maverick75 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 У меня сейчас есть два бельгийца на всех пирогах даже с двумя двд в подголовниках пробеги тоже по 115-120 Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 неплохие варианты кстати. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Я знаю)))))) вот стараюсь здесь людям продать . Книжки сервисные и пробеги честные людям говорю и показываю. Через неделю у меня сайт заработает милости просим))) ссылку скину!!!! Может с местным модератором баннерами обменяемся если захочет конечно- же! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Двушку в топе с айсином за 640 беру :) если конечно она действительно живая. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
OlegNG Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 maverick75, ждем сайт Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 На авто.ру есть? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Picasso C Four Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Добрый всем день, есть выбор между С4 Picasso 2.0 бензин инжектор 2008-го года с пробегом 80 тысяч Эксклюзив и 1.6 бензин турбина с пробегом 70 тысяч 2008 года. Подскажите, какая машинка будет лучше в дальнейшей эксплуатации. спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Однозначно двушка. Никакого геморроя. Но бензин будет любить побольше чем турбинка. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Picasso C Four Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Спасибо, тоже к этому склонялся, но хотелось мнение сторожил узнать. Повезу на диагностику к дилеру скорее всего завтра, на что обратить внимание на двухлитровой. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Picasso C Four Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 К дилеру? Пффффф Зря потраченные деньги. На двушке бывает помпа проскальзывает или подтекает, впрочем вроде редко. Второе визуально, первое без снятия фиг узнаешь. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Я,за два литра. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Picasso C Four Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Спасибо, поехал тестить двухлитровую Ссылка на комментарий
Picasso C Four Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Вступил в ряды обладателей С4П. Была куплена в салоне в конце 2008-го, ТО у дилера каждые 10-15 тыс. Бензиновая двухлитровка Эксклюзив. 83 тыс км Новые подушки пневмоподвески, акум-р, выжимной на коробке. Самое большое расстройство - это сильно треснутое лобовое стекло, вождению не мешает, но буду естественно менять. Небольшие недочёты по ЛКП Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Поздравлямс! Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 ремень грм поменяй сразу лучше. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Picasso C Four, мои поздравления! Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
SBSergey Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Подвеску посмотреть надо.... Стабилизаторы, шаровые... ГРМ Ссылка на комментарий
Picasso C Four Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Всем спасибо за информацию и помощь. Сегодня прошёл ТО у дилера с заменой фильтров и масла, почистили форсунки, промыли инжектор и тд. стоимость 10тр Рекоммендовали через 10-15 ткм (на следующее ТО) заменить переднии тормозные диски. Пробили по их базе - ГРМ не менялся. Ремкомплект на ГРМ будет завтра, просят с работой 11тр (Ремень ГРМ по сервисной книжке меняется на 60000 км). У меня 83ткм Вопрос: насколько дешевле поменять ГРМ у неофициалов в частности в Питере и стоит ли заморачиваться? Всё остальное по техчасти в идеале. P.S.: SBSergey спасибо за ГРМ, я честно говоря думал побольше должен быть пробег для замены ГРМ (век живи, век учись и умрёшь неучем). Сервисмен сказал, что раньше ГРМ менялся на 120тыс км, а сейчас на 60ткм. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Picasso C Four Ссылка на комментарий
SBSergey Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Могу обмануть - поправьте. После "почистили форсунки, промыли инжектор" свечи бы поменять... Ссылка на комментарий
Picasso C Four Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 и свечи поменяли тоже. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Там и масло не мешало бы опосля в двиге сменить. К тому же форсунки и инжектор - суть масло масляное. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Picasso C Four Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Сегодня поменял ремень ГРМ с роликами у официалов (9000 р) , помпа в порядке. Помпа сказали обязательно меняется при второй замене ГРМ . Теперь в машине технически уверен, надеюсь до следующего ТО будет радовать. Радость от обладания такой прекрасной машиной просто переполняет и усиливается с каждым днём. Недочёты есть в любой машине, а у этой плюсы перекрывают все недочёты вместе взятые (лично моё мнение). Всем ещё раз спасибо за помощь. Изменено 1 мая, 2013 пользователем Picasso C Four MIFKA 1 Ссылка на комментарий
vunts Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Кстати, история о замене ремня ГРМ на моем Ситрике: Поменял в августе 2012 у официалов в Харькове (подешевле, чем в России, да и впечатление от общения с ними - неплохое). В конце марта 2013 стал замечать доп. звук в районе ГРМ. Заехал к официалам в родном Белгороде. Предварительный диагноз: менять помпу (7 тыр. работа, 3 тыр.- помпа). Заказал. Через часа 4 печально сообщают: сняли кожух ГРМ, завели, ремень соскочил, а клапана погнулись. Стоимость ремонта - в районе 40 тыр. После некоторых пререканий отремонтировали. Заплатил я только 3,9 тыр. Названная причина - ГРМ был установлен против положенного направления (харьковчанами), потому и съехал. Удерживался только кожухом. А дальше - все понятно... Изменено 7 мая, 2013 пользователем vunts MIFKA 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти