Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация при торможении и биение руля


Павел PNZ

Рекомендуемые сообщения

Помимо всего выше сказанного у моего знакомого наблюдался эффект один в один, когда ему забыли поставить проставочные кольца в диски.

Если у вас диски без колец, то это не ваш случай. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вот сообщение с Драйва:

http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_6th_generation/podobedik/journal/288230376153097561#a24344446

Что характерно:вибрация началась именно после запрессовки ступичного в гараже "Дядя Васи".

Теперь придётся менять оба.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

 

Что характерно:вибрация началась именно после запрессовки ступичного в гараже "Дядя Васи".

 

 

В гараже "дяди Васи" не всегда знают о том, что привалочную плоскость ступицы и диска при замене подшипника надо очищать от ржавчины - диск встает с очень небольшим перекосом, а влияет сильно.
Ссылка на комментарий

Всякие прокатки и проточки - мертвому припарка

 

подтверждаю.... хватило ровно на 1000км и все по новой

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проблема с вибрацией оказалась до смешного простой: слетела пружинка, прижимающая колодку к диску.

Поставил пружинку и-вуаля! Вибрации больше нет!

Ошибку АБС тоже скинул:на заднем колесе датчик был неправильно соединён.

Теперь всё отлично.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

А что в них разьемы такие, что позволяют соединиться наоборот?

 

Разъём "папа-мама"-да. Снаружи разные,сразу внимание не обратил,что не защелкнулось. :pardon:

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Павел, я правильно понял, что пружина слетела на заднем супорте. то у меня просто тоже руль колотит при торможении свыше 50 и если педаль в пол не зажимать.

(диски передние и колодки по кругу - новые). да и пружинки все на месте....

а может бить от разбитых опорных подшипников (на передних стойках)?

 

Оставайтесь хорошими людьми!

 

Ссылка на комментарий

 

 

диски передние и колодки по кругу - новые

 

 

а может бить от разбитых опорных подшипников (на передних стойках)?

Надо посмотреть в принципе всю переднюю подвеску на предмет люфтов и целостности сайлентов.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
походу задние диски...

Сними заднее колесо. Рядом положи какой-нибудь ящик, чтобы до диска доставал по высоте. На него положи проволочку или электрод и прижми его чем-нибудь. Придвинь проволочку/злектрод к диску почти прям вплотную. 

Крутни диск и смотри за изменением зазора диск-электрод.

Сразу увиишь бьет или нет.

 

P.S. это замена вот такому приборчику. Только он в цифах покажет, ты же узнаешь есть ли биение в принципе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@nickrus1, Дисбаланс передних колес дает вибрацию на руль, дисбаланс задних колес дает вибрацию на кузов. 

На счет тормозных дисков - не знаю. Может так же? На руль вибрация откуда, если бьет зад?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

просто передок весь перетряхнул. зад, кроме дисков осенью также перебран.

руль бьёт сильно и сзади по кузову тоже ощутимо отдаёт.

проверю все диски, а там поглядим

 

Оставайтесь хорошими людьми!

 

Ссылка на комментарий

Проверяй биение на ступицах (по фланцу на который тормозной диск садится), тормозные диски могут быть *не причем*.

В одной мастерне меняли подшипник ступицы, когда снимали внутреннюю обойму подшипника погнули фланец ступицы (я их предупреждал о такой вероятности при ихнем подходе), меняли по гарантии + стоимость запчастей вернули.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

по итогу выявил осевое биение на диске (мерял глазом, поэтому без цифр).

вопрос, диск меняется вместе со ступичным подшипником или можно только диск?

 

Оставайтесь хорошими людьми!

 

Ссылка на комментарий

По схеме - вместе.

Но есть варианты и отдельно.

Только одно дело, когда загудел подшипник и его надо выпрессовать и запрессовать новый, и другое дело, когда надо выпрессовать подшипник и запрессовать его же в новый диск.

Я бы поискал новый диск и новый подшипник, если есть где запрессовать.

Если нет - покупать в сборе.


Не забывай - тормозные диски, как и тормозные колодки как и аммо - меняются парами на оси.

 

У ОД 

 

*****388 80 - 4 653,13  RUB/шт

post-5131-0-82361400-1496040264_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

замена задних дисков вибрацию уменьшила, но всё-таки не решила. Вроде осталось только передние (условно новые - 10к пробега) проверить...

 

Оставайтесь хорошими людьми!

 

Ссылка на комментарий
@Ant001, Кто?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, видимо имеются ввиду стойки стаба.

По топику -- у меня стоят поменянные по гарантии модернизированные оригинальные стойки. Левая уже прошла 130тык, никаких нареканий, справа по дурости заменил на лемфордер (надеялся что это стойка стучит, оказалось не она ...), он прошёл порядка 40тык, при очередной сезонной смене колёс вернул обратно предусмотрительно сохраненную штатную. Лемфордер не стучал, но руками определялся ощутимый люфт.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Вроде осталось только передние

Я уже как-то писал, то заменил передние тормозные диски и колодки, но поставил их различных фирм. Через тысяч пять при торможении тоже появилась вибрация. Очевидно что-то попалось мягче, что-то тверже     :smile:   но колодки и диски "не состыковались". 

А может просто повело диски? Например, опослЯ лужи...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...