Вадим Палыч Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Друзья, здесь немного полезной информации о присадках. Может кому-то окажется полезно? :bye: Ссылка на комментарий
Jevgeni Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Кстати у кого скока реально соляры на 100 уходит? У меня при 80% езде в час пик или с прицепом около 8\100. У меня 1.6 ХДИ мотор. Ссылка на комментарий
sashko Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 10 литров по городу - 2.0 объем Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 по москве укладываюсь в 7 л Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Движение только в пробках по городу в 8л получается Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Вадим Палыч Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 по москве укладываюсь в 7 л У меня того же порядка 7 - 7,5, при средней скорости 23 - 25 км/ч, как бортовой комп показывает (Ё+цитрон Ц4 ГП 1.6 ХДи робот 6-ступка). :dirol: Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Собрался прикупить С4 гранд, из франции, на фотках есть небольшие подтеки на трубках теплообменника турбины, продавец заверяет, что это технологическое "запотевание", вопрос к владельцам у кого есть такое на движке 1,6 ХДИ. пробег 160 000 км.? Судя по сервисной на машине ездили часто и много на дальняки. Изменено 11 января, 2011 пользователем Писатель Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Выкладывайте фото, сверим. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) URL=http://www.10pix.ru/][/url] и еще в обзорах гранда на фотках эти трубки (резиновые) разных цветов у всех так и значит ли это что трубки менялись? Изменено 11 января, 2011 пользователем Писатель Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) У меня трубки черные и чистые....такого "маслянного запотевания" нет (т-т-т). Да и турбина сама чистенькая. Что-то явно не в порядке.... :dntknw: А продавец говорит отчего данное "запотевание" по технологии образуется? Изменено 11 января, 2011 пользователем Archi39 Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 ну скажу честно, прошлая ксантия тоже трубочками "потела" при этом масло не жрала, от замены до замены вообще не доливал просто заливал по мах, а когда менял уровень был чуть выше мин, на мой взгляд дизеля все маслице расходывают. Поэтому и спрашиваю у владельцев. Archi39, у вас пробег у машинки какой? Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Писатель, Брал тоже не новый. С Германии пришел 123000км. И масло не ест.... Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Тут вот какое дело, машина берется с аукциона лизинговых авто, аукцион подтверждает что по двигателю, трансмиссии, ходовой проблем нет, на машине свежий ГТО (французкий), есть скан ТО там ничего криминального (замена масла, колодок, шин), я так понимаю что такое запотевание возможно если двигатель работает на больших оборотах и закидывает в теплообменник масло. Т.е. судя по схеме это не турбина (по этим трубкам поток воздуха идет к турбине а не от нее) или я не прав? Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Относительно фото: по правому патрубку "выхлоп" отводится от коллектора к интеркулеру с целью охлаждения оного, а по левому охлажденный выхлоп уходит под давлением турбины во впускной коллектор... А вот почему эти патрубки закидывает маслом....!? Изменено 11 января, 2011 пользователем Archi39 Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 У меня трубки черные и чистые....такого "маслянного запотевания" нет . Просто все сухо. где то нарушено уплотнение... Посмотрите при поднятии оборотов...Попробуйте яркий фонарь...Обычно дымок хорошо будет видно если сечет где то... Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Относительно фото: по правому патрубку "выхлоп" отводится от коллектора к интеркулеру с целью охлаждения оного, а по левому охлажденный выхлоп уходит через турбину во впускной коллектор... А вот почему эти патрубки закидывает маслом....!? Тут два варианта 1. как верно заметил odenor есть утечка потому как патрубки запотевшие сверху а не внутри (что более вероятно), 2. возможно забит ЕГР (тогда почему запотело поверх?).Поддался заверениям продавца прикупил этот автос приедет отпишусь что да как. Но версии и сейчас принимаются (волнуюсь как-то). Изменено 11 января, 2011 пользователем Писатель Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) А... Было у меня такое почти с новья. Не так сильно, конечно, ибо не запускал, а ходил дилера долбил. Раза 4 силиконировали они эту "течь масла из дозатора воздуха" - так мне объясняли по крайней мере. В конце концов поменяли всю деталь и больше не текло. Короче, я думаю, надо разобрать, почистить, собрать. Проследить потом откуда утечка и посадить то место на герметик. Это если сразу менять нет желания. Изменено 11 января, 2011 пользователем ascanio Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 И поиск рулит ёлы-палы ) http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=172827 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Писатель, Кстати, течёт это дело прямёхонько на генератор. Вряд ли ему от этого хорошо) Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 ascanio, так от чего текло то? откуда там течь берется? поменять это дорого 15 000 за дозатор воздуха многовато ИМХО. Поэтому буду разбираться, я так понял там ничего страшного, машина едет, тянет нормально и с этой проблемой? просто не эстетично и на генератор капает? Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Отчего течет, не знаю, к сожалению. Но никаких изменений в поведении машины точно не было. Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Дизельные ситроены без противосажевого фильтра бывают. У меня Берлинго(Нью) такой. На них шли моторы 75лс без фильтра, 90 с фильтром и без, 110лс с фильтром. Без фильтра машины могут потреблять солярку евро3и4, с фильтром евро4. С утечками из патрубков надо разбираться. Главное что б не гнала турбина в сам патрубок, это светит заменой турбины. Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Пётр., На пикассах по лошадям одинаково было, но некоторые выпускались без ФАПа Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Archi39 Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Ну вот и свершилось: полетел клапан рециркуляции отработавших газов EGR. Сгорел сервопривод этого клапана. Мастер(свой, проверенный годами) сказал, что клапан этот заливало водой с области дворников... Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Народ! А какие КПП ставят на 1.6 дизели Пикасина - интересует надежность и т.д. Ну или у кого-то уже есть опыт? Спасибо 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти