Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатация машины зимой


Retroset

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, а у меня замерз замок водительской двери (дергаешь ручку - не открывается). Открываю изнутри с пассажирского сиденья. Куда лить вэдэшку, кто подскажет?

 

Лучше не ВД-40,а любое чистое жидкое масло(вроде масла для швейных машинок). Набрать в шприц и через иглу все можно смазать и везде подлездь. Хватает на долго. Изменено пользователем AGEM
Ссылка на комментарий

Начало зимы выявило две проблемы.

1-я - в моторном отсеке есть две резинки из микропора по бокам щита, отгораживающего двигатель от воздухазаборника печки, которые от мороза дубеют и мешают закрыванию капота (снял и выкинул, так как порвались).

2-я - если замерзли или забиты снегом форсунки омывателя стекла, то может слелеть трубка со штуцера на правой стойке капота и омывайка льется на землю (трубки из жесткого пластика и дубеют на морозе).

Если где-то, что-то происходит-ищи, кому это выгодно!

Ссылка на комментарий

У меня было так - убегала ОЖ (проблема с помпой). Если завести двигатель с уровнем антифриза в расширительном бачке ниже минимума, компьютер думает, что ОЖ в системе нет, на приборной панели выскакивает "Джеки Чан", включается на максимум вентилятор охлаждения, скорее всего отключается турбина. Лечится контролем уровня ОЖ.

[/quot

 

У меня при минус 20, при заводе загорается лампочка уровня ОЖ и компвыдает низкий уровень ОЖ, после 3 минут прогрева все тухнет и ни каких проблем. ( имею ввиду с ОЖ) а вот по поводу Аэрбека и ремней все продолжается (. затухают только минут через 20-30.

Ссылка на комментарий

Начало зимы выявило две проблемы.

1-я - в моторном отсеке есть две резинки из микропора по бокам щита, отгораживающего двигатель от воздухазаборника печки, которые от мороза дубеют и мешают закрыванию капота (снял и выкинул, так как порвались).

2-я - если замерзли или забиты снегом форсунки омывателя стекла, то может слелеть трубка со штуцера на правой стойке капота и омывайка льется на землю (трубки из жесткого пластика и дубеют на морозе).

 

 

По первому пункту - было такое. Даже при незначительном морозе (было где-то около -10) эти резинки примёрзли к капоту и оторвались при его открытии :blush:

Я их оторвал обратно, принёс домой и немного подремонтировал. Там в основании есть пластиковая клипса, которую вырвало с мясом из пористой резины (из которой и состоят эти упоры). Я эту клипсу залил сликоновым герметиком и вставил на место. Через сутки стало лучше, чем было :blush2:

Правда, эти упоры кроме клипс крепятся ещё и своими краями (как бы пристёгиваются). Пристёгивающиеся края оторвало безвозвратно. Но этим я займусь летом. Выкидывать эти упоры считаю ошибкой. При закрывании капота (его бросании) резиновые упоры смягчают удар. да и сам капот в закрытом состоянии с ними сидит плотнее, имхо.

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

У меня было так - убегала ОЖ (проблема с помпой). Если завести двигатель с уровнем антифриза в расширительном бачке ниже минимума, компьютер думает, что ОЖ в системе нет, на приборной панели выскакивает "Джеки Чан", включается на максимум вентилятор охлаждения, скорее всего отключается турбина. Лечится контролем уровня ОЖ.

 

проверил ОЖ....действительно на пару см ниже минимума))))завтра поеду к ОД, по телефону описал траблы и намекнул на ОЖ...сказали сами разберутся и мне не стоит доливать и смешивать ОЖ)))

Ссылка на комментарий

Выкидывать эти упоры считаю ошибкой. При закрывании капота (его бросании) резиновые упоры смягчают удар. да и сам капот в закрытом состоянии с ними сидит плотнее, имхо.

 

Юрий, правильно считаешь! Тут в посте 84 официальный ответ на эту проблему.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Юрий, правильно считаешь! Тут в посте 84 официальный ответ на эту проблему.

 

О, привет! :preved:

Спасибо за совет с перемычкой :tnx_smile:

Пока ждал прихода нового блока на АКБ (месяц), та перемычка стояла под капотом подключённая. Правда, понадобилась она всего один раз :rolleyes2:

Когда танцы с бубном не помогли... В остальные дни машина заводилась так: ключ на старт -> прослушивание ругани БК -> выключение зажигания -> снова ключ на старт -> разворот зеркал -> заводка в обычном режиме. Т.е., повторная подача напряжения на блок снимала проблему. Правда, весь ноябрь был не холодным... Повезло :facepalm:

Надеюсь, до конца зимы машина больше брыкаться не будет :crazy: В сущности ведь - очень неплохая машина, но капризная, зараза :rolleyes2:

Ссылка на комментарий

Подвеска реально гремит даже на прогретой машине. Сегодня из Лобни ехал начала греметь особенно спереди, думаю холодно щас согреется и пройдет, приехал домой на автозаводскую, заезжаю во двор-бордюр...гремит, еду дальше по двору-небольшие ямки...гремит!!! Пробег 2500!!! Или она не успела согреться за такое расстояние?

