dima 30 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) подскожите после замены задних колодок стала проваливаца педаль тормоза Изменено 7 декабря, 2012 пользователем dima 30 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Прокачивай систему, неправильно меняли колодки. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 А причем здесь прокачка системы? Снимали цилиндры гидравлики? Менял сам два раза, проблем нет никаких,правда первый раз лажанулся с электроручником Ссылка на комментарий
strukov3578 Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Раскажите пожалуйста подробнее про замену. И что там насчет елекитроручника? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Первым делом отключить функцию автоматического включения ручника (через меню). Затем , если потребуется , снять тягу ручника. Потом торксом (номер не помню), предварительно сняв заглушки, отворачиваете "направляющие" пальцы. Снимаете тормозной суппорт , вынимаете колодки. Берете в руки "утконосы" и с усилием вкручиваете (есть в поршне выемки) , по часовой стрелке, поршень. Лично я , чтобы избежать геморроя с закручиваем, купил в "Планете Железяка" универсальное приспособление. Сборка в обратном порядке. Замена задних колодок , лишь чуть сложнее передних. Ну можно еще снять, на всякий случай , крышку расширительного бачка, что бы не расперло. Если нужно, не забыть включить функцию ручника. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
dima 30 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 я так и делал но тормоз проваливается не торекс шестиграник на 7 может быть закрутил далеко поршня закручевал шуруповертом Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 А сколько оборотов в минуту , при этой операции давал шуруповерт? Приспособление делает всего то оборотов десять, если не меньше. Ссылка на комментарий
dima 30 Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 я крутил сначала руками но это долго потом быстро закрутил шуруповертом оборотов 20 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Остается наверное , только одно - попробовать прокачать. Ссылка на комментарий
dima 30 Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 хорошо попробую Ссылка на комментарий
Александр 74 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Замена задних колодок геморное занятие! очень! Менял сам. Машина все время нужна, работаю до 20ч. Нужен ключ на 13 и на 15 (ключа на 15 точно не было) Хорошо, что ключи от велосипеда были :biggrin: Есть такой хитрый ключ - звездочку откручивать на старых лисапедах. С одной стороны рожковый на 15, с другой стороны большой рожковый с двумя загнутыми зацепами. Загнутые зацепы четко входят в углубления на поршне, с помощью которого можно удобно крутить. Поршень хрен вкрутишь! Для начала нужно, чтобы он более свободно вращался. Крутил по часовой, долго, крутится туго. Сразу сдавливать и крутить не получилось, что правая, что левая сторона. Сначала с силой сдавил поршень, с помощью металлической трубки. Потом завернул оборот. Далее, ручкой молотка уперся в поршень, другой стороной молоточка в плечо и ключом начинаем вкручивать. После этих манипуляций поршни легко вкручивались. На каждый поршень у меня ушло по 2 часа. ппц Никогда так долго не менял колодки :aggressive: Стояночный тормоз - механика Изменено 22 января, 2013 пользователем Александр 74 Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Александр 74, что-бы поршни легко вкручивались, я приоткрываю золотник для прокачки тормозов. После замены колодок прокачиваю тормоза. вся процедура занимает минут 15. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти