drmtr_rmnv Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Суть проблемы: Свист основного вентилятора печки при продольных и поперечных ускорениях автомобиля. Вероятная причина - износ подшипников шкива вентилятора печки -> осевой люфт -> ротор цепляет о корпус печки. Инструменты: 1) мини или микро трешётка 2) головка на 5.5мм 3) напильник 4) руки Время на операцию: 15 минут Процесс: 1)Снимаем обшивку под бардачком - 3 пистона наверху,один под ковриком справа и один саморез в углублении обшивки слева.лампу подсветки ног поддеваем ногтем и она выпадает вниз на проводе, затем поворачиваем боком и вытаскиваем через её крепёжное окно. 2)откручиваем головкой на 5.5мм 4 самореза(указано стрелками на фото) 3)тянем мотор вниз и он оказывается на коврике. далее,если делать дело, то переходтие к пункту 5 а если посмотреть фотки и почитать о том как я пришёл к такому решению ,то к 4му 4)отсоединяем фишку питания(см. стрелку) просто вид снизу немного фоток в т.ч. в полуразобранном состоянии. хотел добраться до подшипников,но... ротор со шкива снять не получилось,т.к. он запресован на шкиве. поскольку вентилятор - тело вращения - значит он должен быть отбалансирован.грузики присутствуют. изучив профиль корпуса и ротора получилось примерно так при отклонении ротора от оси вращения он задевает о корпус печки. красным выделено где я решил убрать немного материала. заводской профиль ротора подключаем мотор к проводке. 5)зажимаем,сидя на сиденье, ногами корпус мотора, вклюяаем на 8ю скорость вентилятор(выполняеся с включённым вентилятором что бы не нарушить балансировку) и нежно :) прислоняем к дорабатываемым поверхностям напильник(или На́дфиль). снимаем немного материала. профиль после доработки ставим на место. пробуем прокатиться. если посвистывает,снова снимаем мотор и ещё дорабатывем. у меня получилось избавиться от посвистывания со второго подхода. пробег с доработкой 1500 км. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем drmtr_rmnv styks, 83svv, Гендельф и 4 других 6 1 Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Хороший фотоотчет.Правильно сделал, шум печка и вправду раздражающий издает с таким двигателем. Жаль, что решение временное. Я бы посоветовал в середине сборки (между пунктом 4 и 5) смазать подшипники капелькой моторного масла - есть и такая возможность на самом деле.И шума становиться намного меньше после этой маленькой процедуры. А после продуть сам ротор от пыли прилипшей и зацементировавшейся - она как раз дисбаланс и вызывает как правило. Ссылка на комментарий
drmtr_rmnv Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) не временное. этот свист начался ещё когда было тысяч 30 пробега. и сильнее с тех пор шуметь не стало. сейчас пробег 84к.просто предыдущего владельца(отца) это не напрягало, а теперь на машине езжу я и меня это начало буквально бесить,хотя и можно было это сделать по гарантии. блок мотора вентилятор стоит в экзисте 5700. з.ы. износ подшипников,а там скорее всего не шариковый подшипник,а подшипник скольжения, не лечится заливкой маслом.это только усугубит ситуацию,т.к. будет скапливаться грязь,которая сработает как абразив,увеличив износ пары "шкив-подшипник". Изменено 5 декабря, 2012 пользователем drmtr_rmnv Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 спасибо за тему, снимал моторчик, получилось легко. Но у меня шум возникает внутри, или в подшипниках, или в щёточном узле. Вертел снятый моторчик в руках, пытался разобрать дальше, но не хватило либо сил, либо смелости. Кто разбирал мотор, чтобы добраться до его шумящих внутренностей, поделитесь опытом, пожалуйста! С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Сегодня полез с пассажиркой стороны, снял крышку под бардачком, а печки не нашел. Вот сижу гадаю, толи я не туда сунулся, толи у меня другая машина...). Моторчик снимается со стороны пассажира или нужно разбирать половина торпеды? Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Чуть выше есть фото там всё ясно. Какой он из себя и если хорошенько посмотреть там где вы сняли крышку, то всё будет видно. Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 может и вправду смотрел и не видел...) завтра посмотрю. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Напильник.нет его я в руки не брал.снял мотор.видимых-ощутимых люфтов не обнаружил.торец вала смазал графиткой.собрал и установил на место.звуки шелеста и скрипа при угловых нагрузках пропали.ещё заметил такой момент.что те самые звуки мотор печки начинает издовать про минусовой температуре на улице.втулки. мотора писчат. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
max159 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Друзья, может есть у кого ненужная крыльчатка мотора печки на пикассо? Моя случайно упала и лопнула в двух местах. Я в Москве. Ссылка на комментарий
videoset Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Разобрать не удалось. В крыльчатке ближе к валу просверлил отверстие свелом 4 мм. И шприцом смазал подшипник. Смазку использовал под названием MSK (маслосберегающий компонент). Густая как сгущенка. Руками покрутил потом вытер тряпочкой остатки. Так как расположение вертикальное маслице проникло куда надо. Два месяца нет проблем. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 может есть у кого ненужная крыльчатка мотора печки на пикассо? я замерял диаметр и сравнивал с ваз 2110, вроде совпадают XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
vara40 Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 разобрал сегодня моторчик там все просто, на второй фото хорошо видно болтики и по середине заглушка крышки. откручиваем болтики, тоненькой отверткой вытаскиваем заглушку .Вставляем в это отверстие потолще отвертку на искосок и отсоединяем крышку от моторчика.Заместо подшипника там отжимные лепестки их отжимаешь вместе с щетками и можно вытаскивать шкиф Spotwelder и 83svv 2 Ссылка на комментарий
videoset Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Всем привет. В октябре перед холодами мазал еще раз, протер пыль. Не из за неисправности а для профилактики. Почти 1.5 года "Полет нормальный". Ссылка на комментарий
83svv Опубликовано 28 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 Есть предположение что свист вентилятора возникает из-за смещения мотора вентилятора в кожухе. Я вытащил двигатель из кожуха, убрал пыль/грязь, намазал резинки внутри кожуха жидким мылом что бы легче вставлялось и вставил двигатель назад. Может кому поможет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти