razzzor Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Но если бы это был термостат - разве патрубки радиатора не были бы горячим практически сразу после 5-10 минут работы двигателя или я ошибаюсь? DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 они были бы еле-теплыми. а по факту - до 2 черты включительно один из патрубков должен быть полностью холодным, другой еле теплый. увеличьте время замера - 15-20 мин. Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Выехал с работы - минут 20 по трассе со скоростью 100, через 5-10 минут 2 деления и замерли стрелочки, воздух дует теплый прогревает нормально, климат стоит на 25 градусах, температура за бортом -20. Доехал до магазина потрогал патрубки - верхний горячий не дотронуться - радиатор аналогично (до сих пор 2 деления). Сходил в магазин на 3 минуты, завожусь - 1 полосочка, потом оп сразу 2, потом 3, потом опять 1, потом снова 3. остаток пути ехал с нормальными показаниями температуры. Может сам датчик температуры? DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Тоже было такое) Деления скакали, то 1, то 2, то 3, но при этом двигатель то стабильно нагретый, датчик летал, но у меня это было весной) Под замену термостат, если у тебя не съемный датчик... Из-за тупизны датчика. у меня на горячую, машина заводилась, с неким стуком, а на холодную, до 900 оборота, долго падает.... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Да, есть такой момент с оборотами. Бывает 1000 -1100, но не долго так. Потом стабильно 900. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Aleks_48rus Ссылка на комментарий
Limonad Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ну не знаю у кого за 5 минут греется, у меня заменили термостат по отзывной, хотя повода жаловаться на него небыло, отходил 25-градусные морозы (в нашем регионе ниже не опускалась). С новым термостатом побыстрее греется, но все равно при -12, до третьего деления разогревается на ходу минут 25, а на старом (замененном) и того дольше процедура прогрева занимала. Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Заказал термостат и датчик, датчик сменный поэтому сначала поменяю его, а если не поможет уже термостат, такое чувство что это датчик глючит. DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 за 5 минут не реально грется, откуда такое выражение? В минус 20, за 5 минут, в машине ташкент, смешно как то) Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 За 5 минут только двигатель и коробка прогреются, до температуры позволяющей трогаться с места. Я пробовал переводить коробку в положение D и выжимать тормоз после 4 минут прогрева, так сразу ацкая детонация начиналась, после 5-7 минут такого нет и это означает можно трогаться по тихоньку. А ташкент при сибирских морозах (-40) только на трассе возможен. Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Заказал термостат и датчик, датчик сменный поэтому сначала поменяю его, а если не поможет уже термостат, такое чувство что это датчик глючит. Когда поменяешь, напиши результат. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Поменял термостат на своем ситре. У старого клапан отвалился, поэтому и не грелся двигатель. Сейчас вроде нормально все. Ссылка на комментарий
Галка Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Может я не в тему конечно, но у меня тосол жрет машина эимой, когда печку включаю, летом такого нет, а разогревается тоже очень долго. В сервисе смотрели сказали все ок((( За рулём 10 лет. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 утечка) Термостат проверьте, на счет прогрева) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 у меня тосол жрет машина эимой, когда печку включаю Именно в такой взаимосвязи? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Галка Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Ну да.... летом вообще в бачек не заглядываю. а вот зимой раза два три приходится подливать. За рулём 10 лет. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Галка, в салоне под ковриками точно сухо? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Галка Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Сухо... ни разу не замечала чтоб мокро там было :pardon: За рулём 10 лет. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Хм. Печка работает всегда, круглогодично - никаких краников, перекрывающих в нее подачу ОЖ нет. Тут дело в чем-то другом, возможно помпа подтекает. Вопрос только почему именно зимой. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Сухо... ни разу не замечала чтоб мокро там было :pardon:/> На С5-2 частенько текло в районе датчика температуры ОЖ. Даже отзывная была, уплотнения меняли. Ссылка на комментарий
Галка Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Да? Поеду тогда на днях в сервис, от услуг ОД давно отказалась, ничего толком не знают только деньги дерут ни за что, всем спасибо за советы))) Хм. Печка работает всегда, круглогодично - никаких краников, перекрывающих в нее подачу ОЖ нет. Тут дело в чем-то другом, возможно помпа подтекает. Вопрос только почему именно зимой. Вот и я не знаю... машине третий год, но такая ерунда была с момента покупки машины. Летом не ест тосол, а вот зимой приходится доливать, загадка За рулём 10 лет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 В Самаре Саша-Гринго занимался СитроПыжами. Позвони - может еще занимается. 8927750двадцать три-двадцать три. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Вот и я не знаю... машине третий год, но такая ерунда была с момента покупки машины. Летом не ест тосол, а вот зимой приходится доливать, загадка :facepalm:/> Загадки нет. Зимой больше зазоры и "дубовее" уплотнения. Течет обычно ночью, когда холоднее и машина успеет как следует остыть. Галка 1 Ссылка на комментарий
MSPB Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Это может быть сломался блок управления вентилятора охлаждения. Проверяется за 5 минут. В бокс с темп. больше нуля и включаешь кондей. Вентилятор должен крутиться на медленной скорости. Если крутится на большой то вблоке сгорел термопредохранитель. Чинится перепайкой. 30 руб. Или если нет бокса, то снимаешь его, это 5 минут, и проверяешь тестером сопротивление термопредохранителя на блоке. Я сам на днях лоханулся и купил этот блок(точнее купил летом, как чуял, а на днях поменял). А чинить стоит оказывается копейки. Кстати, блок компостировал мозг с лета. А сигнал Eng Man System Faul загорелся на днях. Это кстати второй за 4 года. Не стОит начинать общение на форуме с нецензурщины. Устное предупреждение. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Бес Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) у нас на ситре электронасос охлаждающей жидкости имеется? Изменено 27 декабря, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 renach, нет. Если только речь не о управляемой помпе, а именно об отдельном насосе в печку. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти