Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимний пуск


SurgutMan

Мороз, машина не заводится.   

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Что я делаю?

    • Злой и замёрший еду на общественном транспорте
    • Вызываю тех. помощь
    • Отогреваю аккумулятор, меняю свечи
    • Прошу "прикурить"
    • Не было такого, всегда заводилась
    • Другое
    • Завожу "с толкача" (если МКПП)


Рекомендуемые сообщения

измерить напряжение, открыть крышечку маленькую, от плюсовой клеммы, если до минусовой не дотянешься, кузов для чего? Я на ХХ ходах так мерил

 

Когда было тепло наверное? :facepalm:

В минус 16 под капот...и ещё чего там мерить,открывать...я бы на это не пошел))))

T202EA777.png
Ссылка на комментарий

Как вспомню беготню с паяльной лампой вокруг волги аш мурашки по коже пробегают. Копание под капотом думаю дело сервисменов, я тока масло проверяю и омывайку доливаю, на большее я не согласен. Да и машину покупал для ездить, а не ковыряться в ней.

Ссылка на комментарий

Ленивые все стали! На ОД надеемся, и на авось! Мультиметр, что такой сложный гаджет!? Если аккум подсел, то ждать эвакуатор, это, мужики, сродни блондинкам!)))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Если аккум подсел, то ждать эвакуатор, это, мужики, сродни блондинкам!)))

 

Это 21 век батенька)

Тогда брали бы карбюраторные машины,без ГУРа,климата,МУЖИКИ же!!!)))

Изменено пользователем DIМKA
T202EA777.png
Ссылка на комментарий

DIМKA

минус 16, это разве холодно? минус 30 это да, хеммм... Все равно пару минутное дело это) За это время руки не успеют, в сосульки превратиться) Ну я сам все делаю, снять акб, пару минут, а проверить вольтметром, то это пару секунд)

 

ХД че теперь, если акб подсел, ждать эвакуатор? ехать к ОД? чтоб сняли акб, подзарядили его, хемм это наооборот полная ж получается, ежели снять самому, зарядить, если ток слабый, ну если акб корявый, то можно)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Согласен,каждому свое)

Но я все таки,с Сургутцкий солидарен(дает наверное,что и в акцентклубе вместе :biggrin: ),я тоже машинку брал-ездить,а не возиться с ней.

Сломалось чего...в сервис к ОД.

Как говорится, "Кто на что учился!" :biggrin:

T202EA777.png
Ссылка на комментарий
Начитался вас. Сегодня в -24 садился в авто, ожидая засады. Дальний на секунду врубил, сцепление выжал и завёлся. Двигатель правда, как на тракторе заговорил, но всё пучком. Морозы однако! Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

Даааа!!! Дальше хуже будет. Когда проезжал по Германии на автобанах видел пару раз стоящие машины с пробитым колесом, ждали техпомощь, чтобы им заменили на запаску. Хотя в машине и домкрат и запаска присутствовали. Некоторые Бюргеры за 3 года эксплуатации машины даже багажник не открывали, не знали как. Кто на что учился! :megashok:

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

часов 15 примерно.. пробывал сначала автозапуск.. он не запустил двигатель, а когда вышел сам то вот такая дискотека(

 

спустя 1.5 часа попробывал ещё раз, тоже самое.. только практически стартер не крутил, видимо аккум подсел

Изменено пользователем ChillyWilly
654915.jpg
Ссылка на комментарий

Это 21 век батенька)

Тогда брали бы карбюраторные машины,без ГУРа,климата,МУЖИКИ же!!!)))

 

Ну-ну! А я думал, ошибся!))) "На других надейся, сам не плошай!" (рашэн поговорка). Вожу всегда с собой тестер, провода для "прикуривания", трос, лопату и тд по мелочи. Привычка!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Расскажу что было впоследствии.

Через 4 часа ожидания техпомощи дозвонился к ним снова, мне на том конце провода ответили что вообще не помнят мою заявку и обо мне забыли, составили повторную, еще через час со мной связался специалист который должен ко мне выехать по поводу моей проблемы и предупредил, чтобы я в начале договорился с тех центром который примет мою машину на диагностику если завести ее не удастся.

Звоню в тех центр Эксис на Каширке АТЦ Москва (там брал тачку с салона), объяснил им проблему, они сказали что это известная проблема и барахлит блок управления реле зарядки АКБ и по поводу исправления этой проблемы нужно обращаться в специализированный тех центр который этой проблемой занимается, дали телефон, звоню, оказался тех центр ситроен в Жулебино, там говорят да знаем проблему релюшки эти у Вас стоят хавно, не держат мороз от -15 и надо вообщем менять, НО в наличии их нету ждем поставок не ранее 5 дней, так что смысл тащить машину к нам нет никакого, тем более мест у нас для Вашей машины нет. Я спрашиваю и что мне делать, ответили воспользоватся общественным транспортом или такси и позванивать к ним по поводу поступления данной запчасти, как тока завезут притаскивать машину к ним.

Далее я поговорил с техником по поводу данной проблемы он посоветовал разобрать блок над АКБ и постучать по определенной релюшке, может отлипнет, повозился постучал ничего не помогло, в итоге запер машину и в 3 часа дня поехал на работу, так сказать под конец рабочего дня, получил нагоняй от начальства и сейчас 2ой день без машины которой всего 5 месяцев от роду сижу на работе и радуюсь какие всетаки замечательные у нас ОД Ситроена все для клиента и надежность новых машин при первых трудных условиях поражает.

P.S Жалею что Логана своего продал за 6 лет эксплуатации только колодки менял и незамерзайку наливал, а морозы были и более -30 помню всегда заводился без любого гемороя с пол оборота.

4ff58ca75db2c.gif
Ссылка на комментарий

Сигнализация с автозапуском по температуре или напруге аккума решает проблему с запуском в сильные морозы.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Буду ставить обязательно, должен был в субботу ставить ситилайн с авто запуском , но разболелся зуб пришлось к врачу вместо установки ехать, в итоге поплатился щас в понедельник вообще не завелся и теперь без машины, беда не приходит одна она приводит своих друзей..........

4ff58ca75db2c.gif
Ссылка на комментарий

Машинка просто не подготовлена как надо к нашей зиме. Хоть бы подогрев лобового сделали за плату, или зону подогрева дворников. И еще пишут что усиленная подвеска, что не соответствует действительности. Хорошо адаптирован для России Пежо 408..

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

gecktor

ну почему автозапуск сразу, не у всех такая беда ведь, заводится с пол тыка) У меня, и у многих.. Вторая зима уже, всегда с автозапуска завожу, в минус 27 и вообще, со второй попытки всегда, это если автоматически, сам с первой) По разряду, или холоду автозапуск не стоит.. В минус 27, акб меньше 11,9-12 не опускалось, за сутки) А дольше не держал, так как постоянно езжу)

Тьфу тьфу, многие говорят, ситроен не заведется в минус 30 и т.д.. Оказалось, что с пол-тыка, а многие не заводятся, во дворе)

bisgaard

 

а на счет подогрева, тему создавал, многие негативно реагировали, не нужная штучка) Хотя можно сделать, поставить самому)

 

Мне все устраивает, как заводится в холода и т.д., греется тоже довольно быстро) Как писал уже, не нравится, руль дубовый в морозы, и коробка, но это мелочи, так как после прогрева отлично)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
А я думаю предпусковой подогреватель воткнуть, что б двигатель не насиловать холодным пуском. У меня на предыдущей машине был, правда электрический, красота!

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

Далее я поговорил с техником по поводу данной проблемы он посоветовал разобрать блок над АКБ и постучать по определенной релюшке, может отлипнет, повозился постучал ничего не помогло, в итоге запер машину и в 3 часа дня поехал на работу, так сказать под конец рабочего дня, получил нагоняй от начальства и сейчас 2ой день без машины которой всего 5 месяцев от роду сижу на работе и радуюсь какие всетаки замечательные у нас ОД Ситроена все для клиента и надежность новых машин при первых трудных условиях поражает.

 

поражаюсь порой таким постам я конечно не из Москвы может чего то не понимаю, но у вас там этих ОД навалом в пределах 40км я бы обзвонил всех и в каком нибудь точно есть эти реле или ожидаеются раньше чем через 5 дней+вам совершенно верно сказали в чем проблема если постучали и не помогло(хотя вроде всем помогает может плохо стучали?) есть тысяча и один способ погреть немного это реле.
Ссылка на комментарий

Приехал домой в вахты, полтора месяца дома не было, а тут -26. Думаю пойду заведу свой цитрамон, соскучился по нему, но не тут то было, даже зеркала с трудом открылись.сдох АКБ. Попытка прикурить ни к чему не привела только треск со стороны стартера стоял.Что то капитально высосало аккумулятор. Пришлось снимать и тащить домой на зарядку.Самый прикол в том что водительскую дверь ещё можно закрыть ключом, а все остальные при конченом аккумуляторе не закрываются.Так и простояла открытая. С заряженным АКБ завелась с полпинка. Теперь думаю какая сволочь за полтора месяца так аккумулятор сожрала.

Ссылка на комментарий

Есть мнение....

"После -30 машина тебе уже ничего не должна..."

 

:biggrin: :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

какая сволочь за полтора месяца так аккумулятор сожрала.

 

40 миллиампер потребления за сутки дают примерно 1Ah, за полтора месяца 45Ah. Думаешь сигналка меньше жрёт? Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...