CheshirskiyKot Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 По поводу вырубания сенсодрайва в пробках, была у меня проблема, решил прочистив радиаторы, после этого и при работающем кондее перестал перегреваться. На счет дальних поездог, гонял на нем в крым + по нему. никаких проблем и поломок, единственная рекомендация на родных дисках без центрального отверстия лучше в дремучие места не ездить... очень большая проблема с шиномонтажом. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 CheshirskiyKot, какие проблемы с шиномонтажом? все как у всех. Балансировку то каждый раз делать не надо. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Балансировку то каждый раз делать не надо. Ёе надо делать при каждой сборке-разборке колеса и это проблемав провинции. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 citrc2, :blink: я чуть не каждый месяц заезжаю на осмотр колеса, то одно,то другое, всегда разбортируют при осмотре, и никогда не предлагали балансировать. Последнюю балансировку я делала весной, и с тех пор никаких проблем не наблюдаю, типа тряски на скорости. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Arrow Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 всегда разбортируют при осмотре, и никогда не предлагали балансировать уверен на 100%, что каждый раз вам делают балансировку по умолчанию. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Arrow, нет, я за это не плачу точно. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
YuriZ Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 интересно, на VTS актуатор!!! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 YuriZ, ты это про что? С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Arrow Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 YuriZ, где? Ссылка на комментарий
milochka Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 а это вопрос или утверждение? :haha: Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) citrc2, :blink: я чуть не каждый месяц заезжаю на осмотр колеса, то одно,то другое, всегда разбортируют при осмотре Зачем разбортировать при осмотре?! Может Вы перепутали - колесо демонтировали дляосмотра? Хотя даже если его действительно разбортировали, то можно пометить положение покрышки на диске и потом по меткам собрать. Тогда балансировать не надо. Но если ремонтировать пробой грибком или монтировать новую покрышку, то балансировать надо обязательно так как иначе быстро умрет подвеска хотя тряски особо заметно не будет. Особенно когда это колесо стоит на задней оси. YuriZ, ты это про что? YuriZ, где? Это про сенсодрайв у CheshirskiyKot на VTS :-) Изменено 24 ноября, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 citrc2, да, разбортировали для осмотра. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) ОТКУДА сексодрайв на ВТС???? он был ТОЛЬКО с механикой. PS когда был в греции видел множество VTRS. клеили S отдельно. в данном случае R потерялась? Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Arrow Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 citrc2, я уже подумал, что актуатор - это муфта газораспределения... долго думал и вспоминал, но на TU5 точно никаких хитрых систем нет. :) Леха С2 VTS, ну вот такой у человека VTS.... VиTиR сидели на трубе. R упала, S залезла, что осталось на трубе :) Ссылка на комментарий
Ljolik Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 если за рулём реальне робат, то получается роботизированная КПП:) Ссылка на комментарий
dreamtur Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 у мня была машина бмв 525 1995года автомат, я вообще денег не вкладывал, потом появилась новее 2004года и я просто задолбался, то коробка, то климат, то двери,то багажник,то фары,то лампочки,то антифрих и все проклял. МНЕ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО!!!! а сейчас ищу себе ситроенчик с2 но надеюсь что не разочаруюсь в нем. страшно только после автомата на робота переходить,я просто не когда на механике не ездил и как то привыкать надо)))) Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 dreamtur, ничего там сложного нет, быстро привыкнешь :-) С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Масявочка Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Для своих параметров машинка хорошая, но меня иногда коробка подбешивает просто нереально, очень долго думает!!!! И мощей бы ей побольше!!!!! Ссылка на комментарий
esenia Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Ну после 525 бэхи ситроша конечно уступает, но по тому как он ест и в обслуживании прост, и красив, лучше машины просто нет!!Жаль, что их больше не делают, из всех ситроенов он самый классный!!!! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Все они по своему классные! теперь Дс 3! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Масявочка Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 esenia, пральн говоришь, С2 самый клёвый!!!! :girl_blush: Но сравнивать его с бэхой смешно....земля и небо!!! :girl_cool: Ссылка на комментарий
фэстэр Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Хелпп!!! не знаю что делать. недавно сделали ремонт стартера и генератора, в одном из рекомендуемых на форуме сервисе(название по понятным причинам не называю Т.К притензий к ним не имею работают чесно и тоже затылки чешут не понимаю что с машиной происходит)вообщем не о сервисе. машина с2 1.6 робот, как то на горячюю перестала заводиться, старер щелкает и все. Поставили новое втягивающее, да и вообще перебрали весь стартер, итог: хватило на два дня потом просто сгорел, вскрыли, а там полный пипец, поставили другой стартер, все проблема была решена. Через неделю сделали ТО и заодно было решено перебрать генератор. Генератора хватило тоже на пару дней, вечером пропала зарядка, отключился кондей, заморгали все возможные сигнальные лампы. Тут же был оповещен сервис и они любезно меня приняли. После вскрытия генератора, оказалось что он тоже сгорел, и восстановлению не подлежит, произвели замену, все протестировали, все проверили и вот результат, на второй день машина отказалась заводится, даже стартер не шелкает. Прям напасть. Что делать. К офицалам не хотелось бы ехать, сдерут денег просто да и все Пришлось супруге отдать свою машину, а сам езжу общественным транспортом ГРУСтНО очень и страшно не выгодно!!! Нуждаюся в совете!!! Руки опускаются. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 фэстэр, понимаю что скажу глупость, ставьте новый оригинал или проверенный не оригинал. Много раз видел как люди за свои деньги ремонтируют 2-3 раза один агрегат, в итоге выходит только дороже. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
фэстэр Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 enzo, понимаеш вся засада в том что сервис рекомендуют на сайте и положительных отзывов полым полно, и мол делаю просто супер и все такое, поэтому и обратился к ним. Они дорабатывают стартера у как то усиливают их. и типа должно быть все ок, многие с форума у них гены чинили и остались довольны. Они в отпуске сейчас, по этому и решил на форум написать мож кто с таким сталкивался уже и помог бы советом. А так машина на приколе стоит, жена на моей ездит а я пешком жесть((( Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 фэстэр, ну так и говори - m724. :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти