optik64 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Давно хотел, а то в инете эта тема под завесой тайны :o) Машина на колёсах 225/45 R18. Итого - ровно 17,5 см (с водителем в 92 кг :blush2: ) Изменено 8 декабря, 2012 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Я вот не пойму, что вы все уперлись в этот клиренс, идете на поводу маркетологов. Это как письками мерятся. Нормальному водиле и 12 достаточно, если не могёшь, то и 20 не спасет. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Я вот не пойму, что вы все уперлись в этот клиренс, идете на поводу маркетологов. Это как письками мерятся. Нормальному водиле и 12 достаточно, если не могёшь, то и 20 не спасет. При чём тут писькомеряние? Просто Ситроен НИГДЕ официально не указывает эту цифру. Я встречал лишь информацию, что клиренс на DS4 больше клиренса на С4 на 32 мм. Если предположить, что клиренс на С4 составляет средние 15 см, то всё совпадает. Просто интересно было узнать реальную цифру - только и всего... А насчёт того, что "20 см не спасёт" - Вы не правы. Не приходилось, видимо, Вам никогда ездить по укатанной ГЛУБОКОЙ колее с ВЫСОКОЙ средней частью дороги (и не только зимой) на машине с клиренсом 14 см (не говоря уже о 12) и собирать днищем все кочки. Мне вот приходилось. Да ещё с пассажирами, когда клиренс и так небольшой, ещё на несколько сантиметров уменьшается... Поверьте - с клиренсом в 20 см гораздо проще жить. Я знаю, о чём говорю - было у меня за последние 11 лет три кроссовера, есть с чем сравнивать... Изменено 8 декабря, 2012 пользователем optik64 woodcock 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Ну тогда сорри, посмотри здесь есть тема где ребята меряли клиренс в разных местах.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44040 Изменено 9 декабря, 2012 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Методика измерения вызывает сомнения в точности результата.) Бес 1 Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Методика измерения вызывает сомнения в точности результата.) Методика не претендует на прецизионную точность. Плюс-минус 0,5 см - мне неважно. Главное - нет там никаких 20 см, о которых многие пишут. Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Методика не претендует на прецизионную точность. Плюс-минус 0,5 см - мне неважно. Главное - нет там никаких 20 см, о которых многие пишут. А вдруг там под снегом бугорок или ямка? Ссылка на комментарий
woodcock Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 а что означает "внушающая доверие методика"?;) топикстартеру спасибо! не поленился! И вообще, Вы правы, это в столицах чистят дороги, а в замкадье есть направление: две колеи, а по середине льдышка! и вот тут ВАЖНо, чтоб под брюхом нчиего лишнего не торчало и повыше было;) кстати, клиренс мерился на 18х колесках.. на 17 или 16х никто не мерил?? Если у девушки в глазах искорки, значит тараканы в ее голове что-то празднуют! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Разницы ни какой, наружный размер колеса не зависит от размера диска. Ссылка на комментарий
aaalifanov Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Клиренс 194мм! С шинами 235/50 R18 :) Изменено 9 декабря, 2012 пользователем aaalifanov Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) А вдруг там под снегом бугорок или ямка? Нет. Там ещё вчера была очищенная и укатанная дорога. А замерял на следующий день, после свежевыпавшего снега. Клиренс 194мм! С шинами 235/50 R18 :) Круто! :good: Но размер шин нештатный :rolleyes: Изменено 9 декабря, 2012 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Разницы ни какой, наружный размер колеса не зависит от размера диска. Есть резина одного диаметра, но с разной высотой профиля. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Если резина штатная, то совсем незначительная разница. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Если резина штатная, то совсем незначительная разница. При одинаковой ширине (225) и профилях 45 или 50 разница в клиренсе будет 11 мм, а в случае 45 или 55 разница в клиренсе будет 22 мм Изменено 9 декабря, 2012 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Штатная 215х55х17 и 225х45х18 или 225х40х18 и 225х40х19 вот отсюда исходим. Сантиметр туда сюда. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Штатная 215х55х17 и 225х45х18 или 225х40х18 и 225х40х19 вот отсюда исходим. Сантиметр туда сюда. Строго говоря, woodcock слова "штатная" не использовала :rolleyes: Так что исходим из того, что на машину всё-таки можно ставить и нештатную резину. Что нам наглядно и продемонстрировал aaalifanov :thank_you: woodcock 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Ставить нештатку на свой страх и риск, дилер откажет в гарантии на подвеску. Каждый решает сам. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Итого - ровно 17,5 см А если засунуть линейку в снег поглубже, а под колеса подсыпать снега и прикатать - еще больше будет. :crazy: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Да, так точнее будет. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 а еще точнее - от нижней кромки брызговика Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) А если засунуть линейку в снег поглубже, а под колеса подсыпать снега и прикатать - еще больше будет. :crazy: Там 17, у меня 17,5. Это большая разница? а еще точнее - от нижней кромки брызговика Нет, брызговики не катят. ГОСТ определяет понятие клиренса как расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Где, в свою очередь, центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колес. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Нет, брызговики не катят. когда зацепив им за мерзлый снег или лед вырвешь кусок бампера - сразу покатят. ГОСТы полетят в топку, опыт рулит. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 когда зацепив им за мерзлый снег или лед вырвешь кусок бампера - сразу покатят. ГОСТы полетят в топку, опыт рулит. Ещё раз - понятие "клиренс" это не сферический конь в вакууме. И не резиновый сантиметр. Он чётко описан правилами ГОСТа. Если угодно мерить расстояние именно от брызговиков - пожалуйста. Только ПРИ ЧЁМ ТУТ клиренс? Ну зачем же спорить с очевидным??? Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 optik64, физики и лирики, теоретики и практики...вечный спор. Я и говорю об очевидном, точнее прогнозирую ситуацию, а ты говоришь о теоретических основах, приводишь термины, понятия. Нафига? Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) optik64, физики и лирики, теоретики и практики...вечный спор. Я и говорю об очевидном, точнее прогнозирую ситуацию, а ты говоришь о теоретических основах, приводишь термины, понятия. Нафига? Прочти пожалуйста, повнимательнее, название моей темы. На секудочку, она называется "Замерил сегодня клиренс на DS4". Всё остальное - оффтопик. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения