Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация при торможении и биение руля


Павел PNZ

Рекомендуемые сообщения

Виталь,сильно не ругайся,облазил весь и-нет,проблемы такие у всех вылезают.

Тема животрепещущая. :help:/>

Собственно дело в следующем:некоторое время назад заметил,что при торможении с больших скоростей идёт сильная вибрация на руль,а при движении по ровной дороге на круизе со скоростью более 90 км/ч вибрация на кузов. Пробег 155000.

Диски и колодки поменял. Балансировку сделал.Что ещё может быть?

по другим форумам были предположения:

-суппорта,

-шаровые,

-резина.

ЗЫ Если всё же суппорт,чем смазать ,чтоб ходил лучше? Или под замену?

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

при движении по ровной дороге со скоростью более 90 км/ч вибрация на кузов.

 

ИМХО Резина. Балансировка может и не помочь. Как мне говорил один шиномонтажник: "я тебе и "квадрат" отбалансирую. Только как ты на нём ездить будешь?"

Может сама покрышка быть геометрически неровной, а может присутствовать "структурная неравномерность" (так вроде) состава самой резины.

Помню, у ТиПишников есть, вроде, такой пользователь: Shinnik. Мож у него спросить? Он вроде как раз колёсьями занимается.

P.S. У меня сейчас напарник, зимними колёсами мучается. Правда он купил Каму. Балансировка ему не помогает. Причину тоже пока не нашёл. На летнем Матадоре всё ОК.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Суппорта затянуты хорошо,новыми болтами.

До 90 км/ч при движении вибрация практически не чувствуется..

Резина,да,немного потёрта снаружи. Такая фигня была сновья.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

ИМХО Резина. Балансировка может и не помочь.

 

Был у меня косяк с покрышками, но по другому показывал себя - машину тянуло в сторону, несколько раз делал сход-развал в разных сервисах и только в одном сказали в чём проблема - корд был замят при неправильном хранении. А вот про вибрации не помню точно, вроде не было.

 

Если есть возможность, то надо попробовать на других колёсах прокатиться. На Берлоге, готов одолжить свои для теста.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

при торможении с больших скоростей идёт сильная вибрация на руль

 

У жены на кашкае,если со 150-ти порезче тормознуть,то прим. до 90 идёт вибрация.Ниже -всё проходит.

Балансировка,колодки -ничего не дали.

После замены дисков и их прикатки.Вибрация стала мягче что ли.

 

Плюнул.Тем более,девки мои один хрен ничего не слышат.С сентября гоняют с полуоторванным задним подкрылком (клипсы).И даже не дают сделать. -А.. нам и так сойдёт.

Ссылка на комментарий

машину тянуло в сторону, несколько раз делал сход-развал в разных сервисах и только в одном сказали в чём проблема

 

Было такое, только сход-развал делал один раз. Был уверен в конторе. Ещё и потому, что на зимнем Гиславеде никуда не тянуло. На том Амтеле машину и продал. :girl_angel:

Если есть возможность, то надо попробовать на других колёсах прокатиться. На Берлоге, готов одолжить свои для теста.

 

100%ый вариант. :yes: Подкатной домкрат прихватить? :grin:

У жены на кашкае,если со 150-ти порезче тормознуть,то прим. до 90 идёт вибрация.Ниже -всё проходит.

 

Нее, я с её Кашкаем таких экспериментов не проводил давно. Раньше не было. Может уже тоже так стало? :dntknw: Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Подкатной домкрат прихватить? Изображение

 

Паш, ты как? Или стандартными обойдёмся?

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Паша! У меня много раз такое было на нескольких машинах в зимний период. Особенно, если стояли литые диски. Лечится тем, что снимаешь все колеса, моешь их изнутри и, на всякий случай, проверяешь балансировку. Если не хочешь платить деньги на шинке, то сними сам и помой диски. Мойка колес без снятия не поможет. Но я никогда не избегаю лишний раз проверить балансировку колес.

Ссылка на комментарий

Одну причину нашёл: незатянутый до конца болт заднего колеса. Шиномонтажники постарались!

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

такое происходит во время резкого торможения и когда одно колесо на обочине а другие на асфальте.,так работает абс.,меня очень удивило и огорчило такое поведение авто.

Ссылка на комментарий

Наслышан о проблемах с тормозными дисками на автомобилях ПСА. Слабый металл (те что ставят на заводе).Достаточно после сильного торможения проехатся по лужам и все повело диск.У меня пока тфу тфу.Но я не активный драйвер.Ну и вибрация на шине запросто и лед намерзает и камешки застревают.И шиномонтажники еще такие что запрсто могут схалтурить с балансировкой.

Ссылка на комментарий

Шиномонтажники постарались!

 

опосля 50км пробега после шиномонтажа необходимо подтянуть болты/гайки. Я за свою жизнь раза три подписывал такие бумаги после шинки, что ознакомлен.
Ссылка на комментарий

Вибрация при торможение - тормозные диски и только они без вариантов. Какой фирмы ставили? Снимите торм.диск и на балансировочный станок в шиномонтаж и все поймете сразу.

Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Появилась теория возникновения вибрации при торможении: неадекватно работающая АБСка. Левый ступичный установлен другой стороной. Заказал новый подшипник,посмотрим,что изменится.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Пензюк, Паша, извиняюсь за настырность, но уточни -- ты все время "в пол" тормозишь, что АБСка постоянно срабатывает?

По-моему -- работу АБСки на бегемоте не перепутаешь ни с чем, да и срабатывает она не все время торможения ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Нет. У меня абс-ка сейчас не работает совсем. При торможении перед нас.пунктами приходится использовать ручку круиза. А если педалью в таком же случае-происходит вибрация.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Паша, дело 100 % в тормозном диске (дисках?). Купи Валео, и забудешь об этом геморрое. Всякие прокатки и проточки - мертвому припарка, пробовал. Но есть еще возможная причина - нарушение посадочной плоскости диска к ступице при его замене. Какой нибудь технологический облой на металле,прилипшая шайбочка - и пошла восьмерка... А один раз на машине супруги началась похожая хрень. Вылечил заменой задних торм. дисков... Да ты внимательно на диски посмотри, они пятнами трутся !

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...