Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

что за датчик


Рекомендуемые сообщения

здраствуйте. проблема в следующем: побежало масло через контакты в датчике на гидравлике и капает прямт на гегератор, на фото он в в центре синий. по каталогам не смог его найти и в экзисте мне не смогли помоч ничем. может кто поможет , очень надо

post-37472-0-66681200-1355248412_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Что вам надо конкретно, озвучьте правильно вопрос?

На фото много чего видно, шланги гура что ли?

                                                                                

Ссылка на комментарий

Хм...датчик разве может течь? Ведь этот термин ближе к электронике, чем механике, трубка, шланг, прокладка, кромка, стык, соединение, выберите подходящий термин и желательно показать на рисунке стрелочкой о чем идет речь.

Судя по всему, тк больше ничего не находится в районе генератора, речь идет о трубках гидроусилителя, которые имеют свойство сначала запотевать, а впоследствии сифонить.

ВИН своего авто напишите

Как вариант шланг высокого давления который часто течет - 4014.89

                                                                                

Ссылка на комментарий

мне нужен каталожный номер этого самого датчика который у меня потек, чттбы заменить его

По хорошему нужен вин.

номер датчика: 4015.08, к нему уплотнительное кольцо 4048.H5

Ссылка на комментарий

Алекс32 Да у меня случилось именно так, что потекло масло через внутренние контакты датчика, их(контактов) там две штуки. Выкладываю фото со стрелками от куда бежит масло и собственно самого датчика. На счёт трубок, то они сухие, и действительно это трубка гидроусилителя, а в неё и врезан этот датчик. vin vf7dcrfnf76449232

post-37472-0-15236200-1355319528_thumb.jpg

post-37472-0-92829300-1355319535_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Алекс32 Да у меня случилось именно так, что потекло масло через внутренние контакты датчика, их(контактов) там две штуки. Выкладываю фото со стрелками от куда бежит масло и собственно самого датчика. На счёт трубок, то они сухие, и действительно это трубка гидроусилителя, а в неё и врезан этот датчик. vin vf7dcrfnf76449232

 

Датчик гидроусилителя руля, у меня тоже тек.

Заглушили его болтом. Сам датчик оставили, на стяжку его посадили к патрубку.)

Ссылка на комментарий

Чешу затылок....думаю...если я правильно понял, то вы просто выкрутили датчик из трубки, завернули туда простой болт, а датчик оставили болтаться на улице но подключенным и всё работает? Вот это да, вот это машина!!!! Снова чешу затылок....думаю.....для чего тогда этот датчик, и зачем за него платить около двух рублей? Если моё понимание верное, дайте знать.

Ссылка на комментарий

Чешу затылок....думаю...если я правильно понял, то вы просто выкрутили датчик из трубки, завернули туда простой болт, а датчик оставили болтаться на улице но подключенным и всё работает? Вот это да, вот это машина!!!! Снова чешу затылок....думаю.....для чего тогда этот датчик, и зачем за него платить около двух рублей? Если моё понимание верное, дайте знать.

 

Этот датчик нужен для того когда руль выкручиваешь до упора и трогаешься то тогда двигатель поднимает обороты. Тут не давно об этом дискуссии были)

После того как заглушил все был норм , ездил пол года до замены бси! Сейчас же бывает когда руль вывернут до упора и сдаешь задним ходом иногда глохнет, приходиться подгазовывать, уже привык чуть газа давать. Опять же только когда сдаю задним и руль вывернут до упора или им активно крутишь. Вообщем смотри сам, если денег нет то глуши смело.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот нашел в описании системы впрыска SAGEM 2000 ( думаю в других аналогично):

 

10. Манометрический выключатель гидроусилителя рулевого управления (7001)

10.1. Роль

Манометрический выключатель рулевого управления позволяет блоку управления двигателя увеличить режим

холостого хода при маневрировании на парковке.

Условия повышения частоты вращения двигателя на холостом ходу :

Скорость автомобиля ниже 4 км/ч

Манометрический выключатель активирован (усиление рулевого усилителя)

10.2. Размещение

На трубке между насосом и клапаном рулевого усилителя.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Здравствуйте, у меня гайка, которая держит этот датчик по кромке ломается и датчик выламливает. Бывает в продаже эта гайка отдельно, подскажите артикул если есть пожалуйста.

 

И ещё, чтобы выкрутить датчик надо сбросить давление в подвеске или ещё что-то сделать надо?

 

2017_10_22_14_03_26.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

гайка, которая держит этот датчик по кромке ломается и датчик выламливает
Трудно понять что именно ломается.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Датчик под замену, он ругулирует усилие руля на парковке. На счет давления не скажу точно, но как понятно то трубка в общуюю систему жижи а там давление, поэтому наверноя я бы скинул давление.

Изменено пользователем user1233
Ссылка на комментарий

@nickg,

У меня, как-то обратил внимание что при вывернутых полностью колесах на ХХ обороты проседали. Обнаружил обрыв провода этого датчика. Провод отремонтировал. Но в принципе сколько так ездил- непонятно. Так что по мне не особо критично. Можно вообще им не заморачиваться...Ошибок кстати не выскакивало...

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста какой артикул датчика мне надо если у меня Citroen C5 HPI 2002г. Нашёл что их два

 

4015 09 и 4015 08  оба датчика давления, первый немного дешевле.

 

В документации  к машине нашёл только:

 

 

Манометрический выключатель встроен в гидросистему между насосом высокого давления и клапаном рулевого усилителя :

Давление открытия : 35 +0 -5 бар
Давление закрытия : Равно или выше 25 бар
Маноконтакт : Затяжка моментом ...2 ± 0,2 дН.м

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...