Бес Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Собственно сабж. :dntknw: Вопрос возник при появлении желания подключить климат к предпусковому подогревателю. Подогреватель полноценный. Бинар-5. Встал выбор о способах подключения. Есть провода от подогревателя, на которых при достижении ОЖ +40 появляется +12В. Первый способ - кинуть эти провода к вентилятору. Перед тем как заглушить машину - выставить необходимые обороты вентилятора. Но если заслонки паркуются? как быть? Второй способ. Есть мнение, что в БСИ или на Блоке управления климатом есть пара клемм, куда и надо кинуть эти пару проводов, на которых появляется 12В при достижении ОЖ +40 градусов.. при подаче плюса на которые, климат будет работать в специальном энергосберегающем режиме, И тогда, перед тем как заглушить машину, достаточно выставить на климате желаемую температуру, а уже подогреватель запустит климат и блок управления сам откроет заслонки, "пошевелит" заслонками, "пошуршит" вентилятором и прогреет салон. Вопрос - есть ли такие контакты на блоке управления климатом? Смотрим схемы в файле внизу. Пункт 7. А может быть пункт 3? Там С3 с 1,6 есть... :blush2: Третий способ. Использовать Кан модуль IPCU Но тут есть одна, как я считаю, засада. Климат будет работать на заданных оборотах пока работает подогреватель. Т.е. пришел к машине, подогреватель еще не доработал цикл - глуши его, иначе крути-не крути кучки климата - так на малых оборотах и будет вентиль крутить. Четвертый способ. Я еще не разобрался в нем - я электричества с детства боюсь. Но смысл в том чтобы поставить ШИМ - Ширтно-Импульсный Модулятор. Включено зажигание- ШИМ "коротит" на массу двигатель штатно. Выключено зажигание - ШИМ работает на 10-50 %- сколько накрутишь. Крутилку можно в доступе оставить- не нужен вентилятор сегодня - выкрутил, нужен - подкрутил для обогрева салона. Но! В итоге, если реализовать подключение к мотору печки (даже при наличии климата такое возможно я думаю - просто разрывается цепь мотора печки и подаётся на него плюс, а все настройки климата остаются как были до выключения зажигания) через ШИМ, то при заведённом двигателе печка будет работать через ШИМ (температура явно будет выше сорока) - на малых оборотах, что не есть хорошо (когда Бинар включается как догреватель, то и печку захочется на полную включить! Тогда придётся мудрить релюшку на разрыв питания реле климата Бинара, так чтобы при включении АСС или зажигания Бинар не разрывал цепь мотора печки. И снова встает вопрос про парковку заслонок. У кого какие есть мысли? Подключение климатики.doc Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Заслонки перед командой засыпания от БСИ инициализируются, в каком положении остаются после инициализации ХЕЗ ИМХО проще всего при появлении тех +12 сварганить девайс, который переключал на себя управление заслонки и мотора и запускал их как надо. Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 И надо чтобы этот девайс "понимал", что если двигатель запустили - надо "отдавать" управление климатом обратно. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Насчет парковки заслонок - это на лексию. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Лексия увидит? Или настроит парковаться/нет? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Положение заслонок откр/закр вроде там было. Бес 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Тогда надо выбрать время и доехать до "кого-нибудь" и посмотреть Лексией. :crazy: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Есть мнение, что в БСИ или на Блоке управления климатом есть пара клемм, куда и надо кинуть эти пару проводов, на которых появляется 12В при достижении ОЖ +40 градусов.. Есть такой контактик! :yes2: В БСИ 34-й пин в 60-ти пиновой колодке. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Бес, тогда включится климат или что? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Да. Страница 11. ))) И последняя Es sind keine weiteren Einstellungen am Klimabedienteil erforderlich! Никаких дополнительных настроек не требуется на панели управления кондиционером! 1317006E_Citroen_C4+DS4_2011_B_TT-Evo.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Клевый документ. Грамотно забор топлива организован, а то вот бинар просто дырку в баке хочет - для меня не вариант. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Очень интересно)))) На С4-I наоборот - при кондее не нужен модуль IPCU. Он нужен именно при климате. И сам котел стоит в другом месте. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Пока от Бинара не получил на черном проводе +12В. Но подсказали где я затупил. Согласно схеме от Вебасто отрезал провод 34-ого пина и подал на него +12В "слева". По идее климат должен был бы "проснуться". А в ответ - тишина... Климат никак не среагировал на подачу напряжения... Ни на холодном двигателе, ни на горячем. :dntknw: Там колодка основная, да - голубая, а средняя маленькая оказалась не белая, а серая. Проводов на этой стороне колодки где 31-40 пины не 4 как на фото, а больше. 34-й пин провод не толстый желтый, а тонкий синий. Может надо было резать толстый желтый? Но он находится в 21-30-х пинах. :scratch_one-s_head: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Надо схему проводки тогда изучать - похоже распиновка отличается. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А Щастье так было близко. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 через 2 минуты заслонки после глушения двигателя уходят в положение "самый холод". после начала работы двигателя (секунд 15-20) становятся в положение которые было выставлено при последней регулировке до глушения автомобился. после снятия аккуумулятора заслонки принимают положение 21 градус. или вы про какие заслонки? я про заслонки потокосмешения (тепло-холод) Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 елисеев, спасибо. :good: Но я уже перевел разговор в плоскость "какой пин отвечает за пробудку климата". С одной стороны - в Вебасто тоже не дураки, и инструкцию написали не на каждую копмлектацию, а общую (видимо провода/колодки/пины не отличаются если установлен климат). Со второй стороны - распиновку колодок мне сделали по моему ВИНу и там стоит 34-й пин вроде как правильный - проснуться должен климат при подаче +12 В. Но с третьей стороны - Климат никак не среагировал на подачу напряжения... Ни на холодном двигателе, ни на горячем. И... Проводов на этой стороне колодки где 31-40 пины не 4 как на фото, а больше. 34-й пин провод не толстый желтый, а тонкий синий. :scratch_one-s_head: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Пока от Бинара не получил на черном проводе +12В. Но подсказали где я затупил. Получил от Бинара +12 В про температуре ОЖ +40 градусов. Но по прежнему от климата тишина... :scratch_one-s_head: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) не знаю. я как-то искал вебасты на конкретные модели. на немецком-английском языке находил и желамое и конкретное. вот даж сейчас есть в пдф под psa - тт-v ситроен с5 - пеж407 (все двигатели) тт-с ситр 807 и копии (все) тт-с ситр 806 и копии (все) тт-zc ситр806 и копии (все) ат2000 ситр 806 с картинками -схемами -размерами. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Вот и я его нашел, такой документ. Выше. Только с машиной не бьется. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 затянуло :) себе хотел как то ставить подогрев. посмотрел свои схемки. видимо несоответствие какое-то (по незнанию вашей машины) - ибо у меня и по седре и по ситробэкапу и даже по толерансу показывает не такой бси. в котором нет 60 пин :( Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 34-й пин провод не толстый желтый, а тонкий синий. Может надо было резать толстый желтый? Но он находится в 21-30-х пинах. :scratch_one-s_head: А как определял которая сторона 21-30, а которая 31-40? Там где-то циферки написаны? Если да, то где? Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Да они подписаны. Слева даже просматриваются цифры - 21. А справа 30. Я для этого и делал фото - как-будто знал что будут вопросы. ))) trmntr 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 И даже более того - паркуются заслонки не только температурообразующие но и направления потоков. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Похоже надо подать +12 при заглушенном двигателе и спящем БСИ на вентилятор отопителя. Посмотреть куда и как дуть будет. Если нормально - городить ШИМ или нагрузочный резистор. Я тут без прогрева двигатель завел и поставил обороты вентилятора на максимум. Хрена там! Да - дует сильно, но действительно ДУТЬ начинает после достижения ОЖ +40 градусов. Мозги короче контролируют климат конкретно. :crazy: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти