Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатация машины зимой


Retroset

Рекомендуемые сообщения

Darkcyber, не, ну ты интересный такой - не чувствуешь по работе двигла что ли, что у тебя

 

?!

 

Ты честно хочешь сказать, что чувствуешь изменения оборотов на 0.1-0.2?) Изменено пользователем detmos
Ссылка на комментарий

Заканчивайте уже про деления.

Ежу понятно что наши тахометры носят информационный характер для пользователя, а не служат для измерения оборотов для механика.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ок, оффтоп в сторону.

На шипах кому-то приходилось на асфальте тапку в пол давить, чтобы выехать куда-то, куда по другому не выехать?

Интересно, если зимний режим включить, сильно ли он будет "придушивать" двигатель, чтобы не дать в букс колесам сорваться?

Никто не пробовал?

P.S. первый раз пришлось сегодня так делать, так что сам еще не пробовал, но попробую)

Изменено пользователем detmos
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Таки читал, когда еще машину не взял... Только вот на мой вопрос там ответа нет(или я глупый, что вполне вероятно). берем 2 ситуации, в обеих не отключаем ESP: 1. резко стартуем без зимнего режима, пробуксовываем, но едем, потом ловим педалью дорогу, сбрасывая газ, уезжаем. 2. резко стартуем с зимним режимом, трогается с 2ой(3ей?), не давая колесам уйти в пробукс(не дает им крутиться?), выкатываемся без пробукса. и вопрос - что быстрее то будет?) мне опыта не хватает, чтоб оценить, быстрее будет чуть пробуксовать и уйти или на второй(третьей) вальяжно уехать) спасибо и извиняюсь, если пропустил где-то)

Ссылка на комментарий

Стартовал по льду с вкл снежинкой,очень уверенный разгон,разница очевидна.(стартует на 3 скорости)

Соседи по светофору шлифовали лед.

Изменено пользователем ogal
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Кто нибудь пользовался автоодеялом? Классная штука!!! Двигатель прогревается быстрее и остывает в разы медленее!!! Особенно здорово, когда много коротких поездок по городу, двигатель даже не успевает остыть. В салоне температура держиться теплая ДОЛЬШЕ! Стекла не затягивает! Автозапуск срабатывает в морозы реже, так как выставлен на -18.

Вот только за турбину переживаю, хоть у неё и свой контур охлаждения, но... кто его знает.

Изменено пользователем yakoff
Ссылка на комментарий
Вот только за турбину переживаю, хоть у неё и свой контур охлаждения, но... кто его знает.

Переживай дальше... но.. Я знаю. Если вдруг появится ссылка на производителя этой хрени - аккуант @yakoff отправится в вечный бан, а айпишник встанет на контроль. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

всем привет,

проблемы с запуском утром -23.

 

Вчера вечером было -22 завел прогрел, поездил по двору.

На холостом ходу стоял минут 20, пока чистил двор светил фарами.

 

Сегодня ночью было -27, утром -23 вышел заводить. Двигатель секунд 5 кряхтит, крутиться, потом заводится.

Идет жестка вибрация, видимо наичинает троить, секунд 20 двигатель работает.

После чего бортовик выдает что "Двигатель неисправен" и мотор глохнет.

После чего велючается вентилятор радиатора системы охлаждения, излекаю ключ, замыка. машину вентилятор все равно крутится.

 

Помогает только сброс клемы аккумулятора.

Бензин в баке 98 (Башнефть), литров 15 осталось.

 

ХЗ что делать, ждать тепла? Или как можно завести машину? Свечи выкрутить, провода проверить?

Ссылка на комментарий

ДТОЖ))))

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бензин в баке 98 (Башнефть), литров 15 осталось.

Как пить дать Р1336, Р1339 пропуски сгорания (влияние каталитического нейтрализатора).

Была такая фигня прошлой зимой. ОД обвинил тогда во всём лукойл с его палёным 98-м :)

А вообще порекомендовали не глушить холодный двигатель. Т.е. завёл и сразу заглушил приведёт именно к таким последствиям. Где-то как-то срабатывает какая-то от чего-то защита. Типа непрогретость где-то записывается и при повторном пуске воспринимается как ошибка, на любую ошибку мозг реагирует как на перегрев и врубает вентиляторы... Похоже на бред, но это рекомендации ОД.

Ссылка на комментарий

 

 

на любую ошибку мозг реагирует как на перегрев и врубает вентиляторы... Похоже на бред, но это рекомендации ОД.

 

Так что делать то, ждать оттепели? Или бензин в канистре принести залить? 95 какого нить?

 

Послетого как клему скинул, ошибки пропали или нет?

Клему одел обратно, чтобы центральный замок и штатная сигналка работала.

Ссылка на комментарий

Так что делать то, ждать оттепели? Или бензин в канистре принести залить? 95 какого нить?

 

Послетого как клему скинул, ошибки пропали или нет?

Клему одел обратно, чтобы центральный замок и штатная сигналка работала.

Просто залей 95 бенз и всё будет нормально и заводится будет лучше. И вообще откуда в таганроге 98 бенз с Башнефти? у нас в Уфе то не везде он есть ))))

Станет тепло можешь опять 98 лить...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...