Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор печки/отопителя/салона: проблемы и решения.


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, LDS сказал:

его можно программно проверить

Я в упор не понимаю, для чего может понадобиться программная проверка работы насоса, если она совершенно четко и однозначно определяется на слух.

 

Вы работу двигателя определяете исключительно программно? Если нет, то как? Чтобы убедиться, что двигатель работает или не работает, всегда открываете капот и смотрите на шкивы?

 

Такое ощущение, что, предложив идею программной проверки, Вы зачем-то решили отстоять ее любой ценой, даже при очевидной ее абсурдности в описанной ситуации.

 

Только что, LDS сказал:

чтоб проверить то что справа придется снимать ремень

Почему придется? Во-первых, у меня даже нет четкого ощущения, что звук идет из моторного отсека - для этого в нем слишком много высоких частот. Тот же звук насоса в салоне значительно тише, чем снаружи. Интересующий меня звук может исходить и из приводов заслонок.

 

Во-вторых, я ж подчеркнул, что не нашел способа воспроизводить этот звук - слышу его только спонтанно. Ездить неопределенное время без ремня - такая себе идея...

Ссылка на комментарий

@emusic знаешь, мне все равно, что и как ты будешь делать.

Пока что ты упорно пытаешься убедить всех, почему что-то будешь НЕ делать. Предложение с чего начать бесплатные поиски было дано.

Твою годичной давности тему про биение руля и кривую резину напомнить?

 

Единственно правильный ответ на вопрос у меня что то жужжит - что то сломалось. 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
14 минут назад, LDS сказал:

ты упорно пытаешься убедить всех, почему что-то будешь НЕ делать

Ну так неудивительно, что я не вижу смысла делать очевидно абсурдные вещи. Вы мне еще предложите фары протереть и колеса попинать. :)

 

14 минут назад, LDS сказал:

Предложение с чего начать бесплатные поиски было дано

Такое ощущение, что Вы испытываете определенную гордость за это предложение. :) Автор ответа "вы находитесь на воздушном шаре", наверное, тоже испытывал. :)

 

14 минут назад, LDS сказал:

тему про биение руля и кривую резину напомнить?

Чтоб вспомнить, как "уверенные советчики" там дружно облажались с предположениями, и резина оказалась ни разу ни кривой? :)

 

14 минут назад, LDS сказал:

Единственно правильный ответ на вопрос у меня что то жужжит - что то сломалось

Блин, а насос-то гидропривода всю дорогу жужжит. Не иначе, сломался... :)

Изменено пользователем emusic
Исправление кривой автоматической склейки.
Ссылка на комментарий

Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся: звук болгарки дает словивший клина подшипник в приводе. Это личный опыт.
  

Спойлер


21 час назад, emusic сказал:

Чтоб вспомнить, как "уверенные советчики" там дружно облажались с предположениями, и резина оказалась ни разу ни кривой? :)

В 23.02.2025 в 15:30, emusic сказал:

Так что вся проблема упиралась только в правильную балансировку колес. Которую тут хрен кто делает, как положено. :(

Ага, ровная, только не балансируется почему-то ))

 

устное предупреждение за флуд.

 

 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
В 01.03.2025 в 10:24, LDS сказал:

звук болгарки дает словивший клина подшипник в приводе

Я вчера таки выяснил, что непонятный звук однозначно связан с работой салонного вентилятора. Если вентилятор отключен, звук не возникает.

 

Это к тому, что все мои ощущения и предположения оказались верными, а все Ваши - нет. И Ваше упрямство, которое в итоге привело к конфликту и злоупотреблению полномочиями модератора, не имело под собой оснований.

Ссылка на комментарий

@emusic просьба более не упоминать статус оппонента в диалоге, это я вам уже как модератор пишу, общайтесь по теме, без «фамильярностей».

                                                                                

Ссылка на комментарий

Ну значит готовься осваивать йогу. Ибо из вариантов- отключение/снятие всех приводов заслонок, демонтаж и осмотр самого вентилятора, а возможно и добыча всего агрегата, если там внутрях что-то есть) Может банально фильтр распушило и он свистит? По опыту сгрызеной заслонки приводом- там звуки вообще не такие. Если она стала колом- привод отключается по превышению тока по идее, ибо этим же макаром определяются крайние положения заслонок. Привода- шаговые, фактически вечные. Как вариант- понаблюдать за силой потока воздуха из дефлекторов. Если проседает- клинит вентилятор. Скорее всего смазка высохла. У моего за 220+ тык не то что втулки, а даже коллектор не прожрало до критичного. Щетки поменял, смазал фетровые шайбочки маслицем- и работает дальше. Насчёт снятия вентилятора отдельно в четверке не уверен, у меня он еле пролез, а у вас консоль ещё плотнее набита. Да и фиг с ним снять, вот ставить его..

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Rykopop сказал:

готовься осваивать йогу

Вентилятор я уже когда-то менял, ощущения помню. :)

 

10 минут назад, Rykopop сказал:

понаблюдать за силой потока воздуха из дефлекторов. Если проседает- клинит вентилятор

Не, точно не клинит. Поток стабильный на каждой скорости. Но тон звука одинаковый (или почти одинаковый - нет возможности сравнить подряд) при разных скоростях от 1 до 4 (на бОльших скоростях этого звука не слышно за шумом воздуха).

 

11 минут назад, Rykopop сказал:

Насчёт снятия вентилятора отдельно в четверке не уверен

Нормально снимается и пролезает, хоть и повертеть пришлось при снятии-установке.

Ссылка на комментарий
  • LDS изменил название на Вентилятор печки/отопителя/салона: проблемы и решения.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...