Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ВОПРОС ПО ЛЕКСИИ


corson

Рекомендуемые сообщения

Предупреждение.

 

Рецидив.

Капс лок с названии темы

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброй ночи, уважаемые соклубники! Подскажите пжлста может кто знает 1. как или где в чудо прграмме Lexia после замены "регулятора давления топлива" произвести инициализацию нового "регулятора". 2. в Lexia есть возможность програмирования функций авто но данное програмирование защищено паролем, так вот может кто подскажет этот пароль!!! заранее огромное спасибо!

Ссылка на комментарий

Доброй ночи, уважаемые соклубники! Подскажите пжлста может кто знает 1. как или где в чудо прграмме Lexia после замены "регулятора давления топлива" произвести инициализацию нового "регулятора". 2. в Lexia есть возможность програмирования функций авто но данное програмирование защищено паролем, так вот может кто подскажет этот пароль!!! заранее огромное спасибо!

 

пароль 03114

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Впрыска, зажигания.

 

Могу ошибаться - в меню "Впрыск" что-то в духе "Инициализация самонастраивающихся компонентов". Делается на холодном двигателе.

У нас этим электроники занимаются, точнее не помню.

Ссылка на комментарий

bobby-cat, из опыта владения еще первым С5Х7 вынес, что инициализацию надо делать регулярно. Параметры сами "уплывают" со временем. Мастер ОД рекомендовал не реже чем раз в полгода делать её.

Я решил сделать потому что заметил, что расход вырос дог 13-ти литров на сотню. После инициализации 9.7 литров/100 км. Правда при средней скорости 50 км/ч и за 45 км пробега после обнуления счетчика.))

Ссылка на комментарий

А может кнопку ресет куда-нибудь приделать? Как расход стал большой - так её жмак и Ситроен перезагрузился! Хотя такое уже реализовано... Там же можно счетчики обнулять.

Ссылка на комментарий

Можно и по педали газа определять. Если становится несколько вяловатой на неполном газу то вероятно треба проинициализироватся.

Странные настройки однако на С5Х7, в сервисе говорят от одной заливки плохого бензина могут параметры уплыть. Спрашиваю почему на Ксантии ничего подобного никогда не было, пожимают плечами. Инновации, нанотехнологии однако. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Неа... КреатиффТекнолоджи. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Евгеник, я в смятении... Оно же подстраивается под конкретные условия непрерывно. Я, когда на бензине ездил, иногда этот эффект ловил после заправок бензином, который сильно отличался от ранее залитого. Движок тупил и не хотел ехать, но обычно это длилось не более 30 минут. Потом мозги перестраивались и тупизна уходила. Может всё-таки машину поменять? А то - адаптивность подвески мешает, теперь адаптивность системы впрыска... Похоже на неудовлетворенность аппаратом вообще.

 

ЗЫ. Что характерно - на дизеле всегда прёт как танк, и ничего не надо инициализировать раз в полгода! :smile3:

Ссылка на комментарий

MityaSVR, какой ты умный.)) Съезди в Эксис Жулебино и расскажи тамошним сервисменам про то как "оно подстраивается непрерывно".

 

Я, когда на бензине ездил, иногда этот эффект ловил после заправок бензином, который сильно отличался от ранее залитого. Движок тупил и не хотел ехать, но обычно это длилось не более 30 минут.

 

На С5Х7 2.0i ты на бензине ездил?)
Ссылка на комментарий

Нет, это была другая иномарка. Но алгоритм работы блоков управления движком примерно у всех одинаковый. Тем более, что сами блоки, наверное не Ситроен разрабатывает.

Ссылка на комментарий

MityaSVR, ты не поверишь, но на других иномарках я меня тоже все нормально было в этом плане. Почему настойки уплыв не спешат возвращаться назад для меня тоже загадка. В натуре креатив текнолоджис.))

А чо ты так нервно реагируешь на критические замечания в адрес ситроена?))

Машина хорошая. Критика на пользу для того, чтобы машина стала еще лучше.

 

Ну на самом же деле это бред когда настройки автоадаптаций, так они названы в диагбоксе, могут сбиваться от некачественного бензина. И заметь это не мое мнение это утверждение мастера ОД.

Ссылка на комментарий

В натуре креатив текнолоджис.))

 

Этт точно. Да я не нервно, я вообще-то очень спокойный. Просто лично мне не очень понятно стремление к улучшению посредством непонятных манипуляций. Вот и прикалываюсь. А мозг в Ситроене чего-то задумчивый. Про проверку уровня масла долбал чуть ли не три дня, при правильном уровне.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Товарищи, купил Лексию. В комплекте с прибором диск с софтом, пока ставлю диагбокс. Есть еще каталоги с лексией и PP2000 (пежошный софт, как я понял).

 

Для чего нужен диагбокс? Он как-то дополняет лексию или она без него не пашет?

 

Есть ли какие-то нюансы в установке софта, инициализации прибора?

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...