zloi Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 всем привет.уважаемые ситроводы.имею дизельную версию пикассяна2008 г.1.6 обьем.110л.с.вопрос к кулибиным-кто всеж смог сам своими руками поменять ремень Г.Р.М.С роликом -возможно помпу-я больше чем уверен что есть такие умельцы.сам хочу научица менять Г.Р.М.Рки у меня не из жо-ы.предыдущие авто обслуживал только сам.просто перед тем как лезть куда либо стараюсь собрать максимум инфы по своему вопросу.и былоб совсем отлично еслиб был некий фото отчет по замене ремня Г.Р.М. РОЛИКА-ПОМПЫ-.Гаража своего не имею но у знакомых он есть.пустить пустят но не надолго.поэтому время ограничено в ремонте.Тему по спец приспособам я видел.но фото отчет был бы лучше и куча вопросов отпала сама собой. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 http://peugeot-world.ru/blog/repair/49.html Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 ostryak-молоток.спасибо человеческое.но в фото отчете указаны инструменты для фиксации распред вала и колен вала.---Для замены зубчатого ремня ГРМ понадобится стандартный набор инструмента Force №41082-5---и или вот---установочные фиксаторы распредвала и коленвала, стопор, вороток Force №8014430---.вопрос.кто использовал более народные инструменты типа сверла или других подходящих оправок более доступных простому механику? Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Когда я у себя менял я не использовал никакого сверх суперского инструмента. В качестве стопоров использовал сверла (диаметр не помню, подбирал на месте) посути стопорить и не обязательно, если акуратно все делать то никуда шестерни и не денутся. Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 ostryak-не совсем понял какие именно метки нужно поверить после замены ГРМ при помощи зеркала?на фото не совсем понятно вроде никаких двух совмещенных отверстий нет.по каким именно меткам на ролике смотреть и совмещять.и ещё-при замене ГРМ проверяют состояние помпы и при обнаружение люфта помпы её меняют.люфт помпы определяют покачиванием в верх-в низ?и при замене помпы хитростей нет?прокладка помпы устанавливаеца на герметик или без.?и какой герметик лучше использовать? Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Помпу я не менял поэтому ничего подсказать не могу. На фото "взведенный" натяжитель. Отверстие в которое вставлена "чека" совмешена с прорезью. После установки шестигранником натягивается натяжитель и удаляется "чека". А затем совмешается отверстие с прорезью и затягивается натяжитель. (последние действия производятся одновременно шестигранником и ключем на 13) Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 ostryak-все уяснил.еще раз спасибо за инфу.ну теперь что-диллер идет куда подальше.6 чясов они мне меняли ГРМ.13 т.р. взяли. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти