Ферапонт Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Здравствуйте, уважаемые! В конце лета 2012 года купил Ситроет Берлинго Фёст 2003 года рождения с мотором 1,4. Машина устраивает более чем, но есть один момент, на который надо обратить внимание. Передачи включаются не совсем чётко. То есть они включаются, но рычаг не то, чтобы влетает в передачу. Иногда создаётся ощущение люфтов или закусываний. Всегда полагал, что качество работы коробки и привода переключения определяется "втягиванием" рычага в передачу, стОит его только подвести к сооветствующей позиции (или "перещйлкиванием" передач в некоторых машинах). У меня такого нет. Какие выводы можно делать из этих симптомов? Коробка подходит, или дело в приводе переключения? Читал, что слабым местом наших машин является "кулиса". Хотелось бы понять, что именно под этим подразумевается. Спасибо! P.S. Если вопрос уже обсуждался, пожалуйста, дайте ссылку. Поиском не нашёл. Ссылка на комментарий
guseff.ew Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Продаётся ремкомплект кулисы. В неё входят три тяги, старые убираешь новые ставишь и всё, цена вопроса две с копейками. ИЛ-70 Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 че-то дорого, я малые тяги покупал рублей по 350, а длинная по сути такая же только чуть длинней, ну рублей 400 наверно стоит. Итого 1100. К тому же, у него проблема не в тягах, насколько я понял. При изношенных тягах рычаг просто болтается как карандаш в стакане. Ссылка на комментарий
Ферапонт Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Народ, а каталожники деталей или ремкомплекта не подскажете? Кстати, рычаг стоит вполне себе нормально, болтания не замечено. Передачи помогает включать перегазовка, особенно когда с верхней на нижнюю, но и с нижней на верхнюю тоже. Была бы это отечественная машина, я бы сказал, что синхронизаторы подходят. Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 похоже на изношенность синхронизаторов мкпп Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Сначала попробуйте трос сцепления поменять.А возможно и само сцепление.Желательно знать-бы историю машины .когда сцепление менялось.Возможно сцепление недожимается.Поэтому такие симптомы. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Если не ошибаюсь за точность "попадания" отвечает бяка под ручкой, в которой находится пластинка, в которой пропилены пазы, втыкая в которые и идёт сигнал к тягам и далее... В Фиате Дукато была такая проблема - банально погнулись эти "направляшки" - проблема была устранена разборкой блочка с тщательным простукиванием и выравниванием этой самой пластины с пазами. В Ситроенах вроде оно неразборное, это чудо? Погнуть - пару пустяков - достаточно несколько раз с дури мощно тыкнуть ручку в направлении нужной передачи но чуть не попадая в неё, прикладывая усилие... У официалов этот агрегат стоит вроде 3200, в Экзисте - не интересовался. Плюс (добавка к написанному): первыми симптомами смерти распред-блока становится жуткий скрип в летнее время на нейтралке шевеля ручкой влево-вправо (зимой, если набить блок шрузовой смазкой, после прогрева печкой - в нём тишина). :popcorm2: Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Тут нету ни пластинок, ни пазов... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Может быть... а что в шарообразном предмете, привернутом к полу под ручкой переключения передач? Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 сашик, там шар! :lol: С ним вообще вряд ли что случится, проблемы начинаются ниже, там над выхлопной сочленение с кочергой закисает... Ссылка на комментарий
Ферапонт Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Друзья, всем большое спасибо за мнения! Вчера прокатился после небольшого перерыва. Передачи включаются отлично! При перехода с верхней на нижнюю для точности включения надо ловить обороты, а то входит туго. Уж не зря ли на машину грешу? Хочу прокатиться на другом таком же каблуке, с целью сравнить ощущения. На выходных пройдусь по окрестным гаражам. Может, есть у кого Ситроен или Пежо такой же. И ещё вопрос, раз уж подняли тему: есть ли методы диагностики коробки? До покупки каблука, ездил на Тойоте с автоматом. Там расписана целая метода, как понять, жива коробка, или уже подходит. МКПП можно диагностировать без вскрытия? На наших машинах, которые пользовал до того, как пересесть на иномарку, все подозрения приводили к демонтажу коробки и её разборке на верстаке. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Продаётся ремкомплект кулисы. В неё входят три тяги, старые убираешь новые ставишь и всё, цена вопроса две с копейками. Этого будет очень недостаточно ! . МКПП можно диагностировать без вскрытия? Гудит-не гудит , стучит - не стучит , это всё ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти