AGEM Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) +1. И расход ниже. Поддержу! Изменено 31 января, 2014 пользователем AGEM Ссылка на комментарий
Pugovka Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Всем доброго времени суток!!!! такая же беда и с моим авто, как описал legebokov.... также завела, также троило, также заглохла, снова завела, извлекла ключ, вентилятор продолжал работать не смотря ни на что, только снятие клемм и помогло авто успокоить... бортовик пишет "Неисправность двигателя" Отвезли к официалам на эвакуаторе, поменяли свечи, вчера забрала.. доехала до работы отличненько, возврашаясь домой. проехав километров 10. снова выскакивает надпись "неисправность двигателя".... Но движок работает в обычном режиме.. тихо, спокойно.... вообщем как умница... доехала до дома. позвонила официалам, спросила, что это такое.... Объяснили сильными морозами, и что машину не рекомендуется эксплуатировать в такой холод... Француженка, одним словом))). Потом он мне говорит, что для моего авто заказана деталь - впускной коллектор...и лучше бы его заменить..... Я спрашиваю: "Почему вы отдали мне авто, если была необходимость в этой замене" Ответ поразил..... "Думали, что свечами обойдемся" .Предложили, снова вызвать эвакуатор, и привезти авто для замены того самого коллектора", "Но я бы на вашем месте, сам бы пригнал машину, если движок работает нормально, и вообще можно не заморачиваться, а ездить именно так, ну и что что бортовик пишет "Двигатель неисправен"., но это я вам как простой обыватель говорю, а как специалист рекомендую все же вызвать эвакуатор" ... Долго сидела в машине, хотелось правда плакать, потому что как без машины быть,,,, но ответ меня просто повеселил. Мужчины, владельцы DS обращаюсь к вам, ПОМОГИТЕЕЕЕ... что делать??? Может и впрямь , отогреется и будет все в порядке?? Или все-таки надо менять этот коллектор.... или это просто развод???? Помогите бедной, необразованной в этих вопросах женщине... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Коллектор - это не развод. Надо поменять. Морозы спадут - повторяться не будет, но как только снова ударят - надо ожидать подобной проблемы. Поэтому - менять. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pugovka Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Коллектор - это не развод. Надо поменять. Морозы спадут - повторяться не будет, но как только снова ударят - надо ожидать подобной проблемы. Поэтому - менять. Спасибки)))) И все же.. еще вопрос.... передвигаться на таком авто сейчас, с такой проблемой, возможно?.....(пока нет этого самого коллектора в наличии у дилера) Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Спасибки)))) И все же.. еще вопрос.... передвигаться на таком авто сейчас, с такой проблемой, возможно?.....(пока нет этого самого коллектора в наличии у дилера) Позвоните московским дилерам. Например, в Мейджор-Авто на Новой Риге, 9 км. Там мастера грамотные. Посоветуйтесь с ними. Думаю, они в беде не оставят... http://www.major-citroen.ru/ Ссылка на комментарий
Pugovka Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Позвоните московским дилерам. Например, в Мейджор-Авто на Новой Риге, 9 км. Там мастера грамотные. Посоветуйтесь с ними. Думаю, они в беде не оставят... http://www.major-citroen.ru/ Благодарю...... Ссылка на комментарий
shurik670 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Свечи Денсо Иридиум, позже модель кину. Лейте что хотите, но нашему мотору, приятней 98, детонации нет. На 95 еле едет. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk зависит от 95, у нас с Башнефти 95 отличный бенз, пробовал и на нем и на 98 ездить, разницы вообще никакой... 95 стоит 32,60руб, а 98 - 34 руб. разница нормальная такая по цене получается. Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 машину вообщем отогрел. завел и на газу 2000 оборотов подержал секунд 30. Потом бросил также наичнет глохнуть на ХХ Еще секунд 30 на 2500 оборотов. И потом нормуль на ХХ не глохнет, не троит. нкаких ошибок в памяти нет (проверил через диагностический разъем). Погонял по городу часик, заправил 95-ого на ТНК. Ошибок нет. Аккумулятор подзарядился. Заводится теперь нормально. Видимо тупо залиты свечи были. Зказал новые свечи Денсо Иридиум (под обычный 6-гранный ключ, чтоб потом не мучаться), 1 штука - 530 рублей. Всем спасибо за помощь и советы. Ссылка на комментарий
tribute Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 у меня пока только замерзание боковых зеркал, в следствие чего не опускание их при движении задним ходом. вроде больше не было проблем) Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня Ссылка на комментарий
Владимир П Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Всем доброго времени суток. У на моем дс на педаль газа передается вибрация от двигателя. На разных передачах -по разному. Самая сильная вибрация на 4ой передаче. Двигатель 1.6 турбо, коробка автомат. Кто то сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 У меня так же, с новья, 1,6 механика. Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Я с ума сойду если такое проявится. Вот точно в зад ОД такую машину загоню. Как? От куда? Единственный вывод это подушки двигателя и КПП. Больше то от чего? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти