VAD35 Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 [А на счет дизель не для стрит рейсеров.. не скажи.. Дизельный С4 138 л/с просто улет..)) Знаете, наверное с Вами соглашусь - современные дизеля это что-то... не зря Ауди выигрывает Ле-Ман с дизельным мотором :) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 ssss, вы сравнили дизельный мотор для спорта и обычный. ну сравните тогда лёбовскую двушку и обычную двушку ))) дизель и есть дизель... ;) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 У меня дизельная С4 Пикассо 1.6л после ксары 1.4л бензиновая дизель кажется ракетой но больше 3500об./мин не разгонял мотор. Даже случаино 600 мерс сделал когда еще на научился плавно трогатся чуть силнее нажал она как прыгнет обиделся он страшно мне было даже неловко. Да и расход топлива бак на 800км хватает. Ссылка на комментарий
George Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Шикарный автомобиль Citroen C4 Grand Picasso! Слов нет. Был ды доступен дизель и панорамная крыша - был бы в ваших рядах, а так буду в рядах Ford Galaxy 2.0 TDCI с панорамной крышей и трансмиссией PowerShift (Durashift 6-tronic). Не пойму я этих дилеров - себе враги что-ли? Ссылка на комментарий
vvs Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Шикарный автомобиль Citroen C4 Grand Picasso! Слов нет. Был ды доступен дизель и панорамная крыша - был бы в ваших рядах, а так буду в рядах Ford Galaxy 2.0 TDCI с панорамной крышей и трансмиссией PowerShift (Durashift 6-tronic). Не пойму я этих дилеров - себе враги что-ли? На самом деле, чтобы быть в наших или чьих-то еще рядах, совсем неважно на какой машине ты ездишь. Главное это желание общаться с людьми, если ты посмотрел, здесь обсуждаются совершенно разные темы. Люди просто общаются. Так что, если хочешь, будь с нами)))) Ссылка на комментарий
George Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 На самом деле, чтобы быть в наших или чьих-то еще рядах, совсем неважно на какой машине ты ездишь. Главное это желание общаться с людьми, если ты посмотрел, здесь обсуждаются совершенно разные темы. Люди просто общаются. Так что, если хочешь, будь с нами)))) Спасибо, с огромным удовольствием!!! Ссылка на комментарий
Herr Mike Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Шикарный автомобиль Citroen C4 Grand Picasso! Слов нет. Был ды доступен дизель и панорамная крыша - был бы в ваших рядах, а так буду в рядах Ford Galaxy 2.0 TDCI с панорамной крышей и трансмиссией PowerShift (Durashift 6-tronic). Не пойму я этих дилеров - себе враги что-ли? Эта штука (дизельный Galaxy с 6АКПП) стоит миллион рублей и еще не продается. А с панорамной крышей еще дороже. Автомобиль знатный, но цена больше 40 тысяч долларов кажется слегка неадекватной... Ссылка на комментарий
firesecurity Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 У меня дизельная С4 Пикассо 1.6л после ксары 1.4л бензиновая дизель кажется ракетой но больше 3500об./мин не разгонял мотор. Даже случаино 600 мерс сделал когда еще на научился плавно трогатся чуть силнее нажал она как прыгнет обиделся он страшно мне было даже неловко. Да и расход топлива бак на 800км хватает. Долгое время был противником дизелей и французских машин.Мнение начало меняться,когда сел не Пежо Партнер 1,4.Около года назад взял на фирму Берлинго 1,6 турбодизель,после Партнера-ракета,да еще и более качествееная.Проблем вообще никаких,только удовольствие от езды.Короче,себе взял С4 Пикассо 1,6-доволен,нет слов.Правда у нас дизтопливо дороже 95-го бензина.У меня знакомая ездит на Мерсе С-класса,так у нее дизель действительно слышно,как увидела мой Пикассик-вся слюной изошла,говорит куплю такой же. Ссылка на комментарий
hesburger(astraclub.ru) Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Кстати, солярка в Европе стоит почти столько же, сколько и бензин. Не совсем...даже дороже))) Ну у нас например)))) не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов... Ссылка на комментарий
hesburger(astraclub.ru) Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 дизель и есть дизель... ;) ну я бы так не сказал...))) очень быстро летает,у меня правда всего 120 лошадей движок,но турбина и 6-сти ступенчатый автомат...ну и 280 крутящего моменту...вкупе едет неплохо,а ещё есть кнопочка СПОРТ,едет ещё забавнее...))) не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов... Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Добрый день всем ! Вчера прочитал "Авторевю" №2 за 2008г. - редакция провела акция - на нескольких АЗС Ярославского направления взяла на анализ дизтоплива - почитайте что получилось. http://www.autoreview.ru/anons/ "Что бы ни говорили о качестве отечественной солярки, доля дизельных машин на нашем рынке все-таки растет. В 2006 году — всего 3,4% от общего объема продаж, в 2007 году — уже 4,6%... Более половины внедорожников Volkswagen Touareg — с моторами на тяжелом топливе. А ведь раньше западные автопроизводители боялись российского дизтоплива как огня! Что изменилось? Неужели солярка в России теперь не хуже европейской? Мы взяли 15 канистр — и отправились за пробами." Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Не совсем...даже дороже))) Ну у нас например)))) а если сравнивать по экономичности,то дизель дешевле выходит-его хватает намного дольше!))реже заправляться))) Ссылка на комментарий
hesburger(astraclub.ru) Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 а если сравнивать по экономичности,то дизель дешевле выходит-его хватает намного дольше!))реже заправляться))) ну..как сказать...по городу сейчас при 0 температуре 12.5 на 100 выходит...))) правда пробки(у нас тоже есть))),короткие расстояния,куча переходов(надо всех пропустить),светофоры мля на каждом шагу... не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов... Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Многовато выходит... У меня (бензин) на периоде обкатки (550 км) 70% режим "город Москва" (робот) средний расход (не компутер, а по заправкам) 9л. Думаю, по-любому, дизель расходовал бы меньше (по определению) Приятель взял одновременно Мазду 7 - расход 18 л - ему дилеры говорят - это обкатка....он уже сильно чешет затылок... в кровь.... Ссылка на комментарий
hesburger(astraclub.ru) Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Kad, ну вот так получается))) уже 5000 накатал...а за это время средний вышел 9...комбинированный не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов... Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 hesburger(astraclub.ru), ручка, автомат или робот? Ссылка на комментарий
francuz Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Доброго дня всем. Тут всё больше о бензиновых моделях разговор идет. А вот существуют ли в природе мануалы (описания) по дизельным версиям? Если конкретно, то интересует порядок замены воздушного фильтра на C4 PICASSO 1.6 HDi 110 FAP BVM 5. Счастье, по видимому, заключается - в досуге.... Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Салют Француз Удалось что нить прояснить про дизель? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 порядок замены воздушного фильтрасудя по картинке там вроде ничего сложного - "снять крышку, заменить фильтр, поставить крышку" :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 салют от пикасистов! ищу владельцев авто с дизелем 1.6 турбо для консультаций по жизни ) Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 У меня дизель 1.6 HDi Ну очень доволен... советую только менять масло и фильтр через 10000 а не через 20 000. А также используйте масло C2 это очень важно... даже критично. И не слушайте когда вам скажут что это просто маркетинговый ход. Это реальность... А вообщем инфо на форумах говорит сама за себя... Вы почти не найдете претензий на этот мотор ни на каком языке... не то что про роБот или подвеску! Это пожалуй один из самых удачных двигателей установленых на автомобилях! А также НЕ МОЙТЕ ЕГО!Поимеете проблемы с электроникой... Тряпочкой протереть и аккуратно! Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 У нас ТО каждые 15тыс. А почему каждые 10 надо и что за масло такое?) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 odenor, что это за масло С2? Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Это стандарт ACEA C2 (другими словами спецификация) Вот почитайте по ссылкам... думаю что все будет всем понятно... Кто не понимает попробуйте с гугловским переводчиком или буду рад помочь если еще останутся вопросы... Но мне кажется что там все само за себя и говорит.. Почитайте.. очень полезно. Кто все таки не верит... то убеждать не надо.Скоро сами поймут. http://c4owners.org/plugins/faq/faq.php?0.cat.0.110 а также http://c6owners.org/plugins/forum/attachme...resentation.pdf Производители есть разные и не только тотал Я себе сейчас залил вот такое http://www.bilxtra.no/butikk/?ItemId=12849 а также есть Castrol magnatec Prof C2 Вообще смотрите на банке надпись ACEA C2 Изменено 22 октября, 2010 пользователем odenor Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Это почему 15000????? У меня 20000 и в книге и сервис ситроен также отметил. Но я меняю масло и фильтр сам и через 10 000. ( между официальными сервисами 20000) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти