Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хруст ШРУСов в ЗИМНИЙ период


Рекомендуемые сообщения

Всем вечер добрый! Итак имеем хруст при повороте (лево-право), при наборе скорости. Хрустят именно ШРУСы, ни с чем не спутаешь и только в мороз. После того, как проедешь около 5 км. все пропадает.

Полистал разные форумы, проблема пишут, в смазке (ее там мало, она замерзает и т.д.). Решается проблема вроде как заменой смазки, рекомендовали Liqui moly, mobil и т.д. для ШРУСов.

Каких размеров у нас хомуты? На service.citroen.com по вину посмотрел кат.номер, в экзисте выдает только пыльники с хомутами оригинал, без аналогов. Дороговато, пыльники-то в хорошем состоянии. Лезть под машину, чтобы померить диаметры нет желания пока.

Хотел спросить сталкивался кто-либо с такой проблемой??? Кто что думает по поводу смазки?

Ссылка на комментарий

ну раз пропадает, после прогрева, получается, что масло застывает или мало, Помощь, снять этот пыльник, подобрать любой хамут, размеры ХЗ, заедь пусть поднимут, замеры сделай, купи)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Вчера заменил смазку в ШРУСах, использовал Castrol Moly Grease 300гр. - 250руб., сегодня утром -20, изменения на лицо, никакого хруста не наблюдается. Хомуты там не разборные, аллюминевое кольцо, его просто раскусили и выбросили, в замен поставил так называемые "ленточные" около 30 см.в длину, продаюстся в любых автомобильных магазинах.

Изменено пользователем dime14
ab222012.gif
Ссылка на комментарий

Ну вот..., я не один такой!!!

Да, я тоже поменял смазку, взял Liqui moly, результат порадовал!!!

По деньгам 300 руб. 2-а тюбика смазки, 600 руб. комплекты (пыльник, хомут), и часа 3-5 личного времени... Менял смазку только в наружных.

 

ИТОГ: дешевле поменять смазку, нежели привода в сборе, оно того стоит!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну вот..., я не один такой!!!

Да, я тоже поменял смазку, взял Liqui moly, результат порадовал!!!

По деньгам 300 руб. 2-а тюбика смазки, 600 руб. комплекты (пыльник, хомут), и часа 3-5 личного времени... Менял смазку только в наружных.

 

ИТОГ: дешевле поменять смазку, нежели привода в сборе, оно того стоит!!!

 

дешевле то оно дешевле, но если дело в смазке, значит дело в смазке, а если дело в развалившемся шрусе, то дело в развалившемся шрусе и никакой смазкой не исправишь.

 

П.С. это наболевшее :scenic: на выходных заменила привод левого (водительского) колеса, 13 т.р. вместе с работой :cray: при чём полетел только наружный шрус, а меняется только в сборе :cray:

4t9f9igm.png
Ссылка на комментарий

дешевле то оно дешевле, но если дело в смазке, значит дело в смазке, а если дело в развалившемся шрусе, то дело в развалившемся шрусе и никакой смазкой не исправишь.

 

П.С. это наболевшее :scenic:/> на выходных заменила привод левого (водительского) колеса, 13 т.р. вместе с работой :cray:/> при чём полетел только наружный шрус, а меняется только в сборе :cray:/>

 

Конечно, если пыльник порван уже давно..., то смазкой проблему не решить. Я к тому, что если пыльник целый, а хруст есть, то дело скорее всего в смазке.

Сочувствую, привод в сборе не дешевое удовольствие. Если было бы время и знакомый механик, можно было бы попробовать подобрать наружный ШРУС, что-нибудь из китайского, например, за пару тысяч. Товарищ на мазде 6 (американка) так отделался, там у него цены вообще не реальные.

Сбивают наружный, меряют диаметры, кол-во шлицов и т.д. и в магазин...

Ссылка на комментарий

Конечно, если пыльник порван уже давно..., то смазкой проблему не решить. Я к тому, что если пыльник целый, а хруст есть, то дело скорее всего в смазке.

Сочувствую, привод в сборе не дешевое удовольствие. Если было бы время и знакомый механик, можно было бы попробовать подобрать наружный ШРУС, что-нибудь из китайского, например, за пару тысяч. Товарищ на мазде 6 (американка) так отделался, там у него цены вообще не реальные.

Сбивают наружный, меряют диаметры, кол-во шлицов и т.д. и в магазин...

 

Шпасибо за сочувствие :thank_you:

 

Не так давно поняла, что из друзей-знакомых свой Ситраш доверить никому не могу и больше не буду, угробили мне эти супер-пупер горе мастера друзья-знакомые перед НГ генератор и катушку зажигания и даже из комплекта новых свечей, купленных мною для замены умудрились разбить одну, а они не дешёвые, как вы все знаете.

 

Так что с друзьями нужно быть осторожнее. Даже будь они трижды крутые спецы во многих других авто, если у него не было француза - к Ситрашу доступ воспрещён.

4t9f9igm.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...