Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель на С4 Пикассо


Рекомендуемые сообщения

[А на счет дизель не для стрит рейсеров.. не скажи.. Дизельный С4 138 л/с просто улет..))

 

Знаете, наверное с Вами соглашусь - современные дизеля это что-то... не зря Ауди выигрывает Ле-Ман с дизельным мотором :)

Ссылка на комментарий

ssss, вы сравнили дизельный мотор для спорта и обычный. ну сравните тогда лёбовскую двушку и обычную двушку )))

дизель и есть дизель... ;)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У меня дизельная С4 Пикассо 1.6л после ксары 1.4л бензиновая дизель кажется ракетой но больше 3500об./мин не разгонял мотор.

Даже случаино 600 мерс сделал когда еще на научился плавно трогатся чуть силнее нажал она как прыгнет обиделся он страшно мне было даже неловко.

 

Да и расход топлива бак на 800км хватает.

nier.gif
Ссылка на комментарий

Шикарный автомобиль Citroen C4 Grand Picasso! Слов нет. Был ды доступен дизель и панорамная крыша - был бы в ваших рядах, а так буду в рядах Ford Galaxy 2.0 TDCI с панорамной крышей и трансмиссией PowerShift (Durashift 6-tronic).

Не пойму я этих дилеров - себе враги что-ли?

Ссылка на комментарий

Шикарный автомобиль Citroen C4 Grand Picasso! Слов нет. Был ды доступен дизель и панорамная крыша - был бы в ваших рядах, а так буду в рядах Ford Galaxy 2.0 TDCI с панорамной крышей и трансмиссией PowerShift (Durashift 6-tronic).

Не пойму я этих дилеров - себе враги что-ли?

 

На самом деле, чтобы быть в наших или чьих-то еще рядах, совсем неважно на какой машине ты ездишь. Главное это желание общаться с людьми, если ты посмотрел, здесь обсуждаются совершенно разные темы. Люди просто общаются. Так что, если хочешь, будь с нами))))
Ссылка на комментарий

На самом деле, чтобы быть в наших или чьих-то еще рядах, совсем неважно на какой машине ты ездишь. Главное это желание общаться с людьми, если ты посмотрел, здесь обсуждаются совершенно разные темы. Люди просто общаются. Так что, если хочешь, будь с нами))))

 

Спасибо, с огромным удовольствием!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Шикарный автомобиль Citroen C4 Grand Picasso! Слов нет. Был ды доступен дизель и панорамная крыша - был бы в ваших рядах, а так буду в рядах Ford Galaxy 2.0 TDCI с панорамной крышей и трансмиссией PowerShift (Durashift 6-tronic).

Не пойму я этих дилеров - себе враги что-ли?

 

Эта штука (дизельный Galaxy с 6АКПП) стоит миллион рублей и еще не продается. А с панорамной крышей еще дороже.

Автомобиль знатный, но цена больше 40 тысяч долларов кажется слегка неадекватной...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня дизельная С4 Пикассо 1.6л после ксары 1.4л бензиновая дизель кажется ракетой но больше 3500об./мин не разгонял мотор.

Даже случаино 600 мерс сделал когда еще на научился плавно трогатся чуть силнее нажал она как прыгнет обиделся он страшно мне было даже неловко.

 

Да и расход топлива бак на 800км хватает.

 

Долгое время был противником дизелей и французских машин.Мнение начало меняться,когда сел не Пежо Партнер 1,4.Около года назад взял на фирму Берлинго 1,6 турбодизель,после Партнера-ракета,да еще и более качествееная.Проблем вообще никаких,только удовольствие от езды.Короче,себе взял С4 Пикассо 1,6-доволен,нет слов.Правда у нас дизтопливо дороже 95-го бензина.У меня знакомая ездит на Мерсе С-класса,так у нее дизель действительно слышно,как увидела мой Пикассик-вся слюной изошла,говорит куплю такой же.
291538.gif
Ссылка на комментарий

 

Кстати, солярка в Европе стоит почти столько же, сколько и бензин.

 

Не совсем...даже дороже))) Ну у нас например))))

не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов...

Ссылка на комментарий

дизель и есть дизель... ;)

 

ну я бы так не сказал...))) очень быстро летает,у меня правда всего 120 лошадей движок,но турбина и 6-сти ступенчатый автомат...ну и 280 крутящего моменту...вкупе едет неплохо,а ещё есть кнопочка СПОРТ,едет ещё забавнее...)))

не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов...

Ссылка на комментарий

Добрый день всем !

Вчера прочитал "Авторевю" №2 за 2008г. - редакция провела акция - на нескольких АЗС Ярославского направления взяла на анализ дизтоплива - почитайте что получилось.

 

http://www.autoreview.ru/anons/

 

 

"Что бы ни говорили о качестве отечественной солярки, доля дизельных машин на нашем рынке все-таки растет. В 2006 году — всего 3,4% от общего объема продаж, в 2007 году — уже 4,6%... Более половины внедорожников Volkswagen Touareg — с моторами на тяжелом топливе. А ведь раньше западные автопроизводители боялись российского дизтоплива как огня! Что изменилось? Неужели солярка в России теперь не хуже европейской? Мы взяли 15 канистр — и отправились за пробами."

Ссылка на комментарий

а если сравнивать по экономичности,то дизель дешевле выходит-его хватает намного дольше!))реже заправляться)))

 

ну..как сказать...по городу сейчас при 0 температуре 12.5 на 100 выходит...))) правда пробки(у нас тоже есть))),короткие расстояния,куча переходов(надо всех пропустить),светофоры мля на каждом шагу...

не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов...

Ссылка на комментарий

Многовато выходит... У меня (бензин) на периоде обкатки (550 км) 70% режим "город Москва" (робот) средний расход (не компутер, а по заправкам) 9л. Думаю, по-любому, дизель расходовал бы меньше (по определению) Приятель взял одновременно Мазду 7 - расход 18 л - ему дилеры говорят - это обкатка....он уже сильно чешет затылок... в кровь....

Ссылка на комментарий
Kad, ну вот так получается))) уже 5000 накатал...а за это время средний вышел 9...комбинированный

не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Доброго дня всем.

Тут всё больше о бензиновых моделях разговор идет. А вот существуют ли в природе мануалы (описания) по дизельным версиям? Если конкретно, то интересует порядок замены воздушного фильтра на C4 PICASSO 1.6 HDi 110 FAP BVM 5.

Счастье, по видимому, заключается - в досуге....
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

порядок замены воздушного фильтра

судя по картинке там вроде ничего сложного - "снять крышку, заменить фильтр, поставить крышку" :)

 

post-652-1286957678_thumb.jpg

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

У меня дизель 1.6 HDi

Ну очень доволен... советую только менять масло и фильтр через 10000 а не через 20 000.

А также используйте масло C2 это очень важно... даже критично.

И не слушайте когда вам скажут что это просто маркетинговый ход.

Это реальность...

 

А вообщем инфо на форумах говорит сама за себя... Вы почти не найдете претензий на этот мотор ни на каком языке... не то что про роБот или подвеску!

Это пожалуй один из самых удачных двигателей установленых на автомобилях!

А также НЕ МОЙТЕ ЕГО!Поимеете проблемы с электроникой... Тряпочкой протереть и аккуратно!

Ссылка на комментарий

Это стандарт ACEA C2 (другими словами спецификация)

 

 

Вот почитайте по ссылкам... думаю что все будет всем понятно... Кто не понимает попробуйте с гугловским переводчиком или буду рад помочь если еще останутся вопросы...

Но мне кажется что там все само за себя и говорит.. Почитайте.. очень полезно.

Кто все таки не верит... то убеждать не надо.Скоро сами поймут.

 

http://c4owners.org/plugins/faq/faq.php?0.cat.0.110

 

а также

 

 

http://c6owners.org/plugins/forum/attachme...resentation.pdf

 

 

Производители есть разные и не только тотал

Я себе сейчас залил вот такое

 

http://www.bilxtra.no/butikk/?ItemId=12849

 

 

а также есть Castrol magnatec Prof C2

 

Вообще смотрите на банке надпись ACEA C2

Изменено пользователем odenor
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...