legebokov Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 И вообще откуда в таганроге 98 бенз с Башнефти? :) У нас по трассе на ростов две новых заправки Башнефть. Там 98 по 35 рублей. Ещё в городе новый (первый и единственный) Лукой открылся с 98-ым. Пробовал его но что-то не то по ощущениям. ДС-ка едет только на 98 от башнефти. А по теме, спасибо за совет, попробую 20 литров 95 от ТНК залить и завести. ХЗ получится или нет, а то до дилера на эвакуаторе 100 км не охота ехать. да и тем более у нас в регионе ЧП, трасса на ростов закрыта уже 3 дня. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 всем привет, проблемы с запуском утром -23. Вчера вечером было -22 завел прогрел, поездил по двору. На холостом ходу стоял минут 20, пока чистил двор светил фарами. Сегодня ночью было -27, утром -23 вышел заводить. Двигатель секунд 5 кряхтит, крутиться, потом заводится. Идет жестка вибрация, видимо наичинает троить, секунд 20 двигатель работает. После чего бортовик выдает что "Двигатель неисправен" и мотор глохнет. После чего велючается вентилятор радиатора системы охлаждения, излекаю ключ, замыка. машину вентилятор все равно крутится. Помогает только сброс клемы аккумулятора. Бензин в баке 98 (Башнефть), литров 15 осталось. ХЗ что делать, ждать тепла? Или как можно завести машину? Свечи выкрутить, провода проверить? Во-первых, двигатель DS4 прекрасно работает на 95-м. Во-вторых, чем больше октановое число бензина, тем хуже его испаряемость (хуже готовится воздушно-бензиновая смесь). Так что 95-й и только 95-й! Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Во-первых, двигатель DS4 прекрасно работает на 95-м. Во-вторых, чем больше октановое число бензина, тем хуже его испаряемость (хуже готовится воздушно-бензиновая смесь). Так что 95-й и только 95-й! На крышке бензобака написан 98. Как то думал что зимой на нем по легче движку будет. а оказалось наоборот. Старый сливать бензин из бака, там щас 15 литров 98-ого? Изменено 31 января, 2014 пользователем legebokov Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Старый сливать бензин из бака? Я бы ограничился заменой/просушкой свечей. Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Я бы ограничился заменой/просушкой свечей. а как свечи выкрутить? картинка есть какая нить? какой инструмент нужен? Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 а как свечи выкрутить? картинка есть какая нить? какой инструмент нужен? В габажнике лежат свечи :) Могу замерить ;) Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 В габажнике лежат свечи :) Могу замерить ;) потеплело до -10. проблема все ещё присутствует. заводится дико троит и вибрирует, пишет ошибка двигателя и глохнет. после чего сброс клемы аккумулятора. скоро аакум сдохнет, если ещё пытаться заводить, потом только прикуривать. А нельзя никак свечи просушить не выкручивая их? Типа нажать на педаль газа до упора и начать заводить? Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) А нельзя никак свечи просушить не выкручивая их? Типа нажать на педаль газа до упора и начать заводить? На карбюраторных так сушили. Только провод из бабины вытаскивали :) У нас слишком много электроники для этого. http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds4/ds4/maus75/journal/2406677/ Изменено 31 января, 2014 пользователем ammc Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Вы батенька свечки засрали, замена или сушка. Наш мотор если завели будте добры хорошенько прогреть поездив км двадцать. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk На С4-1 сушил так, можно попробывать, хуже не будет. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Изменено 31 января, 2014 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Вы батенька свечки засрали, замена или сушка. Наш мотор если завели будте добры хорошенько прогреть поездив км двадцать. Тогда вопрос какие свечи лучше взять. Оригинал 5960 L5 по 350 руб. за штуку или налог какой типа BOSH или NGK? Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Была такая же проблема в точности пару недель назад. Сброс клеммы помог. Потом знакомый диагност просто сбросил ошибки и всё. Правильно Maus75 говорит, бензин тут не причем совершенно, только 98 не слушайте никого. Тогда вопрос какие свечи лучше взять. Оригинал 5960 L5 по 350 руб. за штуку или налог какой типа BOSH или NGK? Я бы взял Denso, хотя в оригинале NGK стоят. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Тогда вопрос какие свечи лучше взять. Чуть выше дал ссылку на свечи. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) На крышке бензобака написан 98. Как то думал что зимой на нем по легче движку будет. а оказалось наоборот. Старый сливать бензин из бака, там щас 15 литров 98-ого? В мануале написано буквально следующее "Для бензиновых двигателей обязательно использовать неэтилированный бензин." Октановое число не указано (странно). На крышку давно не смотрел - не помню, что там написано. Завтра гляну. В техарактеристиках у дилеров написано "АИ-95 неэтилированный и АИ-98" P.S. Сам лью только 95-й (поэтому и другим советую). Проблем ни с динамикой, ни с заводкой нет. Изменено 31 января, 2014 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 В техарактеристиках у дилеров написано "АИ-95 неэтилированный и АИ-98" На лючке то же самое. Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) В мануале написано буквально следующее "Для бензиновых двигателей обязательно использовать неэтилированный бензин." Октановое число не указано (странно). На крышку давно не смотрел - не помню, что там написано. Завтра гляну. В техарактеристиках у дилеров написано "АИ-95 неэтилированный и АИ-98" P.S. Сам лью только 95-й (поэтому и другим советую). Проблем ни с динамикой, ни с заводкой нет. Там вообще 92 написал :prankster: Я лично придерживаюсь 98 бензина, люблю агрессивный стиль вождения. Да и детонацию никто не отменял. Изменено 31 января, 2014 пользователем RHR Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Там вообще 92 написал :prankster: Где ты видел такую надпись? Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 У себя, где ж еще. Может я ошибаюсь. Надо будет поглядеть точнее. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Я первое время после покупки лил 95 ЭКТО (на Лукойле). Месяца через 2 - 3, при посещении дилера, спросил у них - что лучше лить? Мне ответили - простой 95-й. С трех пор лью только его. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Свечи Денсо Иридиум, позже модель кину. Лейте что хотите, но нашему мотору, приятней 98, детонации нет. На 95 еле едет. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 приятней 98 +1. И расход ниже. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Тогда вопрос какие свечи лучше взять. Оригинал 5960 L5 по 350 руб. за штуку или налог какой типа BOSH или NGK? VXUH22 NIPPON DENSO Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 поделитесь опытом замены свечей. Как я понимаю. 1. Выдергиваю катушки зажигания (просто вверх тянуть? провода к ним как то надо отсоединять?) 2. Ключем в колодце выкручиваю свечу 3. Ключем с магнитом вытаскиваю свечу 4. Вкручиваю новую (насокльо затягивать?) 5. вставляю катушки. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Двигатель-то какой? В ФАКе С4-2 скачай инструкцию по ремонту - там должно быть как и каким моментом крутить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Все верно. Ключ для родных свечей 12граней. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Двигатель-то какой? В ФАКе С4-2 скачай инструкцию по ремонту - там должно быть как и каким моментом крутить. ТХП, ЕП-6, 1.6 турбо + АКПП - самый распространенный для родных 12 граней для VXUH22 NIPPON DENSO 6 граней. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти