Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатация машины зимой


Retroset

Рекомендуемые сообщения

 

 

И вообще откуда в таганроге 98 бенз с Башнефти?

 

:) У нас по трассе на ростов две новых заправки Башнефть. Там 98 по 35 рублей.

Ещё в городе новый (первый и единственный) Лукой открылся с 98-ым. Пробовал его но что-то не то по ощущениям.

ДС-ка едет только на 98 от башнефти.

 

А по теме, спасибо за совет, попробую 20 литров 95 от ТНК залить и завести. ХЗ получится или нет, а то до дилера на эвакуаторе 100 км не охота ехать. да и тем более у нас в регионе ЧП, трасса на ростов закрыта уже 3 дня.

Ссылка на комментарий

всем привет,

проблемы с запуском утром -23.

 

Вчера вечером было -22 завел прогрел, поездил по двору.

На холостом ходу стоял минут 20, пока чистил двор светил фарами.

 

Сегодня ночью было -27, утром -23 вышел заводить. Двигатель секунд 5 кряхтит, крутиться, потом заводится.

Идет жестка вибрация, видимо наичинает троить, секунд 20 двигатель работает.

После чего бортовик выдает что "Двигатель неисправен" и мотор глохнет.

После чего велючается вентилятор радиатора системы охлаждения, излекаю ключ, замыка. машину вентилятор все равно крутится.

 

Помогает только сброс клемы аккумулятора.

Бензин в баке 98 (Башнефть), литров 15 осталось.

 

ХЗ что делать, ждать тепла? Или как можно завести машину? Свечи выкрутить, провода проверить?

 

 

Во-первых, двигатель DS4 прекрасно работает на 95-м.

Во-вторых, чем больше октановое число бензина, тем хуже его испаряемость (хуже готовится воздушно-бензиновая смесь).

Так что 95-й и только 95-й!

Ссылка на комментарий
Во-первых, двигатель DS4 прекрасно работает на 95-м. Во-вторых, чем больше октановое число бензина, тем хуже его испаряемость (хуже готовится воздушно-бензиновая смесь). Так что 95-й и только 95-й!

 

На крышке бензобака написан 98. Как то думал что зимой на нем по легче движку будет. а оказалось наоборот.

Старый сливать бензин из бака, там щас 15 литров 98-ого?

Изменено пользователем legebokov
Ссылка на комментарий

В габажнике лежат свечи :) Могу замерить ;)

потеплело до -10. проблема все ещё присутствует.

заводится дико троит и вибрирует, пишет ошибка двигателя и глохнет.

после чего сброс клемы аккумулятора. скоро аакум сдохнет, если ещё пытаться заводить, потом только прикуривать.

 

А нельзя никак свечи просушить не выкручивая их? Типа нажать на педаль газа до упора и начать заводить?

Ссылка на комментарий

А нельзя никак свечи просушить не выкручивая их? Типа нажать на педаль газа до упора и начать заводить?

На карбюраторных так сушили. Только провод из бабины вытаскивали :) У нас слишком много электроники для этого.

http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds4/ds4/maus75/journal/2406677/

Изменено пользователем ammc
Ссылка на комментарий

Вы батенька свечки засрали, замена или сушка. Наш мотор если завели будте добры хорошенько прогреть поездив км двадцать.

 

Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk

На С4-1 сушил так, можно попробывать, хуже не будет.

 

Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

 

 

Вы батенька свечки засрали, замена или сушка. Наш мотор если завели будте добры хорошенько прогреть поездив км двадцать.

 

Тогда вопрос какие свечи лучше взять.

Оригинал 5960 L5 по 350 руб. за штуку или налог какой типа BOSH или NGK?

Ссылка на комментарий

Была такая же проблема в точности пару недель назад. Сброс клеммы помог. Потом знакомый диагност просто сбросил ошибки и всё. Правильно Maus75 говорит, бензин тут не причем совершенно, только 98 не слушайте никого.


Тогда вопрос какие свечи лучше взять.

Оригинал 5960 L5 по 350 руб. за штуку или налог какой типа BOSH или NGK?

Я бы взял Denso, хотя в оригинале NGK стоят.

Ссылка на комментарий

На крышке бензобака написан 98. Как то думал что зимой на нем по легче движку будет. а оказалось наоборот.

Старый сливать бензин из бака, там щас 15 литров 98-ого?

 

 

В мануале написано буквально следующее "Для бензиновых двигателей обязательно использовать неэтилированный бензин."

Октановое число не указано (странно). На крышку давно не смотрел - не помню, что там написано. Завтра гляну.

В техарактеристиках у дилеров написано "АИ-95 неэтилированный и АИ-98"

 

P.S. Сам лью только 95-й (поэтому и другим советую). Проблем ни с динамикой, ни с заводкой нет.

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

В мануале написано буквально следующее "Для бензиновых двигателей обязательно использовать неэтилированный бензин."

Октановое число не указано (странно). На крышку давно не смотрел - не помню, что там написано. Завтра гляну.

В техарактеристиках у дилеров написано "АИ-95 неэтилированный и АИ-98"

 

P.S. Сам лью только 95-й (поэтому и другим советую). Проблем ни с динамикой, ни с заводкой нет.

Там вообще 92 написал :prankster:

Я лично придерживаюсь 98 бензина, люблю агрессивный стиль вождения. Да и детонацию никто не отменял.

Изменено пользователем RHR
Ссылка на комментарий

Я первое время после покупки лил 95 ЭКТО (на Лукойле). Месяца через 2 - 3, при посещении дилера, спросил у них - что лучше лить? Мне ответили - простой 95-й. С трех пор лью только его.

Ссылка на комментарий

поделитесь опытом замены свечей.

Как я понимаю.

1. Выдергиваю катушки зажигания (просто вверх тянуть? провода к ним как то надо отсоединять?)

2. Ключем в колодце выкручиваю свечу

3. Ключем с магнитом вытаскиваю свечу

4. Вкручиваю новую (насокльо затягивать?)

5. вставляю катушки.

Ссылка на комментарий

Двигатель-то какой? 

В ФАКе С4-2 скачай инструкцию по ремонту - там должно быть как и каким моментом крутить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Двигатель-то какой? 

В ФАКе С4-2 скачай инструкцию по ремонту - там должно быть как и каким моментом крутить.

ТХП, ЕП-6,

1.6 турбо + АКПП - самый распространенный

 

для родных 12 граней для VXUH22 NIPPON DENSO 6 граней.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...