Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель на С4 Пикассо


Рекомендуемые сообщения

Archi39, я свою отогрел проточкой на холостых пока стоял в очереди за арктикой, потом уже разбодяжил арктикой остаток топлива и в теплый гараж. Заедь на подземный паркинг на пару - тройку часов, постой на холостых минут 20, фильтр должен растопится. Мне так вот помогло. А менять топливный на моем моторе - ну его в пень, на таком морозе полмашины разобрать.
Ссылка на комментарий

Писатель, Насчет фильтра меня это тоже останавливает.

Сегодня залил 35л проверенного Лучка, вечером поеду в теплый бокс.

Спасибо за полезные советы

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Коллеги, можете мне объяснить физику процесса влияния нагара на клапане EGR на процесс заводки?

Сегодня -18 утром было все ok решили таки мою проблему чисткой оного...

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

разбодяжил арктикой остаток топлива

 

 

вот тут http://www.moyareklama.by/Гомель/форум/viewtopic.php?f=20&t=3498&start=50 (пост №55) занимательнейшая статья про Арктику. Может стоит задематься???

 

 

 

 

P.S. Я лить не решился

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

В этой статье довольно аргументированно с выкладками и ссылками приведены ФАКТЫ, там где автор основывается на своем мнении об этом сказано. Я лично слышал мнение не одного работника АЗС, о том что Арктика - это галимый керосин.

 

А у вас есть какие-то подтверждения допуска этого топлива указанными производителями (форд и фольксваген), на мой взгляд слишком крутовато допускать отдельно каждый вид топлива, выпускаемый различными НПЗ, к эксплуатации. Откуда инфа?

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

1david1, в ссылку не ткну, но видал скриншот в нете - ответ диллера в службе поддержки. А вообще говно вопрос - позвоните на вуатюр да спросите прямо. Потом отпишитесь.

По мне так даже если я разбодяжу полбака арктики на полбака сорта ф и пережду на этой смеси морозы будет лучше чем насиловаьт двигатель просто сортом ф, или самому что-то бадяжить в баке.

Ссылка на комментарий

Звонить не буду, т.к. решил не лить эту дрянь принципиально. Может Вы поинтересуетесь, используете же данный вид топлива. По поводу насиловать двигатель? ну не знаю у нас в Гомеле сегодня утром -25, как обычно завел с пол оборота и поехал (машина стоит в необшитом металлическом гараже), изменений в работе мотора нет, залито зимнее ДТ еще до прошлых морозов (заливал где-то 23.01.2012 полный бак).

 

P.S. Присадки тоже не рекомендую, недавно пускал в отапливаемый гараж отогреться человека на C5 II, он показывал банку с антигелем ХайГир замерзшим в лед (на улице было -25)

Изменено пользователем 1david1

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

Присадки тоже не рекомендую, ... банку с антигелем ХайГир замерзшим в лед (на улице было -25)

 

Маленькая ремарка: на банках с антигелями указано, что они на морозе густейют, вливать их нужно в жидком состоянии перемешиваясь и вступая в реакцию с жидким топливом позволяют снизить температуру загустевания.

 

Но сам тоже не пользую.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
1david1, отчитываюсь. Короче позвонил в ситроен покидали по телефонам наконец получил ответ: "90% арктику лить можно, но вот тех. эксперт (инженер по гарантии) на мобилке №*** позвоните на всякий случай ему". До инженера не дозвонился, поэтому тупо позвонил на Пежо (движки то одинаковые). Получил ответ лить можно - арктика тоже дизельное топливо. Оно то конечно можно и письменно получить, но писать откровенно впадлу, тем более для себя решил, что эти выходные перекатаю, долью полбака сорта ф, а там уже и весна.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Писатель, LDS, В том то и дело, что при утапливании тапки глохну...

Кроме, как говносолярка быть ничего не может.

Что делать то теперь? Менять ТФ?

 

И у меня так было. Если перед пешеходами или перекрестком полностью не остановлюсь и на 2-й (робот) газу побольше то практически сразу выскакивало: Ошибка ручника, следом неисправность АСР/ЕСП и через секунд 5-10 Неисправность системы очистки (перевел как я понимаю). Потом на педаль газа не реагирует никак. Начинаешь тормозить почти остановившись глохнет. Зажигание выкл - вкл-выкл-выкл-Завестись и остается только Depolution... Дизелисты сказали 90% менять ТФ и будет счастье. А связано это с тем, что большинство АЗС с приходом весны начинают возить летнее топливо. Смешивая его с зимним получают "Весенний" вариант. Любое резкое похолодание - парафин в фильтре.

Заправляюсь ТОЛЬКО Лукойлом и ТОЛЬКО на одной заправке - возле Школы Милиции (Калининград). Первый раз проблему увидел когда холодать начало. Газанул на обгоне по трассе и БАЦ. потом всю зиму отъездил и ничего. А сейчас градус туда-сюда скачет, и опять. Причем довольно часто. Приходится в овощном режиме ездить. ТФ через неделю будет. Поменяю оттестирую напишу результат.

 

П.С. Однажды получилось так, что при въезде в сервис выскочили ошибки. Сразу сканер подключили - Низкое давление в топливной рампе (Сервис не ОД Сканер русский какой-то)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

цитата удалена

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14929&st=40 пост №42

Изменено пользователем Элана

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий

lifter, Я свою проблему выяснил, там помимо плохой солярки еще и датчик референтного давления ошибку выдает. Вот и думаю, что с ним делать.

А ТФ у меня в наличии есть (не реклама). Если что, обращайся

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Господа, поглядываю на гранд, осталось определиться с силовым агрегатом, определяюсь с точки зрения экономичности и меньшего количества проблем. Покупать думаю в Болгарии, использоваться в основном там и будет. Комплектации с акпп там HDi 160 Fap, 2-х литровый дизель и thp 155 (из форума понял что проблемы в новых версиях бмвшного устранены и можно брать.

Изменено пользователем Artemich
Ссылка на комментарий

хм, ну а что же все таки посоветуете?)

Aisin же хорошая акпп. У меня на саабе как раз такая:) (вот и раскрылся, лазутчик))

Вообще дизельное гориво во всей европе реально дороже 95-го, так что если расход у дизельного двигателя не сильно ниже, то думаю об экономии тут думать не придется) еще где-то на форуме промелькнуло, что 2-х литровые дизеля вроде какие-то старые(устаревшие?) агрегаты... или я не так понял.

Изменено пользователем Artemich
Ссылка на комментарий

Artemich, мы же не знаем твоих пробегов, особенностей эксплуатации, ценообразования и налогообложения в Болгарии, как же можно что то советовать?

где-то на форуме промелькнуло, что 2-х литровые дизеля вроде какие-то старые(устаревшие?) агрегаты

старый конь борозды не портит.

 

PS Я как обычно за 2,0 HDi с Aisin'ом Изображение

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

разница в растаможке 1.6 и 2.0 - 50 килорублей (160 против 200 с копейками).

 

Граждане! а почему везде пишут. что масло льется ТОТАЛовское? я не про официалов, а про самостоятельное ТО: почему не взять любую другую синтетику для дизеля 5в30?

 

взял машину 2009 года перед НГ из Французии. сейчас хочу поменять масло (ну и прочие работы, но сейчас вопрос конкретно про масло в дизеле) - в форуме пишут только про тоталь. поясните (только камнями не кидайте сразу)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

А проблема в моем случае с 95% уверенностью можно сказать оказалась в контакторе педали тормоза. 

Спасибо за сообщение. Два дня полет нормальный. То же выскакивала АБС и ЕСП.

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ну так и меняйте по состоянию ремня. Контик в инете где-то брошюру по этому поводу выпустил. 

Может тут что интересное будет http://aam-europe.contitech.de/pages/antriebsriemen/keilrippenriemen/keilrippenriemen_ru.html

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...