Yak Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 На днях садился в машину, завожу - нажимаю на тормоз и педаль провалилась, вообщем лопнул шланг. Хотел узнать артикул запчасти если кто знает и самое главное сложно ли менять самому и как менять? В сервисе берут 1000р за шланг - че то дорого. Что подскажете? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 выкручиваешь шланг, идёшь в любой автомагазин, подбираешь по длинне, сам вкручиваешь, прокачиваешь тормоза (2 человека) и вуаля, расход только на тормозуху и шланг Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Yak Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Zedd, и пофиг какой шланг? неужели у них крепления одинаковые и разница только в длине? И поподробнее по технологиии прокачки тормозов, сам никогда не делал. Спасибо Ссылка на комментарий
Yak Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Сегодня заказал передние шланги NK, также узнавал про задние шланги. В экзисте сказали, что задние шланги не так просто поменять, типо что шланг чуть ли не в сборе с трубкой и менять только вместе и одна деталь будет стоить 2500р. Это правда или тупость менеджера? на сайте того же экзиста щас поглядел есть шланги ситроен-пежо задние. Рассудите пожалуйста. И хотел узнать как можно подробнее процесс замены шланга и прокачки тормозов, думаю сам попробовать поменять. Заранее спасибо, надеюсь на помощь. Ссылка на комментарий
zou Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 это неграмотность менеджера продаються по отдельности менял в прошлом году Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 я менял и передние и задние, нормально меняются без всяких трубок, резьба такая же как на любой иномарке, главное длину подобрать, ну а про прокачку тормозов прокачиваются как и на любой другой машине, в инете куча схем, но надо 2 человека Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Yak Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Это хорошо, что менеджер напутал, а то реально бред. Завтра поеду за шлангом заодно с ним поговорю поэтому поводу. В сервисе уточнял про замену передних шланчиков, говорят будут делать 2 часа. Я говорю: а что ж так долго? ну надо всю систему прокачать. Поспрашивал как это делается и не понимаю, что там можно столько делать. Везде развод. Всем спасибо за советы! Ссылка на комментарий
Yak Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Хочу поделиться результатом, в тогне менял в автосервисе, а то на улице дубак и нет знакомых с гаражами и ямами. Правда машину делали часа 3, сказали, что завоздушился блок АБС и его с помощью компа развоздушивали (если честно не совсем про это понял, но за это денег не брали). В итоге все хорошо - тормоза есть, НО смущает что педаль стала мягче. Вообщем тормозит нормально, но ноге не привычно. Никто не знает с чем может быть связано? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти