Tommyboy Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Darkcyber, не, ну ты интересный такой - не чувствуешь по работе двигла что ли, что у тебя Холостые обороты не держатся ровно ?! Ссылка на комментарий
detmos Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Darkcyber, не, ну ты интересный такой - не чувствуешь по работе двигла что ли, что у тебя ?! Ты честно хочешь сказать, что чувствуешь изменения оборотов на 0.1-0.2?) Изменено 18 февраля, 2013 пользователем detmos Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Заканчивайте уже про деления. Ежу понятно что наши тахометры носят информационный характер для пользователя, а не служат для измерения оборотов для механика. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
detmos Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Ок, оффтоп в сторону. На шипах кому-то приходилось на асфальте тапку в пол давить, чтобы выехать куда-то, куда по другому не выехать? Интересно, если зимний режим включить, сильно ли он будет "придушивать" двигатель, чтобы не дать в букс колесам сорваться? Никто не пробовал? P.S. первый раз пришлось сегодня так делать, так что сам еще не пробовал, но попробую) Изменено 19 февраля, 2013 пользователем detmos Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Тут обсуждались и ЕСП и зимние режимы... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
detmos Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Таки читал, когда еще машину не взял... Только вот на мой вопрос там ответа нет(или я глупый, что вполне вероятно). берем 2 ситуации, в обеих не отключаем ESP: 1. резко стартуем без зимнего режима, пробуксовываем, но едем, потом ловим педалью дорогу, сбрасывая газ, уезжаем. 2. резко стартуем с зимним режимом, трогается с 2ой(3ей?), не давая колесам уйти в пробукс(не дает им крутиться?), выкатываемся без пробукса. и вопрос - что быстрее то будет?) мне опыта не хватает, чтоб оценить, быстрее будет чуть пробуксовать и уйти или на второй(третьей) вальяжно уехать) спасибо и извиняюсь, если пропустил где-то) Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Стартовал по льду с вкл снежинкой,очень уверенный разгон,разница очевидна.(стартует на 3 скорости) Соседи по светофору шлифовали лед. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем ogal Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Для здоровья автомата в каком режиме лучше из сугроба вылазить? Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 ogal, снежинка+ ESP-off Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 А то сегодня горелым воняло,был на снежинке. Ссылка на комментарий
ds-man Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Если сугроб хороший может понадобится и в ручной переходить, первую фиксировать. Или в раскачку D-R. Я так один раз слез, когда на мост уже сел. Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Вылазит то дээска хорошо из всех сугробов. Вопрос:как бы автомат не убить. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 горелым воняло резина это, вряд ли масло Ссылка на комментарий
yakoff Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Кто нибудь пользовался автоодеялом? Классная штука!!! Двигатель прогревается быстрее и остывает в разы медленее!!! Особенно здорово, когда много коротких поездок по городу, двигатель даже не успевает остыть. В салоне температура держиться теплая ДОЛЬШЕ! Стекла не затягивает! Автозапуск срабатывает в морозы реже, так как выставлен на -18. Вот только за турбину переживаю, хоть у неё и свой контур охлаждения, но... кто его знает. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем yakoff Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Двигатель и так прогревается очень быстро, зачем, не вижу ни какого смысла, тем более и так не редко куллер включается. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Вот только за турбину переживаю, хоть у неё и свой контур охлаждения, но... кто его знает. Переживай дальше... но.. Я знаю. Если вдруг появится ссылка на производителя этой хрени - аккуант @yakoff отправится в вечный бан, а айпишник встанет на контроль. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Не стоит накрывать двигатель с турбиной одеялом, у меня трубка с расширителя поплавилась прошлой зимой. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
undb Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Кто нибудь пользовался автоодеялом? Классная штука!! Соглашусь с маусом , ни в коем случае , трубка плавится возле турбины Ссылка на комментарий
yakoff Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 подогнул одеяло, чтоб не оплавилась трубка и + турбина охлаждается. Не выбрасывать же одеяло! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Я дружку на дизель отдал. Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 всем привет, проблемы с запуском утром -23. Вчера вечером было -22 завел прогрел, поездил по двору. На холостом ходу стоял минут 20, пока чистил двор светил фарами. Сегодня ночью было -27, утром -23 вышел заводить. Двигатель секунд 5 кряхтит, крутиться, потом заводится. Идет жестка вибрация, видимо наичинает троить, секунд 20 двигатель работает. После чего бортовик выдает что "Двигатель неисправен" и мотор глохнет. После чего велючается вентилятор радиатора системы охлаждения, излекаю ключ, замыка. машину вентилятор все равно крутится. Помогает только сброс клемы аккумулятора. Бензин в баке 98 (Башнефть), литров 15 осталось. ХЗ что делать, ждать тепла? Или как можно завести машину? Свечи выкрутить, провода проверить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 ДТОЖ)))) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Бензин в баке 98 (Башнефть), литров 15 осталось. Как пить дать Р1336, Р1339 пропуски сгорания (влияние каталитического нейтрализатора). Была такая фигня прошлой зимой. ОД обвинил тогда во всём лукойл с его палёным 98-м :) А вообще порекомендовали не глушить холодный двигатель. Т.е. завёл и сразу заглушил приведёт именно к таким последствиям. Где-то как-то срабатывает какая-то от чего-то защита. Типа непрогретость где-то записывается и при повторном пуске воспринимается как ошибка, на любую ошибку мозг реагирует как на перегрев и врубает вентиляторы... Похоже на бред, но это рекомендации ОД. Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 на любую ошибку мозг реагирует как на перегрев и врубает вентиляторы... Похоже на бред, но это рекомендации ОД. Так что делать то, ждать оттепели? Или бензин в канистре принести залить? 95 какого нить? Послетого как клему скинул, ошибки пропали или нет? Клему одел обратно, чтобы центральный замок и штатная сигналка работала. Ссылка на комментарий
shurik670 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Так что делать то, ждать оттепели? Или бензин в канистре принести залить? 95 какого нить? Послетого как клему скинул, ошибки пропали или нет? Клему одел обратно, чтобы центральный замок и штатная сигналка работала. Просто залей 95 бенз и всё будет нормально и заводится будет лучше. И вообще откуда в таганроге 98 бенз с Башнефти? у нас в Уфе то не везде он есть )))) Станет тепло можешь опять 98 лить... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти