Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатация машины зимой


Retroset

Рекомендуемые сообщения

Подскажите у всех ли машина хорошо заводиться при - 20...-25.

У кого стоит сигналка с автозапуском а у кого вебасто? ОД предлогает ставить вебасто за 40 тыщ., либо сигналку за 18-20 тыщ., с автозапуском. но что лучше я хз. То ли сигналку поставить, то ли вебасто?

Еще вариант вообще ничего не ставить, ездить со штатной сигналкой (что по моему мнению будет надежней). Но заводить придется остывшую до температуры окружающей среды машину.

Вообщем кто чем может подскажите =)

Ссылка на комментарий

у меня правда С4 1 поколения, но думаю, что особой разницы нет...

после -25-27 завести не могу, даж прикурить не всегда получается, ОД сказали, что специфика машины, не предназначена для таких морозов(

еще зависит от времени, сколько постоял, если поздно приезжаю, с утра завожу, если постоит более 15 часов, усе, бесполезно((( как-то завела в тридцатник, но с очень большим трудом...

Ссылка на комментарий

На ФФ2 стоял hydronic eberspacher, с вкл/выкл с брелока сигналки (+8т.р.). каждые два сезона требовалось ТО, чистка, замена сетки, прокладки, что мало кто делал (1,2-4т.р. в зависимости от жадности). Требователен к мощности аккумулятора. Если все требования соблюсти, запускался в -40.

 

Считаю, что до -25 дешевле поставить а/запуск. На следующую машину так и сделал.

Ссылка на комментарий

Нюся Мяу , разница большая. Машины разные (движки, коробки)

 

Не нужна тебе вебасто! У меня в минус 34 после 12 часовой стоянки завелась!

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Если регионы с холодным климатом, то вебасто рулит. А так пораньше вышел из дому и все. Автозапуск не приемлю, любое вмешательство в проводку, влечет за собой гемор. С4-1 заводился хорошо в -33.

Ссылка на комментарий

выходит все ситроены, плохо переносят зиму. если стоят на улице.=(

выходит лучше поставит сигналку с автозапуском чем вебасто.

Просто можно сигналку поставить в другом месте (не у ОД) причем это будет стоит почти в 2 раза дешевле.

у меня знакомый на дизельном тигуане ездит с базовой сигналкой, без автозапуска без вебасто. у него и в -25...-30, заводиться все ровно. но ему естественно машину не жалко.

я думал что первое время ситроен так же можно поэксплуатировать. но выходит что он очень капризен к морозам????

 

ну движку прогреть это одно. а вот ходовка прогревается только спустя несколько киллометров езды.

но все же, на прогретой машине приятнее ехать. с другой стороны - это опять вмешательство в штатную сигналку, что ведет к понижению надежности. с третьей стороны если захотят угнать то угонят, и нифига не сделаешь, и ниче не поможет. тога вопрос нафига нужна сигналка? выходит только потому что есть автозапуск.

Ссылка на комментарий

выходит все ситроены, плохо переносят зиму. если стоят на улице.

 

Retroset, вы хоть прочитали что maus75 и я про зимней опыт написали??? :blink: Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Фолькс холодный, у кума Тигуан дизель, не айс. С4-1 очень теплый авто, когда по северам ездил, проверял так сказать, и заводится отлично, и в салоне жарища, самое главное: масло, свечи и фильтр салонный должны быть свежие. Тогда проблем нет.

 

По ДСке у самого вопросы, но свечи стоят иридиевые, проблем не должно быть.

Ссылка на комментарий

Стоит вебасто, пару раз забывал ставить на таймер и ехать срочно надо было, в общем - 32 заводится без проблем без всяких подогревателей, подвеска леденеет, но это понимаю у всех, коробка начинает бодренько переключатся километра через 3 езды, а так где-то секунду на холодную "думает" при переключении. Но опять же если температура падает ниже -25 в салоне становится заметно холодно если отключился обогреватель, в конце декабря поеду на ТО к ОД пусть термостат посмотрят, а то ОЖ по литру в месяц куда то девается.

Ссылка на комментарий

У нас на севере проблем с запуском и эксплуатацией нету. Завел, немного прогрел - чтобы руки к рулю не примерзли и поехал. Только подвеска некоторое время еще более жесткая.

Климат очень хорошо работает - минут 5 - 10 и тепло.

На предыдущей машине, Chevrolet Cruze, с механикой, сцепление очень медленно отжималось в минус 25 - 30.

Ссылка на комментарий

Cruze - хорош, но по сравнению с DS4 бюджетный. За 2 года эксплуатации Cruza проблем вообще не было, устраивало все кроме низкой посадки (все поребрики были мои) с слабого движка - 1,6 в горку не тянул.

Если по теме - то зимой Ситроен показывает себя значительно лучше, в плане вождения и комфорта в салоне. На Cruze постоянно буксовал - хотя северную Европу на нем объездил.

В DS4 нельзя закрыть центральный замок снаружи когда машина заведена (что актуально зимой без доп.оборудования) на Chevrolet делал так постоянно.

Ссылка на комментарий

Одним ключем завести, вторым именно ключем, снаружи закрыть.

Закрывая надо подержать ключ 3-5 секунд в повернутом положении - должна закрыться.

 

Вебаста рулит. Но 40 труб - дешево.

Это наверняка только "озвучили". А до дела дойдет... 40 Вебаста, 5 пульт, и 12-15 установка.

 

З.Ы. Я вторую зиму с Бинаром. Проблем пока нет. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а место в салоне, багажнике? управляемость по сравнению с крузом?

(ну понятно что посадка задних пасажиров затруднена)

 

да! еще вопросик: капот или радиаторную решетку утеплял кто-нибудь. читал где-то что при поездке зимой на длинные расстояния рекомендуют утеплять решетку радиатора

Ссылка на комментарий

Думаю сначала надо Инструкцию по эксплуатации почитать.... Там все есть. И когда, и зачем.

Зачем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а место в салоне, багажнике? управляемость по сравнению с крузом?

(ну понятно что посадка задних пасажиров затруднена)

 

да! еще вопросик: капот или радиаторную решетку утеплял кто-нибудь. читал где-то что при поездке зимой на длинные расстояния рекомендуют утеплять решетку радиатора

 

Багажник в Крузе побольше будет, только покладочный размер маловат, на Ситроене удобней хоть чутка поменьше. Багажник собираюсь на крышу покупать.

В салоне место, примерно одинаково, я сильной разницы не почувствовал, при моих 100 кг и 180 см.

Управляемость - Cruze как будто совсем не едет и не поворачивает по сравнению с DS4, плюс место для разворота раза в полтора меньше необходимо для Ситроена.

 

В комплекте поставил защитный кожух на внешнюю решетку на зиму. Прогревается он нормально. Ездили недавно в Финляндию - 1000 км туда и обратно - Тепло и комфортно. Фину-таможенику очень машина понравилась. Все про колеса спрашивал (goodyear ultragrip ice arctic) - отвечал что все шикарно, дорогу держат.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...