Писатель Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 {cut} механика или робот, только так Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Archi39, расскажи чего у тебя поломалось нас дизелистов нет почти, попоробуй посмотреть на Беларусских форумах Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 А как туда вода с дворников попадает? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 По вопросу темы - если бы у нас были дизеля на роботе/АТ - взял бы его однозначно! Хотя и ТНР150 по динамике и расходу хорош. Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) В общем попробую подбить недельный трип к мастеру: -Клапан ЕГР-сгорел сервопривод, заслонку как следствие заклинило, ибо вода с дворников прямехонько течет на его "фишку", также мокрый жгут проводов подходящих к этому клапану, думал забился где-нить сток, проверил: все чисто, видимо "коснтруктивная особенность". Итог: заказ клапана. -Ручной томроз: вылетела на панель ошибка " Неисправна автомат. постановка/снятие с ручного тормоза" и загорелась лампочка ESP. На дисплее появились надписи "Handbrake faulty" и "ESP/ASR faulty". Диагностика компьютером ничего не выявила. Вот и думаем с мастером вместе, что это могло бы быть. Как вариант, трос на морозе "просокользнул" в месте затягивания мотором и теперь мотор считывает якобы не правильное положение троса -Датчик положения руля: Лексия "читает", что руль стоит не правильно. Причем разные версии программы дают по-разному: 1/4 и 3/4. Чему верить, сказать трудно потому, что ошибку на ДПР ни "мозги" ни прога не дают :pardon: Вот теперь сижу и думаю: "Что делать?" и "Кто виноват?" Может мне одному "ТАК" не везет, ибо сколько я поиск не юзал ничего не нашел... :cray: И мне теперь остается только :suicide: Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Archi39 Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Archi39, ни в коем случае этого не делайте ... :nono: Ссылка на комментарий
morozyaka Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Для ARCHI39 По поводу ошибок ESP, отключения автоматического стояночного тормоза, помощи при подъеме,спуске, и всей прочей лабуды. Та же ситуация была у меня, наши замечательные украинские сервисмены ничего не нашли. А проблема в моем случае с 95% уверенностью можно сказать оказалась в контакторе педали тормоза. Он стоит над рычагом педали тормоза.Просто он начинает заедать, скорее всего из за грязи. После несложного многократного механического нажатия рукой на концевик и перезапуска двигателя все работает нормально. Так было несколько раз. А сейчас тьфу-тьфу все ОК. А все было вычислено пробным путем. Сначала мои водители сказали что не горят стопы и полезли к этому концевику, стопы загорели и пропали ошибки. И так несколько раз. Потом я искуственно при нормальной(без ошибок) панели приборов и небольшой скорости на свободной трассе, пальцем зажимал концевик и давил педаль тормоза, на панели приборов начинала загораться лампочка ошибки ESP и компьютер сообщал об отключении всех вспомогательных систем. А все потому, что машина умная и если она не видит сигнала о начале торможения, а торможение происходит, благо датчиков уйма, она понимает что что-то не так и сама вырубает все вспомогательные системы. Буду рад если смог помочь. P.S. А машинки у нас хорошие, сервис хромает Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 morozyaka, Спасибо Вам огромное, на лягушку я что-то и не подумал вовсе.....сегодня буду пробовать. Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 morozyaka, Все никак не могу добраться с тестером до контактора. А стопы у меня горят и гореть не переставали.... Еще заметил: при выключенном зажигании стопы не горят. Это у всех так? Или мне опять "повезло" Просто на остальных машинах стопы горят всегда при нажатии педали тормоза...Может оттуда ветер дует.... Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Archi39, на всех Ситроенах не горят стопы при выключенном зажигании. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 При холодном запуске и под минус 20 за бортом, двигатель издает довольно устрашающие звуки, чуть ли не подпрыгивает что ли? Секунды через три вибрация пропадает. У всех так? Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 - 24 не замечал подобного Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 . TaseG 1 Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 При холодном запуске и под минус 20 за бортом, двигатель издает довольно устрашающие звуки, чуть ли не подпрыгивает что ли? Секунды через три вибрация пропадает. У всех так? Да схватывает 2 цилиндра потом другие, при запуске холодном нажми на сцепление и будет заводится плавнее. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Как-то даже летом, по-привычке, завожу с выжатым сцеплением. Отчего так, два цилиндра только? Вон, у кого-то таких проблем нет. А если забить на это дело, может и не завестись в один прекрасный морозный день? Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 При холодном запуске и под минус 20 за бортом, двигатель издает довольно устрашающие звуки, чуть ли не подпрыгивает что ли? Секунды через три вибрация пропадает. У всех так? Решением проблемы наверно может стать только установка Вебасты или подогревающей розетки. Лучшим решением производителя стало бы, при продаже моделей в страны с зимней температурой опускающейся ниже 20 градусов мороза. Продажа машин только с установленной заводской системой предварительного подогрева. Что в свою очередь снизило бы ее цену (вебасто)и увеличило привлекательность данной марки на рынке. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Nier, и что? Дизельные С5 у нас продаются с заводской Вебасто... Вот только проблемы с ней есть. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Комрады, кто-нить может подсказать, сколько вольт питания идет на мотор стояночного тормоза? У меня на гранде по "Лексии" 6,5 кажет. Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
maloy_iz_mv Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 ascanioможет уже и поздно, но вполне возможно что нужно поменять свечи накаливания и будет заводиться как новенькая, у меня на ZX такое было, но я грешил на солярку, так оно и выходило, выкручиваю свечи, они 2 из 4 в черном налете, ставил новые, заводилась машинка на ура, и без каких либо устрашающих звуков, хоть и тарахтит как и положено дизельку. Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Что-то заглохла темка....неужели ни у кого и ни чего не возникает "новенького" в процессе эксплуатации? Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Надежда Шапорева Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Здравстуйте! у меня ситроен с4 гранд пикассо 1,6 дизель, пригнан из франции на дисплее есть какая то спиралька,при каких условиях она загорается и к чему относится и ещё я читала что на ситроен с5 устанавливается урезанный вебасто на гранде он может стоять? и нужно ли устанавливать подогрев салярки? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 на дисплее есть какая то спиралькаЭто "Контрольная лампа предварительного подогрева дизельного двигателя", см. стр. 36 и 55 мануалаЗагорается когда по усмотрению компа. А что такое "урезанный вебасто"? :dntknw: All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Надежда Шапорева Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Всё равно не совсем понятно это подогрев двигателя или подогрев солярки который ставится перед топливным фильтром если подогрев двигателя,то как это выглядит(как реализован) вопрос в том ,что надо ли ставить вебасто и подогрев солярки может достаточно сигналки с прогревом и с турботаймером Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Надежда Шапорева, если перед передним левым колесом, под бампером, есть выхлопная труба, значить Webasto уже установлен, но, скорее всего, как догреватель. Проверить его работу можно и летом, достаточно прислонить кусочек льда к термометру авто и когда температура опустится до +3С Webasto начнет дымыить. Ссылка на комментарий
москвич Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Данная спираль показывает нагрев свечей накаливания. Заводить только после того как спиралька погаснет.Зимой в мороз включить, дождаться пока погаснет выключить зажигание через 5 секунд снова включить зажигание, дождаться пока погаснет и только потом заводить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти