vo-kol Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 здраствуйте. проблема в следующем: побежало масло через контакты в датчике на гидравлике и капает прямт на гегератор, на фото он в в центре синий. по каталогам не смог его найти и в экзисте мне не смогли помоч ничем. может кто поможет , очень надо раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Что вам надо конкретно, озвучьте правильно вопрос? На фото много чего видно, шланги гура что ли? Ссылка на комментарий
vo-kol Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 мне нужен каталожный номер этого самого датчика который у меня потек, чттбы заменить его раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Хм...датчик разве может течь? Ведь этот термин ближе к электронике, чем механике, трубка, шланг, прокладка, кромка, стык, соединение, выберите подходящий термин и желательно показать на рисунке стрелочкой о чем идет речь. Судя по всему, тк больше ничего не находится в районе генератора, речь идет о трубках гидроусилителя, которые имеют свойство сначала запотевать, а впоследствии сифонить. ВИН своего авто напишите Как вариант шланг высокого давления который часто течет - 4014.89 vo-kol 1 Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 мне нужен каталожный номер этого самого датчика который у меня потек, чттбы заменить егоПо хорошему нужен вин. номер датчика: 4015.08, к нему уплотнительное кольцо 4048.H5 vo-kol 1 Ссылка на комментарий
vo-kol Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Алекс32 Да у меня случилось именно так, что потекло масло через внутренние контакты датчика, их(контактов) там две штуки. Выкладываю фото со стрелками от куда бежит масло и собственно самого датчика. На счёт трубок, то они сухие, и действительно это трубка гидроусилителя, а в неё и врезан этот датчик. vin vf7dcrfnf76449232 раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Алекс32 Да у меня случилось именно так, что потекло масло через внутренние контакты датчика, их(контактов) там две штуки. Выкладываю фото со стрелками от куда бежит масло и собственно самого датчика. На счёт трубок, то они сухие, и действительно это трубка гидроусилителя, а в неё и врезан этот датчик. vin vf7dcrfnf76449232 Датчик гидроусилителя руля, у меня тоже тек. Заглушили его болтом. Сам датчик оставили, на стяжку его посадили к патрубку.) Ссылка на комментарий
vo-kol Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Чешу затылок....думаю...если я правильно понял, то вы просто выкрутили датчик из трубки, завернули туда простой болт, а датчик оставили болтаться на улице но подключенным и всё работает? Вот это да, вот это машина!!!! Снова чешу затылок....думаю.....для чего тогда этот датчик, и зачем за него платить около двух рублей? Если моё понимание верное, дайте знать. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Чешу затылок....думаю...если я правильно понял, то вы просто выкрутили датчик из трубки, завернули туда простой болт, а датчик оставили болтаться на улице но подключенным и всё работает? Вот это да, вот это машина!!!! Снова чешу затылок....думаю.....для чего тогда этот датчик, и зачем за него платить около двух рублей? Если моё понимание верное, дайте знать. Этот датчик нужен для того когда руль выкручиваешь до упора и трогаешься то тогда двигатель поднимает обороты. Тут не давно об этом дискуссии были)После того как заглушил все был норм , ездил пол года до замены бси! Сейчас же бывает когда руль вывернут до упора и сдаешь задним ходом иногда глохнет, приходиться подгазовывать, уже привык чуть газа давать. Опять же только когда сдаю задним и руль вывернут до упора или им активно крутишь. Вообщем смотри сам, если денег нет то глуши смело. vo-kol 1 Ссылка на комментарий
vo-kol Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 о.к. попробую, посмотрим, и благодарю всех за внимание, советы и помощь. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 таже хрень, езжу с болтиком трубным а заказать всё таки нужно рамирез прав датчик подгазовывает на малой скорости(парковка) и облегчает усилие на руле соответственно Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Вот нашел в описании системы впрыска SAGEM 2000 ( думаю в других аналогично): 10. Манометрический выключатель гидроусилителя рулевого управления (7001) 10.1. Роль Манометрический выключатель рулевого управления позволяет блоку управления двигателя увеличить режим холостого хода при маневрировании на парковке. Условия повышения частоты вращения двигателя на холостом ходу : Скорость автомобиля ниже 4 км/ч Манометрический выключатель активирован (усиление рулевого усилителя) 10.2. Размещение На трубке между насосом и клапаном рулевого усилителя. vo-kol 1 Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Здравствуйте, у меня гайка, которая держит этот датчик по кромке ломается и датчик выламливает. Бывает в продаже эта гайка отдельно, подскажите артикул если есть пожалуйста. И ещё, чтобы выкрутить датчик надо сбросить давление в подвеске или ещё что-то сделать надо? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Так это, вроде, датчик кондея. Фреон спускать Алeкс 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 гайка, которая держит этот датчик по кромке ломается и датчик выламливаетТрудно понять что именно ломается. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 это точно датчик относящийся к гуру. вот показал более детально, где кромка гайки ломается Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) Датчик под замену, он ругулирует усилие руля на парковке. На счет давления не скажу точно, но как понятно то трубка в общуюю систему жижи а там давление, поэтому наверноя я бы скинул давление. Изменено 23 октября, 2017 пользователем user1233 Олегович 1 Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 @user1233, а почему датчик под замену? с датчиком все в порядке ошибок нет, ломается гайка, которая прикручивает этот датчик. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 99% что гайка идёт вместе с датчиком, так что датчик под замену. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 понял, благодарю, буду менять Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 @nickg, У меня, как-то обратил внимание что при вывернутых полностью колесах на ХХ обороты проседали. Обнаружил обрыв провода этого датчика. Провод отремонтировал. Но в принципе сколько так ездил- непонятно. Так что по мне не особо критично. Можно вообще им не заморачиваться...Ошибок кстати не выскакивало... Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 @LeonXantia, я читал, что его иногда просто глушат даже, сейчас я боюсь только, что он отвалится окончательно и будет утечка жижи, а какое там давление я даже не знаю. Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Датчик и гайка- это одна деталь, а как бы Вы прикручивали датчик если бы он был отдельно от гайки. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 @user1233, да спасибо, я это уже понял, когда другие фотки рассмотрел, мне казалось, что эта гайка откручивается и прижимает датчик, а оказывается это и есть сам датчик. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Подскажите пожалуйста какой артикул датчика мне надо если у меня Citroen C5 HPI 2002г. Нашёл что их два 4015 09 и 4015 08 оба датчика давления, первый немного дешевле. В документации к машине нашёл только: Манометрический выключатель встроен в гидросистему между насосом высокого давления и клапаном рулевого усилителя : Давление открытия : 35 +0 -5 бар Давление закрытия : Равно или выше 25 бар Маноконтакт : Затяжка моментом ...2 ± 0,2 дН.м Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти