Писатель Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Archi39, я свою отогрел проточкой на холостых пока стоял в очереди за арктикой, потом уже разбодяжил арктикой остаток топлива и в теплый гараж. Заедь на подземный паркинг на пару - тройку часов, постой на холостых минут 20, фильтр должен растопится. Мне так вот помогло. А менять топливный на моем моторе - ну его в пень, на таком морозе полмашины разобрать. Archi39 1 Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Писатель, Насчет фильтра меня это тоже останавливает. Сегодня залил 35л проверенного Лучка, вечером поеду в теплый бокс. Спасибо за полезные советы Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Коллеги, можете мне объяснить физику процесса влияния нагара на клапане EGR на процесс заводки? Сегодня -18 утром было все ok решили таки мою проблему чисткой оного... All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 разбодяжил арктикой остаток топлива вот тут http://www.moyareklama.by/Гомель/форум/viewtopic.php?f=20&t=3498&start=50 (пост №55) занимательнейшая статья про Арктику. Может стоит задематься??? P.S. Я лить не решился Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 1david1, вместе с тем, форд и фольксваген официально допустили к использованию "Арктику". Я думаю, что статейка тупой вброс. Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 В этой статье довольно аргументированно с выкладками и ссылками приведены ФАКТЫ, там где автор основывается на своем мнении об этом сказано. Я лично слышал мнение не одного работника АЗС, о том что Арктика - это галимый керосин. А у вас есть какие-то подтверждения допуска этого топлива указанными производителями (форд и фольксваген), на мой взгляд слишком крутовато допускать отдельно каждый вид топлива, выпускаемый различными НПЗ, к эксплуатации. Откуда инфа? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 1david1, в ссылку не ткну, но видал скриншот в нете - ответ диллера в службе поддержки. А вообще говно вопрос - позвоните на вуатюр да спросите прямо. Потом отпишитесь. По мне так даже если я разбодяжу полбака арктики на полбака сорта ф и пережду на этой смеси морозы будет лучше чем насиловаьт двигатель просто сортом ф, или самому что-то бадяжить в баке. Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Звонить не буду, т.к. решил не лить эту дрянь принципиально. Может Вы поинтересуетесь, используете же данный вид топлива. По поводу насиловать двигатель? ну не знаю у нас в Гомеле сегодня утром -25, как обычно завел с пол оборота и поехал (машина стоит в необшитом металлическом гараже), изменений в работе мотора нет, залито зимнее ДТ еще до прошлых морозов (заливал где-то 23.01.2012 полный бак). P.S. Присадки тоже не рекомендую, недавно пускал в отапливаемый гараж отогреться человека на C5 II, он показывал банку с антигелем ХайГир замерзшим в лед (на улице было -25) Изменено 9 февраля, 2012 пользователем 1david1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Присадки тоже не рекомендую, ... банку с антигелем ХайГир замерзшим в лед (на улице было -25) Маленькая ремарка: на банках с антигелями указано, что они на морозе густейют, вливать их нужно в жидком состоянии перемешиваясь и вступая в реакцию с жидким топливом позволяют снизить температуру загустевания. Но сам тоже не пользую. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 1david1, отчитываюсь. Короче позвонил в ситроен покидали по телефонам наконец получил ответ: "90% арктику лить можно, но вот тех. эксперт (инженер по гарантии) на мобилке №*** позвоните на всякий случай ему". До инженера не дозвонился, поэтому тупо позвонил на Пежо (движки то одинаковые). Получил ответ лить можно - арктика тоже дизельное топливо. Оно то конечно можно и письменно получить, но писать откровенно впадлу, тем более для себя решил, что эти выходные перекатаю, долью полбака сорта ф, а там уже и весна. LDS 1 Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Писатель, LDS, В том то и дело, что при утапливании тапки глохну... Кроме, как говносолярка быть ничего не может. Что делать то теперь? Менять ТФ? И у меня так было. Если перед пешеходами или перекрестком полностью не остановлюсь и на 2-й (робот) газу побольше то практически сразу выскакивало: Ошибка ручника, следом неисправность АСР/ЕСП и через секунд 5-10 Неисправность системы очистки (перевел как я понимаю). Потом на педаль газа не реагирует никак. Начинаешь тормозить почти остановившись глохнет. Зажигание выкл - вкл-выкл-выкл-Завестись и остается только Depolution... Дизелисты сказали 90% менять ТФ и будет счастье. А связано это с тем, что большинство АЗС с приходом весны начинают возить летнее топливо. Смешивая его с зимним получают "Весенний" вариант. Любое резкое похолодание - парафин в фильтре.Заправляюсь ТОЛЬКО Лукойлом и ТОЛЬКО на одной заправке - возле Школы Милиции (Калининград). Первый раз проблему увидел когда холодать начало. Газанул на обгоне по трассе и БАЦ. потом всю зиму отъездил и ничего. А сейчас градус туда-сюда скачет, и опять. Причем довольно часто. Приходится в овощном режиме ездить. ТФ через неделю будет. Поменяю оттестирую напишу результат. П.С. Однажды получилось так, что при въезде в сервис выскочили ошибки. Сразу сканер подключили - Низкое давление в топливной рампе (Сервис не ОД Сканер русский какой-то) Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) цитата удалена http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14929&st=40 пост №42 Изменено 14 марта, 2012 пользователем Элана Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 lifter, Я свою проблему выяснил, там помимо плохой солярки еще и датчик референтного давления ошибку выдает. Вот и думаю, что с ним делать. А ТФ у меня в наличии есть (не реклама). Если что, обращайся Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Artemich Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Господа, поглядываю на гранд, осталось определиться с силовым агрегатом, определяюсь с точки зрения экономичности и меньшего количества проблем. Покупать думаю в Болгарии, использоваться в основном там и будет. Комплектации с акпп там HDi 160 Fap, 2-х литровый дизель и thp 155 (из форума понял что проблемы в новых версиях бмвшного устранены и можно брать. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Artemich Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Artemich, АКПП Aisin (AL4 не ставят уже года 4 как) ставятся только на 2.0HDi на все остальное - робот EGS6, или ручка. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Artemich, АКПП Aisin (AL4 не ставят уже года 4 как) ставятся только на 2.0HDi на все остальное - робот EGS6, или ручка. А все остальное это только 1,6-109 л.с.))))))) Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) maverick75, ну бензинки то тоже в Европах есть и 150thp в частности Изменено 3 февраля, 2013 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Artemich Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) хм, ну а что же все таки посоветуете?) Aisin же хорошая акпп. У меня на саабе как раз такая:) (вот и раскрылся, лазутчик)) Вообще дизельное гориво во всей европе реально дороже 95-го, так что если расход у дизельного двигателя не сильно ниже, то думаю об экономии тут думать не придется) еще где-то на форуме промелькнуло, что 2-х литровые дизеля вроде какие-то старые(устаревшие?) агрегаты... или я не так понял. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Artemich Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Artemich, мы же не знаем твоих пробегов, особенностей эксплуатации, ценообразования и налогообложения в Болгарии, как же можно что то советовать? где-то на форуме промелькнуло, что 2-х литровые дизеля вроде какие-то старые(устаревшие?) агрегатыстарый конь борозды не портит. PS Я как обычно за 2,0 HDi с Aisin'ом Изменено 4 февраля, 2013 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Fantomas_ Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Дизель не проблема притащить с Европы и будет тебе счастье)Только брать лучше 2,0л/136 л.с. полнаценным АКПП(айсин АМ6С) или 1,6л с МКПП Sir_Alex 1 Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 разница в растаможке 1.6 и 2.0 - 50 килорублей (160 против 200 с копейками). Граждане! а почему везде пишут. что масло льется ТОТАЛовское? я не про официалов, а про самостоятельное ТО: почему не взять любую другую синтетику для дизеля 5в30? взял машину 2009 года перед НГ из Французии. сейчас хочу поменять масло (ну и прочие работы, но сейчас вопрос конкретно про масло в дизеле) - в форуме пишут только про тоталь. поясните (только камнями не кидайте сразу) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 ZloInc, ну почему только Тоталь. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46279&view=findpost&p=796909 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Дмитрий_1_9_7_5 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) А проблема в моем случае с 95% уверенностью можно сказать оказалась в контакторе педали тормоза. Спасибо за сообщение. Два дня полет нормальный. То же выскакивала АБС и ЕСП. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
vichf1 Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Подскажите пожалуйста, а ремень навесного на 1.6hdi через сколько менять? Через 45000 писано только проверить натяжение. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Ну так и меняйте по состоянию ремня. Контик в инете где-то брошюру по этому поводу выпустил. Может тут что интересное будет http://aam-europe.contitech.de/pages/antriebsriemen/keilrippenriemen/keilrippenriemen_ru.html Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти