Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель на С4 Пикассо


Рекомендуемые сообщения

А подскажите ещё ,есть ли слив воды из топливного фильтра и как осуществляется,у меня на мицубиси прямо на фильтре краник был,раз в году открывал,иногда водичка текла,а здесь как с этим боротся,кроме антигелей и прочей химии :aggressive:

Ссылка на комментарий

Вот из мануала-

 

  Цитата

Слив воды из фильтра для дизельного топлива:

 

Регулярно удаляйте воду (при каждой замене моторного масла).

Для удаления воды отверните прокачной болт или датчик наличия воды в дизельном топливе, установленный в основании фильтра.

Дождитесь полного удаления воды. Затем заверните прокачной болт или датчик наличия воды

 

Двигатель HDi 138

Снимите защитную крышку для доступа к насосу создания давления.

 

Двигатель HDi 110

Снимите защитную крышку для доступа к насосу создания давления.

 

В случае остановки автомобиля из-за отсутствия дизельного топлива:

- После заправки топлива (не менее 5 литров) приводите в действие ручной насос для создания давления

до того, как почувствуете усилие.

- Затем включите стартер, слегка нажав на педаль акселератора, и запустите двигатель.

Если с первой попытки двигатель запустить не удалось, подождите пятнадцать секунд и повторите попытку.

Попытайтесь несколько раз запустить двигатель. При работе двигателя на холостом ходу слегка нажмите

на педаль акселератора для улучшения прокачки.

Изменено пользователем Nord

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий
  'irmih21' сказал:

А подскажите ещё ,есть ли слив воды из топливного фильтра и как осуществляется

 

 

вот здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20997&st=0&p=613672&&do=findComment&comment=613672 (пост №20) лежит мануал по фильтру

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

Благодарю,еще личный вопрос можете пробить по вину машинку,сколько пробежала,что делали ,что стоит, или где это сделать только по русски а то языков не знаю

Ссылка на комментарий
  В 21.12.2011 в 15:40, 'irmih21' сказал:

VF7UD9HZH45369279 и если возможно пробег и что с ней делали

 

Дата производства 02.07.2008

 

 

Комплектация в прилагаемом файле, по пробегу и гарантийным работам не помогу. Можете обратиться здесь http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=15851&postdays=0&postorder=asc&start=90 к юзеру YAS

VF7UD9HZH45369279.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем 1david1

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

Что то не могу на белорусском сайте активироватся , может кто ещу помоч сможет по ремонтам и пробегу пробить VF7UD9HZH45369279

 

с4пикассо ,зарание спасибо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может кому поможет:

 

В московские морозы не очень хорошо заводился мой 2.0HDi.

 

Заводился всегда, но не с первого раза. Напрягало. Топливо точно ни при чем (только Лукойл Евро-5), грушей качается только в путь, аккумулятор стартер как молодой крутит и в Economy mode не собирается.

 

Грешил на свечи, тем более что я забыл их продиагностировать когда ТО делал перед зимой.

 

Описал проблему ОД попросил выполнить диагностику (2,2 нормочаса) свечей накала , на 2,0 они расположены так, что самому туда лезть противопоказано. Они обнаружили нагар на клапане EGR и предложили его почистить, потому что по их опыту обслуживания дизелей PSA это часто является проблемой пуска. Согласился, по деньгам это даже дешевле чем диагностика и замена свечей.

 

Косвенно в пользу EGR говорило еще и то, что в момент старта, но только пока крутился стартер, появлялись ошибки ABS и ручника, после старта они пропадали и в целом эти системы меня никогда не беспокоили, я значения этому не придавал. А 1david1 в свое время утверждал, что у него аналогичные ошибки исчезли именно после чистки клапана EGR. Сегодня -14°С, по ощущениям проблема ушла, в среду снова -24°С обещают, потестим.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

замены электронной части клапана (датчика). Предварительно чистил, не помогало. Ошибка ручника в момент старта связана с просадкой напряжения на АКБ и наблюдается только в холодное время года.

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий
  '1david1' сказал:

Ошибка ручника в момент старта связана с просадкой напряжения на АКБ и наблюдается только в холодное время года.

