываю чтобы воздух стравить, то доливаю думаю что там мало... у меня вообще не видно уровень. радиатор не оригинальный скорей всего стоит, метки есть на бачке расширительном а вот чтобы там как то жидкость отображалась относительно этого уровня не видно. Он не прозрачный у меня и полосы прозрачной там тоже никакой нет. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Радиатор здесь непричем.Уровень надо смотреть в расширительном бачке сняв крышку.А вообще по вашим признакам все-таки где-то утечка.Когда бачек пустеет он захватывает воздух.Затем Вы доливаете антивриз до уровня ,прокачиваете.Далее опять по новой. Далее. Проблема вот в чем. при наступлении холодов при заводе на холодную начал выходить антифриз через расширительный бачок на радиаторе. А летом ничего не было?Дело в том что печка работает постоянно.Летом тоже.Может перегрев? Симптомы резко появились или постепенно? Возможно коробление головки. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Glushitel Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Симптомы резко появились или постепенно? Возможно коробление головки. при первом морозе при пргреве печка теплым не дует я вышел и обнаружил что из бачка антифриз выходит, тогда доливал 3 литра... Коробление головки?!?!?!.... не знаю. снимали головку, таких явных нарушений, косяков не заметили.... если бы проблема мне кажется была то не только на холодный двигатель, да и возможно бы и в картер пошло, у меня же только на холодную... когда прогрею хоть в кругосветное путешествие.... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Коробление это не когда головка винтом пошла.Без специнструмента на глаз не определишь. А летом Вы что капот не открывали?Есть датчик температуры.Есть режим STOP при перегреве.Три литра тоже должны были куда-то деться. у меня же только на холодную... когда прогрею хоть в кругосветное путешествие.... Вот эту фразу поподробнее. Ссылка на комментарий
Glushitel Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 3 литра антифриза добавлял после того как выбрасывало через расширительный бочок... Недавно заменил прокладку под головкой, выбрасывать перестало, но воздух в системе все равно откуда то берется. После того как горячий воздух все же пойдет после вышеперечисленных манипуляций, можно ездить спокойно, хоть на край света, до первого остыва двигателя. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Раз воздух в системе появляется значит тосол куда-то исчезает.Ведь сейчас у Вас на ходу не выбрасывает.Система закрытая.Тосол может уйти либо внутрь ,либо наружу.Иного не дано.Если Вы не нашли следов течи,то делайте выводы сами.И не обязательно он попадет в масло.Он может испаряться и в камере сгорания. У вас бывают длительные поездки?Я например могу за день до 1000 км накрутить.Хотелось-бы узнать есть-ли потери тосола именно при непрерывном движении.А так Вы постоянно доливаете его да воздух стравливаете.Чистота эксперимента нарушается. Например так можно.Пока холодный двигатель Вы стравливаете воздух,после запоминаете уровень.Катаетесь день.На следующий день пока двигатель холодный смотрите уровень.Он должен сохраниться. Если нет.то ищите куда тосол делся.Конечно хочется надеяться на чудо,но вероятно придется опять головку снимать.И отдавать в хороший сервис чтобы проверить ее геометрию. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 На прогретом двигателе при сильной перегазовке пар из выхлопной валит сильно? :popcorm2: На вкус он обычно чуть сладковат и виден в зеркало заднего вида... Ссылка на комментарий
Glushitel Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Я думаю нет, хотя хз как он должен в идеале идти в минус 25! масло тоже смотрел, нормальное... Вы стравливаете воздух,после запоминаете уровень.Катаетесь день.На следующий день пока двигатель холодный смотрите уровень.Он должен сохраниться...Как этоту уровень посмотреть? крышку открываешь, видно максимум сантиметра три, потом идет изгиб горловины бочка и ничего не видно, бачок как я писал тоже не прозрачный.... Ссылка на комментарий
spb_food Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Как этоту уровень посмотреть? крышку открываешь, видно максимум сантиметра три, потом идет изгиб горловины бочка и ничего не видно, бачок как я писал тоже не прозрачный.... Берем кусок проволоки. Сантимов 30-40. На одном конце делаем крючок/петель, чтоб не провалилась в радиатор. Я сделал крючок. Опускаем и вешаем на горловину. Вынимаем, видим уровень. Только проволоку нужно будет чутка согнуть по профилю горловины. Ну там поймете. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти