Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатация машины зимой


Retroset

Рекомендуемые сообщения

Фри-драйв есть?

 

так точно! имеется! :girl_angel: А .. эта.. того.. а про 2-3 тыщи ни слова! типа на 10ке надо меняться

162041665885.png

 

Если у девушки в глазах искорки, значит тараканы в ее голове что-то празднуют!

Ссылка на комментарий

Я делал, но по привычке. Сегодня посмотрел динамику прогрева мотора, запуск при минус 18 в течении 3 минут темп. движка уже +20, через 10 минут +45 прогрев до 85 занял 25 мин. на холостом, потом надоело заглушил.

Ссылка на комментарий

Про основание- чуть выше.

 

так легенда-то дневняя.. когда на ниве ездила- делала! Но ведь с тех пор и машина у меня импортная и, надеюсь, качественнее. так что думаю это не обоснование;) а дань привычке!

 

Я делал, но по привычке. Сегодня посмотрел динамику прогрева мотора, запуск при минус 18 в течении 3 минут темп. движка уже +20, через 10 минут +45 прогрев до 85 занял 25 мин. на холостом, потом надоело заглушил.

 

фактически означает, что через 10 минут - все ок и мона ехать!!

 

Кстати, знакомец быху х1 приобрел (мне она тоже оч нравится) - так вот там написано - не греть!

162041665885.png

 

Если у девушки в глазах искорки, значит тараканы в ее голове что-то празднуют!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Ни кто не сталкивался с тем что после снегопада печка в салон снег гонит и потом стекла покрываютя коркой льда (минут 20 потом курить, пока стекла не отают), и вообще где заборник печки находится?

Ссылка на комментарий

На С4 есть такая тема.

Там где дворники крепятся.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня утром пришел к машине после ночи (было около 15 градусов мороза). Завел, около 5 минут расчищал лед. Затем сел в машину и перед тем как я уже собирался перевести в драйв, БК мне сообщил ошибку - что-то вроде "Ошибка температуры двигателя. Немедленно остановитесь". Ну я сразу заглушил автомобиль. Потом подумал, что движок не мог за 5 минут на холостом ходу в мороз так сильно перегреться. Попытался завести - не заводится. Вынул ключ, подождал около 30 секунд, пока все потухло. Затем вставил опять - завел, все ок. Проехал около 100 км, никаких проблем не возникало.

Что может быть? Замерз какой-то датчик и сбойнул? Ну не мог же двигатель перегреться на холостом ходу за несколько минут. Тем более в мороз.

Ссылка на комментарий

Двигло какое?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

после диагностики у ОД выяснилось, что "замерз конденсат в впускном коллекторе, и дроссельная заслонка перестала двигаться"))))) по гарантии бесплатно заменили весь коллектор и бесплатно долили охлаждайки. после общения с технарями сказали выяснилось, что поставили уже видоизмененный коллектор и такого больше 100% не произойдет. Еще сказали, что такое стало возможным не только ввиду сильных морозов , но и есть зависимость от стиля езды (надо газовать периодически, чтобы весь хлам вылетал)))))). Время работы 4 часа без диагностики.

 

По ходу у меня так же проблема с дросселем, потому что как более мене морозик, чек вылетает, если на объездной дам жару, неделю чека нету, потом опять появляется. В субботу к ОД там посмотрят отпишусь.

 

ps: -40 не заводится, второй раз подряд, вебастой двиг прогревается, а крутануть сил уже нет, при чем от другого аккумулятора крутит как летом. Темно, что за там емкость и марка штатного аккумулятора не посмотрел, но по ощущениям 50 А\ч или с болезнью когда при хорошем минусе АБ теряет свою мощность в разы (на шкоде такой был, поменял на varta и заводился при любом морозе и с несколькими циклами вебасты, короче купил в один год два аккумулятора).

 

Кто ни будь в курсе как аккумулятор снять можно? А то смотрю там не все так просто как в других машинах, где две гайки на 10 :(

 

Я делал, но по привычке. Сегодня посмотрел динамику прогрева мотора, запуск при минус 18 в течении 3 минут темп. движка уже +20, через 10 минут +45 прогрев до 85 занял 25 мин. на холостом, потом надоело заглушил.

 

А где как и чем смотрел температуру двигателя?

Изменено пользователем undb
Ссылка на комментарий

По "западной идентификации" АКБ должен быть 62 А/ч.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А где как и чем смотрел температуру двигателя?

 

Смотрел по ЕЛМ327, на крещение попробовал завести, темп была -45, не удалось. Потеплело до -33 завел. АКБ должен быть 62А/ч, похоже с короткими поездками у тебя недозаряжается. Печка шикарная ехал в -39, климат стоял на 20,5 и ничего не потело. Если надо привезу такую приблуду, в Уренгой прилечу 23 февраля, если нужен пиши.
Ссылка на комментарий

Про печку, у меня термостат приказал долго жить, расход оля 20 литров на сотню при -33 при -25 15 л., 2-го февраля поеду к ОД, если морозов больших не будет, второй раз пытаюсь до Сургута смотатася, боюсь по сильному морозу с чеком и термостатом ехать.

 

Papanur в том же дворе свою машину ставит, у него смотрю стекла не потеют, а у меня боковые только на уровне зеркалов прозрачные , в остальном разного вида "тонировка" так что это чисто проблемка моего авто.

Ссылка на комментарий

Не, у меня в режиме авто и 22 градуса на климе все норм, интенсивность обдува второе положение, ехали вдвоем, не потеет.Рециркуляция не включена?

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...