Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимний пуск


SurgutMan

Мороз, машина не заводится.   

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Что я делаю?

    • Злой и замёрший еду на общественном транспорте
    • Вызываю тех. помощь
    • Отогреваю аккумулятор, меняю свечи
    • Прошу "прикурить"
    • Не было такого, всегда заводилась
    • Другое
    • Завожу "с толкача" (если МКПП)


Рекомендуемые сообщения

Сегодня поменял свечи (предыдущие залил), в боксе после замены завелась с полпинка, движок работал ровно. Выгнал из бокса, проехал с полкиллометра и начали падать обороты, потом при остановке вообще заглох. При запуске затроил, всякая грязь из выхлопной с конкретной вонью. Сейчас при запуске не держит обороты, троит, глохнет. В чем причина? Мож знает кто?

Ссылка на комментарий

Что-то я не понял: работает на ситре принудительная продувка цилиндров (сцепление + газ в пол + ключ на старт) или нет?

 

А никто не знает...

Вернее есть те, кто ТОЧНО ЗНАЕТ ЧТО ЕСТЬ.

А есть те, кто ТОЧНО ЗНАЕЕТ ЧТО НЕТ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дмитрию 79.

Имел подобные проблемы и аналогичные симптомы. Причина долго крутил стартер с перерывами, часть бензина ушла в масло. Проверь масло по щупу, если уровень повысился, воняет бензином, масло стало более жидкое, то надо менять масло и фильтр. А то так же завелся выехал а минут через десять , видно срабатывает защита, двигатель глохнет и не заводится до полного остывания.

Изменено пользователем vfhbyf2013
Ссылка на комментарий

kL()p

Что-то я не понял: работает на ситре принудительная продувка цилиндров (сцепление + газ в пол + ключ на старт) или нет?

 

Моя когда замёрзла и автозапуск залил свечи, на третьей попытке пытался продуть таким способом, крутил сек 7-10, толку не было, акум крутит по бешеному, но в пустую, как будто свечей вообще нету, хотя в продувку я особо и не верю, если залил свечу выкручивай суши или меняй, было несколько раз на разных авто и всё время выкручивали.

Ссылка на комментарий

Сегодня от нечего делать проверил динамику прогрева, от -26 до +30 градусов 5мин. Стояла три дня на улице на всех ветрах. По продувке, на С4-1 я делал так, газ в пол, потом только включаешь зажигание и через секунду крутишь, другой алгоритм приводил к большему заливу свечей.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Дмитрию 79.

Имел подобные проблемы и аналогичные симптомы. Причина долго крутил стартер с перерывами, часть бензина ушла в масло. Проверь масло по щупу, если уровень повысился, воняет бензином, масло стало более жидкое, то надо менять масло и фильтр. А то так же завелся выехал а минут через десять , видно срабатывает защита, двигатель глохнет и не заводится до полного остывания.

 

Спасибо, проверю. Правда с утра завелся с полпинка, доехал до работы и опять началось. Троил, но не глох. Провели диагностику, говорят или катализатор заср...ся или лямбдазонд или как его)
Ссылка на комментарий

С воскресенья пытаюсь завести авто. Сегодня вытащил щуп, взглянуть на масло, а на нем можно сказать бензин. Хотел свечи выкрутить прокалить на плитке, но, 1. ключа свечного не нашел, 2. После понимания что в масло достаточно много бензина ушло как то боязно стало заводить. Завтра все равно на ТО-1 ехать (на галстуке блин :sad: ), так там и масло и свечи поменяют.

П.С. Сегодня разговаривал по телефону с сервисом ОД, так та человечек начал ссылать на какой-то обновленный ГОСТ, которой обязывает ДВС заводиться при -20, а не -25 как типа было раньше, но номер который он дал не существует.

Ссылка на комментарий

С воскресенья пытаюсь завести авто. Сегодня вытащил щуп, взглянуть на масло, а на нем можно сказать бензин. Хотел свечи выкрутить прокалить на плитке, но, 1. ключа свечного не нашел, 2. После понимания что в масло достаточно много бензина ушло как то боязно стало заводить. Завтра все равно на ТО-1 ехать (на галстуке блин :sad:/> ), так там и масло и свечи поменяют.

П.С. Сегодня разговаривал по телефону с сервисом ОД, так та человечек начал ссылать на какой-то обновленный ГОСТ, которой обязывает ДВС заводиться при -20, а не -25 как типа было раньше, но номер который он дал не существует.

 

Не рано ли менять свечи на ТО-1 ? Вроде они иридиевые, и должны ходить минимум 40 тыс. км. А бензин из масла при работающем двигателе хорошо испаряется.

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий

свечи стоят не «родные», менял недавно, т.к. залил эти самые «родные»). Скоро на ТО –1, движок недавно ошибку выдавал, надо будет проверить на сервисе. Стоит ли вернуть родные свечи? Если будут проводить диагностику, проблем с гарантией не будет?

Ссылка на комментарий

Не будет. Свечи - расходник.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня разговаривал по телефону с сервисом ОД, так та человечек начал ссылать на какой-то обновленный ГОСТ, которой обязывает ДВС заводиться при -20, а не -25 как типа было раньше, но номер который он дал не существует.

 

Потому как такого ГОСТа ещё не существует. Это только законодательная инициатива. Кто-то очень близкий к автопромышленности лоббирует этот проект. Как всегда "полезный и нужный" для граждан этой тропической страны.

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

сегодня тоже, затроила, заглохла, машина прогретая была, завел, опять тыр-пыр заглох, завел, держал газ, на 1000 оборотах, хотя не важно сколько оборотов, минуту гдето, отпустил обороты стали держаться, как раньше, что за фигня опять? У меня в том году было такое) Опять бензин гав** чтоли попалось)

Ссылка на комментарий

НЕ работает на ситре принудительная продувка цилиндров (сцепление + газ в пол + ключ на старт хоть как НЕ РАБОТАЕТ) впрыск идет все время при чем если газ нажать в пол впрыск еще больше будет(проверил).

Ссылка на комментарий

прошлой зимой встрял разок. притаранили в бокс 2х часовые танцы с машкой феном типа продувкой на всём газу, сразу была выяснена подлянка со свечами, пока бензонасос не отключил предохранителем, фиг вашей маме от нашей тёти. завели !!!!!! без насоса, сработала защита(вентилятор пашет даже с вытащенным ключом), снятая клемма аккума вернула к жизни. самый прикол был в том что до того и после цитрамон я заводил даже при 38 этой зимой,а в тот день было 28.

Ссылка на комментарий

НЕ работает на ситре принудительная продувка цилиндров (сцепление + газ в пол + ключ на старт хоть как НЕ РАБОТАЕТ) впрыск идет все время при чем если газ нажать в пол впрыск еще больше будет(проверил).

 

Подтверждаю: пытаясь продуть таким образом все свечи залил как–то раз))
Ссылка на комментарий

цитрамон я заводил даже при 38 этой зимой,а в тот день было 28.

 

Бензин. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Автономные подогреватели типа вебасто и гидроник - это наше все для Сибири. Пользуюсь и никаких заморочек с запуском двигателя.

 

Вебасто, конечно, вещь! А пока Етой самой вебасты нет, жду когда морозы отпустят, амба! цитрамон замерз, хожу пешочком, напрягаю печень :drinks: :biggrin:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...