Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Долго греется !


magnifiko

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, месяц назад при прохождении гарантийного ТО на выдаче мастер приёмщик сообщил что мой ситрик попадает под отзывную компанию по замене термостата и данная процедура успешно проведена (до этого термостат уже менялся в феврале по моей жалобе). Сему факту я безусловно обрадовался, так как зима близко также как и конец гарантийного обслуживания, но был замечен следующий косяк-машина стала греться безумно долго. Зима в Волгоград ещё не дошла и данное обстоятельство было замечено в единственную холодную ночь -3 с лёгким покрытием автомобиля инием. Вчера при +6 завёл и сразу поехал, машина набрала 90 градусов за 12 минут, сегодня +5 просто завёл и засёк время, прогрелась за 24 минуты, я просто в шоке !!!! Рядом стоял форд тестя 2008 г. завёл-прогрелся за 3 МИНУТЫ !!!! Записался на сервис, по телефону мастер уже сообщил что термостат работает по особенному и к нему просто надо привыкать. Нижний шланг к радиатору при прогреве холодный. Что делать и какие аргументы приводить на сервисе кроме моего слова - ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО ?? не знаю. Записал клип с временем прогрева для сервиса. Что подскажите ???

Ссылка на комментарий

не обращать внимание на приборку, она к реальности имеет очень отдаленное отношение.

как только начинает дуть теплый воздух, мотор прогрет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Мужики, машина будет зимовать 3-ю зиму. До этого даже с глючным термостатом в -25 первая риска появлялась после 5 минут, сейчас в +5 те же 5 минут. Типо это нормально??? 20 минут растопить в движении небольшой иней с лобового и передних стёкол-это тоже нормально. Не знаю может вас такой расклад и устраивает, ради бога, меня нет. До замены проблем с этим вообще не отмечалось.

Ссылка на комментарий

А как себя чувствует верхний шланг?

В расширительном жидкость в норме?

 

-25 первая риска появлялась после 5 минут

 

А вот в это не верю вообще никак. В такой мороз на ХХ в 1000 оборотов за 5 минут движок до +40 не прогреется.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

magnifiko, не научные факт, только сначала сравнивается прогрев в одних якобы условиях, а потом выясняется что один вариант в движении и вообще уже не до первой риски, а до 90 градусов.

Что с чем сравниваем то?

 

И насколько теплый верхний шланг - сильно, или чуть-чуть, сразу или после нескольких минут работы?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вопрос превращается в балаган, внимательно перечитайте мои посты. В первом указан прогрев в статике , во втором посте при движении, если было не понятно то сейчас в движении до первой риски проходит 5 мин +. Тёплый после нескольких минут.

Изменено пользователем magnifiko
Ссылка на комментарий

Тёплый после нескольких минут.

 

Воздух штоле? После запуска на холодную климат сразу молотит на стекло, затем направление обдува переключает в салон, так? Сколько времени до переключения после запуска проходит и теплый воздух идет?

 

И ещ ераз повторю - в расширительном уровень в норме? ОД любит заменить термостат, пролив есс-но часть жидкости, и не любит после этого в бачок доливать жидкость.

 

В первом указан прогрев в статике

 

Вчера при +6 завёл и сразу поехал

 

действительно балаган.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не пойму зачем сюда лепить варианты прогрева салона.

 

Ну раз вы сами в состоянии разобраться, полагаю моя помощь больше не требуется.

Ариведерчи.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, проблема в том что температура двигателя на трассе опускается с третьего деления ко второму. Почему? Купешка, 2006 год, 109 л/с, нижнюю решотку бампера закрыл, на движок накинул одеяло, двигаясь по городу все ОК, но как только выхожу на трассу движку становится холодно. Термостат неправильно работает что ли? Или все щели, дыры закрывать надо, ситрики такие прихотливые к морозу?

Ссылка на комментарий

Ситрики к морозу хорошо.

А у вас просто термостат устал.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

моделей много не оригинал) Вин напиши

 

сегодня за бортом минус 27 было, ехал по трассе, и самое интересное что температура ож меньше 90 не спускалось, колебалось от 90 до 105 градусов, перед машины, не закрыт, раньше ставил заглушку, родную.. А в том году, у меня датчик в холода, скакал с 2 делении на 3, когда перед открыт, хемм странно.... Теперь смысла нету, закрывать перед......

 

Было минус 15 градусов, ехал, на третьей скорости, в горочку, потом подгозавал, и тут вентилятор, в минус 15 включился, ну потом естественно выключился, зимой у кого нибудь включается?

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

На ходу наврятли конечно включится. А в пробках обычное дело. Тем более ты в натяг ехал, это вполне нормально.

Изменено пользователем Aleks_48rus
Ссылка на комментарий

Нашел уже, 1300 стоит и выше (не орегинал конешно). Интересно как он себя будет вести, правильно ли открываться будет или нет! Плохо что узнать можно только после установки :aggressive:

Ссылка на комментарий

1300 стоит и выше (не орегинал конешно).

 

Чтой-то как-то дорого. На двушку сам термостат стоит неоригинал в районе 400 руб.

У вас похоже термостат объединенный с блоком патрубков, да? Отдельно не продается типа.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

В общем вопрос в следующем, долго греется машина... =) обьясню более детально, после заводки минут 40 едешь выше 2ого деления температура не поднимается, дует вроде теплым но кажется что не так как должно. На холостых падает до 1 деления. Уровень ож в расширительном бачке выше минимума. После заводки и езды минут 10 - трогаю оба шланга на радиатор и оба ледяные собственно как и сам радиатор. Подскажите люди добрые что это за беда? У напарника по рпсаботе точно такой же двигатель - машина греется за 5 минут.

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Термостат.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...