Я тоже сначала с этим связывал, поезжу посмотрим. Загорались "ABS" и "AUTO P OFF"

 

Вообще - ХЗ причем тут ЕГР при старте, ведь никаких отработанных газов еще и в помине нет.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  '1david1' сказал:

Ошибка ручника в момент старта связана с просадкой напряжения на АКБ и наблюдается только в холодное время года.

 

+1

 

Я столкнулся с проблемой: вчера, при движении по городу в спокойном режиме, вылетел "чек" и надпись antipollution faulty. Выехав из города на трассу решил "давануть тапку". Привычной динамики разгона не обнаружил, авто как будто кто-то держал за бампер, обороты максимум поднимались до двух тысяч, потом происходило переключение на повышенную. Остановился, заглушил, завел, прогазовался. После этого все стало в порядке, кроме "чека" на панели. Утром сегодня такая же борода, только плюс еще заглох на светофоре при нажатии на педаль газа. Заглушил-завел, все в порядке.

В общем, пока мысли только в сторону замерзшего ДТ. Ибо дня два назад залился не на Лучке=(

Может кто что подскажет по этому вопросу? :help:

Заранее благодарен

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Archi39, EDR, 1david1, с ручником все понятно, а одновременно лампа ABS у вас при этом загорается?

 

Archi39, лью только Лукойл, ну и БНХ в РБ, т-т-т ни разу антиполюшена не было. По логике из-за того же EGR может так тупить.

 

ИМХО топливо ни при чем, если бы оно замерзло ты бы вообще не ехал.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

LDS, EGR новый...

 

АБС тоже загорается

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

LDS, Archi39, отвечаю за слова: топливо - причем. Предъистория, в позапрошлую субботу менял топливный фильтр, был холодный бокс, груша не качала соляру, помог двигателем . результат - энжин фэйл, рипэир нидет, антиполюшен. Тотчас скинули компом ошибку (возникает от недостаточности давления из-за парафина в стакане, ну или в этом случае тупо из-за пустого фильтра).

История во вторник заглох при подъеме в горочку (дал газу), результат - ошибка абс, ручника, эжин фэйл, рипэир нидет, антиполюшен, сервис. Потушил зажигание, снова завел осталось только эжин фэйл, рипэир нидет, антиполюшен. Заправился арктикой езжу нормально, в эту субботу перед границей с польшей заправился сортом F дважды глох на обгонах (двал газу) - результат полная герлянда котора после перезапуска оставляет только эжин фэйл, рипэир нидет, антиполюшен. Говорят вроде эти ошибки должны сами пройти, у меня пока не прошли, но наследующей неделе обещают морозы, поэтому на компьютер не еду (вдруг опять заглохну), потеплеет поеду сотру.

Изменено пользователем Писатель
Ссылка на комментарий

Писатель, идея с белговносолярой понятна, но ведь Archi39 не глохнет?

Archi39, топливо грушей качается?

 

PS Судя о onliner.by 90% дизелей в РБ стали наглухо, в основном винят топливо

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
LDS, в момент когда обороты начнут падать удавить тапку в пол - заглошнет, потом бодрячком заведется, но если опять тапку удавить - или провалится сильно или заглохнет. Поверь на слово я экспериментировал. Потиху тапку давить разгоняется и едет, удавиьт резко - пинцет куча ошибок и, как вариант, глохнет.
Ссылка на комментарий

Писатель, да, я понял что происходит, Парафин уменьшает проходное сечение пор фильтра, а при резком увеличении расхода топлива, ТФ уже не может его обеспечить, т.е. прокачать через свою уменьшившуюся площадь и комп глушит авто чтобы ТНВД воздуха не нахватался, от греха подальше. Так что ли?

 

Pogoda.by утверждает что сегодня в Минске было -11...-13, как сегодня пикас себя вел?

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Писатель, LDS, В том то и дело, что при утапливании тапки глохну...

Кроме, как говносолярка быть ничего не может.

Что делать то теперь? Менять ТФ?

 

  'LDS' сказал:

топливо грушей качается?

 

не пробовал

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Archi39, поробуй, её резина на морозедубеет, сразу она каменная не обращай внимания, качни раз 5 все станет понятно парафин там или нет

 

А фильтр да придется менять, "старый" можешь в попробовать хорошо прогреть или в керосине прокипятить, чтобы парафин смыть

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...