olg66 Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 odenor, в России у всех 15000.... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 odenor, мы все с понятиями и ACEA C2 совсем другое дело. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Это почему 15000????? У меня 20000 и в книге и сервис ситроен также отметил. Но я меняю масло и фильтр сам и через 10 000. ( между официальными сервисами 20000) Этого я тоже не особо понимаю. Для 1.6 хди Эстонию причислили к стране с тяжёлыми условиями эксплуатации, а 2.0 хди - нет. Т.е. оставили межсервисный пробег 20 000. Изменено 22 октября, 2010 пользователем ascanio Ссылка на комментарий
Вадим Палыч Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 У меня Гранд Пикассо с 1.6ХДи и роботом. Пару недель назад нашел в бельгийском е-бае мануал по дизельным пикассам 1.6 и 2.0. Купил. Около 300 станиц. Но на мой взгляд этот мануал сляпан халявно. Зачастую объяснения типа хоп-хоп и снято, а картинки не достаточно подробные. Мы со спецом на таможне по ним еле нашли номер двигателя (правда всетаки нашли). Но ничего другого на бумаге я не нашел. В сервисе сказали, что у них только электронная версия в компе. Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Друзья, а что делать, когда в Германии в двигатель у ОД (судя по сервисной книге и карте гарантии) заливали Total Quartz 9000 05W40? И я такое же залил, в соответствии с сервисной книгой. Я не думаю, что сильно критично получится Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Archi39, это вот щас был вопрос или констатация факта? :dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Nord, Скорее вопрос, подкрепленный философскими рассуждениями=) Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 кхм... Archi39, так ты же сам и ответил вроде: а что делать, когда в Германии ... заливали Total Quartz 9000 05W40 И я такое же залил:))) Пару недель назад нашел в бельгийском е-бае мануал по дизельным пикассам Вадим Палыч, зарегистрировался бы "на пару недель пораньше" ... прочитал бы здесь :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Nord, Просто человек написал, что критично использовать не ACEA C2, вот я, собственно, заморочился. Перерыл всю сервис-книжку и даже спецификации такой не нашел. Так что буду заливать, то что заливали боши=)) Спасибо. Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Просто человек написал, что критично использовать не ACEA C2, вот я, собственно, заморочилсятам "человек написал", а вот тут - ссылка на официальные рекомендации: ... Расходные материалы ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Господа, а кто-нибудь в зимний период использует топливные присадки?Если да, то какие? Прошу поделиться опытом. :help: Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Ни когда не пользовался (на С5-м). Единственный раз влил присадку - антигель на Новый Год, под Рязанью. Мороз ночью был под 30, поэтому антигель влил на всякий случай. Дизтопливо- Лукойл. Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Где и сказно что надо использовать масло с ACEA C2 Конечно можете лить любое если вас не интересует состояние парт.фильтра... А он стоит более 1000 Евро. Выбор за Вами... А ниже ссылка с того материала данного выше... На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью : TOTAL ACTIVA TOTAL QUARTZ INEO ECS Или любое другое масло, отвечающее норме PSA Peugeot citroensën B71 2290 ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2. Ссылка на комментарий
sashko Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 зачем? Езжу на российском топливе - главное, заливать зимнее хорошее топливо и не будет проблем. Машинка заводилась без особого напряга в прошлую суровую зиму, правда Экономи Моде на компьютере изначально всегда показывало из-за разряда батареи Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 odenor, кхм...так у меня нет парт.фильтра. поэтому и возник вопрос подобный. можно же было сразу написать: так мол и так, при парт.фильтре заливать масло АСЕА С2...тогда бы и вопросов не было. я просто с ситроеновскими дизелями на "Вы" и "из далека" :pardon: Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Archi39, 5w40 либо 5w30 заливай, это более чем достаточно для дизельных двигателей, и зимой будет заводиться нормально. ESSO ULTRON TURBO DIESEL 5W40 MOBIL SUPER 3000 XI 5W40 MOBIL SUPER 3000 XI DIESEL 5W40 MOBIL SYNTH S 5W40 MOBIL SUPER 3000 X2 5W40 MOBIL SUPER 3000 X2 TURBO DIESEL 5W40 MOBIL FORMULA X2 5W40 TOTAL QUARTZ 9000 5W40 если волнует экология, низкая зольность итп TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 ESSO ULTRON ESP FORMULA P 5W30 CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL C2 5W30 MOBIL SYST S ESP FORMULA P 5W30 MOBIL SUPER 3000 FORMULA P 5W30 MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30 MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W30 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
francuz Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Привет всем. Почитал вот тут немного. Спортить не хочу. У меня С4 Пикассо 1,6 HDi, 110 л.с.,МКПП, с сажевым фильтром FAP. Машину брал из Франции. Машине год. По маслу мне сразу сказали что и как. Вот выкладываю. Там всё ясно написано. http://www.total-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/...55?OpenDocument Описание подробное: http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/5834.pdf ******* По антигелю, тоже имеется мнение и опыт. Летняя солярка застывает при -10, заявленная зимняя на заправках - до -25. У нас в Рязани с 11 ноября уже была завезена "зимняя". Каждое утро, приходя за машиной я смотрю на бутылочку, оставленную специально с налитой на заправке соляркой, и наблюдаю процесс её парафинизации. Наша "зимняя" уже при -22 начинала густеть и превращаться в гель. Соответственно риск непроходимости по топливопроводам - велик. Дабы не рисковать, мной за долгие годы используется такой метод. На заправке, заранее, я дополнительно наливаю канистру солярки. В гараже, в тёплых условиях, перед тем как ехать на очередную дозапрвку, я добавляю антигель и перемешиваю его с соляркой в нужных пропорциях. Далее еду на заправку, предварительно вливаю приготовленную канистрочку в бак и заправляю до полного бака "зимней" (благо топливо хранится в подземных емкостях, поступает относительно теплым и перемешивается в баке легко). Антигель в правильной пропорции повышает темп. замерзания: летней - до -22, зимней - до -37 (всё приблизительно). Смысла вливать просто антигель в бак на морозе - нет! Деньги на ветер, он не перемешает топливо. На всех антигелях это написано ПО-РУССКИ! Это равносильно тому, как если заправить майонезом и съесть "салат оливье" дома, или заправить его на морозе и съесть. Вот, например, инструкция к антигелю Mannol OIL3562 Зимний антигель дизельного топлива Winter Diesel, 1 л. Антигель-мегаконцентрат WINTER-DIESEL 1:1000 разработан по передовой ERC-технологии и служит для предотвращения образования кристаллов парафина в дизельном топливе при низких температурах. Благодаря депрессорному действию антигеля вместо нескольких больших кристаллов парафина образуются сотни тысяч миниатюрных кристаллов, которые не забивают фильтр и топливопроводы. Уже образовавшиеся кристаллы парафина обволакиваются пленкой, препятствующей дальнейшему их росту и слипанию. Антигель не только снижает предельную температуру фильтруемости (до -35 град.) и температуру застывания (до -47 град.) дизельного топлива, но и оптимизирует работу топливной системы при низких температурах. Сгорает полностью, без образования зольных отложений. Рекомендуется применять при каждой заправке, начиная с осени, в соотношении 1:1000 (1л антигеля на 1000 л топлива или 250 мл антигеля на 250 л топлива). Препарат эффективен ДО! момента загустевания топлива. Добавляется непосредственно перед заправкой в топливо, имеющее температуру равную или выше 0 град. Эффективность препарата зависит от начального уровня качества топлива. При длительном воздействии отрицательных температур (хранение в неотапливаемом помещении) возможно загустевание присадки. Это не влияет на ее работоспособность! Депрессорное действие препарата проявляется только в смеси с дизельным топливом! Всем удачи. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем francuz Счастье, по видимому, заключается - в досуге.... Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 а если заливать антигель в заправочный пистолет, можно обойтись без шаманства с канистрой? Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Ув.Archi39 Я даже и не предполагал что дизель от ситроена может идти без этого фильтра... У нас в Норвегии нельзя без него купить ситроен... а то я бы купил... Не хочу этот дополнительный гембель с риском попасть на много денег. ( не говорите ничего про защиту природы..) Так что теперь вынужден следить за маслм чтобы не менять этот фильтр. Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) odenor, При получении документов от товарища, который пригонял машину с Германии, сразу же залез в карты тех.обслуживания-в Германии лили 05W40 Total Quartz 9000, о том же свидетельствует и шильдик под капотом. Не думаю, что там ребята заливали не то, что предписано заводом изготовителем. И еще общался с нашими Пиджиотистами на ОД (Ситроена у нас в Калининграде еще нет) сказали, что и для их дизелей с завода такая же спеца идет. Вот и замкнутый круг какой-то... А насчет парт.фильтра, действительно, ошибся-не бывает ситроновских дизелей без него. Но что-то Вы цены какие-то шибко "сказочные" называете, но это уже совсем другая песня :dirol: francuz, Я заливаю Castro TDA в описании к ней сказано, что температура продукта (присадки) перед вливом в бак должна быть выше 0 по цельсию...с этим легче, просто вожу в салоне и все. Еще ни разу не подводила т-т-т :dirol: ascanio, Смутно представляю, каким образом....? Расскажите. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Archi39 Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Ничего сверхпремудрого: поднимаете пистолет, заливаете в пистолет, вставляете пистолет в заправочное отверстие, заправляетесь. Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Как только пистолет вставим горловину, так эта присадка тут же выльется. Не проще ли сразу в бак лить? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) ascanio, какие-то у вас пистолеты специальные в эстонии))) Муромец, главное вылить в бак сначала присадку,а потом уже заливать топливо, тогда оно перемешается с присадкой. Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Муромец, Fund, действительно....хрясь в бак и все. Я для чистоты ентого процесса пользуюсь вороночкой :pardon: Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Archi39 Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Там объём не тот, чтоб прям выливаться из пистолета. А заливая прямо в бак, никогда не будете точно знать, сколько туда на самом деле попало, а сколько осталось на горловине. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти