DemNZV Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 ... ну не знаю, что и думать. Суть такова. 1-го декабря на улице с утра -20. Завел с полоборота, прогрел, поехал. Пол дня катался по магазинам, километров 30 накатал... а намедни, 30-го ноября, залил бак 98-м бензином на ЛукОйле - 50 литров. Так вот.... пол дня катался, потом обед, то...сё... часа три машина стояла на улице под окнами. Вышел дальше по делам пробежаться. Заводить... ан нет! Чих-пых... не заводиться. Еще раз! Вроде бы схватила, троит движок, секунды 2-3 - заглохла. Еще раз! Все!!! Стартер малслает - искры нет! Свечи залиты. Хмм.... двигатель еще не остывщий, свечам 6.000 км пробега. Причина? Почему? Ладно, думаю... такое как раз и случилось ровно 6.000 км назад, зимой. (да-да, у меня в год всего лишь 10К пробега). Таже самая песня - после морозов за 30-ть и резкого потепления до 20-ти уже заливало. Замена свечей - едем дальше. Вот и на этот раз, побежал в автомагазин, купил свечи NGK, выкрутил "старые" (закопченой была только одна свеча, остальные - в норме... ну может быть две), ставлю..... фиг вам! Стартер крутит - машина стоит! На следующий день, 2-е число, еще попытка... не-а. Не заводится. Заказываю эвакуатор на 5-е... раньше по работе ни как. Сегодня, 4-го декабря, вечером иду с работы.... а чем чёрт не шутит?.... с ПОЛ-ПИНКА схватила и завелась. Ничего не понимаю! Что может быть не так и как избежать? .... залив свечей я не помню уже лет 10 (!!!)... когда действительно хапнул не пойми чего. А тут, за два года - два раза! ... обидно, да? Ссылка на комментарий
Infernus Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Раньше была бмв е39 и пару раз за зиму не завелась, причём в -22-25 градусов. Хотя в -33 сполпинка - непонятно, но ладно, курил форумы бмв-водов и не раз натыкался на такие темы типа "как влияет топливо на запуск в холода" и почти везде мнения людей сводились в том что : с более октановым бензом - заводится плохо, зато тяга хорошая; с менее октановым - наоборот. Так что как вариант....... :dntknw:/ Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Infernus http://www.roboforex.ru/?a=otqn Ссылка на комментарий
Эсцебист Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Больше присадок хуже испаряемость бенза как следствие залив свечей(98-95бенз)хотя сам лью 95 Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Эсцебист Ты то что ты есть Ссылка на комментарий
DemNZV Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Больше присадок хуже испаряемость бенза...Не знаю, не знаю... Любой бензин - еще тот "компот". Разница между 92-ым и 95-ым значительно более существенна, нежели между 95-ым и 98-ым. На испаряемость не особо должно влиять. А вот детонационные свойства, то да! ИМХО, просто "накопилось" всего и по-немногу. Стиль езды - овощной по городу. На работу, с работы по пробкам.... автозапуск по температуре (по пол-часа холостыми греемся)... в общем, свечи не очищаются - РАЗ. Катализатор забивается сажей - ДВА. .... "три" придумать не могу. ... попробую накопать инфы и по другим источникам, может и найдется решение данной неприятности. Что-то я начинаю утверждаться в догадке, что причиной не свечи, не бензин и вообще не железо, а программное обеспечение управления двигателя. Льёт бензина в два раза больше, а искру даёт в два раза позже. И если движок не прогрет как следует, может и свечки залить. ИМХО Изменено 5 декабря, 2012 пользователем DemNZV Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 с более октановым бензом - заводится плохо В минус 34 отлично заводится 98 бенз Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 На старых инжекторных движках была такая фича: принудительная продувка камеры сгорания. Это когда , чувствуешь что свечи залиты, нажимаешь до упора педаль газа. Электроника это понимает , открывает заслонку до конца и отключает форсунки. Крутишь стартером- камера высушивается. Меня эта фича выручала на Тойотах неоднократно. Не знаю присутствует ли это на наших Ситроенах, но по идее должна быть. Clepsidra и bigmax80 2 Ссылка на комментарий
DemNZV Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) ... прошло три часа как заглушил машину после чудесного оживления. Решил еще разок проверить. Температура движка +7 ... на улице -18. ФИГ! Даже чихать не пытается. Стартер крутит, двигатель молчит. Хорошо, попробуем по-другому. Педаль газа в пол и "ключ на старт"... поговаривают, что мозги машины как-то по другому начинают соображать. ))) Схавтила, завелась... хмм... и даже не троит. Сижу, думаю... Если педаль вниз, то значит больше горючки должно подаваться. То есть, если педаль не трогать, то слишком бедная смесь? А почему даже не чихает? Это что, опять датчик в термостате залип около сотни градусов? И комп слишком обедненную смесь подает? Да-да, термостат уже менял год назад на такой же, не обновленной конструкции. Заменен был с показанием 98 градусов намертво. "Карлсон" молчал, а вот заводиться машина не желала. Шо, опять?! Видимо, дорога на диагностику. ((( Кто слышал, может уже "заливают" новую, морозостойкую прошивку? ))) ... мне так кажется, что для северных регионов случай не единичный. Не знаю присутствует ли это на наших Ситроенах, но по идее должна быть.Нет, нету такой фитчи. Если не отпустить педаль сразу после запуска, машина взревет на полных оборотах Изменено 5 декабря, 2012 пользователем DemNZV Гендельф 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) На всех авто при полностью выжатой педали газа включается так называемый режим продувки, проверено многими авто, последние Ниссан, Ситроен. Просто порядок, я на С4-1 далал так: включаю зажигание, потом педаль в пол, потом стартер. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем maus75 Гендельф и Lexxcooper 2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 На ТАЗах, кстати, такая-же "продувка"!) У меня с движком EP-6 проблем зимнего запуска не было! Дело не в прошивке! Хотя в сервисной книжке пишут, что проблемы быть могут! :crazy:/> Гендельф и Clepsidra 2 Ссылка на комментарий
motor.ua Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Интересно получается!?они(Ситроен)сертификацию прошли,что могут у нас эксплуатироваться.!?а вы ребята дорабатывайте...? Они чё,качество нашего бензина(даже брендированного) не знают!? Ни морозов!? Ни дождей!?Тут блин не фРанция!!!Пришли на рынок как Наполеон на Москву налегке,а теперь мочить,морозить,бензин(соляру) заливать НЕЛЬЗЯ!!!Раз Ситроен провтыкал особенности НАШЕЙ эксплуатации,извиняйте исправляйте за свой счёт!Долбить надо ОД!!! P.S.Им бы качество Калашникова(дождь,пыль,мороз) и цены бы им не было!!! Изменено 5 декабря, 2012 пользователем motor.ua valeo-GV 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 В Россию авто сертифицыруют на температуру -25, все што ниже твои проблемы. Сказано так, устойчивый запуск авто без использования дополнительных подогревателей до -25 градусов, раньше было -27. Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
DemNZV Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Они чё,качество нашего бензина(даже брендированного) не знают!?Бензин у нас нормального качества... в большинстве своем. Расхожая байка - если не знаем в чем причина, значит плохой бензин, - уже не актуальна. Найдите знакомого, который не год и не два работает в лаборатории проверяя горючку. Все объяснит. ))) Понаблюдал еще за машиной, за тем как запускается. Начинаю склонятся к выводу, что на-холодную, просто переливает бензин. Сегодня утром -14. Вышел ключ на старт... крутит, но не схватывает. Если педаль газа выжать, то с пол-пинка. То есть, электронно-управляемая дроссельная заслонка открывается при выжатой педали и добавляет порцию столь необходимого кислорода. Возможно, какой-то из датчиков привирает (какой - незнаю) и комп выдает неверную команду управления. .... будем разбираться дальше, хотя и не исключаю, что топливо виновато. ХЗ. Ссылка на комментарий
ds2001 Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 У Вас скорей всего опять термостат навернулся. Записывайтесь к дилеру и меняйте по отзывной компании на термостат новой конструкции. Ссылка на комментарий
gwvw Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) На ситроене газ в пол не прокатит, залил свечи, пришлось минут 5 с перерывами крутить стартером. Хотя до этого был chevrolet там таких проблем не наблюдалось. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем gwvw Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти