Tommyboy Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 и что из того?! что для тебя нуль поверхности? неровности, наледь, колейность учитываешь в своих "расчетах" и "замерах"? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 optik64, 17, 5 и 17 - разница не большая, если не считать что на видео С4, а у тебя ДС. Я про сам принцип измерения говорил. :-) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) и что из того?! что для тебя нуль поверхности? неровности, наледь, колейность учитываешь в своих "расчетах" и "замерах"? Для меня клиренс - это правильно измеренное расстояние по ГОСТу, на РОВНОЙ поверхности. А что для тебя клиренс? Это расстояние от брызговиков на бесконечном множестве дорожных условий? Считай как хочешь и измеряй где хочешь. Начиная от деревенской колеи после трактора Беларусь и заканчивая Ходынским полем. Только в моей теме про это не пиши, пожалуйста. Это оффтопик и никому он неинтересен, кроме тебя. А если тебя это так уж интересует - создай свою тему про геометрическую проходимость, например. И обсуждай это там. Я не против. Модератор - тему можно закрывать. Всё уже сказано. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения