Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заслонки климата при выключении двигателя паркуются? С4-II


Бес

Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж. :dntknw:

 

Вопрос возник при появлении желания подключить климат к предпусковому подогревателю. Подогреватель полноценный. Бинар-5.

Встал выбор о способах подключения.

 

Есть провода от подогревателя, на которых при достижении ОЖ +40 появляется +12В.

Первый способ - кинуть эти провода к вентилятору. Перед тем как заглушить машину - выставить необходимые обороты вентилятора. Но если заслонки паркуются? как быть?

Второй способ.

Есть мнение, что в БСИ или на Блоке управления климатом есть пара клемм, куда и надо кинуть эти пару проводов, на которых появляется 12В при достижении ОЖ +40 градусов.. при подаче плюса на которые, климат будет работать в специальном энергосберегающем режиме, И тогда, перед тем как заглушить машину, достаточно выставить на климате желаемую температуру, а уже подогреватель запустит климат и блок управления сам откроет заслонки, "пошевелит" заслонками, "пошуршит" вентилятором и прогреет салон.

Вопрос - есть ли такие контакты на блоке управления климатом?

Смотрим схемы в файле внизу. Пункт 7. А может быть пункт 3? Там С3 с 1,6 есть... :blush2:

Третий способ.

Использовать Кан модуль IPCU Но тут есть одна, как я считаю, засада. Климат будет работать на заданных оборотах пока работает подогреватель. Т.е. пришел к машине, подогреватель еще не доработал цикл - глуши его, иначе крути-не крути кучки климата - так на малых оборотах и будет вентиль крутить.

Четвертый способ.

Я еще не разобрался в нем - я электричества с детства боюсь. Но смысл в том чтобы поставить ШИМ - Ширтно-Импульсный Модулятор.

Включено зажигание- ШИМ "коротит" на массу двигатель штатно. Выключено зажигание - ШИМ работает на 10-50 %- сколько накрутишь.

Крутилку можно в доступе оставить- не нужен вентилятор сегодня - выкрутил, нужен - подкрутил для обогрева салона.

Но!

В итоге, если реализовать подключение к мотору печки (даже при наличии климата такое возможно я думаю - просто разрывается цепь мотора печки и подаётся на него плюс, а все настройки климата остаются как были до выключения зажигания) через ШИМ, то при заведённом двигателе печка будет работать через ШИМ (температура явно будет выше сорока) - на малых оборотах, что не есть хорошо (когда Бинар включается как догреватель, то и печку захочется на полную включить!

Тогда придётся мудрить релюшку на разрыв питания реле климата Бинара, так чтобы при включении АСС или зажигания Бинар не разрывал цепь мотора печки.

И снова встает вопрос про парковку заслонок.

 

У кого какие есть мысли? :smile3:

Подключение климатики.doc

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Заслонки перед командой засыпания от БСИ инициализируются, в каком положении остаются после инициализации ХЕЗ

ИМХО проще всего при появлении тех +12 сварганить девайс, который переключал на себя управление заслонки и мотора и запускал их как надо.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

И надо чтобы этот девайс "понимал", что если двигатель запустили - надо "отдавать" управление климатом обратно. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Насчет парковки заслонок - это на лексию.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Лексия увидит? Или настроит парковаться/нет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Положение заслонок откр/закр вроде там было.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Тогда надо выбрать время и доехать до "кого-нибудь" и посмотреть Лексией. :crazy:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть мнение, что в БСИ или на Блоке управления климатом есть пара клемм, куда и надо кинуть эти пару проводов, на которых появляется 12В при достижении ОЖ +40 градусов..

Есть такой контактик! :yes2:

 

В БСИ 34-й пин в 60-ти пиновой колодке.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Бес, тогда включится климат или что?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да.

 

Страница 11. )))

 

И последняя

Es sind keine weiteren Einstellungen am Klimabedienteil erforderlich!

Никаких дополнительных настроек не требуется на панели управления кондиционером!

1317006E_Citroen_C4+DS4_2011_B_TT-Evo.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Клевый документ. Грамотно забор топлива организован, а то вот бинар просто дырку в баке хочет - для меня не вариант.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Очень интересно))))

На С4-I наоборот - при кондее не нужен модуль IPCU.

Он нужен именно при климате.

 

И сам котел стоит в другом месте.

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пока от Бинара не получил на черном проводе +12В. Но подсказали где я затупил.

 

Согласно схеме от Вебасто отрезал провод 34-ого пина и подал на него +12В "слева". По идее климат должен был бы "проснуться".

 

Изображение

 

А в ответ - тишина... :facepalm:

Климат никак не среагировал на подачу напряжения... Ни на холодном двигателе, ни на горячем. :dntknw:

Там колодка основная, да - голубая, а средняя маленькая оказалась не белая, а серая. Проводов на этой стороне колодки где 31-40 пины не 4 как на фото, а больше. 34-й пин провод не толстый желтый, а тонкий синий.

 

Может надо было резать толстый желтый? Но он находится в 21-30-х пинах. :scratch_one-s_head:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Надо схему проводки тогда изучать - похоже распиновка отличается.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А Щастье так было близко. :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

через 2 минуты заслонки после глушения двигателя уходят в положение "самый холод". после начала работы двигателя (секунд 15-20) становятся в положение которые было выставлено при последней регулировке до глушения автомобился. после снятия аккуумулятора заслонки принимают положение 21 градус. или вы про какие заслонки? я про заслонки потокосмешения (тепло-холод)

Ссылка на комментарий

елисеев, спасибо. :good:

Но я уже перевел разговор в плоскость "какой пин отвечает за пробудку климата".

С одной стороны - в Вебасто тоже не дураки, и инструкцию написали не на каждую копмлектацию, а общую (видимо провода/колодки/пины не отличаются если установлен климат).

Со второй стороны - распиновку колодок мне сделали по моему ВИНу и там стоит 34-й пин вроде как правильный - проснуться должен климат при подаче +12 В.

 

Изображение

 

Но с третьей стороны -

Климат никак не среагировал на подачу напряжения... Ни на холодном двигателе, ни на горячем.

 

И...

Проводов на этой стороне колодки где 31-40 пины не 4 как на фото, а больше. 34-й пин провод не толстый желтый, а тонкий синий.

 

:scratch_one-s_head:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пока от Бинара не получил на черном проводе +12В. Но подсказали где я затупил.

 

Получил от Бинара +12 В про температуре ОЖ +40 градусов.

Но по прежнему от климата тишина... :scratch_one-s_head:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

не знаю. я как-то искал вебасты на конкретные модели. на немецком-английском языке находил и желамое и конкретное.

вот даж сейчас есть в пдф под psa -

тт-v ситроен с5 - пеж407 (все двигатели)

тт-с ситр 807 и копии (все)

тт-с ситр 806 и копии (все)

тт-zc ситр806 и копии (все)

ат2000 ситр 806

с картинками -схемами -размерами.

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

Вот и я его нашел, такой документ. Выше.

Только с машиной не бьется. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

затянуло :) себе хотел как то ставить подогрев.

посмотрел свои схемки. видимо несоответствие какое-то (по незнанию вашей машины) - ибо у меня и по седре и по ситробэкапу и даже по толерансу показывает не такой бси. в котором нет 60 пин :(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

34-й пин провод не толстый желтый, а тонкий синий.

Может надо было резать толстый желтый? Но он находится в 21-30-х пинах. :scratch_one-s_head:

 

А как определял которая сторона 21-30, а которая 31-40? Там где-то циферки написаны? Если да, то где?

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Да они подписаны. Слева даже просматриваются цифры - 21. А справа 30. Я для этого и делал фото - как-будто знал что будут вопросы. )))

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Похоже надо подать +12 при заглушенном двигателе и спящем БСИ на вентилятор отопителя.

Посмотреть куда и как дуть будет.

Если нормально - городить ШИМ или нагрузочный резистор.

 

 

Я тут без прогрева двигатель завел и поставил обороты вентилятора на максимум. Хрена там! Да - дует сильно, но действительно ДУТЬ начинает после достижения ОЖ +40 градусов. Мозги короче контролируют климат конкретно. :crazy:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...