Ссылка на комментарий

Или она не успела согреться за такое расстояние?

 

тоже самое. помогло постоять на теплой парковке около часа. потом так греметь перестала

162041665885.png

 

Если у девушки в глазах искорки, значит тараканы в ее голове что-то празднуют!

Ссылка на комментарий

гремят сайлентблоки сзади и втулки стабилизатора спереди. в од сказали такая резина(не преднозначина для морозов)и что вреда для подвески в этом нет.через пол часа в тепле бряконье уходит. надо менять резинки на неоригинальные(я так думаю).

Изменено пользователем vel39
Ссылка на комментарий

а я сегодня почувствовала себя опятьв ниве... в замершей ниве!:)) как же я гремела первые 5 километров - даже переезд таракана был слышен отбоем моей подвески! Это ужас!! А педаль сцепления.. она настолько не хотела отжиматься, как ... как... как молодой менеджер в предновогоднюю ночь в офисе.. за годовым отчетом! Замерзло все ТАК, что я с ужасом думала - какое масло там везде, что при - 29ти оно ТАКОЕ ГУСТОЕ!!!!! может сливочное у нас масло? А?

 

а вот завелась вполне достойно.. три дня при морозах на рассвете ниже -30 и завелась.. по принципу эээээх-эээх-трындындын и тогдалие;)

162041665885.png

 

Если у девушки в глазах искорки, значит тараканы в ее голове что-то празднуют!

Ссылка на комментарий

как молодой менеджер

 

Менеджер- девушка? :biggrin:

Примите как дОлжное. Потеплеет- потише станет. Уж на сколько я избалован *другими* машинами, и то смирился :sad:

А масло меняли ужЕ? Официалы к зиме, вроде, пожиже заливают.

Ссылка на комментарий

У меня было так - убегала ОЖ (проблема с помпой). Если завести двигатель с уровнем антифриза в расширительном бачке ниже минимума, компьютер думает, что ОЖ в системе нет, на приборной панели выскакивает "Джеки Чан", включается на максимум вентилятор охлаждения, скорее всего отключается турбина. Лечится контролем уровня ОЖ.

[/quote']

 

после диагностики у ОД выяснилось, что "замерз конденсат в впускном коллекторе, и дроссельная заслонка перестала двигаться"))))) по гарантии бесплатно заменили весь коллектор и бесплатно долили охлаждайки. после общения с технарями сказали выяснилось, что поставили уже видоизмененный коллектор и такого больше 100% не произойдет. Еще сказали, что такое стало возможным не только ввиду сильных морозов , но и есть зависимость от стиля езды (надо газовать периодически, чтобы весь хлам вылетал)))))). Время работы 4 часа без диагностики.

Изменено пользователем k0Oza
Ссылка на комментарий

у меня гремит даже после долгой поездки, особенно спереди. Думаю ОД не особо поможет. После камри я честно пребываю в шоке. И еще... Скажите, руль на месте крутится тяжелее чем в движении, так и должно быть? Вроде ведь электроусилитель? У жены в DS3 наоборот-на месте очень легко, в движении тяжелее.

Ссылка на комментарий

пробег 1500 км, автомат 150, в холода заводится легко, прогревается быстро, стою 2-3 минуты грею на месте, потом медленно еду, на ходу быстрее прогревается. никаких вышеописанных проблем нет. Жестче становится, так ведь морозы, чудес не бывает, но ничег не гремит. при запуске буквально минуту работает как дизель, потом все нормально тихо, Никакие резинки не примерзли. Может конечно еще рано?? Но надеюсь что не столкнусь с вышеописанными прблемами :girl_angel:/> Короче наслаждаюсь, только бы тягу с низов и было бы вообще класс,но турбина откуда там с низов))

Ссылка на комментарий

Менеджер- девушка? :biggrin:/>

Примите как дОлжное. Потеплеет- потише станет. Уж на сколько я избалован *другими* машинами, и то смирился :sad:/>

А масло меняли ужЕ? Официалы к зиме, вроде, пожиже заливают.

 

У меня пробег пока 3 тысчи.. на 10ке дже масло менять. или отдельно ехать к диллерам? спецом менять не только в двигле масло?

162041665885.png

 

Если у девушки в глазах искорки, значит тараканы в ее голове что-то празднуют!

Ссылка на комментарий

спецом менять не только в двигле масло?

 

Тут как бы... чего хОчите от автомобиля? Если помочь двиглу- сменить. Официалы не рекомендовали при покупке сменить через 2-3тык? Это ли не повод?! По древней легенде именно в первые тысячи пробега происходит обкатка (притирка трущихся частей и механизмов), что вызывает увеличенное содержание металлической стружки (пыли) в масляной системе.

Фри-драйв есть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...