magnifiko Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Добрый день, месяц назад при прохождении гарантийного ТО на выдаче мастер приёмщик сообщил что мой ситрик попадает под отзывную компанию по замене термостата и данная процедура успешно проведена (до этого термостат уже менялся в феврале по моей жалобе). Сему факту я безусловно обрадовался, так как зима близко также как и конец гарантийного обслуживания, но был замечен следующий косяк-машина стала греться безумно долго. Зима в Волгоград ещё не дошла и данное обстоятельство было замечено в единственную холодную ночь -3 с лёгким покрытием автомобиля инием. Вчера при +6 завёл и сразу поехал, машина набрала 90 градусов за 12 минут, сегодня +5 просто завёл и засёк время, прогрелась за 24 минуты, я просто в шоке !!!! Рядом стоял форд тестя 2008 г. завёл-прогрелся за 3 МИНУТЫ !!!! Записался на сервис, по телефону мастер уже сообщил что термостат работает по особенному и к нему просто надо привыкать. Нижний шланг к радиатору при прогреве холодный. Что делать и какие аргументы приводить на сервисе кроме моего слова - ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО ?? не знаю. Записал клип с временем прогрева для сервиса. Что подскажите ??? thebad 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 не обращать внимание на приборку, она к реальности имеет очень отдаленное отношение. как только начинает дуть теплый воздух, мотор прогрет. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 КПД современных моторов высокое, поэтому на холостом они греются долго, завел пару минут и в путь. Ссылка на комментарий
magnifiko Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Мужики, машина будет зимовать 3-ю зиму. До этого даже с глючным термостатом в -25 первая риска появлялась после 5 минут, сейчас в +5 те же 5 минут. Типо это нормально??? 20 минут растопить в движении небольшой иней с лобового и передних стёкол-это тоже нормально. Не знаю может вас такой расклад и устраивает, ради бога, меня нет. До замены проблем с этим вообще не отмечалось. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 А как себя чувствует верхний шланг? В расширительном жидкость в норме? -25 первая риска появлялась после 5 минут А вот в это не верю вообще никак. В такой мороз на ХХ в 1000 оборотов за 5 минут движок до +40 не прогреется. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
magnifiko Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Верхний тёплый, нижний холодный, уровень в норме-всё как должно быть, но повторюсь сегодня при +5 до 90 грелась 25 минуть, ну не может быть такого.... !!!! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Сорри, не глянул что первое поколение, косяк где-то есть выноси мозг дилерам. Я не замечал на старом, но грелся быстро ДВС 110 кобыл был. Ссылка на комментарий
magnifiko Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Здесь же не научные дискуссии с точными фактами и лабораторными данными, хорошо пусть не 5 а 6 минут, 2 минуты стоял 4 ехал. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 magnifiko, не научные факт, только сначала сравнивается прогрев в одних якобы условиях, а потом выясняется что один вариант в движении и вообще уже не до первой риски, а до 90 градусов. Что с чем сравниваем то? И насколько теплый верхний шланг - сильно, или чуть-чуть, сразу или после нескольких минут работы? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
magnifiko Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Вопрос превращается в балаган, внимательно перечитайте мои посты. В первом указан прогрев в статике , во втором посте при движении, если было не понятно то сейчас в движении до первой риски проходит 5 мин +. Тёплый после нескольких минут. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем magnifiko Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Тёплый после нескольких минут. Воздух штоле? После запуска на холодную климат сразу молотит на стекло, затем направление обдува переключает в салон, так? Сколько времени до переключения после запуска проходит и теплый воздух идет? И ещ ераз повторю - в расширительном уровень в норме? ОД любит заменить термостат, пролив есс-но часть жидкости, и не любит после этого в бачок доливать жидкость. В первом указан прогрев в статике Вчера при +6 завёл и сразу поехал действительно балаган. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
magnifiko Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Причём здесь воздух???, вопрос вами задавался про верхний шланг к радиатору. Не пойму зачем сюда лепить варианты прогрева салона. Уровень ОЖ выше МИН. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Не пойму зачем сюда лепить варианты прогрева салона. Ну раз вы сами в состоянии разобраться, полагаю моя помощь больше не требуется.Ариведерчи. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 для топик-стартера на С4 рейстале 1 черта -64 2 черта - 74 3 черта 84 (плюс-минус) 2-3 градуса Daemoka 1 Ссылка на комментарий
AntonGervik Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, проблема в том что температура двигателя на трассе опускается с третьего деления ко второму. Почему? Купешка, 2006 год, 109 л/с, нижнюю решотку бампера закрыл, на движок накинул одеяло, двигаясь по городу все ОК, но как только выхожу на трассу движку становится холодно. Термостат неправильно работает что ли? Или все щели, дыры закрывать надо, ситрики такие прихотливые к морозу? SIC1981 1 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Ситрики к морозу хорошо. А у вас просто термостат устал. Бес 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
AntonGervik Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 номер термостата кто нибудь подскажет пожалуйста? Интересно сколько стоит! Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) моделей много не оригинал) Вин напиши сегодня за бортом минус 27 было, ехал по трассе, и самое интересное что температура ож меньше 90 не спускалось, колебалось от 90 до 105 градусов, перед машины, не закрыт, раньше ставил заглушку, родную.. А в том году, у меня датчик в холода, скакал с 2 делении на 3, когда перед открыт, хемм странно.... Теперь смысла нету, закрывать перед...... Было минус 15 градусов, ехал, на третьей скорости, в горочку, потом подгозавал, и тут вентилятор, в минус 15 включился, ну потом естественно выключился, зимой у кого нибудь включается? Изменено 16 декабря, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) На ходу наврятли конечно включится. А в пробках обычное дело. Тем более ты в натяг ехал, это вполне нормально. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Aleks_48rus Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) ну по трассе то нет конечно, это в городе, ну ладно значит нормальное явление) Изменено 16 декабря, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
AntonGervik Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Нашел уже, 1300 стоит и выше (не орегинал конешно). Интересно как он себя будет вести, правильно ли открываться будет или нет! Плохо что узнать можно только после установки :aggressive: Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 1300 стоит и выше (не орегинал конешно). Чтой-то как-то дорого. На двушку сам термостат стоит неоригинал в районе 400 руб.У вас похоже термостат объединенный с блоком патрубков, да? Отдельно не продается типа. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Да, у нашего конструкция не совсем обычная. Себе тоже термостат заказал, 1400руб. Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 В общем вопрос в следующем, долго греется машина... =) обьясню более детально, после заводки минут 40 едешь выше 2ого деления температура не поднимается, дует вроде теплым но кажется что не так как должно. На холостых падает до 1 деления. Уровень ож в расширительном бачке выше минимума. После заводки и езды минут 10 - трогаю оба шланга на радиатор и оба ледяные собственно как и сам радиатор. Подскажите люди добрые что это за беда? У напарника по рпсаботе точно такой же двигатель - машина греется за 5 минут. DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Термостат. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти