Aleksand_r Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Всем вечер добрый! Итак имеем хруст при повороте (лево-право), при наборе скорости. Хрустят именно ШРУСы, ни с чем не спутаешь и только в мороз. После того, как проедешь около 5 км. все пропадает. Полистал разные форумы, проблема пишут, в смазке (ее там мало, она замерзает и т.д.). Решается проблема вроде как заменой смазки, рекомендовали Liqui moly, mobil и т.д. для ШРУСов. Каких размеров у нас хомуты? На service.citroen.com по вину посмотрел кат.номер, в экзисте выдает только пыльники с хомутами оригинал, без аналогов. Дороговато, пыльники-то в хорошем состоянии. Лезть под машину, чтобы померить диаметры нет желания пока. Хотел спросить сталкивался кто-либо с такой проблемой??? Кто что думает по поводу смазки? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) ну раз пропадает, после прогрева, получается, что масло застывает или мало, Помощь, снять этот пыльник, подобрать любой хамут, размеры ХЗ, заедь пусть поднимут, замеры сделай, купи) Изменено 17 декабря, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
dime14 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Сегодня тоже столкнулся с проблемой хруста ШРУСа в морозы, уже задумался о их замене, но если действительно дело в смазке то это многое меняет. Ссылка на комментарий
dime14 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Вчера заменил смазку в ШРУСах, использовал Castrol Moly Grease 300гр. - 250руб., сегодня утром -20, изменения на лицо, никакого хруста не наблюдается. Хомуты там не разборные, аллюминевое кольцо, его просто раскусили и выбросили, в замен поставил так называемые "ленточные" около 30 см.в длину, продаюстся в любых автомобильных магазинах. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем dime14 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Aleksand_r, У меня точно так же . Ссылка на комментарий
Aleksand_r Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Ну вот..., я не один такой!!! Да, я тоже поменял смазку, взял Liqui moly, результат порадовал!!! По деньгам 300 руб. 2-а тюбика смазки, 600 руб. комплекты (пыльник, хомут), и часа 3-5 личного времени... Менял смазку только в наружных. ИТОГ: дешевле поменять смазку, нежели привода в сборе, оно того стоит!!! Ссылка на комментарий
Satanika Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Ну вот..., я не один такой!!! Да, я тоже поменял смазку, взял Liqui moly, результат порадовал!!! По деньгам 300 руб. 2-а тюбика смазки, 600 руб. комплекты (пыльник, хомут), и часа 3-5 личного времени... Менял смазку только в наружных. ИТОГ: дешевле поменять смазку, нежели привода в сборе, оно того стоит!!! дешевле то оно дешевле, но если дело в смазке, значит дело в смазке, а если дело в развалившемся шрусе, то дело в развалившемся шрусе и никакой смазкой не исправишь. П.С. это наболевшее :scenic: на выходных заменила привод левого (водительского) колеса, 13 т.р. вместе с работой :cray: при чём полетел только наружный шрус, а меняется только в сборе :cray: Ссылка на комментарий
Aleksand_r Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 дешевле то оно дешевле, но если дело в смазке, значит дело в смазке, а если дело в развалившемся шрусе, то дело в развалившемся шрусе и никакой смазкой не исправишь. П.С. это наболевшее :scenic:/> на выходных заменила привод левого (водительского) колеса, 13 т.р. вместе с работой :cray:/> при чём полетел только наружный шрус, а меняется только в сборе :cray:/> Конечно, если пыльник порван уже давно..., то смазкой проблему не решить. Я к тому, что если пыльник целый, а хруст есть, то дело скорее всего в смазке. Сочувствую, привод в сборе не дешевое удовольствие. Если было бы время и знакомый механик, можно было бы попробовать подобрать наружный ШРУС, что-нибудь из китайского, например, за пару тысяч. Товарищ на мазде 6 (американка) так отделался, там у него цены вообще не реальные. Сбивают наружный, меряют диаметры, кол-во шлицов и т.д. и в магазин... Ссылка на комментарий
Satanika Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Конечно, если пыльник порван уже давно..., то смазкой проблему не решить. Я к тому, что если пыльник целый, а хруст есть, то дело скорее всего в смазке. Сочувствую, привод в сборе не дешевое удовольствие. Если было бы время и знакомый механик, можно было бы попробовать подобрать наружный ШРУС, что-нибудь из китайского, например, за пару тысяч. Товарищ на мазде 6 (американка) так отделался, там у него цены вообще не реальные. Сбивают наружный, меряют диаметры, кол-во шлицов и т.д. и в магазин... Шпасибо за сочувствие :thank_you: Не так давно поняла, что из друзей-знакомых свой Ситраш доверить никому не могу и больше не буду, угробили мне эти супер-пупер горе мастера друзья-знакомые перед НГ генератор и катушку зажигания и даже из комплекта новых свечей, купленных мною для замены умудрились разбить одну, а они не дешёвые, как вы все знаете. Так что с друзьями нужно быть осторожнее. Даже будь они трижды крутые спецы во многих других авто, если у него не было француза - к Ситрашу доступ воспрещён. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти