Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимний пуск


SurgutMan

Мороз, машина не заводится.   

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Что я делаю?

    • Злой и замёрший еду на общественном транспорте
    • Вызываю тех. помощь
    • Отогреваю аккумулятор, меняю свечи
    • Прошу "прикурить"
    • Не было такого, всегда заводилась
    • Другое
    • Завожу "с толкача" (если МКПП)


Рекомендуемые сообщения

Да я не первый раз так оставляю,по вахте работаю месяц на месяц, пока морозов не было нормально прокатывало. В следующий раз попробую просто откинуть плюсовой провод, как раньше в семёрке массу откидывал. Надо только придумать как двери закрывать без питания.

Ссылка на комментарий

как двери закрывать без питания.

 

Закрывать с питанием. :rolleyes:

А для захлапывания капота оно уже не нужно.

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

В общем у меня сегодня как и у многих "Ошибка АКБ".

Но веселье началось далее, звонок к ОД, да "ПРИЕЗЖАЙТЕ" к нам 28.12.12, с помощью хороших отношений с некоторыми работниками этого крупного ОД(У других ситуация не лучше)мне удалось договорится воткнутся на завтра в узкий "коридорчик", но теперь я тупо НЕ МОГУ ПРОЗВОНИТСЯ В CITROEN ASSISTANCE и не факт что когда я таки прозвонюсь на завтра будет эвакуатор!

 

P.S-Вот и вышла "обратная сторона" медали, PSA, я не знаю как они проходили сертификацию и "холодную камеру", но такой подставы я не ожидал. При этом я машинок пользуюсь не каждый день, но вот именно перед НГ она мне НУЖНА, а тут такая подстава, я боюсь что придется мне следующим летом распрощатся с цитромоном.

Ссылка на комментарий

Скажу своё мнение. Наши машинки в мороз надо греть и не давать застаиваться. В прошлый год - было две проблемы зимой с запуском. Таскал машину на эвакуаторе к дилеру (а это 120км). Зимой 2012 - положил автотепло (считаю что помогает). Автозапуска нет (не лежит душа к лишней электронике). Завожу машину без выжима сцепления. Эксплуатирую каждый день с пон. по пят. - 12 км на работу, 12 км домой. В выходные поездки по городу. На ночь ставлю в гараж. Я с Челябинской обл. У нас ночью ~ -25, днем ~ -20 (в гараже - с утра -14). Вообщем стараюсь эксплуатировать каждый день. Если никуда ехать не надо, то оставляю в морозы максимум на день в гараже. Если промежеток больше - то иду в гараж завожу и прогреваю. Хорошо что гараж близко. А так, конечно, доверия к машинке в этом плане маловато, если дать ей застояться. Что делать людям, которые уезжают на долгое время в коммандировку - я не знаю...

Кстати, после прошлого года - мужики на работе задолбали с подколами по поводу надежности. Разговоров про машины хватает, но вот про ситроен вопрос - у наших мужиков решенный.

А мне повторять прошлогодние таскания на эвакуаторе - желания нет.

Ссылка на комментарий

Скажу своё мнение.

 

Земеля, не надо бояться электроники, её и так в С4 напичкано по самое не балуй. Ставь сигу с автозапуском по температуре и не морочь себе голову с походами в гараж. И мужики на работе не будут подъ...вать. И машина в любой мороз всегда будет готова к поездке, хоть на ночь оставил, хоть в командирову на 1,5мес уехал.

Я тоже с предыдущим "французом" очковал заведётся-не заведётся, аккум при температуре ниже -30 домой заносил, заводилась всегда правда, не подводила. После этих мытарств понял, что спасение только в автозапуске. Вот сейчас даже не парюсь по поводу сильных морозов. Лишняя электроника делает всё сама.

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Syaba

 

так уже объяснили же, если долго будет стоять в холод, явно акб садится будет, в чем проблема то? Так если, неделями стоит, ну занесите домой акб, или просто плюсовую клемму скинуть) Ни у всех ведь такая беда! Многие заводятся отлично в любые морозы, после простойки и т.д...Лично сосед, неделями не ездит, обычно в субботу, или воскресенье заведет, после простойки на сигнл, заводится нормально, машина ваз 11 модель)

 

Inspiron

 

хд на командировку уехал на 1,5 месяца, и давай автозапуск пусть греет всегда, а зачем без дела заводить, (и хз что там творится с машиной, вдруг загорелся от автозапуска, либо глюконет, начнет заводить, пытаться и пытаться(хотя уже ни в какую), и т.д..Глюк, всякое бывает), (по твоему сообщение так и понял). Если 1,5 месяца тебя нет, не проще акб домой и все) А жена, родные, соседи, пусть присматривают за машиной, если район воров, или на замену акб бери. ХД

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
Syaba, фигня полная с вашими -25, у меня и в минус 35 после 12 часовой стоянки заводилась. А сейчас морозы -41, все ездят.

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Закрывать с питанием. :rolleyes:/>

А для захлапывания капота оно уже не нужно.

 

насоветуете потом человек будет мантировкой поддевать капот чтоб открыть :D

по поводу ошибки заряда акб неужели постучать по реле бывает не помогает? есть же строительные фены, отапливаемые места, на край можно 3-5 картошин сварить в пакет положить и сходить завести машину, ну или советскую грелку с кипятком к релюхе приложить вместо того чтобы смотреть на свою замерзшую машину описывая на форуме какое ситроен говно :)

Ссылка на комментарий

F1reman

 

насоветуете потом человек будет мантировкой поддевать капот чтоб открыть :D

с чего это вдруг? вообще то ключом водительская дверь открывается. У него вопрос был, как закрыть все двери, при отключении акб, закрываешь, отключаешь акб, а дальше уже водительская дверь, открывается с ключа!!

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Изображение

человек будет мантировкой поддевать капот чтоб открыть :D

 

А голова ему на что ???

 

вообще то ключом водительская дверь открывается

 

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

по поводу ошибки заряда акб неужели постучать по реле бывает не помогает? есть же строительные фены, отапливаемые места, на край можно 3-5 картошин сварить в пакет положить и сходить завести машину, ну или советскую грелку с кипятком к релюхе приложить вместо того чтобы смотреть на свою замерзшую машину описывая на форуме какое ситроен говно :)

 

Уважаемый, по Вашему мнению человек выходя из дома утром должен сварить 5кг картошки положить в пакет и идти заводить новую машину купленную 5 месяцев назад, Вы считаете это нормальным ? Тогда извините, в таком случае я сомневаюсь в Вашей адекватности.

4ff58ca75db2c.gif
Ссылка на комментарий

-24, ошибка заряда АКБ и т.д., манипуляции с включением выключением зажигания помогли, раз 25-30 вкл. и выкл. и все заработало.) Блин жесть какая то с машинкой стала происходить, огорчен сильно, первое авто и столько проблем :morning1:

Ссылка на комментарий

Не огорчайтесь, смотрите на проблему проще. Мне в сервисе сказали не менее 40 дней ждать пока придут заказанные блоки на аккумулятор из Франции. С воскресенья, когда возникла проблема и пришлось долбать пасатижами реле, заводилась по вторник включительно, а вчера и сегодня потребовалась ударная техника (-19-20). Для тех,у кого не получилось: главное при этом не опускать руки, если с первого раза не помогло, стучите и будет вам счастье, только не разбейте. Потом приноровитесь и будет получаться с первого раза. Слава Богу, что не заводится только с утра, когда темно - не так стремно делать эти манипуляции с реле, никто не видит. Включать и выключать зажигание по стольку раз слишком муторно.

Ссылка на комментарий

Не огорчайтесь, смотрите на проблему проще. Мне в сервисе сказали не менее 40 дней ждать пока придут заказанные блоки на аккумулятор из Франции. С воскресенья, когда возникла проблема и пришлось долбать пасатижами реле, заводилась по вторник включительно, а вчера и сегодня потребовалась ударная техника (-19-20). Для тех,у кого не получилось: главное при этом не опускать руки, если с первого раза не помогло, стучите и будет вам счастье, только не разбейте. Потом приноровитесь и будет получаться с первого раза. Слава Богу, что не заводится только с утра, когда темно - не так стремно делать эти манипуляции с реле, никто не видит. Включать и выключать зажигание по стольку раз слишком муторно.

 

А можно картинку куда стучать?))) Блин фигня какая то конечно, стучать :tnx_smile:/> Но тем не менее буду признателен на будущее.)

Кстати я так понял надо опять к ОД, что бы меняли блоки на аккуме или это не обязательно?

Изменено пользователем VipFin
Ссылка на комментарий

Уважаемый, по Вашему мнению человек выходя из дома утром должен сварить 5кг картошки положить в пакет и идти заводить новую машину купленную 5 месяцев назад, Вы считаете это нормальным ? Тогда извините, в таком случае я сомневаюсь в Вашей адекватности.

 

про картошку так то шутка была.. во-вторых я просто хотел сказать что проблема решаема. в-третьих по моему еще не делаются авто в которых исключены дефекты далеко за примером ходить не надо у брата тайоте рав4 7 мес пробег 12тыс. при первых же морозах не гаснет лампа давления в двигателе вот это проблема, у соседа новый g500 за 6млн. машине меньше месяца при первых морозах отказали свеклоподъемники... так что постучать или погреть реле на 5 мес машине чтобы спокойно отъездить интервал до его бесплатной замены я считаю ничего страшного.
Ссылка на комментарий

Неделю постояла, мороз -20. При попытке открыть с брелка не открылась, но начались чудеса: еле-еле зашевелилаа задним дворником(!!), хотя тот включен не был. Открыл с ключа, сделать получилось это не сразу, замок замёрзший был. Всё время пока я колдовал с ключом и размораживателем машинка подбодряла меня неспешными помахиваниями заднего дворника. На попытку завести, реакции стартера не было никакой, зато чудеса продолжились: замигали разные лампочки на приборном щитке, включая лампочму ESP, хотя этой системы у меня на машине вообще не стоит)).

В итоге прикурили, завёлась с первого раза, чудеса с прекратились.

У кого нибудь были подобные глюки с электрикой? Лечить или надеяться что это первый и последний раз?

Изменено пользователем SurgutMan
Ссылка на комментарий

Будет повторяться каждый раз когда высадишь АКБ в ноль. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

замигали разные лампочки на приборном щитке, включая лампочму ESP, хотя этой системы у меня на машине вообще не стоит)).

 

 

Странно у меня этой функции тоже нет, но и лампочки этой нет.
Ссылка на комментарий

В -26° заводится хорошо. Сегодня -28° стартер крутит , схватывает, без толку. АКБ в норме. Попробывал через час, секунд 30 без остановки крутил, завелась. Ногой подгазовывал, иначе глохла, сама обороты не держала. Сзади снег чёрный от выхлопа. Через пару минут прогрелась и все стало ок. Чего ей не хватает сразу завестись? Бензин?

B551XO86.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...